ФЭНДОМ

Vlcsnap-2015-10-19-18h23m33s52
«Я здесь охочусь за правдой!»
Если хотите отредактировать статью, то добавляйте информацию только из надёжных или проверенных источников. Не пишите свои теории и предположения, но если всё же хотите написать, можете сделать это в комментариях.
« Каждый самоцвет сделан с целью — служить Алмазам. Те, кому там нет места, должны быть уничтожены! »
— Яшма о Высшей власти Алмазов, «Earthlings»

Высшая власть Алмазов (ориг. Великое Алмазное Правительство, англ. The Great Diamond Authority) — это группа правительниц, которые управляют Родным миром и всеми колониями.

Символ Править

Символ высшей власти Алмазов появляется на многих сооружениях самоцветов, но с течением времени он поменялся. На сооружениях, построенных до восстания, присутствует символ с четырьмя четырёхугольниками: жёлтый, голубой, белый и розовый. На современных сооружения розовый треугольник отсутствует, но присутствует маленький серый в середине.

Представители Править

Жёлтый Алмаз Править

Желтая мама на прогулке

Жёлтый Алмаз со своими подчинёнными

Жёлтый Алмаз — один из Алмазных лидеров. Она — нынешний начальник Яшмы и бывший начальник Перидот, а также начальница к бесчисленным другим самоцветам, «сделанных» для неё. Хотя, Родной мир и проиграл войну, она имеет планы на Землю, так как, решила начать проект по использованию планеты как место испытания гео-оружия после восстания кристальных самоцветов.

Согласно словам Перидот в «Hit the Diamond», Жёлтый Алмаз полностью управляет вооруженными силами Родного мира.

Почти у всех её подчинённых (кроме её Жемчуг, Дока и Нэви) есть маленький жёлтый ромб на их груди и одежда V-образного вида.

Подчинённые: Править

Голубой Алмаз Править

Синяя мама на прогулке

Голубой Алмаз со своими подчинёнными

Одна из Алмазных лидеров. Она была начальницей Сапфир, Рубин, Голубого Агата и множества других самоцветов, «сделанных» для неё. Она продолжила управлять колонизацией Земли во время войны. До сих пор не может перестать скорбеть по Розовой, в память о которой хранит и иногда пополняет Зоопарк. Обычно скрывает своё лицо под капюшоном.

Подчинённые: Править

Белый Алмаз Править

Белый Алмаз.

Одна из Алмазных лидеров. Известно, что Белый Алмаз внушает страх всем самоцветам, которые хотя бы раз бывали в Родном мире или слышали о ней. Жемчуг, как и другие Алмазы, утверждает, что у Белой очень жестокий характер и что она является совершенно иным самоцветом, нежели остальные. Она никогда не покидала Родной мир, из-за чего складывается впечатление, что она поддерживает его жизнеспособность.

Белая обладает самым высоким ростом в Высшей Власти Алмазов, тем самым фактически являясь её лидером. Показано, что Голубая и Жёлтая опасаются встреч и разговоров с нею. Есть предположение, что она психически нездорова (неизвестно, было ли это всегда или усугубилось после «гибели» Розовой).

На момент постройки Лунной базы у неё было самое большое количество колоний самоцветов, однако на данный момент неизвестно, сколько колоний она имеет. Учитывая то, что она никогда не покидала Родной мир можно предположить, что количество её колоний не изменилось.

Подчинённые: Править

Бывшие представители Править

Розовый Алмаз Править

Pinkyboi2 by Koo

Розовый Алмаз

Бывший лидер. Её символ, в прошлом, появлялся рядом с синим, жёлтым и белым ромбом. Она была руководительницей колонизации Земли.

Также символ Розового Алмаза можно увидеть на груди Жемчуг, одетой в космический костюм, что говорит о её принадлежности к ней. Её символ есть на слиянии Жемчуг — Сардоникс (на обуви).

В связи с желанием защитить Землю от колонизации Родным миром, создала альтер-эго и подстроила свою смерть, навсегда отказавшись от своего истинного обличья в пользу новой формы.

Подчинённые (бывшие): Править

Интересные факты Править

  • Высшая власть Алмазов — это ещё одна теория, созданная Рональдо Жаркинсом, которая подтвердилась.
  • Алмазы не управляют всеми планетами и самоцветами вместе. Каждая из них владеет своими колониями.
  • Предположительно, фрески демонстрируют сколькими планетами обладает каждый Алмаз.
  • Алмазы напрямую причастны к массовому повреждению многих самоцветов на Земле, а также к созданию Кластера.
  • Самоцветы Родного мира, отдавая честь, скрещивают руки на манер ромба, так напоминающего символ Высшей власти Алмазов.
  • Круги, расположенные за головами Алмазов в их росписях, напоминают ореолы — общий мотив в искусстве Древней Греции, Древнего Рима, индуизма, буддизма, ислама и христианства. В сочетании с эпитетами Циркон-прокурор использует для Жёлтого Алмаза, ей кажется, что свет очень уместен в их иконографии.
  • Подтвержденный инструмент Алмазов — синтетический звук, сочетающий гармонию и струны, обработанный синтезатором. Это также можно услышать в «Same Old World» и «Monster Reunion», когда вспыхивает индикатор Повреждающего света. К тому же каждый Алмаз имеет собственный тон в музыкальной теме, однако у всех тем одинаковый лейтмотив.
  • Текущий символ может быть ссылкой на символ Triforce из «Легенды о Зельде», поскольку оба они представляют собой три соединительных треугольника, которые образуют символ.
    • Первый символ напоминает алмазный символ NFPA 704 с немного разными цветами (один из ромбов красный, а не розовый) и с включенными позициями цветов.
    • Порядком цветов прежнего символа, по-видимому, является расположение самоцвета в теле его владельца: так как у Голубой и Жёлтой самоцветы находятся на груди, они равны по положению в среднем ряду. Самоцвет Белой — на лбу, а Розовой — на месте пупка; следовательно, в символе Белый Алмаз на вершине, а Розовый — внизу.
  • На данный момент Алмазы — единственный тип самоцветов, который озвучивается разными актрисами озвучки.
  • В музыкальных темах Алмазов вначале проигрываются лейтмотивы всех четырёх персонажей с разной скоростью, а после небольшой паузы начинает играть тема того Алмаза, которому принадлежит саундтрек.
    • Скорость их воспроизведения может говорить о характере Алмазов: вспыльчивости Жёлтой и спокойствии Голубой.

Галерея Править

Примечания Править

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация White Diamond Icon BdPortalgem
Камень ЖЖ Wp Камень ГЖ
Emerald navbox by Infez Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежинкаЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый КварцКластер
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света