ФЭНДОМ

Vlcsnap-2015-10-19-18h23m33s52
«Я здесь охочусь за правдой!»
Если хотите отредактировать статью, то добавляйте информацию только из надёжных или проверенных источников. Не пишите свои теории и предположения, но если всё же хотите написать, можете сделать это в комментариях.
« Каждый самоцвет сделан с целью — служить Алмазам. Те, кому там нет места, должны быть уничтожены! »
— Яшма о Высшей власти Алмазов, «Earthlings»

Высшая власть Алмазов (ориг. Великое Алмазное Правительство, англ. The Great Diamond Authority) — это группа правительниц, которые управляют Родным миром и всеми колониями.

Символ Править

Символ высшей власти Алмазов появляется на многих сооружениях самоцветов, но с течением времени он поменялся. На сооружениях, построенных до восстания, присутствует символ с четырьмя четырёхугольниками: жёлтый, синий, белый и розовый. На современных сооружения розовый треугольник отсутствует, но присутствует маленький серый в середине. Кто знает, может алмазы выращивают четвёртую снова.

Представители Править

Жёлтый Алмаз Править

Желтая мама на прогулке

Жёлтый Алмаз со своими подчинёнными

Жёлтый Алмаз — один из Алмазных лидеров. Она — нынешний начальник Яшмы и бывший начальник Перидот, а также начальница к бесчисленным другим самоцветам, «сделанных» для неё. Хотя, Родной мир и проиграл войну, она имеет планы на Землю, так как, решила начать проект по использованию планеты как место испытания гео-оружия после восстания кристальных самоцветов.

Согласно словам Перидот в «Hit the Diamond», Жёлтый Алмаз полностью управляет вооруженными силами Родного мира.

Почти у всех её подчинённых (кроме её Жемчуг, Дока и Нэви) есть маленький жёлтый ромб на их груди и одежда V-образного вида.

Подчинённые: Править

Голубой Алмаз Править

Синяя мама на прогулке

Голубой Алмаз со своими подчинёнными

Одна из Алмазных лидеров. Она была начальницей Сапфир, Рубин, Голубого Агата и множества других самоцветов «сделанных» для неё. Она продолжила управлять колонизацией Земли во время войны. Алмаз до сих пор не может перестать скорбеть по Розовому Алмазу, в память о которой хранит и, иногда, пополняет Зоопарк. Обычно скрывает своё лицо под капюшоном.

Подчинённые: Править

Белый Алмаз Править

Один из Алмазных лидеров. О ней ничего неизвестно, кроме её белого символа, который появляется рядом с синим, жёлтым треугольником на древних и на современных постройках самоцветов, и, то что её будет озвучивать Кристин Эберсоул. Её имя никогда не упоминается, но из-за цвета её фрески и многочисленных символов, скорее всего это — Белый Алмаз.

Согласно фреске, у неё колючие волосы (что не точно, учитывая, фреску с Розовой) и её самоцвет расположен на её лбу. Когда Лунная база была построена, у неё было самое большое количество колоний самоцветов, однако на данный момент неизвестно, сколько колоний она теперь имеет.

Бывшие представители Править

Розовый Алмаз Править

Бывший лидер. Её символ, в прошлом, появлялся рядом с синим, жёлтым и белым ромбом. Она была руководительницей колонизации Земли.

Также символ Розового Алмаза можно увидеть на груди Жемчуг, одетой в космический костюм, что говорит о её принадлежности к ней. Её символ есть на слиянии Жемчуг — Сардоникс (на обуви).

В связи с желанием защитить Землю от колонизации Родным миром, создала альтер-эго и подстроила свою смерть, навсегда отказавшись от своего истинного обличья в пользу новой формы.

Подчиненные (бывшие): Править

Интересные факты Править

  • Высшая власть Алмазов — это ещё одна теория, созданная Рональдо Жаркинсом, которая подтвердилась.
  • Алмазы не управляют всеми планетами и самоцветами вместе. Каждый Алмаз владеет своими колониями.
  • Предположительно, фрески демонстрируют сколькими планетами владеет каждый Алмаз.
  • Алмазы напрямую причастны к массовому повреждению многих самоцветов на Земле, а также созданию Кластера.
  • Самоцветы Родного мира, отдавая честь, скрещивают руки под ромб, так напоминающий символ Высшей власти алмазов.
  • За весь мультсериал ещё не были показаны самоцветы, «созданные» для Белого Алмаза.
  • Круги, расположенные за головами алмазов в их росписях, напоминают ореолы, общий мотив в искусстве Древней Греции, Древнего Рима, индуизма, буддизма, ислама и христианства. В сочетании с эпитетами Циркон-прокурор использует для Желтого Алмаза, ей кажется, что свет очень уместен в их иконографии.
  • Подтвержденный инструмент алмазов — синтетический звук, сочетающий гармонию и струны, обработанный синтезатором. Это также можно услышать в «Same Old World» и «Monster Reunion», когда вспыхивает индикатор Повреждающего света. К тому же, каждый алмаз имеет собственный тон в музыкальной теме, однако у всех тем одинаковый лейт-мотив.
  • Текущий символ может быть ссылкой на символ Triforce из «Легенды о Зельде», поскольку оба они представляют собой три соединительных треугольника, которые образуют символ.
    • Первый символ напоминает алмазный символ NFPA 704 с немного разными цветами (один из ромбов красный, а не розовый) и с включенными позициями цветов.
    • Порядком цветов прежнего символа, по-видимому, является расположение самоцвета в теле его владельца: Так как Голубой и Жёлтый Алмазы имеют свои самоцветы на груди, они равны положению в среднем ряду. Белый Алмаз имеет свой самоцвет во лбу а Розовый в пупке, следовательно, в символе Белый Алмаз на вершине, а Розовый Алмаз — внизу.
  • На данный момент алмазы — единственный тип самоцветов, который озвучивается разными актрисами озвучки.
  • В музыкальных темах Алмазов в начале проигрываются лейт-мотивы всех четырёх персонажей с разной скоростью, и после небольшой паузы начинает играть тема того Алмаза, которому принадлежит саундтрек.
    • Скорость их воспроизведения может говорить о характере Алмазов: Вспыльчивости Жёлтого, и спокойствии Голубого.

Галерея Править