ФЭНДОМ

« Тебе нас не одолеть. Нас больше. »
— «Super Watermelon Island»

Александрит (англ. Alexandrite) — слияние Гранат (Рубин и Сапфир), Жемчуг и Аметист. Впервые появилась в серии «Fusion Cuisine».

Характер Править

Александрит при первом появлении вела себя неловко, неряшливо и холодно с семьёй Махесваран, хотя и пыталась вести осмысленную беседу.

Её нельзя назвать одним существом, как, например, Сугилит, так как каждый из самоцветов в ней контролирует себя. Когда Жемчуг и Аметист стали ссориться на ужине, Гранат начала разнимать их, что говорит о полном их сознании. Если опять брать во внимание Опал или Сугилит, то там раздвоения сознания и вообще, понимания того, что они творят, не было.

Александрит в серьёзных ситуациях может держаться молодцом и иногда рычать в звериной манере, чтобы устрашить врага. Тем не менее, она может мирно договориться, убеждая в том, что в драке нет необходимости.

В «Гиде по Кристальным самоцветам» Гранат говорит об Александрит, что она идеально подходит только для опасных битв.

Способности Править

Как и все самоцветы, она обладает возможностью регенерации, сверхчеловеческой силой, изменения формы, запузыривания объектов, способностью «вынимать» своё и входящих в нее слияний оружие из камня. Будучи созданной из четырех самоцветов, она является более мощной, чем остальные.

Умения, связанные с оружием Править

Остальные способности Править

  • Видение будущего: Александрит смогла отыскать Стивена и Конни в автобусе и отправилась за ними в погоню. Эта способность у неё от Сапфир.
  • Огненное дыхание: Александрит может извергать пламя из её второго рта.
  • Манипуляция анатомией: у Александрит есть что-то наподобие «шарниров куклы» — части тела, которые могут поворачиваться на 360°, не воздействуя на остальные части тела. Во время её первой атаки на Малахит она разворачивала свою верхнюю часть туловища и ударила Малахит молотом, а её пара рук на талии двигалась отдельно от всего остального тела. Это умение она разделяет с Опал и Сардоникс.

Галерея: способности Править

Внешний вид Править

Общий Править

Александрит является огромным слиянием самоцветов, также как и Сугилит. У неё розово-красная кожа, бирюзовые пышные волосы, острый нос, пухлые губы и шесть рук. Причёска Александрит напоминает каждого из участников слияния. Длина волос — Аметист, высокий вырез на лбу — Жемчуг, пышность и форма — Гранат. Так же можно заметить, что прическа напоминает форму звезды. У Александрит два рта: один обычный и другой монстроподобный, который находится под подбородком. На ужине с семьёй Конни Александрит начала есть (это была воля Аметист), но Жемчуг не хотела употреблять пищу и не давала положить еду в рот, на что Аметист воспользовалась вторым ртом. Самоцветы находятся на лбу, груди и ладонях верхних рук.

До регенерации Править

На Александрит надеты тёмные очки и зелёно-голубой комбинезон со сливовым поясом. На коленях есть четырёхконечные вырезы. На плечах имеется что-то на подобие воротника или брони серовато-фиолетового цвета с рукавами-фонариками, ниже этой брони, по середине, есть небольшой треугольный вырез. На каждой паре рук надеты перчатки, как у Сапфир, с определенным цветом. Также комбинезон имеет лиловые вставки на пятках.

После регенерации Править

Верхняя часть одежды осталась такой же, основное отличие в том, что Александрит теперь носит не комбинезон, а боди, таким образом теперь имеется нижняя тёмно-фиолетовая часть, полностью облегающая ноги. Нижние руки перемещены на талию. Волосы стали светлее, светло-зелёного цвета. На плечах воротник стал белым (на левом сегменте звезды есть прорез), рукава – темно-филетовыми. Пояс стал шире по площади ткани и более обтягивающим фигуру. Четырёхконечные звёзды закрыты зелено-голубой тканью, а вырезы на пятках пропали.

Дизайн Править

Изображение Описание Появление
AlexandriteAOTL
Александрит в видеоигре Атака света. Атака света
Chibi Alexandrite By King
«Чиби» версия Александрит. «Fusion»

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
Sketch-1493976914955 Цветовая палитра днём.

Изображение Описание
Bus Light - Alexandrite by King Цветовая палитра рядом с автобусом.

Изображение Описание
Night palette Alexandrite
Цветовая палитра вечером.

Цветовые палитры камня Править

Изображение Описание
AlexHeadGem Цветовая палитра днём.
Alexandrite - Ametista - Pedra Цветовая палитра днём.
AlexLeftGem Цветовая палитра днём.
AlexRightGem Цветовая палитра днём.

Изображение Описание
Alex Forehead Gem Цветовая палитра рядом с автобусом.
Alex Chest Gem Цветовая палитра рядом с автобусом.
Alex Right Gem Bus Цветовая палитра рядом с автобусом.
Alex Left Gem Bus Цветовая палитра рядом с автобусом.

Отношения Править

Стивен Юнивёрс Править

Александрит сочетает в себе всё то, как относятся Кристальные самоцветы к Стивену: заботливость и материнское чувство вместе со строгостью и непринужденностью.

Грэг Юнивёрс Править

Александрит притворялась женою Грэга, хотя это выглядело комично.

Семья Махесваран Править

Ради поддержания разговора она приврала, что ненавидит врачей, хотя не ожидала, что сидящая напротив Приянка оказалась доктором.

Малахит Править

Александрит была образована, чтобы остановить и разделить злобное слияние.

Появления Править

Сезон 1
32. «Fusion Cuisine»

Дебют
Появляется

Сезон 3
1. «Super Watermelon Island»

Появляется

Сезон 4
25. «I Am My Mom»

Камео

Мини-эпизоды
6. «Fusion»

Появляется

Геммология Править

Файл Александрит

Александрит в реальной жизни (в разных цветах).

  • Александрит не является минералом, а является лишь разновидностью хризоберилла с большой примесью хрома. С минералогической точки зрения, александрит - член изоморфного ряда хризоберилл-мариинскит.
  • Твердость александрит по шкале Мооса - 8,5 из 10.
  • Главная особенность александрита - смена окраски с тёмной сине-зелёной, голубовато-зелёной, тёмной травяно-зелёной, оливково-зелёной при дневном свете до розово-малиновой или красно-фиолетовой, пурпурной при вечернем или искусственном свете.
  • Александрит не единственный камень, который способен менять цвет при смене освещения, подобным эффектом, который носит название "александритовый" обладают некоторые разновидности граната, диаспор с примесью хрома, называемый также зултанитом (султанитом), а также некоторые сапфиры.
  • Александрит был впервые найден финским минералогом Нильсом Норденшёльдом 17 апреля 1834, но описан позже, лишь в 1842 году. Он был назван в честь наследного цесаревича, будущего российского императора Александра II, при котором Россия пережила эпоху Великих Реформ.
    • После седьмого и последнего покушения (1 марта 1881 года) на русского царя александрит вошёл в моду.
    • Второе название этого самоцвета – «вдовий камень» (что также отсылает на убийство русского императора).
  • В России александрит символизирует печаль и одиночество. В Европе - влюбчивость и ревность, на острове Шри-Ланка - долголетие и процветание.
  • Кроме России, александрит добывают в Бразилии (1985 - 1987 годы), Шри-Ланке, Южной Африке и на Мадагаскаре.
  • В России и Америке были успешно проведены эксперименты по искусственному созданию александрита.
  • Часто александрит подделывают (имитируют) искусственно выращенным корундом с примесью ванадия. Подобный "александрит" при дневном свете фиолетовый, и красно-пурпурный при искусственном.

Камни самоцвета Править

Изображение Описание
AlexHeadGem Самоцвет Жемчуг.
Alexandrite - Ametista - Pedra Самоцвет Аметист.
AlexLeftGem
Самоцвет Рубин.
AlexRightGem Самоцвет Сапфир.

Интересные факты Править

  • Александрит была создана Ребеккой Шугар, Говардом Колином и Дэнни Хайнсом.
  • Бен Левин утверждает, что Александрит выше, чем Сугилит, так как она состоит из четырёх самоцветов.
  • Александрит рассматривается в мобильной видеоигре «Атака Света» как особая атака, наносящая семь ударов с большим уроном всем противникам на поле, а также нанесение атаки и состояние защиты. Это самая сложная атака, которую нужно использовать в игре, так как она требует девяти звездных очков, а для Гранат, Аметист и Жемчуг все должно быть в полной гармонии.
    • Во время этого процесса отображается проблеск ее танца слияния.
    • Трудность вызова Александрит в игре, скорее всего, отражает сложность слияния на самом деле, и почему они не образуют её часто.
  • Александрит — первое слияние, которое использует все оружия самоцветов.
  • Александрит — первое слияние, состоящее из четырёх камней.
  • Александрит и Малахит имеют шесть рук, но только первое слияние обладает ногами.
  • Она использовала все показанные комбинации оружия самоцветов, однако новых не продемонстрировала.
  • Через Александрит способны говорить Опал, Сугилит и Сардоникс. Это связано с тем, что если два самоцвета, будут действовать несогласованно с другими, то их сознания могут слиться. То есть если Жемчуг и Аметист будут несогласны с Гранат, от их имени будет говорить Опал.
  • Интересно, что после разъединения Александрит один из самоцветов проявляет усталость. В «Fusion Cuisine» Жемчуг еле волочила ноги по земле, когда объясняла Стивену, почему она ненавидит процесс пищеварения, а в серии «Super Watermelon Island» после распада слияния лицом в песок какое-то время лежала Аметист.
  • Александрит и Слияние пятерых рубинов – слияния, озвученные в русском дубляже мужчиной, Дмитрием Филимоновым.
  • Александрит впервые улыбается в короткометражном мультфильме «Fusion».
    • Подобно Опал, Александрит появляется в мультфильме в старом наряде, хотя Гранат и Аметист тогда пережили регенерацию.
  • Очки Александрит являются сочетанием очков Сугилит и Сардоникс: от первых – непрозрачность, от вторых – форма.
  • Звёзды на коленях Александрит намекают на то, что она является слиянием четырёх камней: Рубин, Сапфир, Жемчуг и Аметист.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Александрит.

Примечания Править

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот (видеоигра) • Гессонит (видеоигра)
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр СитиУчитель физкультуры
Неканонические персонажи
Существа Атака света
1view1edit Слияния
Слияния Кристальных самоцветов

FusionTemplateGarnet FusionTemplateOpal2 FusionTemplateSugilite Fusion.Template.Alexandrite FusionTemplateStevonnie FusionTemplateRainbowQuartz FusionTemplateSardonyx IMG 3109 Fusion

Слияния Родного мира

FusionTemplateMalachite2 TopazFusionNavbox Супер рубин NewRubyGem (1) FusionTemplateJasperMonster

Слияния Бесцветных

FusionTemplateRhodonite FusionTemplateFluorite

Принудительные слияния

FusionTemplateCluster The Clustah