ФЭНДОМ

« Меня не волнуют потенциал и ресурсы. Я хочу свой Кластер, и я хочу, чтобы эта планета была уничтожена. »
— Жёлтый Алмаз, «Message Received»
Жёлтый Алмаз
Общая информация
Прозвище
Символ
Жёлтый ромб
Характеристики
Раса
Самоцвет
Жёлтый алмаз
Оружие
Электрогенез
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Гендерное
местоимение
Она/Её
Род занятий
Правительница Родного мира
Личная информация
Статус
Активна
Друзья
Первое
появление

The Return (первое упоминание)

Расширенный опенинг (камео, затемнённая фигура)
Музыкальная тема
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Пэтти ЛюПон

Ольга Кузнецова

Лариса Брохман (118 серия)

Жёлтый Алмаз (англ. Yellow Diamond) — одна из правительниц Родного мира самоцветов и член Высшей власти Алмазов, которая управляет расой самоцветов. Она впервые упоминается в эпизоде «The Return».

Характер Править

Message Received 330

Жёлтый Алмаз в ярости

« У каждого самоцвета есть свои сильные и слабые стороны. Только у них (Алмазов) нет – они совершенно изумительные и безупречные существа! Особенно мой Алмаз, Жёлтый Алмаз – самый совершенный, самый логичный и эффективный вершитель Вселенной! »
— Перидот о Жёлтом Алмазе, «Message Received»

Показано, что Жёлтый Алмаз, как и большинство самоцветов Родного мира, мало заботит органическая жизнь на Земле. Она очень хладнокровна, безжалостна, вспыльчива и жестока. Всё время утверждает, что Земля должна быть уничтожена, так как считает попытку её колонизации огромным провалом. Несомненно, что именно она стоит за идеей создания опасного для планет гео-оружия — Кластера. Весьма эгоистична, ставит свои желания выше всего, ради чего отказывается даже от возможной выгоды. Когда Перидот связалась с ней, чтобы отговорить от уничтожения Земли, она была весьма раздражена и желала только, чтобы та закончила уже побыстрее свою миссию и могла приступить к следующей. Твёрдо уверена в своём превосходстве перед другими самоцветами и формами жизни. В «That Will Be All» заметно, что Жёлтая не поддаётся лести подчиненных и тратит немного времени на них.

Вероятно, она имеет отвращение к органической форме жизни и довольно сильную ненависть к Земле, скорее всего, благодаря успеху Восстания.

Показала себя достаточной сдержанной личностью, чтобы сосредоточиться на проблемах. В серии «Hit the Diamond» отправила рубинов для нахождения Яшмы, забыв о Перидот, которая оскорбила её. Жёлтая редко интересуется состоянием своих подчинённых и мало помнит о них (в «Message Received» смогла заинтересоваться Перидот лишь тогда, когда та назвала своё идентификационное имя).

Вместе с этим у Жёлтой есть и другая сторона характера: как показано в серии «That Will Be All», всё же ей не чужды чувства. Она так же, как и Голубая, грустит по Розовой, но пытается подавить тоску и жить настоящим.

Способности Править

На данный момент известно лишь то, что у Жёлтой, как и у других Алмазов, настолько прочная физическая форма, что её почти невозможно «пуфнуть». Она достаточно сильна, чтобы одним пальцем «пуфнуть» оболочку самоцвета или поднять часть военного корабля. В эпизоде «Reunited» показано, что она также обладает высокой скоростью.

Уникальные способности Править

  • Электрогенез: Жёлтый Алмаз способна генерировать мощные заряды светло-жёлтых электрических импульсов по всей своей оболочке, которые она может выпускать через руки в виде жёлтых молний. Мощность заряда достаточна, чтобы уничтожить физическую форму самоцвета или пробить стену.
  • Проекция ауры: хотя её нельзя увидеть физически, Жёлтый Алмаз может создавать ауру. У неё аура жёлтого цвета и по свойствам похожа на электричество.
  • Генерация повреждения: совместная атака Жёлтого, Голубого и Белого Алмаза должна была уничтожить всех самоцветов на Земле. Как результат — все самоцветы на Земле были повреждены.
  • Исцеление: Жёлтый Алмаз способна с помощью трения своих рук возвращать поврежденным самоцветам облик. (Вокруг её ладоней возникают похожие на искры частицы).

Галерея: способности Править

Принадлежащее Жёлтому Алмазу Править

Внешний вид Править

У Жёлтого Алмаза, как и у других матриархов Родного мира, исполинский рост. У неё ярко-жёлтый цвет глаз и ромбовидные зрачки. Причёска в стиле каре, с двумя заострениями сверху и парой по бокам головы. Имеет вздернутый нос, пухлые губы и обладает необычайно длинной шеей, чёрными бровями и линиями под глазами. Она носит коричнево-оливковое боди, похожий на костюм Гранат, Яшмы и Перидот, коричневые сапоги, жёлтую юбку или смокинг, а также большие заострённые наплечники и жёлтые перчатки. Её камень расположен на груди.

Дизайн Править

Изображение Описание Появление
Diamante amarillo, mural 3
Фреска, на которой изображен Жёлтый Алмаз. «Message Received»
«Back to the Moon»
«Can't Go Back»
ЖА Текущая
Такой костюм впервые появился в эпизоде «That Will Be All». Дизайн почти тот же самый, но она одевает баску вместо её обычного костюма. «That Will Be All»
«Can't Go Back»
Yellow Maheswaran (Jungle Moon)
Так выглядит Жёлтый Алмаз в «Jungle Moon». Во сне Стивонни она имеет черты лица, смешанные с обликом Приянки Махесваран. «Jungle Moon»
Жёлтый Алмаз Силуэт
Цветовая палитра во сне Стивена на Лунной базе Розового Алмаза. «Can't Go Back»
Yellow Diamond Design Concept
Первоначальный дизайн Жёлтого Алмаза для эпизода «Message Received»: она была одета в платье и сапоги, украшенные ромбами. У этой версии есть длинные перчатки. Стадия разработки эпизода «Message Received».

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
Yellow Diamond (S5) Стандартная цветовая палитра Жёлтого Алмаза.

Изображение Описание
Yellow Diamond (We are the Crystal Gems) Цветовая палитра Жёлтого Алмаза в расширенной теме «We are the Crystal Gems».

Изображение Описание
Yellow Diamond (Diamond Comunicator) Цветовая палитра Жёлтого Алмаза в коммуникаторе связи с Алмазами

Изображение Описание
Yellow Diamond with Cloak (S4) Цветовая палитра Жёлтого Алмаза в комнате Розового Алмаза

Изображение Описание
Yellow Diamond (Trial Room) Цветовая палитра Жёлтого Алмаза на судебном заседании.

История Править

«The Return» Править

После того, как Стивен вызывает Щит Розы, Яшма говорит Перидот, что Жёлтый Алмаз должна увидеть то, чем стала Роза.

«Cry for Help» Править

Перидот использует Земной Коммуникационный Центр чтобы отослать сигнал бедствия Жёлтому Алмазу. Она говорит, что её миссия поставилась под угрозу и что она потеряла Яшму и Ляпис, и просит прислать помощь.

«Catch and Release» Править

После понимания того, что больше не существует способов покинуть Землю, Перидот волнуется и упоминает, что она всё ещё не получила ответ от своего кумира.

«It Could've Been Great» Править

Перидот в восторге во время пребывания на Лунной базе, особенно когда видит фреску Жёлтого Алмаза, и спрашивает Стивена, согласен ли он, что Жёлтая величественна.

«Message Received» Править

Перидот описывает Жёлтую как «самую прекрасную, самую разумную, рациональную правительницу во «Вселенной», а позже использует Алмазный Коммуникатор, чтобы связаться с начальницей, которая спрашивает, как проходит миссия на Земле, где находится Яшма , и что произошло с кораблём. Она благодарит Перидот за отчет и прибавляет, что вышлет корабль для следующего задания, но посланница продолжает разговор, говоря, что они должны ликвидировать Кластер, поскольку у Земли есть много уникальных ресурсов. Жёлтая не соглашается, потому что она хочет, чтобы Кластер образовался и разрушил Землю. Это заставляет Перидот начать спор с Алмазом, и в конечном итоге она оскорбляет её. После окончания связи правительница дистанционно взрывает Алмазный Коммуникатор , будучи в гневе, хотя самоцветам удаётся спастись.

«Log Date 7 15 2» Править

Перидот в панике и растерянности после того, как она оскорбила Жёлтый Алмаз.

«Hit the Diamond» Править

Жёлтый Алмаз посылает группу Рубинов к Земле, чтобы определить местонахождение и вернуть Яшму. Перидот рассказывает, что та полностью контролирует все военные силы Родного мира.

«Back to the Moon» Править

Док рассержена на Кристальных самоцветов, что они разрушили приёмную панель, тем самым лишив Рубинов связи с Жёлтым Алмазом.

«Steven's Dream» Править

Голубой Алмаз упоминает, как Жёлтая сказала ей, что Земля будет разорвана гео-оружием.

«That Will Be All» Править

Жёлтый Алмаз входит в Зоопарк Розового Алмаза, где, кажется, раздражается при виде плачущей Голубой, ибо хочет возвратить её к реальности, но та очень огорчена и не в силах забыть гибель сестры. Поёт песню «What's the Use of Feeling (Blue)», в которой упоминает, что хотя Алмазы всё ещё любят и всегда думают о покойной Розовой, они должны идти дальше и не оглядываться назад. Жёлтая обнаруживает, что Голубая хочет получить больше людей для Зоопарка, а позже спрашивает Сапфир, образовался ли Кластер. Когда аристократка говорит «нет», она поворачивается к соправительнице и говорит: «Значит время ещё есть ...»

«The Trial» Править

Желтый и Голубой Алмазы проводят суд над "Розой Кварц"(Стивеном). В отличие от Голубой, Желтая не очень хочет судить преступницу, желая сразу казнить ее. Когда Циркон-адвокатесса обвиняет Алмазов в расколе Розовой, Желтая разрушает ее физическую форму. Затем так же поступает и с Циркон-Прокуроршей. Голубой Алмаз быстро остановила Жёлтый. Когда Стивен и Ларс, забравшись в Паланкин Голубого Алмаза, сбегают, Жёлтая начала угрожать Стивену, говоря, что теперь он в их мире, и, что ему не сбежать.

«Jungle Moon» Править

В своем сне Стивонни видит Жёлтую(с элементами внешности Приянки), которая говорит Розовой о том, что на этой планете она хочет обустроить колонию. Розовый Алмаз (за него действуют Стивонни) тоже требует хотя бы одну колонию, но Желтая ей отказывает.

«Reunited» Править

Желтый и Голубой Алмазы прилетели на Землю с целью пробудить Кластер, что у них получается. Однако вместо того, что бы уничтожить планету, она атакует корабль Желтой, который, в результате схватки, вместе с кораблем Голубой, был разрушен. Когда, казалось, что Алмазы повержены, Желтая, без повреждений, выходит из корабля. Начинается бой между Алмазами и Кристальными самоцветами, в котором Желтая с легкостью побеждает Перидот и Ляпис. Когда Стивен в измерении разумов обращается к Алмазам, те атакуют его, однако, узнав ауру Розового Алмаза останавливают бой.

«Legs From Here to Homeworld» Править

Желтый Алмаз безуспешно пытается завести свой сломанный корабль. Когда она спрашивает Стивена, зачем нужно было восстание, но он отвечает, что у него нет воспоминаний ни Розового Алмаза, ни Розы. Позже Стивен отводит ее и Синюю к Матери стоножек. Желтая восстанавливает ее внешний вид, Синяя разум, а Стивен воспоминания. Поняв, сколько хороших солдат они потеряли, она злится на Стивена и разрывает контакт, в результате чего, Нефрит возвращается в поврежденное состояние. Желтая говорит, что они не смогут держать ее вечно, и, что им нужна Белая, но у них нет корабля. Они телепортируются в пустыню, где находят корабль Розовой. Стивен Алмазы и часть Кристальных самоцветов летят в Родной мир. Желтая говорит, что если Стивен не хочет, что бы Белая его расколола, ему следует дать ей говорить. В Родном мире они встречают Белую Жемчуг, которая говорит, что белый Алмаз хочет видить только Розовую, не пуская остальных.

Отношения Править

Голубой Алмаз Править

« ♫ Что за прок от чувств, Голубая? ♫ »
— Жёлтый Алмаз, «That Will Be All»
Blue comforting Yellow

Синяя утешает Жёлтую.

Жёлтая давно и хорошо знает Голубую. В отличие от неё, она более рациональна, резка и бесчувственна и была сердита на сестру, когда та грустила по Розовой, хотя в глубине души тоже скорбит о ней. Ей всё же удаётся утешить плачущую Алмаз пением вместе с Жемчугами.

По сути, Голубая — единственная, к кому она относится мягко и уважительно.

Розовый Алмаз Править

« ♫ Да! Конечно, мы всё ещё любим её и всегда думаем о ней. Ты не знаешь, что я тоже скучаю? ♫ »
— Жёлтый Алмаз о Розовой, «That Will Be All»
Yellow diamond grieving

Редкий момент, когда Жёлтый Алмаз неравнодушна к Розовому Алмазу.

Жёлтая также любила и ценила Розовую, но не была столь близка с нею, как Голубая. В отличие от последней, она считает, что лучше жить сейчас, стремясь к будущему и не оглядываясь назад. Однако Алмаз время от времени даёт волю чувствам, что показывает, что она тоже оплакивает потерю сестры.

В «Jungle Moon» Стивонни видят в своём сне то, что Жёлтому Алмазу (точнее, её смешанный облик с матерью Конни) часто приходилось терпеть капризы юной Розовой.

Перидот Править

« Мне неинтересны жалкие мысли никчёмного перидота. »
— Жёлтый Алмаз, «Message Received»
Vlcsnap-2016-03-28-16h22m19s631

Желтый Алмаз гневается на Перидот.

В эпизоде «The Return», когда Яшма упоминает о Жёлтом Алмазе, поморщилась не только Ляпис Лазурит, но и Перидот показала страх.

В эпизоде «Cry for Help» Перидот отослала сигнал бедствия, используя коммуникационный центр, в надежде, что Жёлтый Алмаз пришлёт ей необходимую помощь. В «Catch and Release» она утверждала, что ответа нет.

Message Received 307
В эпизоде «Message Received» показано, как Перидот восхищается Жёлтым Алмазом, считая её самой идеальной, рациональной и эффективной правительницей во Вселенной. Позже она использовала Алмазный коммуникатор, чтобы связаться с кумиром. На протяжении всего разговора Жёлтая выглядела раздражённой и начала кричать на посланницу после отказа следовать её дальнейшим указаниям, а уж от прямого оскорбления впала в ярость. В результате перепуганная насмерть Перидот окончила связь.

В эпизоде «Hit the Diamond» она показала, что ей всё равно на Перидот , так как Рубины, которые были присланы за Яшмой , отнеслись к ней безразлично.

В эпизоде «Reunited», когда Перидот спрашивает, помнит ли Желтая ее, та отвечает:"нет".

Яшма Править

В настоящее время отношения Яшмы и Жёлтой неизвестны. В «The Return» старая вояка заявляет, что «Жёлтый Алмаз должна увидеть это», после того, как ей на глаза попался Стивен , использующий щит своей матери. Яшма — член свиты первого самоцвета в империи и носит соответствующую эмблему на одежде.

Возможно, Алмаз находит Яшму значительным самоцветом, так как посылает подразделение Рубинов на её поиски.

Жёлтый Жемчуг Править

Так как Жёлтая является одним из членов Высшей власти Алмазов , у неё есть своя Жемчуг, высшее благо духа которой заключается в том, чтобы находиться при первом самоцвете в империи. Она вечно ошивается рядом и, пользуясь этим, позволяет себе помыкать остальными, в том числе служанкой Голубого Алмаза .

Роза Кварц/Стивен Кварц Юнивёрс Править

« Ты отстаивала свою точку зрения на крохотном пятнышке под названием «Земля». Но теперь ты на нашей территории! »
— Жёлтый Алмаз, «The Trial»
Стивену пришлось сперва увидеть лицо Жёлтой в коммуникаторе для связи с Алмазами, но только издалека. В «That Will Be All» он видит её вновь, однако та не заметила его присутствия, как и Голубая .

Когда Стивен назвал себя Розой и сдался, Жёлтая, хоть и устроила суд, торопилась перейти к раскалыванию. Она показала полное равнодушие к стороне защиты, но когда Циркон начала намекать на причастность самих Алмазов к смерти Розовой , то рассвирепела, заявив, что на месте трагедии было много самоцветов, и «пуфнула» адвокатессу, зашедшую слишком далеко.

В "Reunited" Желтая вместе с Голубой прилетают на Землю для проверки Кластера, но в конце концов Желтая все же встретилась со Стивеном, все еще обвиняя его в том, что он "расколол" Розовую. Однако потом Стивену удалось достучаться до Желтой с Голубой, показывая им свою ауру алмаза.

Появления Править

Сезон 1
51. «The Return»

Упоминается

Сезон 2
11. «Cry for Help»

Упоминается

18. «Catch and Release»

Упоминается

24. «It Could've Been Great»

Упоминается
Изображается

25. «Message Received»

Появляется

26. «Log Date 7 15 2»

Упоминается

Сезон 3
4. «Barn Mates»

Упоминается

5. «Hit the Diamond»

Упоминается

22. «Earthlings»

Упоминается

23. «Back to the Moon»

Упоминается
Изображается

Сезон 4
11. «Steven's Dream»

Упоминается

15. «That Will Be All»

Появляется

25. «I Am My Mom»

Упоминается

Сезон 5
2. «The Trial»

Появляется

3. «Off Colors»
Упоминается
6. «Raising the Barn»
Упоминается
12. «Jungle Moon»

Флэшбэк

13. «Your Mother and Mine»

Камео

17. «Can't Go Back»

Флэшбэк

18. «A Single Pale Rose»

Упоминается

19. «Now We're Only Falling Apart»

Флэшбэк

23/24. «Reunited»

Появляется

23/24. «Legs From Here to Homeworld»

Появляется

Мини-эпизоды
3. «We are the Crystal Gems»

Дебют
Камео

Интересные факты Править

Tumblr o0l4bxxod91r82j2ro1 1280

Фреска Жёлтого Алмаза на лунной базе.

  • На тренировочной арене самоцветов есть четыре ромба разных цветов: жёлтого, белого, розового и синего. Также там присутствуют статуи, одна из которых напоминает Жёлтый Алмаз.
  • Эффект от молний Жёлтого Алмаза аналогичен эффекту от дестабилизатора самоцветов.
Tumblr nu713xbUOz1smn4pqo8 1280

Статуя, напоминающая Жёлтый Алмаз — слева.

  • Стивен Шугар воссоздал сцену, в которой Жёлтый Алмаз поворачивает голову из «We Are The Crystal Gems»[1].
  • На раскадровке к серии «Message Received» видно, что в начале планировалось, чтобы Жёлтый Алмаз была одета в платье, а на обуви носила ромбы, как у Сардоникс.
  • Жёлтый Алмаз — второй алмаз, показанный в сериале. Первым является Голубой Алмаз. Жёлтая впервые появилась в расширенной версии «We Are The Crystal Gems», однако в сериале дебютировала лишь в эпизоде «Message Received», в то время как Голубая дебютировала во флешбеке эпизода «The Answer» который был показан раньше.
  • Жёлтый Алмаз впервые поёт в эпизоде «That Will Be All» (песня «What's the Use of Feeling (Blue)»).
    • Это сделало её первым Алмазом в мультсериале, которая пела.
  • Размеры Жёлтого Алмаза меняются на протяжении всего сериала. Это связано с тем, что эпизоды, в которых она появляется, раскадрованы разными людьми.
  • Возможно она создала дестабилизатор самоцветов, так как это оружие имеет такой же эффект, как и молнии Желтой.
  • Электрогенез Жёлтого Алмаза напоминает способность ситхов пускать молнии из пальцев в киносаге "Звездные Войны".

Геммология Править

  • Жёлтый Алмаз камень
    Алмазы являются аллотропной формой углерода. Это иронично, так как Жёлтый Алмаз презирает органическую форму жизни (элемент органического вещества — соединение атомов углерода и водорода).
  • Алмазы — камни правды и победы.
    • Они также могут символизировать чистоту, невиновность и любовь.
  • В древней Индии считали, что алмазы образованы из пяти начал природы — земли, воды, воздуха, неба и энергии. Его наделили множеством мифических возможностей, таких, как исцеление от болезней, защита от злых духов и просто врагов, от ранений, сглаза, порчи; объявили дарующим ясновидение, способность предсказывать[2].
  • Алмазу приписывали уникальные лечебные свойства от всех болезней[3].
  • В отличии от «чистейшего» бесцветного алмаза, жёлтый цвет в камне говорит о наличии азота (N) в структуре.

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Yellow Diamond Gemstone
Камень Жёлтого Алмаза находится в центре её груди. Он имеет четыре грани.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Жёлтый Алмаз.

Примечания Править

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация White Diamond Icon BdPortalgem
Камень ЖЖ Wp Камень ГЖ
Emerald navbox by Infez Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежинкаЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый КварцКластер
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света