ФЭНДОМ

« Как интересно. Я удивлена способностью людей выживать в дикой природе. Какая странная планета. Что может казаться быть более хрупким, чем людская жизнь, но при этом настолько сильным, чтобы уничтожить могущественный Алмаз? »
— Голубой Алмаз, «Steven's Dream»

Голубой Алмаз (англ. Blue Diamond) — одна из правительниц Родного мира самоцветов и член Высшей власти Алмазов, которая управляет расой самоцветов. Она впервые появляется во флэшбеке в эпизоде «The Answer», а дебютное появление состоялось в эпизоде «Steven's Dream».

Характер Править

« Она должна была создавать чувство странного присутствия, нагоняющего на вас тоску. »
Ребекка Шугар, создательница «Вселенной Стивена»

В своём первом появлении она показана как спокойная и умная правительница, которая общается с подчинёнными уважительно, но готова строго покарать нарушителей порядка. По словам Голубой Агат, у Голубого Алмаза репутация милостливой и щедрой. Это продемонстрировано, когда она «спасает» Грега от смерти из-за пробуждения Кластера, не зная, что тот больше не активен.

В отличие от Жёлтой, Голубая помнит большинство своих самоцветов в лицо и по номерам, а те в свою очередь отвечают ей искренним обожанием. Однако в «That Will Be All» она не узнала Рубин и Сапфир, Кристальных самоцветов, которые на её глазах тысячи лет назад слились в Гранат.

Голубой Алмаз показана сентиментальной и ранимой, когда остаётся наедине со своей Жемчуг или с Жёлтым Алмазом. Она находится в глубокой депрессии на протяжении нескольких тысяч лет из-за смерти Розовой, много скорбит и плачет из-за её гибели. Она не может отпустить прошлое и двигаться дальше, цепляясь за прошлое и любые воспоминания о подруге. Тем не менее Голубая всё ещё может быть твёрдой, когда этого требует ситуация. Также её удивляет то, что люди способны понимать чувства друг друга и даже самих Алмазов.

Голубой Алмаз, как показано в эпизоде ​​«The Trial», чрезвычайно дипломатична. Вопреки пожеланиям суровой товарки, она позволила Стивену продолжать защищаться во время его судебного разбирательства, хотя не понимала ничего, когда он рассказывал о событиях давних лет. Всё же она, похоже, хотела услышать теорию Циркона о том, как и почему Розовая была разбита. Когда Жёлтая пуфает обоих цирконов, присутствующих на суде, Голубая ругается с ней за то, что та не сдержала себя. Это показывает, что данная правительница может быть такой же милосердной и прощающей, как утверждают её подданные; по крайней мере, она безусловно имеет большее уважение к должному процессу и интерес к истине.

Способности Править

У Голубого Алмаза есть все универсальные способности самоцвета: огромная сила, бессмертие, призыв оружия, смена формы, запузыривание предметов и слияние с самоцветами. Как у всякого Алмаза, её тело отличается огромной прочностью, отчего невозможно его уничтожить. Это мега гем!

Уникальные способности Править

  • Манипуляция эмоциями: это уникальная способность. Когда Голубой Алмаз проявляет сильную печаль, она создаёт в небольшом диаметре вокруг себя пространство, наполненное синим светом, и все самоцветы, попавшие в это поле, начинают испытывать тоску и проливать слёзы. Однако эта способность не действует на людей, как, например, Грега и Ларса, потому что его голова была в пузыре Зелёного Циркона. Неизвестно, ограничено ли это печалью, или если она может сделать что-то подобное с другими эмоциями.

Галерея: способности Править

Внешний вид Править

Голубой Алмаз, как и остальные правительницы Родного мира, огромного размера, из-за чего обычная Жемчуг меркнет в её сравнении. Но она всё же немного ниже Жёлтой. У неё нежно-голубая кожа, бледно-голубые длинные волосы, соединённые на груди. У неё измождённое лицо с большими, раскосыми, голубыми глазами и зрачками ромбовидной формы, под глазами – синие мешки и три чёрные отметины, похожие на ресницы. Она носит длинное темно-синее платье и длинный голубой плащ, закрывающий её глаза. Её камень ромбовидной формы и находится немного выше груди.

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
PhBD1
Стандартная цветовая палитра Синего Алмаза.

Изображение Описание
Sketch-1486062006442
Цветовая палитра в комнате Розового Алмаза.

Изображение Описание
PhBD1 (1)
Палитра Голубого Алмаза в Зале суда.

Отношения Править

Высшая власть Алмазов Править

Этот Алмаз официально относится к группе правительниц Родного мира самоцветов. Каждая из них правит своими колониями. Голубая тоскует и плачет по погибшей Розовой и не может утешиться, отчего нередко вызывает раздражение у Жёлтой.

Жёлтый Алмаз Править

« Почему ты просто не дашь мне горевать? »
— Голубой Алмаз, «That Will Be All»
Screenshot 20170103-121527~2

Голубой Алмаз утешает Жёлтого Алмаза.

Голубой Алмаз относится к ней в целом по-сестрински, считая равной себе, но не понимает её холодного и бесчувственного нрава, когда речь заходит о Розовой или розовых кварцах. Она пытается уверить её, что она в порядке, а также необходимо оставить целыми розовые кварцы. Когда Жёлтая начала сама грустить по покойной подруге, Голубая её утешила.

Отношение их к юридическим вопросам укладывается в их роли как отличающихся авторитетов. Жёлтая воинственна и вспыльчива, рассматривает суды как бессмысленные и предпочла бы безоговорочную казнь «Розы», в то время как Голубая желает слышать каждое возможное мнение, чтобы определить наилучшее решение даже путём длительного процесса. Это приводит к спору между ними, который позволяет Стивену и Ларсу скрыться в паланкине и бежать.

Розовый Алмаз Править

« Ох, Розовая... Мне жаль... Мне так жаль. Я должна была сделать больше. Жёлтая говорит, что всё скоро будет кончено... Интересно, что бы ты подумала?.. Это твоя планета, всё-таки... По крайней мере, я так считаю. »
— Голубой Алмаз, «Steven's Dream»
Vlcsnap-2017-02-22-15h49m35s538

С Розовым Алмазом Голубая была очень близка. Легендарная гибель её на Земле стала личной трагедией для несчастной. Спустя тысячи лет она оплакивает её и стремится всеми усилиями сохранить наследие любимой подруги. Ради Розовой она оберегает её человеческий зоопарк, а также в комнате для приёма самоцветов хранит запузыренных розовых кварцев, некогда любимиц покойной. Голубая всё ещё видит Землю её колонией и признаётся в этом в своём монологе у могилы Алмаза.

Жемчуг Голубого Алмаза Править

Их отношения построены по типу «хозяин–прислуга». Жемчуг предана своей госпоже и, в отличие от Жемчуг Жёлтого Алмаза, не вмешивается в её личные дела.

Сапфир Править

« Сапфир, скажи, что произойдёт тут? »
— Голубой Алмаз, «The Answer»
The Answer 118

«Сапфир, всё пошло не так, как ты предсказала».

Сапфир входила в её свиту и была вызвана из Родного мира, чтобы открыть своему Алмазу будущее повстанческого движения. Позже, когда всё, что предвидел самоцвет-ясновидец, почти свершилось, на глазах Голубой та случайно сливается с Рубин, чем вызвала её сильный гнев. Она впервые выступила против своей госпожи, просто убежав с Рубин с Небесной арены.

Спустя тысячи лет они вновь встретились, но Алмаз не узнала её, что было большой удачей для Кристальных самоцветов.

Рубин Править

« Как ты посмела слиться с моей свитой? »
— Голубой Алмаз, «The Answer»
The Answer 123

«За это ты будешь разрушена!».

Голубой Алмаз разгневалась оттого, что та слилась с Сапфир. Она отдала приказ разрушить её, но этому не суждено было сбыться.

Ляпис Лазурит Править

Ляпис входила в свиту Голубого Алмаза. Они вместе прибыли на Землю, когда началась война самоцветов. Дальнейшие взаимоотношения неизвестны.

Роза Кварц Править

« Но они [розовые кварцы] были созданы для неё [Розового Алмаза]! »
— Голубой Алмаз, «That Will Be All»

Голубая Алмаз была уверена, что покончит с мятежом быстрее, но лишь разочаровалась, когда её подданные подверглись нападению Розы и Жемчуг, а сама спаслась на паланкине бегством. Кроме того, она ненавидит лидера повстанцев из-за того, что та разбила Розовую, с которым Голубая была, по своим словам, очень близка. Это довольно иронично, так как сама правительница сохранила все розовые кварцы в пузыре, не разбив их.

Грэг Юнивёрс Править

« Я удивлена тем, что человек способен понять, что я чувствую. »
— Голубой Алмаз, «Steven's Dream»
Vlcsnap-2017-02-22-15h51m40s147

Голубой Алмаз встретила Грега на Земле, в Южной Корее, где посетила могилу-паланкин Розовой. Контакт с ним наглядно показывает то, как она относится к Земле и органической форме жизни: её удивляет то, что человек, по сути своей «хрупкое существо», способен выживать в экстремальных условиях. Тем не менее она похищает его для пополнения зоопарка, так как была уверена, что тем самым спасёт частицу рода людского. По словам Стивена, Голубая сделала так потому, что Грег «ей понравился».

Весьма иронично и то обстоятельство, что эти двое — вдовец Розы Кварц, «преступницы номер 1» в Родном мире, и ближайшая подруга Розового Алмаза — сошлись именно на почве тоски по своим покойницам и поняли друг друга.

Стивен Юнивёрс Править

« Подожди, пусть она изложит свои доводы. Я хочу узнать, что она думает, мы с ней сделаем. Потому что я хочу сделать с ней кое-что хуже. »
— Голубая Жёлтому Алмазу, «The Trial»
The Trial 145

Стивену приходилось дважды видеть Голубого Алмаза и даже плакать её слезами, но та не заметила его присутствия.

В «The Trial» Голубая пересекается со Стивеном, который называет себя именем матери. Будучи настроена к нему враждебно, она всё же назначила ему адвоката в облике Голубого Циркона. Когда Жёлтая торопила суд, товарка её просила выслушать сторону защиты, желая добиться от «Розы Кварц» правды о том, как Розовая была уничтожена, но безуспешно, так как расплакалась навзрыд.

Появления Править

Сезон 2
22. «The Answer»

Дебют
Флэшбэк

24. «It Could've Been Great»

Упоминается
Изображается

Сезон 3
23. «Back to the Moon»

Изображается

Сезон 4
11. «Steven's Dream»

Появляется

12. «Adventures in Light Distortion»

Упоминается

13. «Gem Heist»

Упоминается

15. «That Will Be All»

Появляется

25. «I Am My Mom»

Упоминается

Сезон 5
2. «The Trial»

Появляется

3. «Off Colors»
Упоминается

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Blue Diamond Gem HD
Драгоценный камень Голубого Алмаза расположен на груди, показывая ромбовидную огранку и ромбовидную форму в целом.

Геммология Править

  • 67835 копия
    Причина синевы в столь редком алмазе объясняется наличием брома в составе камня.
  • Самый большой голубой алмаз был найден в Индии.
  • О голубом алмазе есть легенда, которая гласит, что этот камень был «третьим глазом» статуи Будды и его украл европейский купец, который продал французскому королю Людовику XIV-ому и вскоре погиб.
    • После приобретения алмаза царственная семья претерпела несчастья: король умер от гангрены, а королева была обезглавлена.

Интересные факты Править

  • Tumblr o0l4bxxod91r82j2ro3 1280

    Фреска Голубого Алмаза на лунной базе

    Голубой Алмаз — первая из Алмазов, которая появилась в сериале, не считая Жёлтой, появившейся в расширенной версии We are the Crystal gems.
  • Не смотря на то, что Голубая подобна Жёлтой, в «The Answer» видно, что форма её самоцвета отличается от огранки камня второго Алмаза. Причина тому то, что над сериями работают раскадровщики, чьи стили рисунка отличаются друг от друга.
    • В «Steven's Dream» показано, что её камень стал больше похож на самоцвет Жёлтой.
  • У Голубого Алмаза есть собственная Жемчуг.
  • У Голубого Алмаза в «The Answer» нет собственного актёра озвучки, всю серию за неё говорила Эстель (голос Гранат).
  • По словам Ребекки Шугар, работая над характером Голубого Алмаза, она вдохновлялась танцем Марты Грэхем «Lamentation», а внешность – от Лэйдзи Мацумото, чтобы создать ощущение «странного присутствия».
  • Почти все связанные с Голубой или находящиеся у неё в подчинении (Сапфир и Жемчуг) прикрывают глаза, как и она сама.
    • Её лицо было впервые показано в серии «Steven's Dream».
  • Практически все, кто у неё в подчинении, имеют голубую палитру кожи и одежды (силуэты самоцветов и Сапфир тому подтверждение). Исключение составляют рубины и некоторые самоцветы, служившие раньше Розовому Алмазу.
  • Костюм и паланкин Синего Алмаза имеет сходство с индийской и мусульманской культурой, особенно на свадебный наряд.
    • Трон Голубой имеет геометрические фигуры, которыми украшают многие индийские храмы.
  • Ляпис Лазурит подчинялась Голубому Алмазу.
  • Она до сих пор оплакивает гибель Розовой.
  • Она так и не смогла заставить себя разбить все Розовые Кварцы, говоря, что «они принадлежали ей» и что она не имеет на это права.
    • Кроме того, из-за скорби по Розовой Голубая часто совершает необдуманные поступки: например, прибывает на Землю, хотя знает, что ту в ближайшем будущем разорвет Кластер, или два раза подряд возвращается в Человеческий Зоопарк, принадлежавший подруге.
      • Голубой Алмаз ещё не знает о том, что Кластер запузырен и теперь не может активироваться.
  • Она имеет пока ещё не раскрытую эмоциональную связь со Стивеном. Когда она плачет, плачет и Стивен (причём он не может контролировать это).
  • Один из концепт-артов говорит о том, что изначально у Голубого Алмаза планировались очень длинные, темно-голубые волосы, как на лунной фреске.
    • Реальный вид волос Голубого Алмаза и изображение на лунной базе сильно отличаются.
  • По словам Ребекки Шугар, многие самоцветы Голубого Алмаза в основном являются дипломатами. Наиболее известные из них – Сапфир и Аквамарин.
  • Большинство самоцветов Голубого Алмаза связаны вместе некоторым сходством строения камня: узкий сверху и более широкий внизу. Вероятно, это отсылает на синий цвет, магию воды/льда или скорбь Голубого Алмаза по Розовому.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Голубой Алмаз.

Мнение Ребекки о Голубом Алмазе Править

За кулисами Вселенной Стивена - Ребекка Шугар о Голубом Алмазе00:42

За кулисами Вселенной Стивена - Ребекка Шугар о Голубом Алмазе

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация BdPortalgem
Камень ГЖ Камень ЖЖ
Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

РозовыйАлмазНавигация JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света