ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
Vlcsnap-2015-10-19-18h23m33s52
«Я здесь охочусь за правдой!»
Если хотите отредактировать статью, то добавляйте информацию только из надёжных или проверенных источников. Не пишите свои теории и предположения, но если всё же хотите написать, можете сделать это в комментариях.
« Розовая! Вот ты и здесь. Здравствуй Звёздный Свет. Ты действительно всех напугала. Они рады видеть, что ты в порядке. »
— «Legs From Here To Homeworld»
Белый Алмаз
Общая информация
Прозвище
Символ
Белый ромб
Характеристики
Раса
Самоцвет
Белый Алмаз
Оружие
Неизвестно
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Гендерное
местоимение
Она
Род занятий
Правительница Родного мира
Личная информация
Статус
Активна
Первое
появление
Музыкальная тема
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Кристин Эберсоул Неизвестно

Белый Алмаз (англ. White Diamond) — одна из правительниц Родного мира и член Высшей власти Алмазов. Её изображение в виде фрески впервые появилось в эпизоде «It Could've Been Great». Сама она появилась в эпизоде «Legs From Here to Homeworld».

Способности

Белый Алмаз обладает всеми стандартными умениями, характерными для самоцвета. Так как она Алмаз, то обладает наибольшей силой среди соотечественников.

Уникальные способности

Принадлежащее Белому Алмазу

Внешний вид

Белый Алмаз выполнена в монохромной черно-белой гамме. Глаза имеют светло-серую радужку и белые ромбовидные зрачки. На веках присутствуют серые тени и довольно густые ресницы. Губы черного цвета. У нее колючая прическа, представленная в виде пяти сегментов. Также у неё овальное лицо, состоящее из большого лба и маленького подбородка. Как у Гранат и Жёлтого Алмаза, на её верхней одежде есть острые треугольные наплечники. Имеет черный плащ с белыми узорами в виде звезд, а на ее платье от шеи до живота изображена серая четырехконечная звезда. На ногах светло-серые туфли на каблуках, которые имитированы под колоны. Ногти на руках и ногах черного цвета. Ее камень пятиугольной формы, расположен на лбу. Обладает самым большим размером среди Алмазов.

Изображение Описание Появление
White Diamond's Mural
Фреска на которой изображен Белый Алмаз. «It Could've Been Great».
White Diamond Silhouette
Силуэт Белого Алмаза. «Your Mother and Mine».
YD (1)
Внешность Белого Алмаза. «Legs From Here to Homeworld».

Личность

Мало что известно о личности Белого Алмаза. Она описана как трудная, и что у нее сложный характер. По словам Жёлтого Алмаза, Белая могла заточить Стивена в пузырь на тысячу лет за Восстание, и что ей нужно некоторое время, чтобы остыть.

Однако, встретившись со Стивеном, она казалась спокойной и понимающей, но краткой и пренебрежительной. Она приветствует Стивена (как Розового Алмаза) тепло и с материнской привязанностью, несмотря на его внешность, не имеющую никакого сходства с тем, как выглядела Розовый Алмаз. Кроме того, она рассматривает все дело с Землей, в том числе Восстание, фальшивый раскол и её отсутствие в течение последних 6 000 лет со смесью покровительства и беззаботности, отмечая, что это всего лишь одна из «игр Розовой», и спрашивает Стивена (как Розовую), «повеселился» ли он и «опустошил» ли он систему. Она прерывает Стивена всякий раз, когда он пытается поговорить с ней, а затем немедленно отправляет его в другую комнату без предупреждения, как только она закончит.

Отношения

Высшая власть Алмазов

« Нам повезёт, если она вообще будет с нами после такого разговаривать »
— Жёлтый Алмаз о Белом Алмазе, «Legs From Here to Homeworld».
Входит в состав правительниц самоцветной расы. Является довольно значимой фигурой среди остальных алмазов, так как обладает самым большим ростом. Говорилось так же, что Белая - не такая, как Голубая и Желтая и те её побаиваются. Когда корабль Розовой летел к Родному миру хоть и Желтая сказала, что им действительно повезёт, если Белая согласится поговорить с ними, у них были доверительные и дружелюбные отношения.

Жёлтый Алмаз

« Это так не справедливо. У меня сотни успешных колоний кристаллов, но ты с ней видешься потому что одна твоя колония - провал! »
— Жёлтый Алмаз, «Familiar»
Точно неизвестно какие у них отношения сейчас, но Жёлтая приревновала Белую к Стивену потому что та пожелала увидется с ним, а не с ней, как она ожидала по пути в Родной мир.

Голубой Алмаз

« Помнишь, как я разрешила тебе назвать ту партию пиритов? Золотом дураков! Ха! Белая была в ярости! »
— Голубой Алмаз, «Familiar»
Точно неизвестно какие у них отношения сейчас, но Голубая любит вспоминать те времена, когда они все дружно веселились вместе, пытаясь угадать какую песню поёт Розовая на дне бассейна. Она также с восторгом вспоминает, когда иногда Розовая доводила всех Алмазов своими играми.

Розовый Алмаз/Стивен Юнивёрс

« Что касается этой твоей маленькой игры, хвала звёздам, она закончилась. Ты повеселилась? Ты полностью опустошила свою Систему? »
— Белый Алмаз, «Legs From Here to Homeworld».
На данный момент отношения между Розовым и Белым Алмазами неизвестны, однако они были не настолько хорошими, так как Розовая не попросила у Белой помощи в подавлении восстания на Земле. Тем не менее, после гибели Розовой, Белая приняла участие в создании повреждающего света. В серии «Legs From Here to Homeworld» не слушала, что пытался сказать ей Стивен, которого она приняла за Розовую, и отвечала ему будто записанным голосовым сообщением.

Белый Жемчуг

Как и у всех Алмазов, у Белой есть своя личная Жемчужина. На данный момент мало что известно об их отношениях. Белый Жемчуг только сопроводила Стивена к своему Алмазу, а затем немедленно исчезла через стену, дабы не попасться на глаза Белой.

Появления

Сезон 2
24. «It Could've Been Great»

Изображается

Сезон 3
23. «Back to the Moon»

Изображается

Сезон 5
13. «Your Mother and Mine»

Флэшбэк
Камео

25. «Legs From Here to Homeworld»

Дебют
Появляется

Интересные факты

20180718 200050

Глаза Белого Алмаза

  • Белый Алмаз единственный алмаз со светлыми зрачками.
  • За все время существования сериала Белый Алмаз впервые упомянули лишь в 5 сезоне.
  • Из всех известных на данный момент событий, Белый Алмаз принимала участие лишь в одном — это создание вместе с Жёлтым и Голубым алмазами повреждающего света в сторону Земли.
  • Белый Алмаз — первый алмаз, колонизировавший планету. Вероятнее всего, эта планета — Родной мир.
  • Белый Алмаз — самый большой самоцвет и самая большая среди алмазов.
  • В серии «Your Mother And Mine», в момент истории Гранат о колонизации планет, перед Землёй  появился силуэт планеты, очень похожий на Сатурн. Неизвестно, какая именно эта планета, но это 2-ая показанная в серии колония, которой управляет Белый Алмаз (первая была в самом начале истории Гранат).
  • Белый Алмаз была вдохновлена работами Нелл Бринкли.
  • На данный момент, Белый Алмаз и её жемчуг — единственные самоцветы, которых боятся все самоцветы, включая других Алмазов. Именно по этой причине Белый Алмаз ни разу никем не упоминалась до эпизода «Legs From Here to Homeworld».
  • Белый Алмаз является вторым алмазом, чей камень не имеет ромбовидной формы. Первый — это Розовый Алмаз.
  • Белый Алмаз — единственный персонаж во всём сериале, у которого очень хорошо детализирована обувь.

Камень самоцвета

Изображение Описание
WDGemstoneShapeByTheOffColors
Её самоцвет пятиугольной формы, белых и серых тонов, находится на лбу. Он представлен в виде огранённого бриллианта.

Геммология

Белый Алмаз камень
  • Белые алмазы — это самая распространенная цветовая гамма алмазов.
    • На самом деле в эту группу включены не только бесцветные белые алмазы, которые встречаются в природе очень редко, но и камни различных желтых оттенков. Надо отметить, что природный алмаз практически всегда имеет желтоватый оттенок различной интенсивности.
  • Совершенно белые алмазы встречаются очень редко. В сертификате белый бриллиант обозначается как Top Wesselton, а также буквами F–G, H. Такие нечасто встретишь в магазинах.
  • Белые алмазы — это самая распространенная цветовая группа бриллиантов, так называемая группа «кейп».
  • Белый алмаз бесцветен лишь тогда, когда в нём не наблюдается дефект структуры Н -3. Этот дефект окрасит его в жёлтый или коричневый цвета.
  • Алмазы возникают в кимберлитовых трубках, а не в речных отложениях, как думали раньше.
  • Белые алмазы, по поверьям, способны сохранять и передавать историю предыдущих владельцев.
  • Белые алмазы могут иметь несколько разновидностей:
    • D — E (бело-голубой или River)
    • F — (бесцветный с едва уловимым оттенком белого, который могут обнаружить лишь профессиональные геммологи)
    • G — (водяно-белый нацвет)
    • H — (слабый серовато-желтый нацвет, заметный лишь при сравнении с абсолютно бесцветным бриллиантом)
    • I — (легкий серо-желтый нацвет, заметный лишь в контрасте с бесцветным минералом)
    • J — (имеется явный желтый оттенок)

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Белый Алмаз.

Примечания

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация White Diamond Icon BdPortalgem
Камень ЖЖ Wp Камень ГЖ
EmeNav Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежинкаЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый КварцКластер
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света