ФЭНДОМ

« Меня не волнуют потенциал и ресурсы. Я хочу свой Кластер, и я хочу, чтобы эта планета была уничтожена. »
— Жёлтый Алмаз, «Message Received»

Жёлтый Алмаз (англ. Yellow Diamond) — одна из правительниц Родного мира самоцветов и член Высшей власти Алмазов, которая управляет расой самоцветов. Она впервые упоминается в эпизоде «The Return».

Характер Править

Message Received 330

Жёлтый Алмаз в ярости

« У каждого самоцвета есть свои сильные и слабые стороны. Только у них [Алмазов] нет – они совершенно изумительные и безупречные существа! Особенно Мой Алмаз, Жёлтый Алмаз – самый совершенный, самый логичный и эффективный вершитель Вселенной! »
— Перидот о Жёлтом Алмазе, «Message Received»

Показано, что Жёлтый Алмаз, как и большинство самоцветов Родного мира, мало заботит органическая жизнь на Земле. Она очень хладнокровна, безжалостна, вспыльчива и жестока. Всё утверждает, что хочет уничтожить Землю, так как считает попытку её колонизации огромным провалом. Несомненно, что именно она стоит за идеей создания опасного для планет гео-оружия — Кластера. Весьма эгоистична, ставит свои желания выше всего, ради чего отказывается даже от возможной выгоды. Когда Перидот связалась с ней, чтобы отговорить от уничтожения Земли, она была весьма раздражена и желала только, чтобы та закончила уже побыстрее свою миссию и могла приступить к следующей. Твёрдо уверена в своём превосходстве перед другими самоцветами и формами жизни. В «That Will Be All» заметно, что Жёлтая не поддаётся лести подчиненных и тратит немного времени на них.

Вероятно, она имеет отвращение к органической форме жизни и довольно сильную ненависть к Земле, скорее всего благодаря успеху Восстания.

Показала себя достаточной сдержанной личностью, чтобы сосредоточиться на проблемах. В серии «Hit the Diamond» отправила рубинов для нахождения Яшмы, забыв о Перидот, которая оскорбила её. Жёлтая редко интересуется состоянием своих подчинённых и мало помнит о них (в «Message Received» смогла заинтересоваться Перидот лишь тогда, когда та назвала своё идентификационное имя).

Вместе с этим у Жёлтой есть и другая сторона характера: как показано в серии «That Will Be All», всё же ей не чужды чувства. Она так же, как и Голубая, грустит по Розовой, но пытается подавить тоску и жить настоящим.

Внешний вид Править

У Жёлтого Алмаза, как и у других матриархов Родного мира самоцветов, исполинский рост. У неё ярко-жёлтый цвет глаз и ромбовидные зрачки. Причёска в стиле каре, с двумя заострениями сверху и парой по бокам головы. Имеет вздернутый нос, пухлые губы и обладает необычайно длинной шеей, чёрными брови и линиями под глазами. Она носит коричнево-оливковое боди, похожий на костюм Гранат, Яшмы и Перидот, коричневые сапоги, жёлтую юбку или смокинг, а также большие заострённые наплечники и жёлтые перчатки. Её камень расположен на груди.

Дизайн Править

Изображение Описание
Yellow Diamond Design Concept
Первоначальный дизайн Жёлтого Алмаза для эпизода «Message Received»: она была одета в платье и сапоги, украшенные ромбами. У этой версии есть длинные перчатки.
ЖА Текущая
Жёлтый Алмаз одета в её обычный костюм, но вместо длинной юбки представлен смокинг.

Способности Править

На данный момент известно лишь то, что у Жёлтой, как и у других Алмазов, настолько прочная физическая форма, что её невозможно «пуфнуть». Достаточно сильна, чтобы одним пальцем «пуфнуть» оболочку самоцвета.

Уникальные способности Править

  • Электрогенез: когда её камень светится, Жёлтый Алмаз способна генерировать мощные заряды светло-жёлтых электрических импульсов по всей своей оболочке, которые она может выпускать через руки в виде жёлтых молний. Мощность заряда достаточна, чтобы уничтожить физическую форму самоцвета или пробить стену.

Галерея: способности Править

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
Yellow Diamond Debut
Стандартная цветовая палитра Жёлтого Алмаза.

Изображение Описание
YellowDiamond4
Цветовая палитра Жёлтого Алмаза в расширенной теме «We are the Crystal Gems».

Изображение Описание
YellowDiamond5
Цветовая палитра Жёлтого Алмаза в виде затемнённой фигуры из расширенной темы «We are the Crystal Gems».

Изображение Описание
YellowDiamond6
Цветовая палитра Жёлтого Алмаза в коммуникаторе связи с Алмазами

Изображение Описание
Yellow Diamond7
Цветовая палитра Жёлтого Алмаза в комнате Розового Алмаза

История Править

«The Return» Править

После того, как Стивен вызывает Щит Розы, Яшма говорит Перидот, что Жёлтый Алмаз должна увидеть то, чем стала Роза.

«Cry for Help» Править

Перидот использует Земной Коммуникационный Центр чтобы отослать сигнал бедствия Жёлтому Алмазу. Она говорит, что её миссия поставилась под угрозу и что она потеряла Яшму и Лазурь, и просит прислать помощь.

«Catch and Release» Править

После понимания того, что больше не существует способов покинуть Землю, Перидот волнуется и упоминает, что она всё ещё не получила ответ от своего кумира.

«It Could've Been Great» Править

Перидот в восторге во время пребывания на Лунной базе, особенно когда видит фреску Жёлтого Алмаза, и спрашивает Стивена, согласен ли он, что Жёлтая величественна.

«Message Received» Править

Перидот описывает Жёлтую как «самую прекрасную, самую разумную, рациональную правительницу во «Вселенной», а позже использует Алмазный Коммуникатор, чтобы связаться с начальницей, которая спрашивает, как проходит миссия на Земле, где находится Яшма, и что произошло с кораблём. Она благодарит Перидот за отчет и прибавляет, что вышлет корабль для следующего задания, но посланница продолжает разговор, говоря, что они должны ликвидировать Кластер, поскольку у Земли есть много уникальных ресурсов. Жёлтая не соглашается, потому что она хочет, чтобы Кластер образовался и разрушил Землю. Это заставляет Перидот начать спор с Алмазом, и в конечном итоге она оскорбляет её. После окончания связи правительница дистанционно взрывает Алмазный Коммуникатор, будучи в гневе, хотя самоцветам удаётся спастись.

«Log Date 7 15 2» Править

Перидот в панике и растерянности после того, как она оскорбила Жёлтый Алмаз.

«Hit the Diamond» Править

Жёлтый Алмаз посылает группу Рубинов к Земле, чтобы определить местонахождение и вернуть Яшму. Перидот рассказывает, что та полностью контролирует все военные силы Родного мира.

«Back to the Moon» Править

Док рассержена на Кристальных самоцветов, что они разрушили приёмную панель, тем самым лишив Рубинов связи с Жёлтым Алмазом.

«Steven's Dream» Править

Голубой Алмаз упоминает, как Жёлтая сказала ей, что Земля будет разорвана гео-оружием.

«That Will Be All» Править

Жёлтый Алмаз входит в Зоопарк Розового Алмаза, где, кажется, раздражается при виде плачущей Голубой, ибо хочет возвратить её к реальности, но та очень огорчена и не в силах забыть гибель подруги. Поёт песню «What's the Use of Feeling (Blue)», в которой упоминает, что хотя Алмазы всё ещё любят и всегда думают о покойной Розовой, они должны идти дальше и не оглядываться назад. Жёлтая обнаруживает, что Голубая хочет получить больше людей для Зоопарка, а позже спрашивает Сапфир, образовался ли Кластер. Когда аристократка говорит «нет», она поворачивается к соправительнице и говорит: «Тогда ещё есть время...»

Отношения Править

Голубой Алмаз Править

« ♫ Что за прок от чувств, Голубая? ♫ »
— Жёлтый Алмаз, «That Will Be All»
Blue comforting Yellow

Синяя утешает Жёлтую.

Жёлтая давно и хорошо знает Голубую. В отличие от неё, она более рациональна, резка и бесчувственна и была сердита на подругу, когда та грустила по Розовой, хотя в глубине души тоже скорбит о ней. Ей удаётся всё же, почти по-сестрински, утешить плачущую Алмаз пением вместе с Жемчугами.

По сути, Голубая — единственная, к кому она относится мягко и уважительно.

Розовый Алмаз Править

« ♫ Да! Конечно, мы всё ещё любим её, И всегда думаем о ней, Ты не знаешь, что я тоже скучаю? ♫ »
— Жёлтый Алмаз о Розовом, «That Will Be All»
Yellow diamond grieving

Редкий момент, когда Жёлтый Алмаз неравнодушна к Розовому Алмазу.

Жёлтая также любила и ценила Розовую, но не была столь близка с ней, как Голубая. В отличии от последней, она считает, что лучше жить сейчас, стремясь к будущему и не оглядываясь назад. Однако Алмаз время от времени даёт волю чувствам, что показывает, что она тоже оплакивает потерю подруги.

Перидот Править

« Мне неинтересны жалкие мысли никчёмного перидота. »
— Жёлтый Алмаз, «Message Received»
Vlcsnap-2016-03-28-16h22m19s631

Желтый Алмаз гневается на Перидот.

В эпизоде «The Return», когда Яшма упоминает о Жёлтом Алмазе, поморщилась не только Ляпис Лазурит, но и Перидот показала страх.

В эпизоде «Cry for Help» Перидот отослала сигнал бедствия, используя коммуникационный центр, в надежде, что Жёлтый Алмаз пришлёт ей необходимую помощь. В «Catch and Release» она утверждала, что ответа нет.

Message Received 307
В эпизоде «Message Received» показано, как Перидот восхищается Жёлтым Алмазом, считая её самой идеальной, рациональной и эффективной правительницей во Вселенной. Позже она использовала Алмазный коммуникатор, чтобы связаться с кумиром. На протяжении всего разговора Жёлтая выглядела раздражённой и начала кричать на посланницу после отказа следовать её дальнейшим указаниям, а уж от прямого оскорбления впала в ярость. В результате перепуганная насмерть Перидот окончила связь.

В эпизоде «Hit the Diamond» она показала, что ей всё равно на Перидот, так как Рубины, которые были присланы за Яшмой, отнеслись к ней безразлично.

Яшма Править

В настоящее время отношения Яшмы и Жёлтой неизвестны. В «The Return» старая вояка заявляет, что «Жёлтый Алмаз должна увидеть это», после того, как ей на глаза попался Стивен, использующий щит своей матери. Яшма — член свиты первого самоцвета в империи и носит соответствующую эмблему на одежде.

Возможно, Алмаз находит Яшму значительным самоцветом, так как посылает подразделение Рубинов на её поиски.

Жёлтый Жемчуг Править

Так как Жёлтая является одним из членов Высшей власти Алмазов, у неё есть своя Жемчуг, высшее благо духа которой заключается в том, чтобы находиться при первом самоцвете в империи. Она вечно ошивается рядом и, пользуясь этим, позволяет себе помыкать остальными, в том числе служанкой Голубого Алмаза.

Стивен Кварц Юнивёрс Править

« Ты отстаивала свою точку зрения на крохотном пятнышке под названием «Земля». Но теперь ты на нашей территории! »
— Жёлтый Алмаз, «The Trial»

Стивену пришлось сперва увидеть лицо Жёлтой в коммуникаторе для связи с Алмазами, но только издалека. В «That Will Be All» он видит её вновь, однако та не заметила его присутствия, как и Голубая.

Когда Стивен назвал себя Розой и сдался, Жёлтая, хоть и устроила суд, торопилась перейти к раскалыванию. Она показала полное равнодушие к стороне защиты, но когда Циркон начала намекать на причастность самих Алмазов к смерти Розовой, то рассвирепела, заявив, что на месте трагедии было много самоцветов, и «пуфнула» адвокатессу, зашедшую слишком далеко.

Появления Править

Сезон 1
51. «The Return»

Упоминается

Сезон 2
11. «Cry for Help»

Упоминается

18. «Catch and Release»

Упоминается

24. «It Could've Been Great»

Упоминается
Изображается

25. «Message Received»

Появляется

26. «Log Date 7 15 2»

Упоминается

Сезон 3
4. «Barn Mates»

Упоминается

5. «Hit the Diamond»

Упоминается

22. «Earthlings»

Упоминается

23. «Back to the Moon»

Упоминается
Изображается

Сезон 4
11. «Steven's Dream»

Упоминается

15. «That Will Be All»

Появляется

25. «I Am My Mom»

Упоминается

Сезон 5
2. «The Trial»

Появляется

3. «Off Colors»
Упоминается
Мини-эпизоды
3. «We are the Crystal Gems»

Дебют
Камео

Интересные факты Править

Tumblr o0l4bxxod91r82j2ro1 1280

Фреска Жёлтого Алмаза на лунной базе.

  • На тренировочной арене самоцветов есть четыре ромба разных цветов: жёлтого, белого, розового и синего. Также там присутствуют статуи, одна из которых напоминает Жёлтый Алмаз.
  • Эффект от молний Жёлтого Алмаза аналогичен эффекту от дестабилизатора самоцветов.
Tumblr nu713xbUOz1smn4pqo8 1280

Статуя, напоминающая Жёлтый Алмаз — слева.

  • Стивен Шугар воссоздал сцену, в которой Жёлтый Алмаз поворачивает голову из «We Are The Crystal Gems»[1].
  • На раскадровке к серии «Message Received» видно, что в начале планировалось, чтобы Жёлтый Алмаз была одета в платье, а на обуви носила ромбы, как у Сардоникс.
  • Жёлтый Алмаз — второй алмаз, показанный в сериале. Первым является Голубой Алмаз. Жёлтая впервые появилась в расширенной версии «We Are The Crystal Gems», однако в сериале дебютировала лишь в эпизоде «Message Received», в то время как Голубая дебютировала во флешбеке эпизода «The Answer» который был показан раньше.
  • Жёлтый Алмаз впервые поёт в эпизоде «That Will Be All» (песня «What's the Use of Feeling (Blue)»).
    • Это сделало её первым Алмазом в мультсериале, которая пела.
  • Размеры Жёлтого Алмаза меняются на протяжении всего сериала. Это связано с тем, что эпизоды, в которых она появляется, раскадрованы разными людьми.

Геммология Править

  • Жёлтый Алмаз камень
    Алмазы являются аллотропной формой углерода. Это иронично, так как Жёлтый Алмаз презирает органическую форму жизни (элемент органического вещества — соединение атомов углерода и водорода).
  • Алмазы — камни правды и победы.
    • Они также могут символизировать чистоту, невиновность и любовь.
  • В древней Индии считали, что алмазы образованы из пяти начал природы — земли, воды, воздуха, неба и энергии. Его наделили множеством мифических возможностей, таких, как исцеление от болезней, защита от злых духов и просто врагов, от ранений, сглаза, порчи; объявили дарующим ясновидение, способность предсказывать[2].
  • Алмазу приписывали уникальные лечебные свойства от всех болезней[3].

Самоцвет Править

Изображение Описание
Yellow Diamond Gemstone
Камень Жёлтого Алмаза находится в центре её груди. Он имеет четыре грани.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Жёлтый Алмаз.

Примечания Править

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация BdPortalgem
Камень ГЖ Камень ЖЖ
Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

РозовыйАлмазНавигация JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света