ФЭНДОМ

« Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сама. »
— Голубой Агат, «That Will Be All»

Голубой Агат (англ. Holly Blue Agate) — самоцвет Родного Мира. Она представлена как строгий начальник Аметистов, Яшм и Зоопарка. Доверенное лицо Голубого Алмаза.

Внешний вид Править

Агат довольно высока (возможно потому, что она на каблуках). У неё сине-фиолетовые глаза, есть видимые зрачки, волосы сиреневого и белого цветов собраны в прическу, напоминающую рога. Агат носит высокие белые сапоги на каблуке, синие штаны, тёмно-синюю блузку, закрывающую шею, и голубую накидку со знаком Голубого Алмаза.

Характер Править

Голубой Агат работает на Голубого Алмаза атташе и серьёзно относится к своей деятельности. Она очень строгая, дисциплинированная, высоко ценит иерархию, что подпитывает её высокомерное отношение к самоцветам низкого статуса и угождение аристократам.

Иерархия самоцветов определяет поведение Агата, и в экстренных ситуациях она начинает винить в происходящем кварцев с Земли, заметно преувеличивая представление о дефектности как о некомпетентности самоцвета.

Не смотря на то, что Голубой Агат ценит великодушие своего Алмаза, которая тратит своё время и силы на сохранение человеческого зоопарка, она относится к людям как должному, делает вид, что не понимает земные языки и не особо заботится об обитателях Зоопарка, воспринимает их всё же как немного больше, чем просто животных.

Место и должность Агат, как типичный неправильный руководитель, ценит выше всего, благодаря чему была шантажирована Жемчуг и не рассказала Алмазам о том, что на объект проникли мятежники и забрали с собой двух человек.

Способности Править

Как самоцвет первой эры, Голубой Агат способна призывать оружие, менять форму, светить своим самоцветом, запузыривать предметы, сливаться с другими самоцветами и регенерировать в случае смертельного ранения.

Как и все самоцветы её вида, Агат квалифицированный лидер. Она очень строгая, что позволяет ей держать свою армию под контролем.

Навыки с оружием Править

  • Владение электрокнутом: Агат призывает своё оружие из камня, если возникает желание наказать подлеца. Её кнут значительно лучше и опасней оружия Аметист, ведь по всей области кнута бегают электрические заряды.

Галерея: способности Править

Отношения Править

Алмазы Править

« Два Алмаза – в один день! »
— Голубой Агат, «That Will Be All»

Агат относится к ним как к лучшим самоцветам. Для неё они совершенны. Она преклоняется перед ними, чтобы казаться в их глазах важной персоной. Но всё же Агат их немного побаивается, как это видно по тому, что она вспотела от ожидания реакции Голубого Алмаза на пророчество Сапфир.

Голубой Алмаз Править

Голубой Агат, как и любой представитель Родного мира , верно служит своему Алмазу. Она восхищена её отношением к памяти о Розовом Алмазе и возвышает её добродетели точно так же, как и Перидот когда-то боготворила Жёлтого Алмаза. Агат считает себя доверенным лицом Алмаза, что является верным, так как Голубая доверила ей беречь зоопарк Розового Алмаза. Однако самого Алмаза немного раздражает лесть Агат.

Жёлтый Алмаз Править

« Не поймите меня неправильно, я всегда буду верна своему Алмазу. Но, если бы меня сделали для Жёлтого Алмаза, то вы бы не слышали от меня жалоб. »
— Голубой Агат, «That Will Be All»

Голубой Агат была удивлена появлением Жёлтого Алмаза и не находила красивых слов, чтобы выразить своё почтение другой правительнице. Позже она призналась, что не была бы против служить Жёлтому Алмазу. Сама Алмаз также не выносит лести от Голубого Агата и потребовала быстрее перейти к делу.

Жемчуг Править

« Разве ваша Жемчуг ходит рядом с вами? »
— Голубой Агат обращается к Сапфир, «Gem Heist»

Агат считает Жемчуг слугой, как и принято в Родном мире.

Сапфир Править

« Верно, Ваше Яснейшество. »
— Голубой Агат, «Gem Heist»

Сапфир – это аристократический самоцвет. Поэтому Агат относится к ней как к важному самоцвету. Она была шокирована неожиданным слиянием Сапфир с Рубин.

Рубин Править

« Не понимаю, как можно доверять корабли рубинам! Вот что от этого случается. »
— Голубой Агат, «Gem Heist»

Она презрительно относится к Рубин, считает её глупой и рассеянной, потому что та, якобы оставила двигатель включённым. Рубин в отсутствие Агата злилась, потому что та хвалила Голубого Алмаза, которая хотела когда-то расколоть её за случайное слияние с Сапфир.

Яшмы и аметисты Править

« Вам придётся простить их (смеётся). Они с Земли. »
20170125-191538~2

Она имеет среди них репутацию грозного и жесткого начальника, который не уважает и может даже ударить подчиненного. Она считает, что эти самоцветы служат Алмазу лишь потому, что та их взяла к себе, а потому им она часто это напоминает. После поражения от Гранат, Жемчуг и Аметист ей пришлось терпеть насмешки от кварцев.

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Screen Shot 2017-01-05 at 23.51.49
Камень Агат расположен на её затылке, он имеет форму капли и четырёхгранную огранку.

Появления Править

Сезон 4
13. «Gem Heist»

Дебют
Появляется

15. «That Will Be All»

Появляется

Геммология Править

Агаткамень

Голубой Агат в реальной жизни

  • Рисунок агата напоминает глаз. Согласно одной из древних легенд, это глаз небесного белого орла, который после битвы с черным колдуном упал на Землю и стал камнем. А его глаз продолжает смотреть на людей, отделяя добрые дела от злых.
  • В отличии от обычного голубого агата, имеющего полосчатый, отличительный для агатов окрас, разновидность святого голубого агата всегда имеет однтотонный голубой, или фиолетовый окрас.
  • С древних времён использовался для изготовления украшений, печатей, сосудов, а также как материал для вырезания изображений. Обработанный в форме глаза, агат помещался в глазницы статуй и служил для отпугивания чёрных сил. В средние века растёртый с водой агат применялся в виде примочек при укусах змей и скорпионов.
  • Агат устойчив к воздействию кислот.
  • Основные месторождения агата находятся в Бразилии и в Уральских горах.
  • Практичность агата превосходит его красоту. Многие виды агата идут на изготовление технических деталей: опор для валов, подшипников скольжения, посадочных втулок, приемных гнезд, ступ, рукояток и т.п. Суммарная масса промышленных изделий из агатов в разы превышает массу камнерезной продукции, украшений и сувениров.

Интересные факты Править

  • По словам Ребекки Шугар, образ Голубого Агата заимствован от библиотекаря Марьяна из мюзикла «день музыки».
  • Это первый самоцвет разновидности кварца с прической, собранной «вверх».
  • Голубой Агат – единственный на данный момент кварц неземного происхождения.
  • Это ещё один самоцвет с видимыми зрачками. Другие: Жемчуг, Яшма, Сапфир, Алмазы, Сердолик, а также некоторые воины Голубого Агата.
  • Это второй Агат в шоу. Первая – Сумасшедший Кружевной Агат.
  • По словам Жёлтого Алмаза, задача всех агатов – «устрашать», то есть они выполняют в Родном мире работу полководцев и командиров.
  • Это второй самоцвет с камнем в форме капли, первая Ляпис Лазурит ,третья -Аквамарин
  • Когда повёрнута к камере спиной, камень имеет форму тетраэдра, и становится очень похожим на камень Яшмы. Возможно, это ошибка художников.
  • Голубой Агат делает вид, что не понимает человеческих языков и воспринимает их просто как пустой набор звуков, напоминающий лай, чтобы казаться значимой для элиты.
  • Она также восхищается Жёлтым Алмазом.
  • Музыкальная тема Голубой Агат исполняется на синтетическом клавесине, как подтверждают композиторы мультсериала.
  • В эпизоде «The Answer» появлялся самоцвет, отдаленно напоминающий Голубой Агат.

Мнение Ребекки о Голубом Агате Править

За кулисами Вселенной Стивена - Ребекка Шугар о Голубом Агате00:28

За кулисами Вселенной Стивена - Ребекка Шугар о Голубом Агате

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Голубой Агат.

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация BdPortalgem
Камень ГЖ Камень ЖЖ
Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

РозовыйАлмазНавигация JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот (видеоигра) • Гессонит (видеоигра)
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр СитиУчитель физкультуры
Неканонические персонажи
Существа Атака света