Фэндом

Всленная Стивена вики

Бак Дьюи

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
« Бак уже не доволен. »
— «The New Lars»

Бак Дьюи (англ. Buck Dewey) — сын мэра Билла Дьюи и житель Пляжного города. Впервые он появился в эпизоде «Frybo». Он — один из «крутых ребят».

Внешний вид Править

Бак — подросток с карими глазами, тёмно-коричневыми волосами и слегка оранжевой кожей. Он носит солнечные очки, большую красную рубашку с расстегнутыми рукавами, белую майку с рисунком жёлтой молнии на ней, серо-синие джинсы и синие с голубым кроссовки с белыми подошвами.

Характер Править

Бак расслабленный и загадочный, а его любимое занятие — развлекаться с друзьями. Он ко всем относится непредвзято и прислушивается к точкам зрения других людей. Он отчасти циничный, так как считал наивную любовь Стивена к его отцу смешной, а также говорил, что Стивен имеет точку зрения, отличной от его циничного восприятия мира. Несмотря на то, что он негодует из-за его положения в обществе, как «сына мэра», он всё же пользуется своими привилегиями. Он часто раздражается из-за того, что его отец говорит ему, как себя вести, и пытается выглядеть «модным». Его абсолютная непринужденность и спокойный характер похожи на характер Гранат, так же, как и его голос.

Отношения Править

Билл Дьюи Править

« Твой отчим тебя хоть в чём-то одном упрекает. Мой отец постоянно говорит мне, как я должен себя вести. «Ты же сын мэра!», а я ведь сын мэра... Эй, постойте. »
— Бак Кефиру о своём отце, «Joy Ride»

Бак — сын мэра. Судя по всему, они не очень близки, так как в эпизоде «Lars and the Cool Kids» Бак жалуется, что его отец никогда не проявлял столько внимания к нему, как даже к ребёнку на одном из его выступлений. Тем не менее, он не очень расстроен из-за этого, так как отвергает попытку Ларса посочувствовать, сказав, что «нехватка папочкиных поцелуев» сделала его таким, какой он есть. Также в эпизоде «Joy Ride» показано, что у Бака также были неполадки с отцом из-за того, что он говорил ему вести себя прилично, чтобы не разрушать его имидж. Тем не менее, в эпизоде «Shirt Club» его отец пытался сблизиться с Баком посредством его компании, но это повлекло за собой только раздражение Бака. После этого показан рисунок юного Бака, похожий на рисунок Стивена, что показывает, что Бак и его отец имели тёплые отношения раньше. Бак Дьюи однажды был частью кампании Мэра Билла Дьюи, но сейчас отказывается от этого. Иногда Бак поддерживает своего отца, допустим, он пришел на представление новой лавочки в городе и посмотрел пьесу, написанную Биллом. В конце спектакля он хвалит своего отца за то, что тот сделал реалистичного персонажа.

Дженни и Кефир Править

Предполагается, что Дженни и Кефир — лучшие друзья Бака. Они гуляют с ним, будучи частью компании «крутых ребят» в городе, и имеют такую же непринужденность, как и сам Бак. Чаще всего они развлекаются или не подчиняются правилам.

Стивен Юнивёрс Править

Эти двое впервые познакомились в эпизоде «Lars and the Cool Kids» и со временем стали хорошими друзьями. Бак хвалит майку Стивена, говоря, что она клёвая, а также его образ жизни, сказав, что ему нравится идея свободной жизни. Его дружелюбие по отношению к Стивену раскрывается в эпизоде «Joy Ride». Он, как и остальные крутые ребята, искренне хочет повеселиться со Стивеном, так как когда Стивен сказал, что он не сможет погулять с ними из-за работы, они вернулись, когда солнце зашло. Он верит, что Стивен даёт ему «обратную точку зрения его циничному мировоззрению». После того, как Стивен объясняет ситуацию с самоцветами Родного мира и его матерью Баку, Дженни и Кефиру, он помогает защитить Стивена от выговора Кристальных самоцветов. В эпизоде «Shirt Club» Бак, видимо, находит любовь Стивена к его отцу забавной, используя рисунок Стивена как личный проект, не думая о том, как сам Стивен будет чувствовать себя из-за этого, так как, вероятно, проектировал свои сложные отношения с его отцом на Стивена. Тем не менее, когда Стивен позже сделал майки с рисунком Бака, и тот увидел, как люди потешаются над его рисунком, Бак был глубоко тронут этим и позже извиняется перед Стивеном и даже берёт уроки гитары у его отца.

Ларс Править

Они впервые встретились в эпизоде «Lars and the Cool Kids», и со временем Бак стал считать его одним из его группы друзей. Тем не менее, Ларс все ещё взволнован из-за него и всегда пытается произвести на него хорошее впечатление.

Появления в эпизодах Править

Сезон 1
5. «Frybo»

Дебют
Камео

14. «Lars and the Cool Kids»

Появляется

21. «Joking Victim»

Камео

26. «Ocean Gem»

Камео

37. «Alone Together»

Камео

47. «Shirt Club»

Появляется

51. «The Return»

Камео

Сезон 2
1. «Full Disclosure»

Камео

2. «Joy Ride»

Появляется

14. «Historical Friction»

Появляется

Сезон 3
10. «The New Lars»

Появляется

11. «Beach City Drift»

Камео

13. «Kiki's Pizza Delivery Service»

Камео

Сезон 4
3. «Buddy's Book»
Изображается
5. «Future Boy Zoltron»

Камео

10. «Three Gems and a Baby»

Флэшбэк
Камео

16. «The New Crystal Gems»

Флэшбэк

23. «The Good Lars»

Появляется

Мини-эпизоды
3. «We are the Crystal Gems»

Камео

Интересные факты Править

Garnetandbuckssimilarity.jpg

Сходство Гранат и Бака.

  • Вполне возможно, что его фамилия основана от Dewey Beach в Делавэре, одного из мест, являющимся вдохновением для создания Пляжного Города.
  • Его имя и имя его отца связаны с деньгами. Слова «buck» и «bill» могут обозначать купюры в английском сленге.
  • Бак воспитывался в школе Монтессори в прошлом. В них разработаны специальные системы образования для тех детей, которым трудно учиться в обычном школьном окружении.
  • В эпизодах «Frybo» и «Joy Ride» были показаны его глаза.
  • В эпизоде «Shirt Club» показано, что раньше он помогал своему отцу делать плакаты для его компаний выборов, и даже показывал свои рисунки друзьям в школе Монтессори.
  • Его внешность напоминает внешность Гранат: у обоих одинаковая форма губ, похожие очки, у обоих есть красный цвет на одежде, а также у Бака есть складка на лбу, соответствующая третьему глазу Гранат.
    • У обоих также похожий спокойный тон.
  • Уроки игры на гитаре у Грэга Юнивёрса не прошли даром у Бака: в серии «The Good Lars» показано, что он освоил этот инструмент, а также он умеет петь.

Примечания Править

Галерея

Галереяж.png

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Бак Дьюи.

Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Жемчуг Голубого АлмазаЖемчуг Жёлтого Алмаза
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритГолубой АгатСердоликНефритТощаяДжейАквамаринТопаз с камнем на левом ухеТопаз с камнем на правом ухе
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДантеДжеймиДженнниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛарсЛукусМайк КролМартаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис Лезнер
Неканонические персонажи
Альтер эго Груз ГрохКрасавец Хэнк ТряпкельшмидтЛохнесский БлогстерПрогрев БетонсФиолетовая ПумаСногсшибательный Дэнни МускулТигр-миллионерБобСофиЭмиЭрл
Существа Атака света

Также на Фэндоме

Случайная вики