ФЭНДОМ

« Потому что мы – Кристальные самоцветы! Мы всё ещё живы и стоим на страже этой планеты! »
— Жемчуг, «Marble Madness»

«Кристальные самоцветы» (англ. Crystal Gems), в русском дубляже «Самоцветы-Кристаллы» — группа самоцветов, пытающихся защитить Землю в отличие от остальных представителей их вида и являющиеся самопровозглашенными стражами Земли. Название группы, «Кристальные самоцветы», обозначает их обособленность от остальных себе подобных самоцветов.

Действующие представители

Состав команды во время Восстания

  • Роза Кварц: основатель и бывший лидер Кристальных самоцветов, а также мать Стивена.
  • Жемчуг: самый интеллектуальный член группы, владеет копьем. Она и Роза были первыми членами Кристальных самоцветов.
  • Гранат: является слиянием двух самоцветов. Владеет парой боевых перчаток.
    • Сапфир: аристократичный самоцвет и половина, образующая Гранат. Она сбежала от самоцветов Родного мира, чтобы спасти Рубин от уничтожения. Обладает редким даром - видением будущего.
    • Рубин: раздражительный самоцвет и половина, образующая Гранат. Изначально обычный солдат, который должен был быть уничтожен за случайное слияние с Сапфир, но был спасён ею. Владеет боксерскими перчатками.
  • Висмут: во время войны была кузнецом. Спустя 5300 лет после долгого времени статуса «пропавшая без вести» была найдена Стивеном во Львином измерении. Сейчас вновь находится в пузыре.
  • Сумасшедший Кружевной Агат (вероятно расколота).
  • Орегонская Яшма (вероятно расколота).
  • Снежинка (вероятно расколота).
  • Аметисты, которых упоминает Висмут при знакомстве с Аметист и Стивеном. Вероятно расколоты.
  • Самоцветы Кластера. Это осколки от расколотых Кристальных самоцветов, которых после войны не смогли найти выжившие мятежники до серии «Keeping it Together».
  • Монстры-самоцветы.

Состав команды до времён мультсериала

  • Роза Кварц: лидер группы. Она была создана на Земле, и, восхищенная её красотой, подняла восстание с помощью своих друзей и союзников против Родного мира.  у Розы Кварц заботливый и любящий характер.
  • Жемчуг:  перфекционистка и стратег, которая ценит ум и логику. Она очень интеллектуальна и грациозна в обычное время, и крайне жестока и порой безрассудна в бою. Владеет копьём. Влюблена в Розу Кварц.
  • Гранат:Она — слияние Рубин и Сапфир.  Она полностью контролирует все, что делает каждый.  присоединившаяся к Кристальным самоцветам в восстании против Родного мира, дабы предотвратить вторжение самоцветов на Землю.
    • Сапфир: аристократичный самоцвет. Очень сострадательна, вежлива и спокойна. Она уравновешивает импульсивную личность.
    • Рубин
  • Аметист: беззаботный и безбашенный член группы, владеет кнутом. Самая молодая среди самоцветов, не считая Стивена. Она, как и Роза Кварц (опять же не считая Стивена), была сделана на Земле, в Главном Киндергартене.

Текущий состав

  • Гранат: Лидер группы (де-факто)
  • Аметист
  • Жемчуг
  • Стивен Кварц Юнивёрс: наполовину человек, может призывать щит и пузырь, также является самым юным членом Кристальных самоцветов. Сын бывшего рок-музыканта Грэга Юнивёрса и Розы Кварц, основательницы Кристальных самоцветов, отдавшей свою физическую форму взамен на жизнь Стивена.
  • Перидот: бывший самоцвет Родного мира, присоединившийся к группе после отказа подчиняться Желтому Алмазу. Специалист по киндергартенам и техник. Интеллект Перидот равен интеллекту Жемчуг, из-за чего часто возникали споры. Ранее носила специальные удлинители для перидотов новой эры, которые заменяли ей свои способности, так как сделана она была во времена малых ресурсов Родного мира, однако выяснилось, что она может управлять металлом.

Известные слияния самоцветов

Союзники

  • Грэг Юнивёрс (в эпизодах «Laser Light Cannon», «Ocean Gem», «The Message», «Steven's Birthday», «Gem Harvest» и «Three Gems and a Baby») — отец Стивена, неофициальный член команды.
  • Конни (в эпизоде «Ocean Gem»; возможно, присоединилась к группе c эпизода «Sworn to the Sword») — подруга Стивена, которая обучается у Жемчуг фехтованию мечом.
  • Лев (с эпизода «Steven's Lion») — единственное животное среди союзников Кристальных самоцветов.
  • Ляпис Лазурит: в «The Message» она посылает видеопослание Стивену и самоцветам о надвигающейся из космоса угрозе. В «Jail Break» она сливается с Яшмой в Малахит и заточает себя в океан, чтобы защитить самоцветов. Много времени спустя её спасают самоцветы. На данный момент она друг/соседка по комнате для Перидот в амбаре. Обладает способностью управлять водой. Входит в команду «Кристальные заместители».
  • Арбузные Стивены: разумные растения, созданные Стивеном, по внешности напоминают своего создателя. Помогали Кристальным самоцветам в битве с Малахит в «Super Watermelon Island».
  • Тыква-собака: разумное растение, созданное Стивеном, но по поведению идентично собаке.
  • Воины Голубого Агата: яшмы, аметисты и одна Сердолик, которые работают в Зоопарке. Подружились с Аметист и помогли сбежать Кристальным самоцветам.
  • Временно Кристальным самоцветом из людей также был Рональдо Жаркинс (в эпизоде «Rocknaldo») – блогер со вздорным характером, сын владельца сети закусочных «Beach Citywalk Fries». На данный момент сотрудничает с самоцветами в одиночку, написав про них «рональфлет».
  • Топаз: После того, как Стивен поговорил с Ларсом, Топаз была тронута их открытостью и взаимопониманием и попыталась помочь им. Тем не менее, Аквамарин быстро остановила ее, напоминая, что её составляющие будут разлучены и расколоты после мятежа.
  • Ларс Баррига: в «Stuck Together», «The Trial», «Off Colors» и «Lars' Head» он выступает как союзник Стивена, так как сам застрял на корабле Аквамарин. Он жертвует собой ради самоцветов, а также решает остаться в Родном мире, чтобы связывать самоцветное общество со Стивеном.
  • Бесцветные: это команда дефектных самоцветов и слияний Родного мира, с которыми знакомится Стивен. Самоцветы, несомненно, готовы отказаться от всего, чтобы перейти на Землю, где их никто не сможет преследовать.

Символика

Времена Восстания

Символом Кристальных самоцветов на знаменах выступал рисунок щита Розы Кварц – белый треугольник в розовато-красном круге, окружённом тремя розовыми лепестками на розовом фоне, украшенном пятью тёмно-розовыми ромбами, что, вероятно, отсылает на Розового Алмаза. Интересно, что уже тогда Висмут начала носить звёзды на своем наряде: розовая звезда в качестве пояса на фартуке, а также татуировка на левом плече.

Времена мультсериала

После «смерти» Розы среди Кристальных самоцветов, а также слияний утвердилась традиция носить на своих нарядах звёзды, так как сама Роза Кварц носила на платье вырез в форме звезды. Знака не носят только Рубин, Сапфир и Перидот.

  • Стивен Кварц Юнивёрс — он носит красно-розовую футболку с жёлтой звездой.
  • Гранат — в ранней регенерации она носит жёлтую звезду с красным толстым контуром, расположенную на правой груди. С регенерацией Рубин и Сапфир звезда стала пурпурной с розово-лиловым контуром, но расположение не изменилось. Кроме того, её боевые перчатки имеют в качестве украшения по одной жёлтый пятиконечной звезде.
  • Аметист — она носит не одну, а две звезды на коленях. В первые годы жизни Стивена она носит их в качестве вырезов на леггинсах, позже к ним добавилась дыра над левым коленом. В серии «Reformed» звёзды закрыли колени, став чёрными. В «Crack the Whip» они стали серовато-фиолетовыми, а контур более резким.
  • Жемчуг — в обеих регенерациях она носит небольшую жёлтую звезду на груди. Кроме того, Жемчуг имеет на ручке своего копья-посоха три сегмента желтой пятиконечной звезды.

Слияния Кристальных самоцветов также носят звёзды на своей внешности.

  • Опал — жёлтая звезда на подоле юбки.
  • Сугилит — звёзды на коленях. На её кистени заметен контур двух сегментов звезды.
  • Александрит — воротник в форме звезды, на коленях четырехконечные звёзды, а также её прическа по форме напоминает эту фигуру.
  • Стивонни — жёлтая звезда на футболке Стивена.
  • Радужный Кварц — носит четырёх-, а не пятиконечную звезду вокруг самоцвета на животе.
  • Сардоникс — маленькая чёрная звезда на груди под «бабочкой». Единственное слияние из этой команды, которое также носит розовые ромбы (на туфлях) — символ принадлежности к Розовому Алмазу. На её молоте есть небольшая жёлтая звезда.
  • Дымчатый Кварц — жёлтая звезда на футболке Стивена, а также серо-фиолетовые на коленях, как у Аметист. На цилиндре её йо-йо есть белая пятиконечная звезда, посередине которой – белый треугольник с тремя коричневыми лепестками, напоминающий символ Розы Кварц.

Несколько союзников Кристальных самоцветов также имеют звёзды.

  • Грэг — на своей футболке в «Story for Steven» и «We Need to Talk».
  • Лев — пятиконечная грива.
  • Конни ни разу не появлялась в наряде с наличием звезды, но в двух сериях она одевается в футболку с изображением солнца (что, логически, тоже является звездой).

Ответления команды

За всю историю мультсериала возникало три ответления Кристальных самоцветов, которые образовывали свои команды.

Тайная команда

Возникла в серии «Secret Team». Их целью было найти и поймать осколки самоцветов, которые регенерировали и разбежались по Кристальному храму.

Команда коротышек

Впервые возникла в «Too Short to Ride». Также действует в сериях «Beta» и «Earthlings».

Кристальные заместители, или Новые Кристальные самоцветы

Самая большая команда как ответление от Кристальных самоцветов по численности. Появилась ещё в во время событий «StevenBomb 5», но впервые её показали в одноимённом эпизоде.

Мелочи

  • Список известных Кристальных самоцветов и их связь с днём рождения (по месяцам).
    • Гранат — январь
    • Стивен/Роза Кварц — январь
    • Аметист — февраль
    • Жемчуг — июнь
    • Александрит — июнь
    • Рубин — июль
    • Перидот – август
    • Сардоникс — август
    • Сапфир — сентябрь
    • Опал — октябрь
  • Стивен — единственный Кристальный самоцвет, который не имеет нового наряда.
  • Процесс призыва оружия происходит для каждого Кристального самоцвета по-разному.
    • Для Аметист — это минимум усилий и концентрации. Она утверждает, что это просто «случается», когда ей нужно призвать оружие.
    • Жемчуг описывает это, как долгие и упорные тренировки, после которых можно призвать своё оружие.
    • Гранат связывает свой разум с энергией всей существующей материи, направив всю энергию Вселенной в свой самоцвет. Рубин же, в свою очередь, призывает перчатку, когда хочет вынести злость наружу.
    • Для вызова оружия Стивена долгое время ему нужно почувствовать сильную опасность или желание защитить близких. В «Bubbled» видно, что теперь Стивен, как и Аметист, для активации оружия прилагает немного усилий. Хотя в «Gem Glow» он вызвал свой щит, когда ел «Котиков».
  • Видимо, камни Кристальных самоцветов соответствуют их характеру.
    • Камень Аметист расположен на её груди, над её сердцем. Она весёлая и часто делать то, что она хочет. Такая же ситуация, вероятно, и с Висмут.
    • Самоцвет Жемчуг расположен на лбу. Она умная, собранная и перфекционистка. Также это наблюдается и у Перидот.
    • Самоцветы Гранат расположены на её руках. Она по большей части действует силой, а не словами.
    • Камень Стивена расположен на животе, он часто действует, слушая свой инстинкт, а также любит вкусно поесть. Кроме того, он связан со своей матерью, Розой Кварц, у которой самоцвет также был расположен на животе.
  • Ребекка Шугар сказала, что самоцветы похожи на неё, особенно Жемчуг.
  • До рождения Стивена Кристальные самоцветы были особенно асоциальны.
  • В русском дубляже их назвали «Самоцветами-кристаллами».
  • На десятом подкасте Ребекка, отвечая на вопросы фанатов, поведала о том, что если бы Кристальные самоцветы водили автомобиль, то это был бы Тойота Королла 1990-х годов. Однако эта идея изменилась в Дондай, и Жемчуг уже побывала за рулём.

Галерея

Примечания

1view1edit Кристальные самоцветы

Redo SapphireNavv2 FusionTemplateGarnet Камень Рубин Камень Аметист Камень Жемчуг StevenNav Камень Перидот

Неактивные Кристальные самоцветы

Камень Розы Камень Висмут

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот (видеоигра) • Гессонит (видеоигра)
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр СитиУчитель физкультуры
Неканонические персонажи
Существа Атака света