ФЭНДОМ

« Каждый самоцвет сделан с целью — служить Алмазам. Те, кому там нет места, должны быть уничтожены! »
— Яшма о Высшей власти Алмазов, «Earthlings»

Высшая власть Алмазов (ориг. Великое Алмазное Правительство, англ. The Great Diamond Authority) — это группа правительниц, которые управляют Родным миром и всеми колониями.

Символ Править

Символ высшей власти Алмазов появляется на многих сооружениях самоцветов, но с течением времени он поменялся. На сооружениях, построенных до восстания, присутствует символ с четырьмя четырёхугольниками: жёлтый, синий, белый и розовый. На современных сооружения розовый треугольник отсутствует.

Представители Править

Жёлтый Алмаз Править

Желтая мама на прогулке

Жёлтый Алмаз со своими подчинёнными

Жёлтый Алмаз — один из Алмазных лидеров. Она — нынешний начальник Яшмы и бывший начальник Перидот, а также начальница к бесчисленным другим самоцветам, «сделанных» для неё. Она решила начать проект по использованию Земли как место испытания гео-оружия после восстания кристальных самоцветов.

Согласно словам Перидот в «Hit the Diamond», Жёлтый Алмаз полностью управляет вооруженными силами Родного мира.

Почти у всех её подчинённых (кроме её Жемчуг, Дока и Нэви) есть маленький жёлтый ромб на их груди и одежда V-образного вида.

Подчинённые: Править

Голубой Алмаз Править

Синяя мама на прогулке

Голубой Алмаз со своими подчинёнными

Одна из Алмазных лидеров. Она была начальницей Сапфир, Рубин, Голубого Агата и множества других самоцветов «сделанных» для неё. Она продолжила управлять колонизацией Земли во время войны. Алмаз до сих пор не может перестать скорбеть по Розовому Алмазу. Обычно скрывает своё лицо под капюшоном.

Подчинённые: Править

Белый Алмаз Править

Один из Алмазных лидеров. О ней ничего неизвестно, кроме её белого символа, который появляется рядом с синим, жёлтым треугольником на древних и на современных постройках самоцветов, и, то что её будет озвучивать Кристин Эберсоул. Её имя никогда не упоминается, но из-за цвета её фрески и многочисленных символов, скорее всего это — Белый Алмаз.

Согласно фреске, у неё колючие волосы и её самоцвет расположен на её лбу. Когда Лунная база была построена, у неё было самое большое количество колоний самоцветов, однако на данный момент неизвестно, сколько колоний она теперь имеет.

Бывшие представители Править

Розовый Алмаз Править

Бывший лидер. Её символ, в прошлом, появлялся рядом с синим, жёлтым и белым ромбом. Она была руководительницей колонизации Земли.

Также символ Розового Алмаза можно увидеть на груди Жемчуг, одетой в космический костюм, что может говорить о её принадлежности к ней. Её символ есть на слиянии Жемчуг — Сардоникс (на обуви).

Возможно была уничтожена Розой Кварц (в серии «The Trial» это подвергают сомнению).

Подчиненные (бывшие): Править

Интересные факты Править

  • Высшая власть Алмазов — это ещё одна теория, созданная Рональдо Жаркинсом, которая подтвердилась.
  • Алмазы не управляют всеми планетами и самоцветами вместе. Каждый Алмаз владеет своими колониями.
  • Предположительно, фрески демонстрируют сколькими планетами владеет каждый Алмаз.
  • Алмазы напрямую причастны к массовому повреждению многих самоцветов на Земле, а также созданию Кластера.
  • Самоцветы Родного мира, отдавая честь, скрещивают руки под ромб, так напоминающий символ Высшей власти алмазов.
  • За весь мультсериал ещё не были показаны самоцветы, «созданные» для Белого Алмаза.
  • Круги, расположенные за головами алмазов в их росписях, напоминают ореолы, общий мотив в искусстве Древней Греции, Древнего Рима, индуизма, буддизма, ислама и христианства. В сочетании с эпитетами Циркон-прокурор использует для Желтого Алмаза, ей кажется, что свет очень уместен в их иконографии.
  • До сих пор Белый Алмаз — единственный алмаз, которая не упоминалась персонажами всей серии, только изображается.
    • Ребекка подтвердила существование этого Алмаза в эпизодах «Wanted» в качестве белого монумента, который появляется в Родном мире, заявив, что у нее есть планы для нее.
  • Подтвержденный инструмент бриллиантов — синтетический звук, сочетающий гармонию и струны, обработанный синтезатором, это также можно услышать в «Same Old World» и «Monster Reunion», когда вспыхивает индикатор Повреждающего света.
  • Текущий символ может быть ссылкой на символ Triforce из «Легенды о Зельде», поскольку оба они представляют собой три соединительных треугольника, которые образуют символ.
    • Первый символ напоминает алмазный символ NFPA 704 с немного разными цветами (один из ромбов красный, а не розовый) и с включенными позициями цветов.
    • Порядком цветов прежнего символа, по-видимому, является расположение самоцвета в теле его владельца: Так как Голубой и Жёлтый Алмазы имеют свои самоцветы на груди, они равны положению в среднем ряду. Белый Алмаз имеет свой самоцвет во лбу а Розовый в пупке, следовательно, в символе Белый Алмаз на вершине, а Розовый Алмаз — внизу.
  • На данный момент алмазы — единственный тип самоцветов, который озвучивается разными актрисами озвучки.
  • В артубке «Steven Universe: Art & Origins» показаны аккорды музыкальных тем Алмазов. Это в очередной раз подтверждает существование Белого Алмаза, а также подтверждает появление её и Розового Алмаза в сериале.

Галерея Править