ФЭНДОМ

Vlcsnap-2015-10-19-18h23m33s52
«Я здесь охочусь за правдой!»
Если хотите отредактировать статью, то добавляйте информацию только из надёжных или проверенных источников. Не пишите свои теории и предположения, но если всё же хотите написать, можете сделать это в комментариях.
« Каждый самоцвет сделан с целью — служить Алмазам. Те, кому там нет места, должны быть уничтожены! »
— Яшма о Высшей власти Алмазов, «Earthlings»

Высшая власть Алмазов (ориг. Великое Алмазное Правительство, англ. The Great Diamond Authority) — это группа правительниц, которые управляют Родным миром и всеми колониями.

Символ Править

Символ высшей власти Алмазов появляется на многих сооружениях самоцветов, но с течением времени он поменялся. На сооружениях, построенных до восстания, присутствует символ с четырьмя четырёхугольниками: жёлтый, голубой, белый и розовый. На современных сооружения розовый треугольник отсутствует, но присутствует маленький серый в середине.

Представители Править

Жёлтый Алмаз Править

Желтая мама на прогулке

Жёлтый Алмаз со своими подчинёнными

Жёлтый Алмаз — один из Алмазных лидеров. Она — нынешний начальник Яшмы и бывший начальник Перидот, а также начальница к бесчисленным другим самоцветам, «сделанных» для неё. Хотя, Родной мир и проиграл войну, она имеет планы на Землю, так как, решила начать проект по использованию планеты как место испытания гео-оружия после восстания кристальных самоцветов.

Согласно словам Перидот в «Hit the Diamond», Жёлтый Алмаз полностью управляет вооруженными силами Родного мира.

Почти у всех её подчинённых (кроме её Жемчуг, Дока и Нэви) есть маленький жёлтый ромб на их груди и одежда V-образного вида.

Подчинённые: Править

Голубой Алмаз Править

Синяя мама на прогулке

Голубой Алмаз со своими подчинёнными

Одна из Алмазных лидеров. Она была начальницей Сапфир, Рубин, Голубого Агата и множества других самоцветов «сделанных» для неё. Она продолжила управлять колонизацией Земли во время войны. Алмаз до сих пор не может перестать скорбеть по Розовому Алмазу, в память о которой хранит и, иногда, пополняет Зоопарк. Обычно скрывает своё лицо под капюшоном.

Подчинённые: Править

Белый Алмаз Править

Белый Алмаз.

Одна из Алмазных лидеров. Известно, что Белый Алмаз внушает страх во всех самоцветов, которые хотя бы раз бывали в Родном мире или слышали о ней. Жемчуг, как и другие Алмазы, утверждают что у Белой очень жестокий характер, и что она является совершенно иным самоцветом. Она никогда не покидала Родной мир, из-за чего складывается впечатление что она поддерживает его жизнеспособность.

Белый Алмаз обладает самым высоким ростом в Высшей Власти Алмазов, тем самым фактически являясь её лидером. Показано, что Голубой и Жёлтый Алмазы опасаются встреч и разговоров с ней.

На момент постройки Лунной базы у неё было самое большое количество колоний самоцветов, однако на данный момент неизвестно, сколько колоний она имеет. Учитывая то, что она никогда не покидала Родной мир можно предположить, что количество её колоний не изменилось.

Подчинённые: Править

Бывшие представители Править

Розовый Алмаз Править

Pinkyboi2 by Koo

Розовый Алмаз

Бывший лидер. Её символ, в прошлом, появлялся рядом с синим, жёлтым и белым ромбом. Она была руководительницей колонизации Земли.

Также символ Розового Алмаза можно увидеть на груди Жемчуг, одетой в космический костюм, что говорит о её принадлежности к ней. Её символ есть на слиянии Жемчуг — Сардоникс (на обуви).

В связи с желанием защитить Землю от колонизации Родным миром, создала альтер-эго и подстроила свою смерть, навсегда отказавшись от своего истинного обличья в пользу новой формы.

Подчинённые (бывшие): Править

Интересные факты Править

  • Высшая власть Алмазов — это ещё одна теория, созданная Рональдо Жаркинсом, которая подтвердилась.
  • Алмазы не управляют всеми планетами и самоцветами вместе. Каждый Алмаз владеет своими колониями.
  • Предположительно, фрески демонстрируют сколькими планетами владеет каждый Алмаз.
  • Алмазы напрямую причастны к массовому повреждению многих самоцветов на Земле, а также созданию Кластера.
  • Самоцветы Родного мира, отдавая честь, скрещивают руки под ромб, так напоминающий символ Высшей власти алмазов.
  • Круги, расположенные за головами алмазов в их росписях, напоминают ореолы, общий мотив в искусстве Древней Греции, Древнего Рима, индуизма, буддизма, ислама и христианства. В сочетании с эпитетами Циркон-прокурор использует для Желтого Алмаза, ей кажется, что свет очень уместен в их иконографии.
  • Подтвержденный инструмент алмазов — синтетический звук, сочетающий гармонию и струны, обработанный синтезатором. Это также можно услышать в «Same Old World» и «Monster Reunion», когда вспыхивает индикатор Повреждающего света. К тому же, каждый алмаз имеет собственный тон в музыкальной теме, однако у всех тем одинаковый лейт-мотив.
  • Текущий символ может быть ссылкой на символ Triforce из «Легенды о Зельде», поскольку оба они представляют собой три соединительных треугольника, которые образуют символ.
    • Первый символ напоминает алмазный символ NFPA 704 с немного разными цветами (один из ромбов красный, а не розовый) и с включенными позициями цветов.
    • Порядком цветов прежнего символа, по-видимому, является расположение самоцвета в теле его владельца: Так как Голубой и Жёлтый Алмазы имеют свои самоцветы на груди, они равны положению в среднем ряду. Белый Алмаз имеет свой самоцвет во лбу а Розовый в пупке, следовательно, в символе Белый Алмаз на вершине, а Розовый Алмаз — внизу.
  • На данный момент алмазы — единственный тип самоцветов, который озвучивается разными актрисами озвучки.
  • В музыкальных темах Алмазов в начале проигрываются лейт-мотивы всех четырёх персонажей с разной скоростью, и после небольшой паузы начинает играть тема того Алмаза, которому принадлежит саундтрек.
    • Скорость их воспроизведения может говорить о характере Алмазов: Вспыльчивости Жёлтого, и спокойствии Голубого.

Галерея Править