ФЭНДОМ

Крылья Ляпис

Крылья Ляпис

Как подтвердил Йен Джонс-Кварти, оружием Ляпис является гидрокинез[1]. Пока неизвестно, есть ли предел этой способности, от гигантской водной руки, цепей, которыми она контролирует Яшму, до контроля целым океаном, чтобы создать гигантскую водную башню из эпизода «Ocean Gem».

Также Ляпис может призвать из своего камня воду, чтобы сформировать функциональные крылья, они же могут превращаться в кулак. Неизвестно, была ли эта вода в её камне с момента создания или же Ляпис поместила её в карманное измерение.

Вариации способности Править

  • Жидкостный гидрокинез: Ляпис имеет огромную власть над водой и жидкостями, содержащими её, демонстрируя свою способность управления морем и формируя весь океан в космический лифт. Она также может манипулировать жидкостями, содержащими в себе воду, например, сок (как это было в эпизоде «Alone at Sea»).
    • Водные конструкции: Ляпис способна создавать из воды различные конструкции, которые она может контролировать. Она может сформировать руки из воды для поражения противников или использовать их как платформу. Она также может создавать цепи из воды для удержания врага.
    • Водяная мимика: Ляпис может использовать свой контроль над водой, чтобы передать мимику своего лица.
    • Создание водяных двойников: Лазурит умеет создавать мощных водяных клонов своих врагов. Клоны обладают теми же боевыми способностями, что и оригиналы, такие как сила Гранат и частая смена формы Аметист. Они также имеют способности к регенерации при повреждениях и могут даже разделиться надвое для создания новых клонов, что делает их непобедимыми против большинства атак. Единственное, что их повредило — звуковая волна от щита Стивена.
    • Криокинез: Лазурит способна замораживать воду и усиливать свои атаки. Эту способность она продемонстрировала, когда создала водяную Гранат с её перчатками . Кроме этого Малахит смогла создать ледяную стену, используя способности Лазурит.
    • Проецирование воспоминаний: Ляпис способна проецировать свои воспоминания на зеркальные поверхности, такие, как Зеркало или замороженная вода. Когда она использует эту способность, её глаза становятся зеркальными, подобно тому, как они выглядили, когда её камень был повреждён.
  • Гидрогенез: В дополнении к манипуляции жидкостями, Ляпис может генерировать небольшое количество воды из своего самоцвета. Это было показано, когда она призвала свои крылья, так как они появились из самоцвета, а не из воды под ней.
    • Водяные крылья: Когда её самоцвет был исцелён, она смогла призвать свои водяные крылья из самоцвета для полёта. Её крылья могут развивать огромную скорость (и способность летать даже в вакууме), она преодолела дорогу до Родного мира менее чем за год, а возможно даже месяц. Другой самоцвет с водными крыльями — Аквамарин.

Примечания Править