ФЭНДОМ

« Я ничего вам не расскажу, никогда и ни о чём! »
— Айбол, «Back to the Moon»

Рубин с камнем на левом глазу (назван Айбол Стивеном, дуб. Одноглаз, англ. Eyeball), идентификационное имя — Рубин Сектор-1F4 Ячейка-4ND — самоцвет, который был послан Жёлтым Алмазом на Землю для нахождения Яшмы вместе с другими Рубинами. Будучи обманутой Стивеном, искала Яшму на Нептуне. В настоящее время находится в Родном мире.

Характер Править

Она кажется более погружённой в миссию по нахождению Яшмы и более стоической, едва говоря что-либо. Сначала представляется весьма устрашающей. Не любит проигрывать. Способна на смех, несмотря на её характер. Кроме этого, она поблагодарила Стивена за ложную информацию, но Рубин всё равно смотрела на него с недоверием. Несмотря на внешность, при встрече своей героини Яшмы (которой на самом деле была замаскированная Аметист) она проявила почти фанатическое рвение и уважение к ней. Как и остальные Рубины, Айбол не отличается умом. Это было доказано в серии «Hit the Diamond», когда её команда не смогла понять, что среди них есть лишняя Рубин. Однако, она кажется наиболее умной из Рубинов, даже умнее своего капитана, способная рассказать о местонахождении алмазной базы на луне, о истории базы алмазов и истории Розового Алмаза.

Внешний вид Править

У Рубин светло-малиновая кожа, пушистые, тёмно-бордовые волосы до шеи. Рубин носит тёмно-бордовую рубашку с длинным, черным воротником, который заканчивается жёлтым ромбом. Также она носит заострённые тёмно-пурпурные сапоги. Она примерно такого же роста, как и Стивен. Её самоцвет находится на левом глазу.

Способности Править

Как и все самоцветы умеет перевоплощаться, призывать оружие и возвращаться в свой самоцвет, когда её тело сильно повреждено, сливаться, светить своим самоцветом, как фонарем. Она также способна сливаться с Рубинами с камнем на левом плече, животе, груди и левом колене, образуя Слияние пятерых рубинов. Также она, вероятно, владеет стандартными способностями Рубинов: термокинез, пирокинез и высокая теплостойкость.
IMG 3110

Стамеска

  • Владение стамеской: В «Bubbled» Айбол достала из своего самоцвета стамеску в качестве оружия.

История Править

«Hit the Diamond» Править

Айбол и остальные Рубины прилетают на Землю в поисках Яшмы. Обнаружив амбар, они были обмануты Рубин и Стивеном, которые сказали, что там живут только лишь люди. Затем они поставили условие, что те могут обыскать амбар, если победят их в бейсболе. После того, как они узнали, что «люди» на самом деле были самоцветами, Айбол вместе с остальными членами команды слились и спросили, где Яшма. После того, как Стивен наврал им о том, что Яшма на Нептуне, они рассоединяются и Айбол благодарит их.

«Earthlings» Править

Айбол и команда рубинов вернулись к амбару на блуждающем оке, но был пойман и заточён в водном пузыре Ляпис.

«Back to the Moon» Править

Разгневанные враньём о местонахождении Яшмы, Рубины возвращаются к амбару. Допрошенная Кристальными самоцветами, Айбол отказывается давать какую-либо информацию. После допроса Аметист принимает внешность Яшмы, и Рубины не замечают разницы. Айбол встречает её первой, раскрывая свой серийный номер, а так же то, что она тоже боролась в войне на Земле. Также она очень почитает военные достижения Яшмы. На корабле Рубинов, когда Аметист в виде Яшмы разговаривает с Док, Айбол заметно ревнует. Она повелась на уловку со сменой формы, даже чувствуя себя польщённой тем, что Яшма доверила ей важную миссию, но затем она и другие Рубины замечают Аметист в её настоящем облике. Затем они сливаются в большую Рубин, но были быстро повержены боевым молотом Сардоникс и отправлены в космос, захватив с собой Стивена.

«Bubbled» Править

Айбол удалось удержаться на пузыре Стивена, когда они летели в открытом космосе. После бурного спора Айбол сказала Стивену, что не могла поверить в то, что Кристальные самоцветы до сих пор существуют. Она говорит, что больше всего хотела бы увидеть Розу Кварц, и Стивен пытается объяснить ей, что он — сын Розы, который унаследовал её самоцвет. Он показал ей свой камень и щит, но Рубин не поверила. Они натыкаются на пояс астероидов и еле выживают, однако после в камень Айбол попадает метеор и самоцвет трескается. Стивен затянул её в свой пузырь и вылечил, заставляя её поверить, что он — действительно Роза. Она атакует Стивена, поскольку Роза предала Хоумворлд и разбила Розовый Алмаз. Айбол также мечтала о награде по возвращении в Родной мир и о своей личной Жемчуг. Это заставило Стивена вытолкнуть её из пузыря и снова оставить летать в космосе.

Появления Править

Сезон 3
4. «Barn Mates»

Дебют
Появляется

5. «Hit the Diamond»

Появляется

22. «Earthlings»

Камео

23. «Back to the Moon»

Появляется

24. «Bubbled»

Появляется

Сезон 4
4. «Mindful Education»

Флэшбэк
Камео

20. «Room for Ruby»

Упоминается

Сезон 5
2. «The Trial»

Появляется

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
NewRubyGem
Самоцвет Рубин расположен на месте её левого глаза и имеет квадратную огранку.
IMG 3116
Треснувший камень Рубин.

Интересные факты Править

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Айбол.

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация BdPortalgem
Камень ГЖ Камень ЖЖ
Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

РозовыйАлмазНавигация JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света