ФЭНДОМ

« Приготовься! А то некоторых сносит от изумления. »
— Дымчатый Кварц, «Earthlings»

Дымчатый Кварц (англ. Smoky Quartz) — это слияние Аметист и Стивена, которое впервые появилось в эпизоде «Earthlings».

Характер Править

« Аметист пытается вести себя так, как будто ей все равно, что думают все, но она действительно заботится, она очень нервничает все время. Но с поддержкой Стивена эта нервозность прошла, и это Дымка! »
Ребекка Шугар
Как слияние, Дымчатый Кварц комбинирует в себе характеры Стивена и Аметист. Ребекка Шугар описала Дымчатый Кварц как «большого счастливого ребёнка с йо-йо в руках». Дымчатый Кварц имеет веселый, очень самоуверенный, беззаботный и в некоторой степени, гордый характер. Также у них хорошо выражена юмористическая сторона личности, из-за которой они шутят даже во время битвы. Но некоторые шутки принимают самоуничижительный характер.

Они очень хотели одолеть Яшму. После победы над нею Дымчатый Кварц продемонстрировали хорошую самооценку, пожимая свои руки и хваля себя за работу. Но если Дымка испытывает сильные эмоции, например страх, то легко может разъединиться.

Способности Править

Как и большинство самоцветов, Дымка может менять форму, призывать оружие, запузыривать предметы и сливаться. Пузыри Дымчатого Кварца, как можно заметить в «Back to the Kindergarten», бледно-коричневого цвета.

Умения, связанные с оружием Править

  • Владение йо-йо: Дымчатый Кварц призывает щит Стивена/Розы Кварц и кнут Аметист из своих самоцветов и объединяет их в новое оружие — йо-йо. Длина ремня достаточно большая, чтобы совершать удары на большом расстоянии, использовать как лассо или крюк. Цилиндр йо-йо крупного размера, способен вращаться с большой скоростью, чтобы совершить мощный удар по цели.
    • Двойное/тройное владение: Дымчатый Кварц может использовать два или три йо-йо одновременно. С помощью них может образовывать большой вихрь, способный поднять в воздух противника.
    • Крюк: Дымчатый Кварц подцепились оружием за скалу, чтобы увернуться от нападения Яшмы.
    • Большое расстояние удара: эта особенность делает оружие Дымчатого Кварца таким же сильным и опасным, как кистень Сугилит.

Уникальные способности Править

  • Волчок: они вращают свое тело с очень большой скоростью. Это связано со способностью Аметист создавать сокрушительное вращение.
  • Борьба: у Дымчатого Кварца отличные боевые навыки.
  • Акробатика: как показано в эпизоде, они умеют стоять на руках и выполнять другие акробатические трюки.
  • Левитация и контроль падения: после активации йо-йо они контролировали свое приземление. Эту способность они получили от Стивена/Розы Кварц.

Способности: галерея Править

Внешний вид Править

Дымчатый Кварц — не очень высокое слияние, но заметно выше Гранат и даже Яшмы. Имеет полноватое, бочковидное тело с серовато-коричневой кожей, отдающей фиолетовым оттенком, покрытой светлыми, желтовато-белыми веснушками. У них короткие волнистые каштановые волосы (но длиннее, чем у Стивена) и длинная косая чёлка, которая часто закрывает левый глаз. От Аметист к ним перешёл вздёрнутый нос и пухлые губы с очертаниями рта, напоминающем кошачий.

Имеют одну пару глаз. Левая рука разделяется на две, начиная с локтя. Дымчатый Кварц носит короткий красный топ с жёлтой звездой поверх белого, на ногах — джинсы, укороченные до шорт, и под ними чёрные чулки со звездами и серо-фиолетовые ботильоны. Самоцветы расположены на груди и животе.

Отношения Править

Яшма Править

« Слияние - единственный приём, который знают Кристальные самоцветы? »
Яшма, «Earthlings»
Они относятся друг ко другу враждебно. Дымчатый Кварц вступили с нею в бой. Яшма слилась с чудовищем, и Дымчатому Кварцу было сложнее сражаться. Тем не менее, им удалось разделить слияние Яшмы с монстром. Когда Яшма начала мутировать, Стивен и Аметист, испугавшись, разделились.

Перидот Править

« Когда вернёмся в амбар, я построю гигантское металлическое йо-йо! »
Перидот, «Earthlings»
У них дружественные отношения. Перидот была шокирована неожиданным слиянием друзей, а затем крикнула, чтобы те поторопились сразиться с Яшмой. Позже она сказала, что сделает себе большое йо-йо, что говорит о том, что Дымчатый Кварц очень впечатлила её.

Кристальные самоцветы Править

« Привет! Я Дымчатый Кварц. Приятно познакомиться. »
— Дымчатый Кварц, «Know Your Fusion»
Tumblr obfaulZMM11suni9po1 500

Испытав сначала невероятный шок, Жемчуг и Гранат очень обрадовались слиянию Стивена и Аметист. Гранат взбудоражилась, лишь увидев йо-йо, а Жемчуг от изумления схватилась за диван и свои носки. Увидев, что они начали ломать вещи, Жемчуг обратилась к Гранат за помощью объяснить всю суть слияния. Когда в серии «Know Your Fusion» Сардоникс распалась, Дымчатый Кварц вытащили самоцветов из уничтожающейся комнаты.

Сардоникс Править

« Ах, Сардоникс! »
— Дымчатый Кварц, «Know Your Fusion»
Screenshot jjjjjjjjjjjjjjjjjooo

Сардоникс приветствует Дымчатый Кварц

У них установились отношения типа «наставник-ученик». Дымчатый Кварц обрадовались её появлению и старались для весёлого учителя, отвечала на вопросы во время шоу и проходила испытания, но только убедилась в том, что не похожа на другие слияния (Опал, Сугилит и Александрит). Тогда они начали шутить о своей никчемности, чем расстроили Сардоникс.

Появления Править

Сезон 3
22. «Earthlings»

Дебют
Появляется

Сезон 4
2. «Know Your Fusion»

Появляется

Сезон 5
8. «Back to the Kindergarten»
Камео

Камни самоцвета Править

Изображение Описание
SmokyQuartzGem(Amethyst)
Камень Аметист; расположен на груди. Он имеет шестиугольную огранку.
SmokyQuartzGem(Steven)
Камень Стивена расположен на пупке; он имеет пятиугольную огранку.

Геммология Править

Dymchatyj kvarc namedne
  • При небольшой термообработке дымчатый кварц может полностью терять свой оттенок, становясь полностью бесцветным, но при определенных условиях минерал может принять фиолетовый или зеленоватый оттенок.
  • Дымчатый кварц является близким родственником аметисту, розовому кварцу, цитрину и горному хрусталю.
  • Дымчатый кварц подходит знакам зодиака: Скорпионам, Весам и Козерогам.
  • Как и все кварцы дымчатый кварц обладает высокой прочностью, что позволяет изготавливать из него практически любые ювелирные изделия.
  • Второе название дымчатого Кварца — раухтопаз.
  • Твердость дымчатого кварца — 7,0, плотность — 2,6 г/см³.
  • В древности люди считали дымчатый кварц лучшим притягателем темных сил. Так, через него гадали колдуны, алхимики пытались разгадать через него тайны Вселенной, а также сохранилась практика заклинаний через самоцвет.
  • Некоторые считают, что дымчатый кварц влияет на сведение на нет депрессии.
  • Дымчатый кварц, по поверьям, способен активировать первобытные чувства человека, сделать более мужественным и активным.

Интересные факты Править

  • Дымчатый Кварц — первое слияние Стивена с самоцветами.
  • Это четвертое слияние Аметист. И единственное её слияние, которое не переняло от неё полностью длину волос.
  • Это первое слияние, в котором участвуют кварцы разного вида. Второе — Слияние с неизвестным кварцем (Яшма и Зелено-красный монстр).
  • Если судить по количеству рук, то Дымка – наиболее стабильное слияние Аметист, в отличии от той же Опал.
  • Дымчатый Кварц — левша.
    • Также это первое слияние с нечетным количеством рук.
  • Это четвертое слияние, которое победило Яшму в бою. До этого с Яшмой дрались Гранат, Александрит (учитывая то, что та была в слиянии Малахит) и Стивонни.
  • Это второе гибридное слияние Кристальных самоцветов, первым были Стивонни.
  • Это второе слияние Стивена, первым были Стивонни.
  • Оружие и боевой стиль Дымчатого Кварца напоминает те же особенности персонажей аниме-сериала «Blazing Teens», а также главной героини мультсериала «Miraculous Ladybug».
  • Малахит, Дымчатый Кварц и Александрит — слияния, которые хоть один раз говорили несколькими голосами одновременно.
  • Гранат, Стивонни и Дымчатый Кварц — слияния, которые впервые образовывались случайно.
  • Подобно тому, как Сугилит появилась из черного огня красного дракона, и Сардоникс из занавеса, разделившегося на множество стрекоз, Дымчатый Кварц появилась из сиреневого взрыва, похожего на ядерный.
  • Earthlings 226

    Стивен и Аметист разделяются друг от друга

    В серии «Earthlings», когда Дымчатый Кварц разделяется, можно увидеть, что тело Аметист превращается в свет, а тело Стивена сохраняет органическую форму и просто отделяется от самоцвета. Их голоса также пересекаются.
  • Во время разработки оружия Дымчатого Кварца Ребекка Шугар обращалась к Тому Блэку, мастеру по трюкам с йо-йо из Цирка дю Сюлей.
  • Первоначальный дизайн этого персонажа предполагал деление правой руки на две. Волосы имели более растрепанный вид, а на цилиндре йо-йо были камни-шипы.
  • Музыкальная тема Дымчатого Кварца основана на чиптюне.
  • Дымчатый Кварц – третье слияние, в котором фигурирует Алмаз. Первое – Радужный Кварц, второе – Стивонни.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Дымчатый Кварц.

Примечания Править

1view1edit Слияния
Слияния Кристальных самоцветов

FusionTemplateGarnet FusionTemplateOpal2 FusionTemplateSugilite Fusion.Template.Alexandrite FusionTemplateStevonnie FusionTemplateRainbowQuartz FusionTemplateSardonyx IMG 3109 Fusion

Слияния Родного мира

FusionTemplateMalachite2 TopazFusionNavbox Супер рубин NewRubyGem (1) FusionTemplateJasperMonster

Слияния Бесцветных

FusionTemplateRhodonite FusionTemplateFluorite

Принудительные слияния

FusionTemplateCluster The Clustah

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот (видеоигра) • Гессонит (видеоигра)
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр СитиУчитель физкультуры
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыкваКотик Стивен
Существа Атака света
1view1edit Кристальные самоцветы

Redo SapphireNavv2 FusionTemplateGarnet Камень Рубин Камень Аметист Камень Жемчуг StevenNav Камень Перидот

Неактивные Кристальные самоцветы

Камень Розы Камень Висмут