ФЭНДОМ

« Мы будем разбивать их ради нашего долга, чтобы защитить союзников, наших друзей, чтобы освободить всех самоцветов от тирании Родного мира! »
— Висмут, «Bismuth»

Висмут (англ. Bismuth) — член Кристальных самоцветов, которая была неактивна примерно 5300 лет. Была создана для строительства в колониях. Висмут воевала вместе с Кристальными самоцветами в Восстании против Родного мира. До окончания Восстания у неё и Розы случился конфликт интересов, из-за которого Розе пришлось уничтожить физическую оболочку Висмут и запузырить её камень. После этого она поместила её в Львиное измерение и соврала остальным самоцветам, что Висмут была захвачена в бою. 5300 лет спустя, Стивен случайно освободил её. Висмут вновь пыталась предложить уничтожать камни самоцветов, вместо их физической оболочки, но Стивен отклонил её предложение, после чего она напала на него. Стивену, как и его матери, вновь пришлось поместить её в пузырь. В отличии от Розы, Стивен рассказал всю правду Кристальным самоцветам.

Характер Править

Висмут жизнерадостный, активный, свирепый и непреклонный самоцвет. У неё эмоциональный и сострадательный (к друзьям) характер. Она не боится говорить и делать то, что думает. Она трудолюбивая и легко обучается любому делу. Вместе с этим она жестока к самоцветам Родного мира, в особенности к Алмазам, из-за чего она не поладила со своим лидером, Розой Кварц. Тем не менее, она уважала её, и даже забеспокоилась, когда заметила её отсутствие.

У Висмут агрессивный характер. Она делает то, что решила, не спрашивая согласия других. Любит сражения и поэтому она вспомнила с теплотой о битвах, в которых участвовала вместе с Гранат и Жемчуг. В бою нападает первой, а вопросы задаёт потом. У неё шутливый характер, что заметно по частому использованию своего имени в каламбурах.

Висмут глубоко предана своим друзьям. Она сочувствует им, радуется с ними, дразнит их, а так же помогает улучшить их оружие. Висмут очень задело то, что после войны большая часть друзей погибли. Так же Висмут глубоко ранило, что Роза никому не рассказала, что она всё это время была заточена в пузыре, который находился в гриве Льва.

Также Висмут уважает суждение Розы о том, что каждый самоцвет может быть тем, кем он хочет. Она была глубоко благодарна Розе за то, что та дала ей свободу выбора. Висмут со страстью говорит о том, что Стивен не в точности такой же, как Роза. Ей нравится, что он может быть кем-то намного лучше, самим собой. Страсть Висмут иметь свободу и сохранять свободу её друзей заставило её бороться против Родного мира. Она ненавидит «элиту», которая относилась к ним, как к грязи.

Висмут хочет победить Родной мир любой ценой. У неё нет веры в лидеров Родного мира, которые, как она уверена, в корне злые. Она видит свой долг в том, чтобы освободить всех самоцветов от тирании Родного мира. Это привело её к идее создания оружия, которое окончательно разрушает самоцветы. Это в конечном итоге и приводит её к сражению со Стивеном, с намерением уничтожить его, который, как она верит, всё ещё был Розой Кварц, которая снова пыталась её остановить. Когда дело доходит до победы над Родным миром, она готова уничтожить всех, кто встаёт на её пути, даже друзей.

История Править

Изначально Висмут была строителем, назначенной помочь в построении колонии на Земле. После поддержки от Розы, она боролась в Восстании за Кристальных самоцветов. Она снабдила оружием весь отряд во время восстания и сама принимала участие в военных действиях.

В какой-то момент до окончания войны, она создала Точку Разлома и представила её Розе, которая не согласилась с использованием этого оружия и намерениями Висмут. Та в ярости атаковала Розу под предлогом, что ей не оставалось другого выбора, была разбита, запузырена и помещена в гриву Льва Розой. Спустя 5300 лет, Стивен случайно освобождает её из пузыря. После регенерации она была в смятении о судьбе остальных Кристальных самоцветов.

Висмут привели на поле сражений самоцветов, где она узнала, как долго была неактивна и что они с Гранат и Жемчуг являются единственными выжившими в восстании самоцветами.

Затем Висмут показывает им кузницу и демонстрирует создание оружия, а также улучшает оружие Кристальных самоцветов. Позже, Висмут пытается показать Точку Разлома Стивену. Когда он отказывается использовать оружие, как и Роза, Висмут в ярости атакует его, заставляя его пронзить её мечом Розы и пуфнуть.

Стивен рассказал Кристальным самоцветам о том, что на самом деле произошло с Висмут раньше и что произошло сейчас, после чего они поместили её самоцвет в Горящую комнату вместе повреждёнными самоцветами.

Способности Править

Как и все самоцветы первой эры, она может менять форму (что также использует как оружие), сливаться, запузыривать предметы и возвращаться в самоцвет для регенерации.

По её словам, в Родном мире она и все висмуты создаются как строители.

Умения Править

  • Мастерство: Она может строить арены и шпили. Также Висмут оснастила материальным оружием всех Кристальных самоцветов во время Восстания.
    • Изменение вида оружия: Висмут способна создавать улучшения для любого вида оружия, такие как кастеты для перчаток Гранат, превращение копья Жемчуг в трезубец и хлыста Аметист в игольчатый цеп.
  • Суперсила: Висмут невероятно сильна, она способна разбить камень, используя свои удары. Даже без превращения кистей в оружие, она может поднять статую, сделанную из твёрдого камня над головой и бросить её с достаточной силой для образования в стене кратера.

Уникальные способности Править

  • Устойчивость к высоким температурам: Висмут способна выдерживать огромные температуры. Она приняла душ из лавы и голыми руками ковала оружие.

Оружие Править

  • Точка разлома: Висмут изобрела опасное оружие для уничтожения камней самоцветов и хотела внедрить его в войско для быстрой победы в войне.

Способности: галерея Править

Внешний вид Править

У Висмут довольно мускулистое телосложение и широкие плечи, ее фигура напоминает Яшму, но шире и не имеет выраженной талии. У неё тёмно-голубая кожа и радужные волосы, спутанные в дреды и отделённые от лица сиреневой лентой.

Она носит чёрный фартук с прямоугольной, тёмно-бордовой вставкой и розовой звездой, которая переходит в пояс. Также светло-бордовые штаны и коричневую обувь. Кроме этого на правом предплечье расположена татуировка в виде тёмно-бордовой звезды. На груди находится её прямоугольный самоцвет.

Дизайн Править

Изображение Описание
Small Bismuth
«Чиби» версия Висмут.

Наряды Править

Изображение Описание
Bismuth with Chef Hat (Reupload)
Висмут в колпаке повара.

Трансформации Править

Изображение Описание
BismuthAxeNew
Висмут с рукой-топором.
SwingAxe
Висмут с растянутой рукой-топором
SingleHammer
Висмут с рукой-молотом.
BismuthHammers
Висмут с руками-молотами.
BismuthScrewDriver
Висмут с рукой-ключом.
PizzaBismuth
Висмут с рукой-скалкой.
TennisRacketBismuth
Висмут с рукой в форме теннисной ракетки.

Цветовые палитры Править

Отношения Править

Жемчуг Править

« Ты же знаешь, что я не могу держать себя в руках, когда ты плачешь. »
— Висмут, «Bismuth»
Vlcsnap-2016-07-14-00h16m00s646

Жемчуг рада появлению Висмут

Жемчуг и Висмут, видимо, были очень близки. Как только она видит Висмут, на глазах Жемчуг наворачиваются слёзы и она прыгает на руки к Висмут. Жемчуг, как и Гранат, очень волновалась о ней.

Висмут узнаёт от Жемчуг судьбу остальных Кристальных самоцветов. Когда Жемчуг начинает плакать, Висмут говорит, что начинает плакать, когда это делает Жемчуг. Она извиняется, но Висмут говорит, что всё в порядке, и они утешают друг друга.

Гранат Править

« Кажется, могучая парочка утратила свой пыл! »
— Висмут, «Bismuth»
Vlcsnap-2016-07-14-00h15m51s410

Гранат в шутку ударила Висмут

Отношения между Висмут и Гранат были дружескими, как и с Жемчуг. Они вместе смеялись, а когда Жемчуг и Висмут начали плакать, Гранат взяла Висмут за руку. Висмут также по-дружески подшучивала над Гранат, указывая на то, что она — слияние влюбленных Рубин и Сапфир. Они вместе сражались с тремя батальонами кварцев. Гранат получила в подарок от неё кастеты к её боевым перчаткам.

Роза Править

« Роза изменила мою жизнь. »
— Висмут, «Bismuth»

Раньше Висмут любила и уважала Розу. Именно она создала ей меч, который считает своей лучшей работой. Но когда Висмут создала оружие, способное полностью уничтожить самоцвета, Роза отвергла эту идею из-за того, что это полностью противоречило тому, за что она боролась. После этого Висмут потеряла веру в своего лидера и попыталась её остановить, но была побеждена и заточена в Львином измерении. Недоверие к Розе было настолько глубоко, что она подумала, что Стивен — это лишь ещё одна ложь Розы, что она превратилась в него для того, чтобы снова обмануть Висмут. Не смотря на своё презрение к Розе, она всё ещё беспокоилась о ней и с нежностью вспоминала о том, как она помогла ей освободиться от гнёта родины, она поддерживала Стивена, считая, что он может стать лучше, чем его мать.

Стивен Править

« Тогда ты действительно лучше неё (Розы). »
— Висмут, «Bismuth»
Vlcsnap-2016-08-05-19h23m36s736

Стивен пуфнул Висмут

Вначале Висмут немного смутило то, что Стивен был гибридом человека и самоцвета, но легко приняла то, кем он является. Ей нравилось заниматься обычными делами со Стивеном, такие как игра в карты, бадминтон, приготовление пищи и просмотр телевизора. Она считала, что Стивену не нужно подражать Розе, что он тот, кем он является и может быть лучше неё. Однако, после очередного отказа от её оружия и тех же самых слов, что сказала бы Роза, Висмут решила, что Роза лжёт ей о своём перерождении и попыталась уничтожить Стивена. После боя, пока Висмут не потеряла свою физическую форму, Стивен пообещал ей, что не станет скрывать от остальных Кристальных самоцветов правду о том, что на самом деле произошло, и Висмут ответила, что он действительно лучше Розы.

Аметист Править

Висмут доброжелательно встретила Аметист, сказав, что аметисты всегда нужны в рядах Кристальных

Bismuth 238

Аметист рада обновлению своего оружия

самоцветов. Аметист же наблюдала за ней, говоря Стивену, что это странно, что она не знала о ней и Роза ничего о ней не рассказывала. Она первая заподозрила, что с Висмут что-то нечистое. Позже Аметист настолько обрадовалась обновлению кнута, которое Висмут сделала для неё, что сразу же забыла о своих подозрениях. Они веселились вместе, а позже, узнав правду о Висмут и Розе, присоединилась к трауру с остальными Кристальными самоцветами.

Появления Править

Сезон 1
35. «Lion 3: Straight to Video»

Камео

Сезон 3
3. «Same Old World»

Флэшбэк

20. «Bismuth»

Дебют
Появляется

Сезон 4
4. «Mindful Education»

Флэшбэк

17. «Storm In The Room»

Упоминается

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Bismuth - Gem
У Висмут прямоугольный, радужный камень, который находится в центре её груди. Камень полый, каждый слой камня имеет свой цвет. В нижней левой части камня есть небольшой закрученный выступ.
[[File:{{{Изображение2}}}|131x131px|center]] {{{Описание2}}}

Геммология Править

Висмут
  • Висмут — химический элемент с символом «Bi» и атомным номером 83.
  • Висмут, на самом деле, не самоцвет. Это постпереходный металл — тип металла, который является мягким и хрупким, его температура плавления гораздо ниже, чем у других металлов, и, как и многие другие металлы, Висмут имеет кристаллическую структуру.
  • Висмут наиболее часто образуется в гидротермальных и пегматитовых месторождениях, а также в качестве самородков.
  • Редкие кристаллы висмута обычно являются плоскими шестиугольниками.
  • Псевдокубическая, похожая на воронку форма почти не встречается в природе, а почти всегда создана в лабораторных условиях.
    • «Ворончатость» вызвана электрическим напряжением, которое выше по краям кристалла; это приводит к более быстрому росту кристаллов по краям, чем по центру.
    • Такая форма была замечена у многих веществ, в том числе у галенита, розового кварца, золота, кальцита, соли и льда.
  • Разница в цветах — это результат разной толщины слоя окиси поверх кристалла. Когда на кристаллы висмута попадает прямой свет, эти колебания в толщине приводят к разным длинам волн для прерывания отражения. Именно поэтому получается эффект «радуги».
  • Висмут используется в медицине, сплавах и создании косметики.

Интересные факты Править

  • Запузыренный самоцвет Висмут появился в «Lion 3: Straight to Video», когда Стивен впервые узнал о пространстве внутри гривы Льва.
  • Висмут озвучена актрисой Узо Адубой, которая играла роль Сьюзанн «Безумные глазки» Уоррен в сериале Netflix «Оранжевый — хит сезона».
    • Когда Висмут спрашивает об остальных Кристальных самоцветах, она перечисляет нескольких, одну из которых назвала «Безумно кружевной». Это может быть отсылкой к персонажу, которого отыгрывает Адуба в этом сериале. В то же время это является разновидностью агата.
  • Роза Кварц хранила её камень в карманном измерении Льва, из-за желания Висмут убивать самоцветов Родного мира.
  • То, что её камень является металлом, проявляется в том, что Висмут — кузнец.
  • Висмут является вторым самоцветом в мультсериале, чей камень не является самоцветом как таковым. Первая — Жемчуг.
  • Висмут обладает огромной физической силой, несмотря на реальные свойства этого металла.
  • Висмут является первым самоцветом в мультсериале, который использует изменение формы тела в качестве оружия.
  • Висмут очень похожа на кварц из-за большой физической силы.
  • Самоцветы этого типа в Родном мире были строителями, но Висмут после восстания стала кузнецом.
  • Висмут была первым неповреждённым самоцветом, которую лопнул Стивен.
    • Стивен, как показано в «Mindful Education», всё ещё стыдится за то, что не смог помочь Висмут открыть глаза на то, что она хотела делать.
  • Ребекка Шугар в интервью для журнала «Newsweek» подтвердила возвращение Висмут в мультсериал также, как и Яшмы.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Висмут.

Примечания Править

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Висмут»