ФЭНДОМ

Вселенная Стивена или Стивен Юнивёрс (англ. Steven Universe) — мультипликационный сериал, главным героем которого является мальчик по имени Стивен, самый юный представитель команды защитников Земли Кристальные самоцветы.

Пилотный эпизод вышел 21 мая 2013 года на YouTube, но позже был удален оттуда. Показ сериала начался 4 ноября 2013 года на канале Cartoon Network в США.

Сюжет Править

Во вселенной мультсериала команда Кристальные самоцветы защищает мир от всех возможных угроз. Это межгалактическая группа воительниц с особыми способностями, которые они получают благодаря самоцветам, которые присутствуют в их телах. Представителями группы являются: Гранат, Аметист, Жемчуг и Стивен. Стивен - маленький мальчик, который унаследовал свой самоцвет от матери Розы Кварц, которая когда-то была лидером Кристальных самоцветов, но отдала свою земную оболочку, чтобы ее сын смог жить. Стивен пытается раскрыть все секреты использования самоцветов, проводя время в своем родном городе вместе с другими Кристальными самоцветами, и иногда помогает им спасать мир.

Роли озвучивали Править

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

Приглашённые актёры Править

Сезоны Править

История создания Править

Создательницей сериала является Ребекка Шугар, которая также работала над известным сериалом Время Приключений. При создании образа Стивена Ребекка использовала некоторые черты своего младшего брата, Стивена Шугар. По словам создательницы, она хотела создать историю, повествование в которой развивалось бы с точки зрения её младшего брата, которому было очень комфортно в жизни, так как все заботились о нём, и уделяли ему максимум внимания. Но он не хотел оставаться лишь младшим братом, а хочет повзрослеть. Местом действия сериала является вымышленный Пляжный Город, который очень похож на прибрежные города, где Ребекка Шугар бывала, когда была маленькой.

Ребекка начала создание сериала ещё во время работы над «Временем Приключений», но не смогла работать одновременно над обоими мультсериалами.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики