ФЭНДОМ

« Это ты... Розовая! »
— Голубой Алмаз, «Reunited»
Голубой Алмаз
Характеристики
Раса
Самоцвет
Голубой Алмаз
Оружие
Голубая энергия
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Гендерное
местоимение
Она/Её
Род занятий
Правительница Родного мира
Личная информация
Статус
Активна
Первое
появление
Музыкальная тема
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный

Эстель (флэшбэк в «The Answer»)

Лиза Ханниган
Ольга Сирина

Голубой Алмаз (также Синий Алмаз, англ. Blue Diamond) — одна из правительниц Родного мира самоцветов и член Высшей власти Алмазов, которая управляет расой самоцветов. Она впервые появляется во флэшбеке в эпизоде «The Answer», а дебютное появление состоялось в эпизоде «Steven's Dream».

Характер Править

« Она должна была создавать чувство странного присутствия, нагоняющего на вас тоску. »
Ребекка Шугар, создательница «Вселенной Стивена»
В своём первом появлении она показана как спокойная и умная правительница, которая общается с подчинёнными уважительно, но готова строго покарать нарушителей порядка. По словам Голубого Агата, у Голубого Алмаза репутация милостивой и щедрой. Это продемонстрировано, когда она «спасает» Грега от смерти из-за пробуждения Кластера, не зная, что тот больше не активен.

В отличие от Жёлтой, Голубая помнит большинство своих самоцветов в лицо и по номерам, а те в свою очередь отвечают ей искренним обожанием. Однако в «That Will Be All» она не узнала Рубин и Сапфир, Кристальных самоцветов, которые на её глазах тысячи лет назад слились в Гранат.

Голубой Алмаз показана сентиментальной и ранимой, когда остаётся наедине со своей Жемчуг или с Жёлтым Алмазом. Она находится в глубокой депрессии на протяжении нескольких тысяч лет из-за смерти Розовой, много скорбит и плачет из-за её гибели. Она не может отпустить прошлое и двигаться дальше, цепляясь за прошлое и любые воспоминания о подруге. Тем не менее Голубая всё ещё может быть твёрдой, когда этого требует ситуация. Также её удивляет то, что люди способны понимать чувства друг друга и даже самих Алмазов.

Голубой Алмаз, как показано в эпизоде ​​«The Trial», чрезвычайно дипломатична. Вопреки пожеланиям суровой сестры, она позволила Стивену продолжать защищаться во время его судебного разбирательства, хотя не понимала ничего, когда он рассказывал о событиях давних лет. Всё же она, похоже, хотела услышать теорию Циркона о том, как и почему Розовая была разбита. Когда Жёлтая пуфает обоих цирконов, присутствующих на суде, Голубая ругается с ней за то, что та не сдержала себя. Это показывает, что данная правительница может быть такой же милосердной и прощающей, как утверждают её подданные; по крайней мере, она безусловно имеет большее уважение к должному процессу и интерес к истине.

В серии ​​«Reunited» Голубой Алмаз впервые показана в ярости и в полной решимости отомстить Кристальным Самоцветам за гибель Розовой. С Землёй у неё связаны неприятные воспоминания, Голубая называет её ужасной планетой, населённую жуткими «созданиями». Также она считала, что любой, принявший сторону Земли, становится предателем. Голубой Алмаз безжалостно сражалась с самоцветами, однако в её атаках и эмоциях, помимо гнева, была и печаль. Она чувствовала, что чем больше заставляет этих самоцветов страдать, тем больше она тоскует о Розовой.

История Править

Впервые она появляется в эпизоде ​​«The Answer» в воспоминаниях Гранат. Сапфир подходит к своему Алмазу и начинает беседу. Голубая спрашивает ее, что должно произойти в будущем, на что Сапфир отвечает, что видит, как повстанцы нападают на арену, но терпят поражение. Когда же повстанцам удается сбежать, Голубой Алмаз недовольна, что всё пошло не так, как предсказала Сапфир. Сапфир пытается оправдаться, но Рубин вмешивается и берёт всю вину на себя. Алмаз недовольна тем, что Рубин посмела слиться с самоцветом из её свиты и решает расколоть её камень. Но Сапфир с Рубин и удается сбежать.

Она показана на фресках на лунной базе. Впервые увидев эти изображения, Стивен решил, что эти самоцветы очень важны. Росле чего Перидот рассказывает ему кто такие Алмазы.

В эпизоде «Steven's Dream» Грэг и Стивен прилетают в Корею. Здесь они случайно встречают Голубого Алмаза и ее Жемчуг. Голубой Алмаз скорбит о смерти Розового Алмаза. Увидев Грэга Голубой Алмаз восхищается способностью человека выживать в трудных условиях и рассказывает о смерти Розового Алмаза. Грэг соболезнует и говорит, что знает какого это терять кого-то близкого. Голубой Алмаз уверяет его, что может спасти его, пока Земля еще не уничтожена, и похищает его.

Кристальные самоцветы следуют за ней до Зоопарка.

В эпиходе «That Will Be All» в Зоопарке Голубой Алмаз приходит в комнату Розового Алмаза. Она спрашивает Желтую, почему та не оставит ее одну. Желтая отвечает ей, что Голубая - одна из Алмазов, и не должна тратить время на грусть. Когда в комнату заходят Сапфир, Рубин и Голубой Агат, последняя говорит о том, что Сапфир доставила людей в Зоопарк. Голубой Алмаз говорит, что не посылала самоцветов за людьми, на что Сапфир отвечает, что с помощью её способности видеть будущее она узнала, что Голубой Алмаз захочет пополнить Зоопарк в будущем. Голубой Алмаз говорит, что это правда.

В эпизлде «The Trial» Голубой и Желтый Алмаз проводят суд над Стивеном. В отличие от Желтой, Голубая заинтересована в честном суде, желая знать, как все было на самом деле. Чтобы узнать, как именно была расколота Розовый Алмаз, она задает Стивену несколько вопросов. Услышав про меч, она начинает плакать, заставляя своей силой делать это и остальных в суде. Когда Циркон-адвокатесса обвиняет Алмазов в расколе Розовой, Желтая разрушает ее физическую форму. Затем так же поступает и с Циркон-Прокуроршей. Голубой Алмаз быстро остановила Жёлтый. Они начинают спорить, в результате чего Стивен и Ларс сбегают.

В эпизоде «Can't Go Back» во сне Стивен видит силуэты Желтого Голубого и Розового Алмазов. При этом Голубая отчитывает Розовую за то, что она не может завершить колонизацию Земли. После этого она говорит, что ей не нужно беспокоиться о восстании, ведь они с Желтой сами с этим разберутся.

В эпизоде «Reunited» Желтый и Голубой Алмазы прилетели на Землю с целью пробудить Кластер, что у них получается. Однако вместо того, что бы уничтожить планету, она атакует корабль Желтой. Голубая в этот момент высадилась у храма. Она начала бой с кристальными самоцветами. Она использует свои силы, в результате чего все, кроме Конни и Льва, не смогли сражаться. Когда Конни попыталась атаковать ее мечом, Голубая, сказав, что помнит этот меч, ломает его. Гранат отвлекает ее, после чего Ляпис сбрасывает на Голубую амбар. Однако, это только злит Алмаза, она пытается вновь использовать контроль эмоций, но у нее не выходит из-за Ляпис. Кристальные самоцветы атакуют Голубую все вместе, после чего, из-за действий Кластер, ее придавливает ее же кораблем. Когда, казалось, что Алмазы повержены, Желтая, без повреждений, выходит из корабля. Начинается бой между уже двумя Алмазами и Кристальными самоцветами. Когда Стивен в измерении разумов обращается к Алмазам, те атакуют его, однако, узнав ауру Розового Алмаза останавливают бой. В конце Голубая спрашивает Стивена: «Это ты... Розовая!».

В эпизоде «Legs From Here to Homeworld» Голубой Алмаз рада тому, что Розовый Алмаз жива. Она держит Стивена на руках. Гранат хочет остановить ее, но Висмут говорит, что Голубая не причинит ему вреда. Желтая просит ее перестать плакать, так как от слез ничего не видит. Голубая спрашивает, как они выжили после их атаки, и Стивен отводит их к Матери стоножек. Желтая восстанавливает ее внешний вид, Синяя разум, а Стивен воспоминания. Поняв, сколько хороших солдат они потеряли, Желтая злится на Стивена и разрывает контакт, в результате чего, Нефрит возвращается в поврежденное состояние. Голубая успокаивает ее, говоря, что Розовая уже наказана тем, что пробыла столько времени на Земле. Желтая говорит, что они не смогут держать ее вечно, и, что им нужна Белая, но у них нет корабля. Они телепортируются в пустыню, где находят корабль Розовой. Стивен, Алмазы и часть Кристальных самоцветов летят в Родной мир самоцветов. Голубая вновь начинает плакать, вспоминая времена, когда они все вместе летали на корабле Розовой. В Родном мире они встречают Белую Жемчуг, которая говорит, что белый Алмаз хочет видить только Розовую, не пуская остальных.

Способности Править

Можно предположить, что у Голубого Алмаза есть все универсальные способности самоцвета: огромная сила, бессмертие, призыв оружия, смена формы, запузыривание предметов и возможность слияния. Как у всякого Алмаза, тело её отличается громадной прочностью, отчего уничтожить его невозможно.

Уникальные способности Править

  • Манипуляция эмоциями: это уникальная способность. Когда Голубой Алмаз проявляет сильные эмоции, она создаёт в небольшом диаметре вокруг себя пространство, и все самоцветы, попавшие в это поле, начинают испытывать те же эмоции и проливать слёзы. Данная способность позволяет Голубому Алмазу разваливать слияния самоцветов, как это было продемонстрировано на Александрит. Однако, она может не действовать на людей, как, например, Грега и Ларса (тем не менее, в серии «Reunited» второе использование способности подействовало на Конни) и совсем не действует на Льва. Также этой способности можно противостоять, как это было показано Ляпис, которая эмоционально чувствовала себя хуже, чем Голубой Алмаз, и Гранат, которая не разделилась и осталась в слиянии, несмотря на её влияние. В эпизоде «Legs From Here to Homeworld» показано, что она способна внушать не только печаль, но и радость. Голубой Алмаз не может полностью контролировать эту силу, поскольку, если эмоции слишком сильные, самоцветы, находящиеся поблизости, чувствуют то же, что и она, без ее желания.
  • Проекция энергии: было показано, что у нее есть какая-то форма энергетической проекции, которую она использовала в битве. Энергия может быть сформована в разные снаряды (сферы или поток лучей).
  • Проекция ауры: хотя её нельзя увидеть физически, Голубой Алмаз может создавать ауру. У неё аура синего цвета и по свойствам похожа на воду.
  • Повышенная прочность: Показано, что Голубой Алмаз очень крепка, так как она не получила никаких повреждений после обрушения на неё амбара, двух военных кораблей и командного удара всех Кристальных самоцветов.
  • Генерация повреждения: совместная атака Жёлтого, Голубого и Белого Алмазов должна была уничтожить всех самоцветов на Земле. Как результат — все самоцветы на Земле были повреждены.
  • Хорошая память: Показано, что Голубой Алмаз обладает хорошей памятью, так как без труда вспомнила Рубин и Сапфир, слившихся более 5000 лет назад в эпизоде «The Answer», а так же хорошо помнила, что не посылала ни одну из своих Сапфиров на задания в эпизоде «That Will Be All». Она прекрасно помнила тот меч, которым была «расколота» Розовый Алмаз а так же мгновенно узнала «Розу Кварц» в эпизоде «Reunited».

Галерея: способности Править

Принадлежащее Голубому Алмазу Править

Внешний вид Править

Голубой Алмаз, как и остальные правительницы Родного мира, огромного размера, из-за чего обычная Жемчуг меркнет в её сравнении. Но она всё же немного ниже Жёлтой. У неё нежно-голубая кожа, бледно-голубые длинные волосы, соединённые на груди. У неё измождённое лицо с большими, раскосыми, голубыми глазами и зрачками ромбовидной формы, под глазами – синие мешки и три чёрные отметины, похожие на ресницы. Она носит длинное темно-синее платье и длинный голубой плащ, закрывающий её глаза. Её камень ромбовидной формы и находится немного выше груди.

Дизайн Править

Изображение Описание Появление
Blue diamond steven universe by ladyheinstein-d9sx7o0
Ранний дизайн Голубого Алмаза в серии «The Answer».
Mural - Blue Diamond
Фреска на которой изображена Голубой Алмаз. «It Could've Been Great».
Blue Diamond (Flashback)
Силуэт Голубого Алмаза. «Your Mother and Mine»

Трансформации Править

Изображение Описание Появление
Blue Diamond (Hooded)
Голубой алмаз в накидке с капюшоном «Steven's Dream»

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
SomberDiamond by Koo
Стандартная цветовая палитра Голубого Алмаза.

Изображение Описание
BluePink byDiamondAuthority
Цветовая палитра в комнате Розового Алмаза.

Изображение Описание
BlueTrial byDiamondAtuthority
Палитра Голубого Алмаза в Зале суда.

Изображение Описание
Голубой Алмаз Силуэт
Палитра Голубого Алмаза во сне Стивена на Лунной базе.

Изображение Описание
Blue Diamond Reunited design
Палитра Голубого Алмаза вечером в «Reunited».

Отношения Править

Высшая власть Алмазов Править

Этот Алмаз официально относится к группе правительниц Родного мира самоцветов. Каждая из них правит своими колониями. Голубая тоскует и плачет по погибшей Розовой и не может утешиться, отчего нередко вызывает раздражение у Жёлтой.

Белый Алмаз Править

В эпизоде «Legs From Here to Homeworld» говорит о Белом Алмазе как о той, с кем бывает трудно общаться. Как и Жёлтый, она опасается её.

Жёлтый Алмаз Править

« Почему ты просто не дашь мне горевать? »
— Голубой Алмаз, «That Will Be All»
Screenshot 20170103-121527~2

Голубой Алмаз утешает Жёлтого Алмаза.

Голубой Алмаз относится к ней в целом по-сестрински, считая равной себе, но не понимает её холодного и бесчувственного нрава, когда речь заходит о Розовой или розовых кварцах. Она пытается уверить её, что она в порядке, а также необходимо оставить целыми розовые кварцы. Когда Жёлтая начала сама грустить по покойной сестре, Голубая её утешила.

Отношение их к юридическим вопросам укладывается в их роли как отличающихся авторитетов. Жёлтая воинственна и вспыльчива, рассматривает суды как бессмысленные и предпочла бы безоговорочную казнь «Розы», в то время как Голубая желает слышать каждое возможное мнение, чтобы определить наилучшее решение даже путём длительного процесса. Это приводит к спору между ними, который позволяет Стивену и Ларсу скрыться в паланкине и бежать. Показано, что она способна подавлять грусть или слишком сильную радость Голубого Алмаза.

Розовый Алмаз Править

« Ох, Розовая… мне жаль… мне так жаль. Я должна была сделать больше. Жёлтая говорит, что всё скоро будет кончено… Интересно, что сказала бы ты?.. Ведь это всё-таки твоя планета… По крайней мере, я так считаю. »
— Голубой Алмаз, «Steven's Dream»
Vlcsnap-2017-02-22-15h49m35s538

С Розовым Алмазом Голубая была очень близка. «Гибель» Розового Алмаза на Земле стала личной трагедией для неё. Спустя тысячи лет она оплакивает её и стремится всеми усилиями сохранить наследие любимой сестры. Ради Розовой она оберегает её человеческий зоопарк, а также в комнате для приёма самоцветов хранит запузыренных розовых кварцев, некогда любимиц покойной. Голубая всё ещё видит Землю её колонией и признаётся в этом в своём монологе у могилы Алмаза, к которой совершает регулярные паломничества.

Тем не менее в прошлом Голубой Алмаз не относилась к Розовому Алмазу как к равному члену Высшей власти Алмазов. Когда Розовый Алмаз попросила о прекращении колонизации Земли, чтобы сохранить жизнь на планете, Голубой Алмаз создала Зоопарк для сохранения «избранных» представителей.

Во время сна Стивена в «Can't Go Back» было показано, что Голубой Алмаз в некоторых случаях обращалась с РА, как ребёнком, говоря ей прекратить придумывать оправдания и запрещать ей спорить. Но она попыталась успокоить её и сказать, что все будет хорошо, потому что она — Алмаз, и ей нужно только улыбаться и махать рукой, и поданые последуют за ней.

Роза Кварц Править

« Но они [розовые кварцы] принадлежали ей [Розовому Алмазу]! »
— Голубой Алмаз, «That Will Be All»
Алмаз была уверена, что покончит с мятежом быстро, но лишь разочаровалась, когда её подданные подверглись нападению Розы и Жемчуг, а сама спаслась на паланкине бегством. Кроме того, она ненавидит лидера повстанцев из-за того, что та разбила Розовую, с которой Голубая была, по своим словам, очень близка. При этом сама правительница сохранила все розовые кварцы в пузыре, не разбив их.

Стивен Юнивёрс Править

« Ох розовая, я не могу поверить, это правда ты! »
— Голубой Алмаз, «Legs From Here to Homeworld»
Legs From Here to Homeworld 003

Стивену приходилось дважды видеть Голубого Алмаза и даже плакать её слезами, но та не заметила его присутствия.

В «The Trial» Голубая пересекается со Стивеном, который называет себя именем матери. Будучи настроена к нему враждебно, она всё же назначила ему адвоката в облике Голубого Циркона. Когда Жёлтая торопила суд, Голубая просила её выслушать сторону защиты, желая добиться от «Розы Кварц» правды о том, как Розовая была уничтожена, но безуспешно, поскольку была поглощена горечью утраты.

В «Reunited» Стивен пытался объяснить, что у него есть драгоценный камень Розового Алмаза. После успешного убеждения Голубой и Жёлтый Алмазы увидели в Стивене Розовый Алмаз.

В «Legs From Here To Homeworld» показано, что Голубая очень рада тому, Что Розовая жива. Когда Желтая начинает злиться на Стивена, Голубая ее успокаивает, говоря, что Розовая уже достаточно наказана тем, что провела так много времени на Земле. Когда они летят в Родной мир, Голубой Алмаз вновь начинает плакать, вспоминая те времена, когда они все вместе летали на корабле Розовой.

Жемчуг Голубого Алмаза Править

Их отношения построены по типу «хозяин-прислуга». Жемчуг предана своей госпоже и, в отличие от Жемчуг Жёлтого Алмаза, не вмешивается в её личные дела.

Гранат Править

« Это вы, Рубин и Сапфир, сбежавшие из моей свиты. »
— Голубой Алмаз говорит Гранат, «Reunited»
Несмотря на то, что Гранат и Голубой Алмаз практически никогда не пересекались, в «Reunited» она вспомнила об этом слиянии и, соответственно, о Рубин вместе с Сапфир.

Сапфир Править

« Сапфир, скажи, что произойдёт тут? »
— Голубой Алмаз, «The Answer»
The Answer 118

«Сапфир, всё пошло не так, как ты предсказала».

Сапфир входила в её свиту и была вызвана из Родного мира, чтобы открыть своему Алмазу будущее повстанческого движения. Позже, когда всё, что предвидел самоцвет-ясновидец, почти свершилось, на глазах Голубой та случайно слилалась с Рубин, чем вызвала её сильный гнев. Она впервые выступила против своей госпожи, просто убежав с Небесной арены.

Спустя тысячи лет они встретились вновь, но Алмаз не узнала её, что было большой удачей для Кристальных самоцветов.

Рубин Править

« Как ты посмела слиться с моей свитой? »
— Голубой Алмаз, «The Answer»
The Answer 123

«За это ты будешь разрушена!».

Голубой Алмаз разгневалась оттого, что та слилась с Сапфир. Она отдала приказ разрушить её, но этому не суждено было сбыться. Спустя тысячи лет они встретились вновь, но Алмаз не узнала её, что было большой удачей для Кристальных самоцветов.

Ляпис Лазурит Править

« Ляпис Лазурит! Неужели каждый самоцвет, который ступает на эту планету, становится предателем ?! »
— Голубой Алмаз
Ляпис и Голубой Алмаз вместе прибыли на Землю, когда началась война самоцветов. Возможно Голубой Алмаз знала её лично так как ляпис была аристократичной особой и входила в свиту Голубого Алмаза.

Грэг Юнивёрс Править

« Я удивлена тем, что человек способен понять, что я чувствую. »
— Голубой Алмаз, «Steven's Dream»
Vlcsnap-2017-02-22-15h51m40s147

Голубой Алмаз встретила Грега на Земле, в Южной Корее, где посетила могилу-паланкин Розовой. Контакт с ним наглядно показывает то, как она относится к Земле и органической форме жизни: её удивляет то, что человек, по сути своей «хрупкое существо», способен выживать в экстремальных условиях. Тем не менее она похищает его для пополнения зоопарка, так как была уверена, что тем самым спасёт частицу рода людского. По словам Стивена, Голубая сделала так потому, что Грег «ей понравился».

Весьма иронично и то обстоятельство, что эти двое — вдовец Розы Кварц, «преступницы №1» в Родном мире, и любимая сестра Розового Алмаза — сошлись именно на почве тоски по своим близким и поняли друг друга.

Появления Править

Сезон 2
22. «The Answer»

Дебют
Флэшбэк

24. «It Could've Been Great»

Упоминается
Изображается

Сезон 3
23. «Back to the Moon»

Изображается

Сезон 4
11. «Steven's Dream»

Появляется

12. «Adventures in Light Distortion»

Упоминается

13. «Gem Heist»

Упоминается

15. «That Will Be All»

Появляется

25. «I Am My Mom»

Упоминается

Сезон 5
2. «The Trial»

Появляется

3. «Off Colors»
Упоминается
6. «Raising the Barn»
Упоминается
13. «Your Mother and Mine»

Камео

17. «Can't Go Back»

Флэшбэк

18. «A Single Pale Rose»

Флэшбэк

19. «Now We're Only Falling Apart»

Флэшбэк

23/24. «Reunited»

Появляется

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Blue Diamond Gem by Lenhi
Ранний дизайн камня Голубого Алмаза.
Blue Diamond Gem HD
Драгоценный камень Голубого Алмаза расположен на груди, показывая ромбовидную огранку и ромбовидную форму в целом.

Геммология Править

  • 67835 копия
    Причина синевы в столь редком алмазе объясняется наличием брома в составе камня.
  • Самый большой голубой алмаз был найден в Индии.
  • О голубом алмазе есть легенда, которая гласит, что этот камень был «третьим глазом» статуи Будды, но его украл европейский купец, который продал французскому королю Людовику XIV-ому и вскоре погиб.
    • После приобретения алмаза царственная семья претерпела несчастья: король умер от гангрены, а королева была обезглавлена.

Интересные факты Править

  • Tumblr o0l4bxxod91r82j2ro3 1280

    Фреска Голубого Алмаза на лунной базе

    Голубой Алмаз — первая из Алмазов, которая появилась в сериале, не считая Жёлтой, появившейся в расширенной версии We are the Crystal gems.
  • Не смотря на то, что Голубая подобна Жёлтой, в «The Answer» видно, что форма её самоцвета отличается от огранки камня второго Алмаза. Причина тому то, что над сериями работают раскадровщики, чьи стили рисунка отличаются друг от друга.
    • В «Steven's Dream» показано, что её камень стал больше похож на самоцвет Жёлтой.
  • У Голубого Алмаза есть собственная Жемчуг.
  • У Голубого Алмаза в «The Answer» нет собственного актёра озвучки, всю серию за неё говорила Эстель (голос Гранат).
  • По словам Ребекки Шугар, работая над характером Голубого Алмаза, она вдохновлялась танцем Марты Грэхем «Lamentation», а внешность – от Лэйдзи Мацумото, чтобы создать ощущение «странного присутствия».
  • Почти все связанные с Голубой или находящиеся у неё в подчинении (Сапфир и Жемчуг) прикрывают глаза, как и она сама.
    • Её лицо было впервые показано в серии «Steven's Dream».
  • Практически все, кто у неё в подчинении, имеют голубую палитру кожи и одежды (силуэты самоцветов и Сапфир тому подтверждение). Исключение составляют рубины и некоторые самоцветы, служившие раньше Розовому Алмазу.
  • Костюм и паланкин Голубого Алмаза имеет сходство с индийской и мусульманской культурой, особенно на свадебный наряд.
    • Трон Голубой имеет геометрические фигуры, которыми украшают многие индийские храмы.
  • Ляпис Лазурит подчинялась Голубому Алмазу.
  • Она так и не смогла заставить себя разбить все Розовые Кварцы, говоря, что «они принадлежали ей» и что она не имеет на это права.
    • Кроме того, из-за скорби по Розовой Голубая часто совершает необдуманные поступки: например, прибывает на Землю, хотя знает, что ту в ближайшем будущем разорвёт Кластер, или два раза подряд возвращается в Человеческий Зоопарк.
  • Один из концепт-артов говорит о том, что изначально у Голубого Алмаза планировались очень длинные, темно-голубые волосы, как на лунной фреске.
    • Реальный вид волос Голубого Алмаза и изображение на лунной базе сильно отличаются.
  • По словам Ребекки Шугар, многие самоцветы Голубого Алмаза в основном являются дипломатами. Наиболее известные из них –  Ляпис Лазурит, Сапфир и Аквамарин.
  • Большинство самоцветов Голубого Алмаза связаны вместе некоторым сходством строения камня: узкий сверху и более широкий внизу. Вероятно, это отсылает на синий цвет, магию воды/льда или скорбь Голубого Алмаза по Розовому.
  • Огранка камня Голубого Алмаза в серии «The Answer» отличается от огранки последующих серий с её появлений. До этого она была ромбовидной, а после стала больше напоминать каплю.
  • В серии «Now We're Only Falling Apart» можно заметить, что у Голубого Алмаза нет мешков под глазами.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Голубой Алмаз.

Примечания Править

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация White Diamond Icon BdPortalgem
Камень ЖЖ Wp Камень ГЖ
Emerald navbox by Infez Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежинкаЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый КварцКластер
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света