Фэндом

Всленная Стивена вики

Аквамарин

1423статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев66 Поделиться
« Ну и тягомотина. Но Алмазы нуждались во мне, нелегко быть самой лучшей. »
— «I Am My Mom»

Аквамарин (англ. Aquamarine) — самоцвет Родного мира и антагонистка, которая впервые появилась в эпизоде «Doug Out» (тень) и «Are You My Dad?». Она была послана на Землю с двумя слившимися топазами, чтобы доставить Голубому и Жёлтому Алмазам людей, описанных в отчёте Перидот.

Характер Править

« Аквамарин - это особенно маленькая, особенно молодая, особенно важная... »
Ребекка Шугар

Аквамарин в первые минуты своего появления поведением и внешностью напоминала невинного ребенка, постоянно спрашивающего «Ты Мой Папа?». Однако, когда она повстречала Конни, проявила свою истинную сущность: более грубая и невоспитанная, чем Перидот до того, когда её поймали Кристальные самоцветы. Ей не чуждо коварство, к противникам нередко использует шантаж. Она высокомерна, вооружена жезлом, что придаёт ей чувство превосходства над противником. Её волнует только задание и раздражается, если что-то пойдёт не так (как это похоже на Перидот до измены). Однако Аквамарин всё же может пойти на уступки, если возможна компенсация за потерю достижимой цели: она отпустила людей, взяв в заложники «Розу Кварц», добровольно «сдавшую» себя Алмазам.

Она гордится тем, что является в Родном мире важным самоцветом, и ворчала, что Голубой Алмаз отправила её на такую «лёгкую» миссию на Землю. Заметно, что Аквамарин самоутверждается за счёт унижения других, чем похожа на Яшму и Голубой Агат.

Аквамарин, как и большинство самоцветов Родного мира, свысока смотрит на слияния самоцветов, и то, насколько долго они могут быть активными.

« В этом-то и вся проблема слияний: рано или поздно они становятся сентиментальными. »
— «Stuck Together»

В «Stuck Together» показано, что Аквамарин всё же бывает человечной: она не стала наказывать Топаз за пособничество «Розе» и человеку, а просто велела разделиться и вести себя, словно ни в чём не бывало.

Внешний вид Править

Аквамарин очень маленького роста, размером почти с Лукуса. У Аквамарин короткие светло-синие волосы, голова украшена темно-синим бантом, который на самом деле является оружием. Её одежда состоит из темно-синего платья без рукавов с белым воротником, синего жилета, белых колготок и темно-синих туфелек. На руках она носит белые перчатки и выглядит как экзаменатор или преподаватель. Из спины часто торчат прозрачно-голубые крылья. Её камень в форме капли расположен на левой щеке.

Способности Править

Аквамарин обладает всеми стандартными способностями для самоцвета: смена формы, запузыривание предметов, слияние с другими самоцветами, огромная сила, бессмертие и регенерация в случае уничтожения физической оболочки. Как и Ляпис, из своего самоцвета она призывает не оружие, а водяные крылья.

Умения Править

  • Технологии самоцветов: Аквамарин может пользоваться современной техникой Родного мира.
    • Пилотирование: как и Жемчуг, Перидот и рубины, она умеет управлять космическим кораблём.

Уникальные способности Править

  • Гидрокинез: Аквамарин, как и Ляпис, может генерировать из своего камня небольшое количество воды, которое она использует для создания крыльев.
    • Полёт: Аквамарин способна создавать две пары полупрозрачных водяных крыльев. Такой же способностью обладает Ляпис Лазурит, но та создаёт лишь одну пару крыльев.
  • Суперскорость: Аквамарин легко и быстро перемещается, даже может исчезнуть из поля зрения.
  • Волчок: Аквамарин может вращаться вокруг себя с огромной скоростью, как это видно в «Are You My Dad?» перед тем, как отбросить Стивена в сторону при помощи жезла.

Оружие Править

  • Бант-жезл: уникальное оружие Аквамарин, трансформирующееся из украшающего её банта в оружие невероятной мощи — жезл. Бант-жезл способен создавать телекинетическую энергию. Благодаря ей, Аквамарин может ввести людей и даже Александрит в стазис. С помощью банта-жезла она бросала Стивена и Жемчуг, как игрушку. Аквамарин носит его на своей голове, а не в камне, а это значит, что бант-жезл является разработкой военной техники Родного мира самоцветов.

Галерея: способности Править

Отношения Править

Топаз Править

« Топаз, я всё ещё верю, что ты можешь управлять двигателем, даже не смотря на твои... Дополнения? »
— «Stuck Together»
Аквамарин относится к ним и их слиянию как начальница к подчинённому. Топазы — слуги, которых отправили охранять Аквамарин. Та этим пользуется и часто ведёт себя высокомерно.

Стивен Править

« О нет. Неужели Розочка испугалась, что её ребяческая сделка не сработала?! »
— Аквамарин Стивену, «Stuck Together»
Когда Аквамарин повстречала Стивена, то спросила его, является ли он «Моим Папой». Получив отрицательный ответ, она улетела в лес. Когда мальчик попытался спасти Конни и остальных, самоцвет просто своим жезлом отбросил его в сторону, насмехаясь над ним.

Враждебно настроенная к нему Аквамарин узнала, что тот является Кристальным самоцветом, но не заподозрила, что у того был план по спасению людей. Когда друзья Стивена начали бежать с корабля, она начала шантажировать его, требуя выдать «Моего Папу», так как поняла, что Стивен обманул её, и тот назвал себя Розой Кварц. Аквамарин оставила миссию и забрала Стивена в Родной мир.

Кристальные самоцветы Править

« Да-да, Кристальные самоцветы, старые лакеи Розы Кварц. »
— «I Am My Mom»
В серии «I Am My Mom» Аквамарин наглядно показала, что ей знакомо повстанческое движение самоцветов, защитников Земли, но она не считает их своими противниками, так как у неё есть жезл, а также Топаз.

Роза Кварц Править

« Именно так ты [Роза Кварц] обольстила так много самоцветов своими речами?! »
— «Stuck Together»

Аквамарин, как самоцвет Родного мира, наглядно показала, что ненавидит Розу Кварц, когда увидела камень Стивена.

Конни, Ларс, Сэйди, Лукус и Джейми Править

Аквамарин с помощью Топаз похитила их, так как её миссией было пополнение Зоопарка именно этими людьми. Однако она не смогла отыскать человека по имени «Мой Папа», не зная о том, что это словосочетание не является личным именем.

Появления Править

Сезон 4
22. «Doug Out»

Камео

23. «The Good Lars»

Камео

24. «Are You My Dad?»

Дебют
Появляется

25. «I Am My Mom»

Появляется

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
AquamarineGemstone.png
Камень Аквамарин расположен на её левой щеке. Он в форме, напоминающую слезу.
[[File:{{{Изображение2}}}|131x131px|center]] {{{Описание2}}}

Геммология Править

Реальный аквамарин.png
  • Название этого камня с латинского означает «морская вода», которое дал ему историк Плиний Старший.
  • Аквамарин является разновидностью берилла.
  • Твердость аквамарина по шкале Мооса – 7-8 единиц. Однако камень очень хрупкий, его легко раздавить.
  • Своей окраске самоцвет обязан наличию примеси железа, под действием солнечного света бледнеет. 
  • Аквамарин добывается в России, Бразилии, на Мадагаскаре, а также в Австралии, Мьянме, Шри-Ланке, Индии, Кении, Намибии, Мозамбике, ЮАР, Украине, США.
  • Самый крупный кристалл ювелирного качества был найден в 1910 году в Бразилии (масса 110,5 кг, поперечник 42 см). Из него было получено 220 тысяч каратов ограночного материала. 
  • Синтетический аквамарин в промышленных масштабах не производят. За «искусственные аквамарины» нередко выдают синтетическую шпинель или корунд.
  • Аквамаринами украшали царские короны, использовали в качестве линз для очков (первые линзы датируются 1300 годом).
    • Самый крупный из известных огранённых камней весит 2594 каратов.
    • Один из крупнейших (184 г. или 920 кар) ограненных аквамаринов вставлен в корону английской королевы.

Интересные факты Править

  • Внешний вид и личность этого персонажа вместе с палочкой создаёт впечатление злого эльфа или феи.
  • Аквамарин – ещё один самоцвет, показанный в мультсериале единственной из своего вида. Другие самоцветы: Ляпис Лазурит, Перидот, Сапфир, Висмут, Голубой Агат и Сердолик.
  • Это второй самоцвет с крыльями. Первый – Ляпис Лазурит.
    • Кроме того, музыкальная тема Аквамарин имеет некоторое сходство с саундтреком «Lapis' Flight».
    • Когда Аквамарин вызывает крылья, звучит рингтон, похожий на тот, что звучит, когда Ляпис призывает свои же крылья.
  • Это ещё один самоцвет с ассиметричным расположением камня.
  • В «Adventures in Light Distortion» был намёк на существование Аквамарин – настройки роста самоцветов в Блуждающем Оке включают в себя функцию такого маленького роста, как у аквамаринов.
  • Аквамарин наличием энергетического жезла, вероятно, отсылает на Синдрома, главного антагониста мультфильма Pixar и Walt Disney Pictures «Суперсемейка», который из своих перчаток тоже выстреливал кинетическую энергию голубоватого цвета, которая захватывала объекты.
  • Как и у Сапфир, у Аквамарин нет видимого носа.
  • Аквамарин похитила именно тех людей, которых упоминал Стивен при встрече с Перидот.
    • Как оказалось, имена людей Перидот в тот день сохранила в базе данных о Земле.
  • Аквамарины являются важными самоцветами в Родном мире, но насколько – пока неизвестно. Аквамарин не довольна, что Алмазы послали её выполнять «очень лёгкую» работу по доставке людей из рапорта Перидот в Родной мир.
  • На данный момент Аквамарин – самый маленький самоцвет в истории сериала.
  • Аквамарин - третий самоцвет с камнем в форме капли. Остальные два - Ляпис Лазурит и Голубой Агат.
    • Аквамарин в «Stuck Together» шутит по этому поводу.
    • Её расположение камня напоминает знак капли в аниме, когда персонаж раздражён.
  • Аквамарин похожа на бабочек, которые ещё раньше беспокоили Стивена: в «Serious Steven» на него напали обычные бабочки, привлеченные ароматом сладкой земляники, в «Mindful Education» Стивен подвергался атаке абстрактных бабочек, обозначающих его плохие мысли и воспоминания.
  • Когда Ребекку спросили, почему та объединила Аквамарин и Топаз вместе, та ответила, что этот дуэт должен показать высокопоставленных самоцветов Родного мира как Синего, так и Жёлтого Алмазов.

Галерея

Галереяж.png

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Аквамарин.

Примечания Править

Щёлкните сюда, чтобы посмотреть шаблон на отдельной страницеЩёлкните сюда, чтобы отредактировать шаблон Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация.png BdPortalgem.png РозовыйАлмазНавигация.png
Голубой Агат.png Аквамарин.png Cердолик.png Тощая.png Topaz (Left Ear) Navbox.png Topaz (Right Ear) Navbox.png JasperNew.png
Рубин с камнем на правой кисти.png Рубин с камнем на правом предплечье.png Рубин с камнем на груди.png Рубин с камнем на животе.png Рубин с камнем на левом предплечье.png Рубин с камненм на левом глазу.png Рубин с камнем на левом колене.png Камень ГЖ.png Камень ЖЖ.png

Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Жемчуг Голубого АлмазаЖемчуг Жёлтого Алмаза
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритГолубой АгатСердоликНефритТощаяДжейАквамаринТопаз с камнем на левом ухеТопаз с камнем на правом ухе
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДантеДжеймиДженнниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛарсЛукусМайк КролМартаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис Лезнер
Неканонические персонажи
Альтер эго Груз ГрохКрасавец Хэнк ТряпкельшмидтЛохнесский БлогстерПрогрев БетонсФиолетовая ПумаСногсшибательный Дэнни МускулТигр-миллионерБобСофиЭмиЭрл
Существа Атака света

Также на Фэндоме

Случайная вики