ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
Эта статья — о огромном принудительном слиянии, которое находится рядом с ядром Земли​. Возможно, вы ищете статью о нескольких насильных слияниях, см. Монстры-слияния.
Кластер
Общая информация
Прозвище
Характеристики
Тип
Гео-оружие
Пол Гендер

Отсутствует

Мужской

Личная информация
Статус
Активен
Первое
появление
Музыкальная тема
Голос
Flag EN Оригинальный

Кластер (англ. The Cluster; в русском дубляже — Конгломерат) — это огромное, принудительное слияние самоцветов, которое в настоящее время запузырено глубоко внутри земной коры, рядом с ядром.

История Править

Впервые Кластер был упомянут Перидот в эпизоде «Jail Break» — он был главной целью её миссии на Земле.

В эпизоде «Catch and Release» он был описан более подробно. Когда Стивен освободил Перидот, она рассказала, что пробуждение Кластера будет иметь катастрофические последствия для Земли.

В эпизоде «When It Rains» Перидот рассказывает Стивену, что когда Земля стала бесполезной колонией, Родной мир решил использовать её для серии экспериментов по принудительному слиянию самоцветов. Монстры-слияния были прототипами финального эксперимента — Кластера, единого искусственного слияния, состоящего из миллионов осколков самоцветов. Она отметила, что когда он сформируется, то будет намного больше Земли и уничтожит её.

В эпизоде «It Could've Been Great» самоцветы заканчивают постройку бура и отправляются на луну, где на лунной базе узнают координаты Кластера.

В эпизоде «Message Received» Желтый Алмаз спрашивает Перидот, как обстоят дела с Кластером. Она отвечает, что все идет хорошо, говоря, что стоит сохранить планету, а не уничтожать ее. Желтая говорит, что ей интересна не планета, а лишь Кластер.

В эпизоде «Gem Drill» Стивен разговаривал с Кластером, после того, как они вместе с Перидот пробурили скважину. Кластер был успешно запузырен Стивеном.

В эпизоде  «Steven Floats», когда Стивен приходит в Большой пончик, Сэйди говорит, что он пропустил землетрясения, имея в виду те, которые были вызваны Кластером. Стивен же говорит, что у него была важная миссия, имея в виду спасение Земли от Кластера.

В эпизоде «Steven's Dream» Голубой Алмаз говорит Грэгу, что Земля скоро будет уничтожена, имея в виду Кластер, не зная, что он запузырен.

В эпизоде «That Will Be All» Желтый Алмаз спрашивает Сапфир, не пробудился ли Кластер, на что та отвечает, что еще нет.
Vote-Cluster-Logo

В эпизоде «Raising the Barn» Перидот говорит, что если бы не она, Стивен не справился бы с Кластером.

В эпизоде «Reunited», в результате действий Алмазов, пузырь Кластер лопается, и она освобождается, частично приняв форму. Однако, вместо уничтожения Земли, она вступает в бой с кораблем Желтого Алмаза, в конечном итоге, уничтожив и его, и корабль Голубого Алмаза. После этого она, вновь, возвращается под землю.

Внешность Править

На данный момент её полная форма не показана, однако в "Reunited" была показана её рука. Она выглядит как склеенная кусочками кожи ладонь разных самоцветов. Также выглядит так, будто у руки нет кожи.

Личность Править

Кластер — измученный, ищущий покоя самоцвет. Из-за жестокого эксперимента соединения осколков, она мучается и пытается сформировать тело, думая, что это поможет ей. Кластер помнит, что она был цельной личностью и каждый осколок пытается вернуться к изначальному состоянию, но все их попытки обречены на провал. Возможно, все осколки не пытались общаться и отвергали близость других осколков из-за идеи воссоединения с утраченными половинами. Когда Стивен показал им, что все они не одиноки, осколки успокоились и решили вечность провести в общении между собой.

Когда Алмазы потревожили Кластер, она пробудилась, частично сформировав правую руку. Но, вместо того, чтобы уничтожить Землю, она напала на корабль Желтого Алмаза, показав Стивену, что она на его стороне. После победы она вновь вернулась в то состояние, в котором была до пробуждения.

Появления Править

Сезон 1
52. «Jail Break»

Упоминается

Сезон 2
18. «Catch and Release»

Упоминается

19. «When It Rains»

Упоминается

20. «Back to the Barn»

Упоминается

24. «It Could've Been Great»

Упоминается

25. «Message Received»

Упоминается

Сезон 3
1. «Super Watermelon Island»

Упоминается

2. «Gem Drill»

Дебют
Появляется

3. «Same Old World»

Упоминается

4. «Barn Mates»

Упоминается

Сезон 4
11. «Steven's Dream»

Упоминается

15. «That Will Be All»

Упоминается

Сезон 5
6. «Raising the Barn»
Упоминается
23/24. «Reunited»

Появляется

Интересные факты Править

  • Появление Кластера было предсказано в теории Рональдо.
  • Кластер, по заявлению Перидот, является мощным ультимативным гео-оружием. Но против кого самоцветы Родного мира хотели применить его — неизвестно, возможно с помощью него они хотели захватывать и уничтожать другие миры.
  • Координаты Кластера совпадают с местом расположения «Зоны 51» в реальном мире.
  • В эпизоде «It Could've Been Great» было показано, что Кластер находится где-то в районе Долины смерти Южной Калифорнии/Южной Невады.
  • Кластер имеет единый разум, несмотря на то, что он состоит из миллионов самоцветных осколков.
  • В русской озвучке реплики Кластера не были переведены, а то и вовсе не звучали.
  • Высшая власть Алмазов не знала о том, что Кластер не сможет приобрести форму, до событий "Reunited".

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Кластер.

Примечания Править

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежинкаЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый Кварц
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света