ФЭНДОМ

« Я знаю, что моя мама совершила ужасное. Что бы Родной мир не подготовил для меня, я готов! »
— Стивен

Дело Розы Кварц — событие, которое произошло в серии «The Trial». Оно касается давнего преступления — раскола Розового Алмаза.

Предыстория Править

Роза Кварц из любви к планете Земля и её обитателям организовала повстанческое движение самоцветов, защитников Земли, чтобы дать отпор Родному миру, который эксплуатировал Землю как Ясли для самоцветов.

В какой-то момент Роза, по словам некоторых очевидцев, пошла на крайность — в Южной Корее она расколола Розового Алмаза прямо возле её паланкина.

«I Am My Mom» Править

Чтобы спасти своих друзей, Стивен называет себя Розой Кварц и сдаётся Аквамарин и Топаз взамен на свободу людей. Он уверен, что, даже если его мать не хотела этого, он должен ответить за проступки Розы, которая и начала всё.

«Stuck Together» Править

Аквамарин говорит Стивену, что Алмазы с ним сделают кое-что похуже, чем просто раскол камня. Ларс застрял на корабле по собственной трусости и глупости.

Судебный процесс Править

Подготовка дела Править

Стивен знакомится со своим адвокатом, которая явно взволнована: ей трудно поверить в слухи о гибели Розового Алмаза от рук Розы Кварц, которая совершила убийство прямо на глазах свиты.

Часть первая Править

Сторона обвинения Править

Зелёный Циркон, используя Ларса как улику, утверждает, что только страстная и агрессивная Роза Кварц из привязанности к Земли пошла на убийство своего правителя.

Свидетельство Айбол Править

Рубин подтверждает, что ответчик является Розой, но только в другом облике.

Сторона защиты Править

Голубой Циркон упоминает то, что её клиент добровольно сдался Родному миру. Однако у неё не хватает точных и убедительных аргументов в пользу невиновности «Розы».

Слово ответчика Править

Стивен чистосердечно признаётся в давнем преступлении. Когда Голубой Алмаз спросила его, как это произошло, тот, не зная всех подробностей, рассказал собственную версию происшествия. Жёлтый Алмаз даёт делу короткий перерыв.

Часть вторая Править

Голубой Циркон после перерыва начинает речь защиты с подтверждения того, что Розовый Алмаз была врагом Розы Кварц, криминальной личности вот уже несколько столетий. Она также просит для следствия принести в зал паланкин Голубого Алмаза. Циркон указывает на показания свидетелей трагедии, а также упоминает слух, что Розовый Алмаз была атакована спереди.

Аргументы опровержения того, что Роза Кварц расколола Розовый Алмаз, выдвинутые Голубым Цирконом:

  1. Если у Розы и был мотив уничтожить Алмаза, то у неё в любом случае не хватало сил и средств;
  2. Розовый Алмаз была окружена свитой, состоящей из её Жемчуг, Сапфиров, Агатов и других самоцветов, которые видели гибель правительницы;
  3. Свидетели утверждают, что ни одной Розы Кварц не было как в свите, так и поблизости;
  4. Ни одна Сапфир не предвидела нападение Розы, ни одна Агат не попыталась дать отпор, и даже Жемчуг не предостерегла свой Алмаз;
  5. Есть некто, кто обладает большими полномочиями, чтобы Розовый Алмаз сама вышла из своего паланкина навстречу, чтобы пройти беспрепятственно мимо охраны, и чтобы успешно замести следы преступления.

Итоги Править

Интересные факты Править

  • Побег Стивена дал толчок к тому, что он впервые увидел Родной мир самоцветов.
  • Циркон из-за своего увлечения делом заподозрила Алмазов в причастности к разрушению Розового Алмаза.

Примечания Править

1view1edit События
Beach-a-PaloozaDelmarvaConБитва Гранат и ЯшмыБитва Стивена и АметистВелогонкиВосстаниеВыпускной вечерДело Розы КварцДень рождения СтивенаЕжегодный парадКонкурс питомцевКонцерт Майка КролаМатч по бейсболуПляжный город или бюстПодпольный реслинг Пляжного городаПоход Стивена и самоцветовРаскол Розового АлмазаРоболимпиадаСтивенБомба