Фэндом

Всленная Стивена вики

Дымчатый Кварц

1423статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев108 Поделиться
« Приготовься! А то некоторых сносит от изумления. »
— Дымчатый Кварц, «Earthlings»

Дымчатый Кварц (англ. Smoky Quartz) — это слияние Аметист и Стивена, которое впервые появилось в эпизоде «Earthlings».

Характер Править

« Аметист пытается вести себя так, как будто ей все равно, что думают все, но она действительно заботится, она очень нервничает все время. Но с поддержкой Стивена эта нервозность прошла, и это Дымка! »
Ребекка Шугар
Как слияние, Дымчатый Кварц комбинирует в себе характеры Стивена и Аметист. Ребекка Шугар описала Дымчатый Кварц как «большого счастливого ребёнка с йо-йо в руках». Дымчатый Кварц имеют веселый, очень самоуверенный, беззаботный и в некоторой степени, гордый характер. Также у них хорошо выражена юмористическая сторона личности, из-за которой она шутит даже во время битвы. Но иногда её шутки принимают самоуничижительный характер.

Они очень сильно желали одолеть Яшму. После победы над нею они продемонстрировали хорошую самооценку, пожимая свои руки и хваля себя за работу. Но если они испытывает сильные эмоции, например страх, то легко может разъединиться.

Способности Править

Как и большинство самоцветов, она способна менять форму, призывать оружие, запузыривать предметы и сливаться.

Умения, связанные с оружием Править

  • Владение йо-йо: Дымчатый Кварц призывает щит Стивена/Розы Кварц и кнут Аметист из своих самоцветов и объединяет их в новое оружие – йо-йо. Длина ремня достаточно большая, чтобы совершать удары на большом расстоянии, использовать как лассо или крюк. Цилиндр йо-йо крупного размера, способен вращается с большой скоростью, чтобы совершить мощный удар по цели.
    • Двойное/тройное владение: Дымчатый Кварц может использовать два или три йо-йо одновременно. С помощью них может образовывать большой вихрь, способный поднять в воздух противника.
    • Крюк: Дымчатый Кварц подцепилась оружием за скалу, чтобы увернуться от нападения Яшмы.
    • Большое расстояние удара: эта особенность делает оружие Дымчатого Кварца таким же сильным и опасным, как кистень Сугилит.

Уникальные способности Править

  • Волчок: она вращает свое тело с очень большой скоростью. Это связано со способностью Аметист создавать сокрушительное вращение.
  • Борьба: У Дымчатого Кварца отличные боевые навыки.
  • Акробатика: как показано в эпизоде, она умеет стоять на руках и выполнять другие акробатические трюки.
  • Левитация и контроль падения: после активации йо-йо она контролировала свое приземление. Эту способность она получила от Стивена/Розы Кварц.

Способности: галерея Править

Внешний вид Править

Дымчатый Кварц — не очень высокое слияние, но заметно, что Дымка выше Гранат и даже Яшмы. Имеет полноватое, бочковидное тело с серовато-коричневой кожей, отдающей фиолетовым оттенком, покрытой светлыми, желтовато-белыми веснушками. У неё короткие волнистые каштановые волосы (но длиннее, чем у Стивена) и длинная косая чёлка, которая часто закрывает левый глаз. От Аметист к ней перешли вздёрнутый нос и пухлые губы. У неё одна пара глаз. Её левая рука разделяется на две, начиная с локтя. Она носит короткий красный топ с жёлтой звездой поверх белого, на ногах — джинсы, укороченные до шорт, и под ними чёрные чулки с звездами и серо-фиолетовые ботильоны. Её оружие — йо-йо, слияние щита и кнута. Самоцветы расположены на груди и животе.

Отношения Править

Яшма Править

« Слияние - единственный приём, который знают Кристальные самоцветы? »
Яшма, «Earthlings»

Они относятся друг ко другу враждебно. Дымчатый Кварц вступила с нею в бой. Яшма слилась с чудовищем, и Дымчатому Кварцу было сложнее сражаться. Тем не менее, она разделила слияние Яшмы с монстром. Когда Яшма начала мутировать, Стивен и Аметист, испугавшись, разделились.

Перидот Править

« Когда вернёмся в амбар, я построю гигантское металлическое йо-йо! »
Перидот, «Earthlings»

У них дружественные отношения, не смотря на то, что Перидот была занята попытками вытащить металлический прут. Перидот была шокирована неожиданным слиянием друзей, а затем крикнула, чтобы та поторопилась сразиться с Яшмой. Позже она сказала, что сделает себе большое йо-йо, что говорит о том, что Дымчатый Кварц очень впечатлила её. Аметист с улыбкой сказала, что будет ещё месяц лениться после такого боя.

Кристальные самоцветы Править

« Привет! Я — Дымчатый Кварц, рада знакомству. »
— Дымчатый Кварц, «Know Your Fusion»

Жемчуг и Гранат были очень рады слиянию Стивена и Аметист. Гранат взбудоражилась, лишь увидев йо-йо, а Жемчуг от изумления схватилась за диван и свои носки. Увидев, что она начала ломать вещи, Жемчуг обратилась к Гранат за помощью объяснить всю суть слияния. Когда в серии «Know Your Fusion» Сардоникс распалась, Дымчатый Кварц вытащила Самоцветов из уничтожающейся комнаты.

Сардоникс Править

Screenshot jjjjjjjjjjjjjjjjjooo.png

Сардоникс приветствует Дымчатый Кварц

« Ах, Сардоникс! »
— Дымчатый Кварц, «Know Your Fusion»

У них установились отношения типа «наставник-ученик». Дымчатый Кварц была рада её появлению и старалась для весёлого учителя, но только убедилась в том, что не похожа на другие слияния (Опал, Сугилит и Александрит). Она начала шутить о своей никчемности, чем расстроила Сардоникс.

Появления Править

Сезон 3
22. «Earthlings»

Дебют
Появляется

Сезон 4
2. «Know Your Fusion»

Появляется

Камни самоцвета Править

Изображение Описание
SmokyQuartzGem(Amethyst).png
Камень Аметист; расположен на груди. Он имеет шестиугольную огранку.
SmokyQuartzGem(Steven).png
Камень Стивена расположен на пупке; он имеет пятиугольную огранку.

Геммология Править

Dymchatyj kvarc namedne.png
  • При небольшой термообработке дымчатый кварц может полностью терять свой оттенок, становясь полностью бесцветным, но при определенных условиях минерал может принять фиолетовый или зеленоватый оттенок.
  • Дымчатый кварц является близким родственником аметисту, розовому кварцу, цитрину и горному хрусталю.
  • Дымчатый кварц подходит знакам зодиака: Скорпионам, Весам и Козерогам.
  • Как и все кварцы дымчатый кварц обладает высокой прочностью, что позволяет изготавливать из него практически любые ювелирные изделия.
  • Второе название дымчатого Кварца — раухтопаз.
  • Твердость дымчатого кварца — 7,0, плотность — 2,6 г/см³.
  • В древности люди считали дымчатый кварц лучшим притягателем темных сил. Так, через него гадали колдуны, алхимики пытались разгадать через него тайны Вселенной, а также сохранилась практика заклинаний через самоцвет.
  • Некоторые считают, что дымчатый кварц влияет на сведение на нет депрессии.
  • Дымчатый кварц, по поверьям, способен активировать первобытные чувства человека, сделать более мужественным и активным.

Интересные факты Править

  • Дымчатый Кварц — первое слияние Стивена с самоцветами.
  • Это четвертое слияние Аметист. И единственное её слияние, которое не переняло от неё полностью длину волос.
  • Это первое слияние, в котором участвуют кварцы разного вида. Второе – Слияние с неизвестным кварцем (Яшма и Зелено-красный монстр).
  • Судя по реакции Гранат и Жемчуг на появление Дымки, Роза и Аметист никогда не сливались друг с другом.
  • Если судить по количеству рук, то Дымка – наиболее стабильное слияние Аметист, в отличии от той же Опал.
  • Дымчатый Кварц — левша.
    • Также это первое слияние с нечетным количеством рук.
  • Это четвертое слияние, которое победило Яшму в бою. До этого с Яшмой дрались Гранат, Александрит (учитывая то, что та была в слиянии Малахит ) и Стивонни.
  • Это второе гибридное слияние Кристальных самоцветов, первым были Стивонни.
  • Это второе слияние Стивена, первым были Стивонни.
  • Оружие и боевой стиль Дымчатого Кварца напоминает те же особенности персонажей аниме-сериала «Blazing Teens», а также главной героини мультсериала «Miraculous Ladybug».
  • Малахит, Дымчатый Кварц и Александрит — слияния, которые хоть один раз говорили несколькими голосами одновременно.
  • Гранат, Стивонни и Дымчатый Кварц - слияния, которые впервые образовывались случайно.
  • Подобно тому, как Сугилит появилась из черного огня красного дракона, и Сардоникс из занавеса, разделившегося на множество стрекоз, Дымчатый Кварц появилась из сиреневого взрыва, похожего на ядерный.
  • Earthlings 226.png

    Стивен и Аметист разделяются друг от друга.

    В серии «Earthlings», когда Дымчатый Кварц разделяется, можно увидеть, что тело Аметист превращается в свет, а тело Стивена сохраняет органическую форму и просто отделяется от самоцвета. Их голоса также пересекаются.
  • Во время разработки оружия Дымчатого Кварца Ребекка Шугар обращалась к Тому Блэку, мастеру по трюкам с йо-йо из Цирка дю Сюлей.
  • Первоначальный дизайн этого персонажа предполагал деление правой руки на две. Волосы имели более растрепанный вид, а на цилиндре йо-йо были камни-шипы.
  • Музыкальная тема Дымчатого Кварца основана на чиптюне.

Галерея

Галереяж.png

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Дымчатый Кварц.

Щёлкните сюда, чтобы посмотреть шаблон на отдельной страницеЩёлкните сюда, чтобы отредактировать шаблон Слияния
FusionTemplateGarnet.pngFusionTemplateOpal2.pngFusionTemplateSugilite.pngFusion.Template.Alexandrite.pngFusionTemplateStevonnie.pngFusionTemplateMalachite2.pngFusionTemplateRainbowQuartz.pngFusionTemplateSardonyx.pngIMG 3109.pngTopazFusionNavbox.png

FusionTemplateCluster.pngThe Clustah.pngСупер рубин.pngNewRubyGem (1).pngFusion.png

Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Жемчуг Голубого АлмазаЖемчуг Жёлтого Алмаза
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритГолубой АгатСердоликНефритТощаяДжейАквамаринТопаз с камнем на левом ухеТопаз с камнем на правом ухе
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДантеДжеймиДженнниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛарсЛукусМайк КролМартаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис Лезнер
Неканонические персонажи
Альтер эго Груз ГрохКрасавец Хэнк ТряпкельшмидтЛохнесский БлогстерПрогрев БетонсФиолетовая ПумаСногсшибательный Дэнни МускулТигр-миллионерБобСофиЭмиЭрл
Существа Атака света

Также на Фэндоме

Случайная вики