ФЭНДОМ

« Ну и тягомотина. Но Алмазы нуждаются во мне. Нелегко быть самой лучшей. »
— Аквамарин, «I Am My Mom»

Аквамарин (англ. Aquamarine) — самоцвет Родного мира и антагонистка, которая впервые появилась в эпизоде «Doug Out» (тень) и «Are You My Dad?». Она была послана на Землю с двумя слившимися топазами, чтобы доставить Голубому и Жёлтому Алмазам людей, описанных в отчёте Перидот.

Характер Править

« Аквамарин - особенно маленькая, особенно молодая, особенно важная... »
Ребекка Шугар

Аквамарин в первые минуты своего появления поведением и внешностью напоминала невинного ребенка, постоянно спрашивающего «Ты Мой Папа?». Однако, когда она повстречала Конни, проявила свою истинную сущность: более грубая и невоспитанная, чем Перидот до того, когда её поймали Кристальные самоцветы. Ей не чуждо коварство, к противникам нередко использует шантаж. Она высокомерна, вооружена жезлом, что придаёт ей чувство превосходства над противником. Её волнует только задание и раздражается, если что-то пойдёт не так (как это похоже на Перидот до измены). Однако Аквамарин всё же может пойти на уступки, если возможна компенсация за потерю достижимой цели: она отпустила людей, взяв в заложники «Розу Кварц», добровольно «сдавшую» себя Алмазам.

Она гордится тем, что является в Родном мире важным самоцветом, и ворчала, что Голубой Алмаз отправила её на такую «лёгкую» миссию на Землю. Заметно, что Аквамарин самоутверждается за счёт унижения других, чем похожа на Яшму и Голубой Агат.

Аквамарин, как и большинство самоцветов Родного мира, свысока смотрит на слияние самоцветов, и то, насколько долго они могут быть активными.

« В этом-то и вся проблема слияний: рано или поздно они становятся сентиментальными. »
— Аквамарин, «Stuck Together»

В «Stuck Together» показано, что Аквамарин всё же бывает человечной: она не стала наказывать Топаз за пособничество «Розе» и человеку, а просто велела разделиться и вести себя, словно ни в чём не бывало.

Внешний вид Править

Аквамарин очень маленького роста, размером почти с Лукуса. У Аквамарин короткие светло-синие волосы, голова украшена темно-синим бантом, который на самом деле является оружием. Её одежда состоит из темно-синего платья без рукавов с белым воротником, синего жилета, белых колготок и темно-синих туфелек. На руках она носит белые перчатки и выглядит как экзаменатор или преподаватель. Из спины часто торчат прозрачно-голубые крылья. Её камень в форме капли расположен на левой щеке.

Способности Править

Аквамарин обладает всеми стандартными способностями для самоцвета: смена формы, запузыривание предметов, слияние с другими самоцветами, огромная сила, бессмертие и регенерация в случае уничтожения физической оболочки. Как и Ляпис, из своего самоцвета она призывает не оружие, а водяные крылья.

Умения Править

  • Технологии самоцветов: Аквамарин может пользоваться современной техникой Родного мира.

Уникальные способности Править

  • Гидрокинез: Аквамарин, как и Ляпис, может генерировать из своего камня небольшое количество воды, которое она использует для создания крыльев.
    • Полёт: Аквамарин способна создавать две пары полупрозрачных водяных крыльев. Такой же способностью обладает Ляпис Лазурит, но та создаёт лишь одну пару крыльев.
  • Суперскорость: Аквамарин легко и быстро перемещается, даже может исчезнуть из поля зрения.
  • Волчок: Аквамарин может вращаться вокруг себя с огромной скоростью, как это видно в «Are You My Dad?» перед тем, как отбросить Стивена в сторону при помощи жезла.

Оружие Править

  • Бант-жезл: уникальное оружие Аквамарин, трансформирующееся из украшающего её банта в оружие невероятной мощи — жезл. Бант-жезл способен создавать телекинетическую энергию. Благодаря ей, Аквамарин может ввести людей и даже Александрит в стазис. С помощью банта-жезла она бросала Стивена и Жемчуг, как игрушку. Аквамарин носит его на своей голове, а не в камне, а это значит, что бант-жезл является разработкой военной техники Родного мира самоцветов.

Галерея: способности Править

Отношения Править

Топаз Править

« Топаз, я всё ещё верю, что ты можешь управлять двигателем, даже не смотря на твои... «Дополнения»? »
— Аквамарин, «Stuck Together»

Аквамарин относится к ним и их слиянию как начальница к подчинённому. Топазы — слуги, которых отправили охранять Аквамарин. Та этим пользуется и часто ведёт себя высокомерно, но и может их помиловать.

Стивен Править

« О нет. Неужели Розочка испугалась, что её ребяческая сделка не сработала?! »
— Аквамарин Стивену, «Stuck Together»

Когда Аквамарин повстречала Стивена, то спросила его, является ли он «Моим Папой». Получив отрицательный ответ, она улетела в лес. Когда мальчик попытался спасти Конни и остальных, самоцвет просто своим жезлом отбросил его в сторону, насмехаясь над ним.

Враждебно настроенная к нему Аквамарин узнала, что тот является Кристальным самоцветом, но не заподозрила, что у того был план по спасению людей. Когда друзья Стивена начали бежать с корабля, она начала шантажировать его, требуя выдать «Моего Папу», так как поняла, что Стивен обманул её, и тот назвал себя Розой Кварц. Аквамарин оставила миссию и забрала Стивена в Родной мир.

Кристальные самоцветы Править

« Да-да, Кристальные самоцветы, старые лакеи Розы Кварц. »
— Аквамарин, «I Am My Mom»
В серии «I Am My Mom» Аквамарин наглядно показала, что ей знакомо повстанческое движение самоцветов, защитников Земли, но она не считает их своими противниками, так как у неё есть жезл, а также Топаз.

Роза Кварц Править

« Именно так ты (Роза Кварц) обольстила так много самоцветов своими речами?! »
— Аквамарин Стивену, «Stuck Together»

Аквамарин, как самоцвет Родного мира, наглядно показала, что ненавидит Розу Кварц, когда увидела самоцвет Стивена.

Конни, Ларс, Сэйди, Лукус и Джейми Править

Аквамарин с помощью Топаз похитила их, так как её миссией было пополнение Зоопарка именно этими людьми. Однако, она не смогла отыскать человека по имени «Мой Папа», не зная о том, что это словосочетание не является личным именем.

Появления Править

Сезон 4
22. «Doug Out»

Камео

23. «The Good Lars»

Камео

24. «Are You My Dad?»

Дебют
Появляется

25. «I Am My Mom»

Появляется

Сезон 5
1. «Stuck Together»

Появляется
Последнее

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
AquamarineGemstone
Камень Аквамарин расположен на её левой щеке. Он в форме, напоминающую слезу.
[[File:{{{Изображение2}}}|131x131px|center]] {{{Описание2}}}

Геммология Править

Реальный аквамарин
  • Название этого камня с латинского означает «морская вода», которое дал ему историк Плиний Старший.
  • Аквамарин является разновидностью берилла.
  • Твердость аквамарина по шкале Мооса – 7-8 единиц. Однако камень очень хрупкий, его легко раздавить.
  • Своей окраске самоцвет обязан наличию примеси железа, под действием солнечного света бледнеет. 
  • Аквамарин добывается в России, Бразилии, на Мадагаскаре, а также в Австралии, Мьянме, Шри-Ланке, Индии, Кении, Намибии, Мозамбике, ЮАР, Украине, США.
  • Самый крупный кристалл ювелирного качества был найден в 1910 году в Бразилии (масса 110,5 кг, поперечник 42 см). Из него было получено 220 тысяч каратов ограночного материала. 
  • Синтетический аквамарин в промышленных масштабах не производят. За «искусственные аквамарины» нередко выдают синтетическую шпинель или корунд.
  • Аквамаринами украшали царские короны, использовали в качестве линз для очков (первые линзы датируются 1300 годом).
    • Самый крупный из известных огранённых камней весит 2594 каратов.
    • Один из крупнейших (184 г. или 920 кар) ограненных аквамаринов вставлен в корону английской королевы.
  • Моряки считали, что аквамарин оберегает их от штормов, поэтому они брали его в своих путешествиях.
  • Аквамарин можно спутать с другими, близкими по окраске камнями: голубым топазом, кианитом, старлитом, турмалином, эвклазом.
  • Интенсивность окраски возрастает после нагревания до 400 °C.

Интересные факты Править

  • Своим внешним видом, особенно своими крыльями и жезл-палочкой похожа на фею.
  • Аквамарин – ещё один самоцвет, показанный в мультсериале единственной из своего вида. Другие самоцветы: Ляпис Лазурит, Перидот, Висмут, Голубой Агат и Сердолик.
  • Это второй самоцвет с крыльями. Первый – Ляпис Лазурит.
    • Кроме того, музыкальная тема Аквамарин имеет некоторое сходство с саундтреком «Lapis' Flight».
    • Когда Аквамарин вызывает крылья, звучит рингтон, похожий на тот, что звучит, когда Ляпис призывает свои же крылья.
  • Это ещё один самоцвет с ассиметричным расположением камня.
  • Аквамарин наличием энергетического жезла, вероятно, отсылает на Синдрома, главного антагониста мультфильма Pixar и Walt Disney Pictures «Суперсемейка», который из своих перчаток тоже выстреливал кинетическую энергию голубоватого цвета, которая захватывала объекты.
  • Как и у Сапфир, у Аквамарин нет видимого носа.
  • Аквамарин похитила именно тех людей, которых упоминал Стивен при встрече с Перидот.
    • Как оказалось, имена людей Перидот в тот день сохранила в базе данных о Земле.
  • Аквамарины являются важными самоцветами в Родном мире, но насколько – пока неизвестно. Аквамарин не довольна, что Алмазы послали её выполнять «очень лёгкую» работу по доставке людей из рапорта Перидот в Родной мир.
  • На данный момент Аквамарин – самый маленький самоцвет в истории сериала.
  • Аквамарин - третий самоцвет с камнем в форме капли. Остальные два - Ляпис Лазурит и Голубой Агат.
    • Аквамарин в «Stuck Together» шутит по этому поводу.
    • Её расположение камня напоминает знак капли в аниме, когда персонаж волнуется.
  • Аквамарин похожа на бабочек, которые ещё раньше беспокоили Стивена: в «Serious Steven» на него напали обычные бабочки, привлеченные ароматом сладкой земляники, в «Mindful Education» Стивен подвергался атаке абстрактных бабочек, обозначающих его плохие мысли и воспоминания.
  • Когда Ребекку спросили, почему та объединила Аквамарин и Топаз вместе, та ответила, что этот дуэт должен показать высокопоставленных самоцветов Родного мира как Синего, так и Жёлтого Алмазов.
  • Аквамарин - третий самоцвет, плохо выговаривающий букву "Р". Другие два: Гранат, Сардоникс.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Аквамарин.

Примечания Править

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация BdPortalgem
Камень ГЖ Камень ЖЖ
Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

РозовыйАлмазНавигация JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики