ФЭНДОМ

« Скажи, Стивен, мы всё ещё источаем безобразие? »
— «Onion Friend»

Видалия (англ. Vidalia) — второстепенный персонаж, который дебютировал в серии «Story for Steven» во флешбеке и позже появилась вживую в «Onion Friend».

Внешность Править

Дебют (молодая) Править

У Видалии были светлые волосы до колен с заостренными прядями на макушке и вокруг лица. В отличие от большинства женских персонажей мультфильма, она также имела светло-розовые тени на веках. Она носила белые сапоги, серо-голубые джинсы, порванные на коленях, а также кожаную куртку с шипами на плечах и расстёгнутым поясом. Под ним также надета мятного цвета майка.

В серии «Greg the Babysitter» молодая Видалия, когда стала матерью Сметаны, носила белую майку и высокие джинсы. Также поверх всего она надела майку цвета морской волны с кривой рожицей.

В настоящее время Править

Она выглядит гораздо старше, а её волосы стали гораздо короче и пышнее и напоминают луковицу. Дома она носит длинный зелёный халат с закатанными рукавами, белую майку, комбинезон с закатанными штанинами и красные тапочки.

Характер Править

В «Story for Steven» она реагирует на большинство вещей апатично и редко показывает восхищение кем-либо или чем-либо.

В эпизоде «Onion Friend» Видалия показывает гораздо больше эмоций, чем раньше. Она также очень сострадательна и выслушивает рассказы Аметист про ссору Гранат и Жемчуг. Она обращается со своими сыновьями и отчасти даже с Аметист, как настоящая мать. Её нельзя назвать консервативной, она считает, что её сыновья должны выражать свои эмоции и мысли, и поэтому разрешает Сметане быть диджеем. Несмотря на то, что она доброжелательна и является творческой личностью, она все ещё считает себя нарушительницей спокойствия и «плохой девочкой».

История Править

«Story for Steven» Править

В первый раз Видалия была показана в сериале, когда Грэг Юнивёрс подбегает к своему фургону, чтобы достать Розе Кварц футболку. Марти знакомит её с Грэгом, и больше она в серии не появляется.

«Onion Friend» Править

Рассказывается, что Видалия долгое время дружила с Аметист, является матерью Лукуса (его отец — Желтохвост) и Сметаны (его отец — Марти). Также раскрывается, что раньше Аметист позировала для её рисунков.

Отношения Править

Марти Править

Story For Steven 066

Видалия и Марти

« Да что я знаю про этого дурака?! »
— Видалия о Марти

Марти некоторое время встречался с Видалией, поскольку выступал с Грэгом в Пляжном городе. Они также были на вечеринке друзей Видалии вместе. Тем не менее, их отношения не были чем-то серьёзным, так как Марти немедленно покинул её, когда ему пришлось уезжать из Пляжного Города, чтобы продолжить тур, что является абсолютным контрастом отношений Грэга и Розы. Видалия из-за заботы о первенцем, а затем знакомстве с Желтохвостом, охладела к Марти и не думает о нём.

  • На заднем плане одной сцены из «Onion Friend» есть фотография Видалии и Аметист. На ней Аметист превращается в Марти и выставляет его не в лучшем свете, что, видимо, забавляет Видалию.

Аметист Править

« А ты не изменилась. Всё та же... Страшила! Ха-ха-ха! »
— «Onion Friend»
Onion Friend 075

Видалия и Аметист смеются

Неизвестно, когда или как Аметист и Видалия познакомились, но, судя по всему, когда-то они были очень близкими друзьями. Видалия была настолько вдохновлена свободолюбием Аметист, что начала писать картины с её участием. Они видятся снова в эпизоде «Onion Friend».

Грэг Юнивёрс Править

« Милый фургон – широко ты живёшь. »
— «Story for Steven»

Несмотря на то, что она делает (скорее всего, саркастичное) замечание фургону Грэга, в эпизоде «Onion Friend» она говорит, что он (Грэг) был привлекательным. Аметист также утверждает, что она, Видалия и Грэг были группой друзей, но позже Аметист и Видалия отстранились от него, так как он был недостаточно крутым.

В молодости Видалия не только дружила с Грэгом, но и заботилась о нём, когда тот нуждался, не смотря на свой статус «мать-одиночка». Когда родился Стивен, она дала ему пережить зиму в своем доме, пока сама уехала к родственникам в другой город. Сейчас их общение возобновляется, как показано в серии «Last One Out of Beach City».

Желтохвост Править

« Не успела глазом моргнуть, как стала женой рыбака. »
— Видалия о Желтохвосте, «Onion Friend»
Onion Friend 102

Фотографии Видалии и её семьи

В эпизоде «Onion Friend» раскрывается, что Видалия вышла замуж за Желтохвоста после расставания с Марти. В воспоминаниях Грэга о первой зиме Стивена показано, что только вместе с Желтохвостом жизнь Видалии наладилась.

Лукус Править

« Лукус, мой маленький безобразник. »
— «Onion Friend»
Onion Friend 089

Лукус был рожден после женитьбы Видалии и Желтохвоста. Видалия настолько сильно любит своего сына, что даже принимает его экспрессивный характер.

Сметана Править

Greg The Babysitter 074

Видалия любит своего сына от Марти несмотря ни на что. Она поощряет его стремление стать диджеем даже несмотря на то, что это идет наперекор желанием отчима Сметаны.

Стивен Править

« Это Стивен? Ну надо же! Ну просто вылитый Грэг! »
— «Onion Friend»

Видалия впервые встретила Стивена в серии «Onion Friend». Она тут же заметила, что он очень похож на своего отца. Когда Стивен родился, Видалия разрешила его отцу с ним пережить первую зиму в её доме, пока она жила у родственников в другом городе.

Появления в эпизодах Править

Сезон 1
48. «Story for Steven»

Дебют
Флэшбэк

Сезон 2
13. «Onion Friend»

Появляется

Сезон 3
7. «Drop Beat Dad»

Камео

16. «Greg the Babysitter»

Флэшбэк

Сезон 4
6. «Last One Out of Beach City»

Упоминается

7. «Onion Gang»

Камео

10. «Three Gems and a Baby»

Упоминается

24. «Are You My Dad?»

Упоминается

Факты Править

  • Её имя также обозначает сорт сладкого лука (Видалия).
    • Её имя, связанное с луком, также связывает её с Лукусом и Сметаной и намекает на родственную связь, что было подтверждено в «Onion Friend».
      • Они оба поразительно похожи на неё.
      • Видалия, Лукус, Сметана и Желтохвост имеют имена, связанные с едой.
  • В 80-ых годах Аметист и Видалия неплохо ладили.
  • Голова и прическа молодой Видалии несколько напоминают луковицу, что объясняет её имя, также являющееся названием для сорта лука. В настоящем времени её волосы даже больше напоминают луковицу.
  • У Видалии есть ружье, как показано в «Onion Friend».
  • Грэг и Видалия схожи в своих судьбах: оба поначалу жили весёлыми, беззаботными жизнями, но позже обзавелись семьей и в конечном счете «успокоились».
  • Как показано в «Onion Friend», Видалия — художник и часто рисует Аметист.
    • С недавних пор она возобновила это занятие.
  • Видалия — единственный персонаж, который понимает Лукуса, не считая Желтохвоста.
  • Грэг упоминает в «Three Gems and a Baby», что у Видалии есть родственники, живущие в другом городе.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Видалия.

Примечания Править

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот (видеоигра) • Гессонит (видеоигра)
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр СитиУчитель физкультуры
Неканонические персонажи
Существа Атака света