Фэндом

« Почему ты думаешь, что у меня всё получится? Всегда думаешь, что я могу делать все эти вещи, но НЕ МОГУ! Не могу, потому что... Я тряпка, Стивен. Я просто напуган. Я всегда был тупым и напуганным. »
— «Stuck Together»

Ларами Баррига или чаще всего просто Ларс (англ. Laramie Barriga или Lars) — это второстепенный персонаж, который впервые появился в пилотном эпизоде. Он работал в Большом пончике вместе с Сэйди.

В «Stuck Together» Ларс вместе со Стивеном попадает в Родной мир самоцветов. Познакомившись с изгнанными самоцветами, он рискует своей жизнью, чтобы защитить их от дронов, преследующих преступных самоцветов, и погибает. Был воскрешён Стивеном, но остался в Родном мире, так как не смог пройти сам в карманное измерение.

Характер Править

Ларс в течении 4 сезонов был типичным подростком. У него довольно грубый характер, что, скорее всего, связано с его низкой самооценкой, которая у него осталась ещё с раннего детства, как показано в «Horror Club». В результате он часто высмеивает Стивена, который является лёгкой мишенью. Он любит надоедать Стивену, дискредитируя Кристальных самоцветов, хотя он скорее всего просто завидует тому, что Стивен общается с «кучей горячих девочек», как показано в пилотном эпизоде. Также Ларс терпеть не может, когда его называют полным именем – Ларами. Он нередко проявляет безответственность на работе, перекладывая обязанности на Сейди.

Вместе с этим он иногда проявляет и добрую сторону характера. Например, он горячо болеет за Фиолетовую Пуму и Тигра-миллионера, чтобы те спасли подпольный реслинг, и их «бой» с Гранат и Жемчуг тронул его до слёз. Под своей язвительностью и вспыльчивостью Ларс лишь скрывает свою зависимость от мнения общества. Его характер меняется с эпизода «The New Lars»: он стал дружелюбней относиться к Стивену и, похоже, ему нравится Сэйди. Показано, что он любит слушать музыку в своём MP3-плеере и играть в видеоигры, как и многие современные подростки.

Стивен отмечает, что Ларс всегда честный по отношению к нему. Ларс постоянно видит, как вокруг все плохо, что можно сказать, что его взгляд на многие вещи пессимистичен.

В «Off Colors» когда Стивен утешил Ларса, сказав, что бояться это нормально, он проявляет героизм, закрывая собой самоцветов и ломая дроны. После воскресения из мертвых Ларс признаёт, что Земля всё же хорошее место и раньше он воспринимал это как должное. Он настаивает, чтобы Стивен отправился на Землю один, так как всё же хочет ему добра.

Способности Править

У Ларса, как у человека, немало способностей. У него острый язык, может дать саркастичный комментарий по любому поводу. Кроме того, Ларс отлично готовит.

После воскрешения Ларс также приобрел магические способности Льва.

Уникальные способности: Править

  • Ловкость: за счёт своего высокого и худого тела Ларс смог увернуться от нападавших на него оживших чучел.
  • Боевые навыки: Ларс впервые показал, что умеет бороться в «Off Colors».
  • Карманное измерение: Ларс из-за слёз Стивена стал единственным человеком, обладающим собственным миниатюрным измерением. Оно тесно связано с Львиным измерением.
  • Бессмертие: Ларс не нуждается в органических потребностей, так как ему не нужно пить, есть и у него, что необычно для живого организма, замедленное сердцебиение и это никак не плохо сказывается на его здоровье.

Галерея: способности Править

Внешний вид Править

Ларс — худощавый и довольно высокий, у него в ушах тоннели. Его кучерявые оранжево-коричневые волосы оформлены в стиле ирокеза. Он обычно носит серо-белую рубашку с длинными рукавами с рисунком змеи и зелёной майкой под низом, вместе с тёмно-синими рваными джинсами. Также Ларс чаще всего носит мятные и тёмно-зелёные кроссовки. Что касается его униформы, то на работе он носит фиолетовую футболку на белой рубашке с длинными рукавами с рисунком надкусанного пончика на нём.

В «Lars' Head» он стал розовым, этим стал похож Льва, из-за того, что он был при смерти, и тогда его спас Стивен своими лечебными свойствами. На правом глазу остался небольшой шрам. На момент начала пятого сезона он одет в черную футболку с черепом (которая позже порвалась), рваные джинсы и кроссовки.

Дизайн Править

Изображение Описание
PilotLars---.png
Ларс в пилотном эпизоде.
Farlars.png
Дальний визуальный стиль Ларса.

Костюмы Править

Изображение Описание Появления
Lars snake shirt.png
Ларс носит зелёную футболку с изображением пурпурной змеи, футболку с длинными рукавами под ней, тёмно-серые штаны с дыркой в области левого колена и ботинки в зелёных оттенках. «Tiger Millionaire»

«Bubble Buddies»
«Lars and the Cool Kids»
«Island Adventure»

Lars scorpion shirt.png
Ларс носит медово-коричневую футболку с изображением пурпурно-красного скорпиона, футболку с длинными рукавами под ней, тёмно-серые штаны с дыркой в области левого колена и ботинки в зелёных оттенках. «Joking Victim»
SportsLars.png
Ларс носит серую майку, синие шорты и ботинки в зелёных оттенках. «Coach Steven»
Oie transparent (9).png
Футболка Ларса со змеёй порвана, рукава белой футболки закатаны. «Island Adventure»
Oie transparent (11).png
Джинсы Ларса и белая футболка порваны. Он потерял свои ботинки и снял свою футболку со змеёй.
Oie transparent (12).png
Рукава и воротник полностью оторваны от его белой футболки и вместе с куском левой штанины вплоть до колена. Он носит кристальное ожерелье сделанное Стивеном.
Lars Horror Club Redo Redo.png
Ларс носит бледно-красную толстовку, тёмно-серые штаны с дыркой в области левого колена и ботинки в зелёных оттенках. Он также носит светящиеся в темноте плаги в виде черепушек в своих тоннелях. «Horror Club»
Lars Headphone Outfit 😸.png
Ларс в футболке из Большого пончика и в наушниках. «Shirt Club»
Lars Bird Shirt Outfit 😸.png
Ларс в футболке в серии «Sadie's Song», на которой нарисована мертвая желтая птичка. «Sadie's Song»

«Future Boy Zoltron»

The new lars.png
Ларс в красной футболке с желтой птицей, рваных черных брюках и тоннелях в форме сердец, подарком матери. «The New Lars»

Отношения Править

Данте и Марта Править

У Ларса довольно трудные отношения с родителями, в первую очередь, из-за неуспеваемости в школе. Родители его очень любят и заботятся о нём. Судя по их словам, Ларс часто грубит им и ругается на них. Данте и Марта опасаются, что их сын может однажды стать грабителем.

Сэйди Миллер Править

« Сэйди, тебе когда-нибудь было одиноко, даже когда вокруг тебя люди? »
— Ларс, «Island Adventure»
Sl1.gif
Отношения между Ларсом и Сэйди легко и быстро меняются от ненависти к дружбе. Сэйди для Ларса не только коллега по работе, но и друг. Ларс нередко спорит с нею, но поддаётся ей, когда та начинает давить на него, чтобы тот сделал то, что ему не нравится. Также он часто перекладывает на девушку обязанности и даже один раз обманул её, симулировав травму в «Joking Victim». Но если он причинил ей настоящую боль, узнав об этом, он готов помочь ей, чтобы исправиться в её глазах и снова войти в доверие (как это было в том же эпизоде, а также в «The New Lars»).
Larsislandadventuremakeoutgif.gif

Ларс целует Сэйди

Тем не менее, их часто можно увидеть вместе вне работы. В «Island Adventure» Ларс целует Сэйди, но через несколько минут они поссорились, когда Ларс обнаружил, что Сэйди спрятала телепорт под листьями от друзей. В «Horror Club» заметно, что Ларс ревнует Сэйди к Рональдо, когда те общались друг с другом. Их отношения становятся лучше с эпизода «The New Lars». В серии «The New Crystal Gems» заметно, что Ларс украдкой прикоснулся к Сейди, сидя с ней на одной скамейке.

В эпизоде «The Good Lars» Ларс намекает на то, что ему нравится Сэйди, но в «I Am My Mom» он вновь поступает подло с ней, сбегая и прячась от топазов на корабле по своей глупости. Несомненно, что Ларс стыдится своего поступка, судя по его разговору со Стивеном в «Stuck Together».

Стивен Править

« Ты вернул меня к жизни, так позволь мне быть кем-то, кто это заслужил. »
— «Lars' Head»
Bubble buddies lars gif.gif

Ларс дразнит простодушного Стивена

Ларс не считал Стивена своим лучшим другом и смотрел на него свысока. Он смеялся над ним и дразнил его. Однако в «Lars and the Cool Kids» он помогает ему привезти на автомобиле семьи Пиццы мох на вершину холма. В серии «The New Lars» он едва не накинулся на него, когда узнал, что Стивен был в его теле. Интересно, что Ларс не узнаёт Стивена в образах Тигра-миллионера и Зольтрона – робота-предсказателя.

В «The Good Lars» видно, что Ларс смягчил своё отношение к Стивену: он впервые пустил его в свой дом, а также готовил для него и Сэйди рулет. Он удивлен, что Стивен стал взрослее и просит его открыть душу, что Ларс и делает.

В «Stuck Together», когда Ларс и Стивен оказались пленниками самоцветов Родного мира, Ларс проявлял небрежное отношение к ситуации и тому, что надо работать сообща, пытаясь вернуться на Землю. Однако после душевного разговора Ларс и Стивен пришли к взаимопониманию, чем неожиданно растрогали саму Топаз.

Steven and Lars hug.gif

Ларс и Стивен впервые обнимаются

Эта новообретенная близость и связь развиваются в «Off Colors» из-за незнакомой среды Родного мира для обоих, они остаются вместе. В Детском Саду Ларс повторяет свои действия за то, что он не помогает Сэйди и убегает, но позже переходит в атаку на робота-ищейку. Когда Стивен успокаивает его, Ларс понимает, что он единственный, кто может противостоять робоноидам и спасает всех в атаке, рискуя своей жизнью. В «Lars' Head» он демонстрирует новую преданность в помощи Стивену как способ вернуть его за то, что он всегда помогал Ларсу, включая спасение его жизни. Когда он убеждает Стивена вернуться на Землю, и Стивен положил руку на грудь Ларса, он отталкивает его руку и обнимает Стивена, показывая, насколько близко Стивен вырос для него с самого начала.

Конни Править

Когда Ларс увидел Стивена и Конни вместе в пузыре, он смеялся над сложившейся ситуацией и, как выразилась Конни, «паясничал».

Крутые ребята Править

Aaaa27.png

Ларс вошёл в их компанию в серии «Lars and the Cool Kids». Он старается впечатлить ребят и даже угождать им: например, он провел время с ними, прыгая на батуте, пока обманывал Сэйди, или решил приготовить салат для Бака, хотя пончиковая не продаёт такое блюдо.

Рональдо ЖаркинсПравить

« Как можно слушать этого психа?! »
— Ларс, «Horror Club»
Look bad.gif
В детстве Ларс и Рональдо дружили, пока не решили создать секретный клуб по исследованиям аномалий в городе. Они поссорились, так как маленький Ронни хотел распространить информацию о том, что маяк одержим «призраком», а фотография, доказывающие это, изображала Ларса не в лучшем виде. С тех пор они не имеют ничего общего. Даже спустя много лет Ларсу неприятно вспоминать об этом.

Изгнанные самоцветы Править

Вфа.png

Ларс познакомился с ними в серии «Off Colors». Сперва он испугался Рутил, увидя, что те являются сиамскими близнецами. Но затем он борется с опасными для самоцветов дронами, защищая новых знакомых. Самоцветы считают Ларса не только другом, но и отважным защитником.

Появления Править

Сезон 1
0. «Пилотный эпизод»

Дебют
Появляется

1. «Gem Glow»

Появляется

2. «Laser Light Cannon»

Камео

5. «Frybo»

Появляется

6. «Cat Fingers»

Появляется

7. «Bubble Buddies»

Появляется

9. «Tiger Millionaire»

Появляется

13. «So Many Birthdays»

Появляется

14. «Lars and the Cool Kids»

Появляется

20. «Coach Steven»

Появляется

21. «Joking Victim»

Появляется

22. «Steven and the Stevens»

Камео

25. «Mirror Gem»

Появляется

26. «Ocean Gem»

Появляется

30. «Island Adventure»

Появляется

34. «Watermelon Steven»

Камео

35. «Lion 3: Straight to Video»

Появляется

37. «Alone Together»

Появляется

39. «Future Vision»

Появляется

41. «Horror Club»

Появляется

44. «Marble Madness»

Упоминается

47. «Shirt Club»

Появляется

50. «Political Power»

Появляется

51. «The Return»

Камео

Сезон 2
1. «Full Disclosure»

Камео

3. «Say Uncle»

Появляется

17. «Sadie's Song»

Камео

Сезон 3
6. «Steven Floats»

Камео

10. «The New Lars»

Появляется

Сезон 4
5. «Future Boy Zoltron»

Появляется

7. «Onion Gang»

Упоминается

16. «The New Crystal Gems»

Флэшбэк
Камео

19. «Tiger Philanthropist»

Появляется

23. «The Good Lars»

Появляется

24. «Are You My Dad?»

Камео

25. «I Am My Mom»

Появляется

Сезон 5
1. «Stuck Together»

Появляется

2. «The Trial»

Появляется

3. «Off Colors»
Появляется
4. «Lars' Head»

Появляется

Мини-эпизоды
1. «Lion Loves To Fit In A Box»

Появляется

3. «We are the Crystal Gems»

Камео

Интересные факты Править

  • Изначально Ларс был задуман как персонаж с чёрными волосами и тёмным тоном кожи.
  • Ларс не любит картошку, как показано в эпизоде «Frybo».
  • На странице персонажа на cartoonnetwork.com в описании Ларса говорится, что он «школьник-бездельник», подразумевая, что в настоящее время он учится в старшей школе.
    • Это подтверждает эпизод «The New Lars».
    • Ларс является двоечником.
  • Ларс — один из самых первых персонажей Ребекки Шугар, он был придуман ей ещё в колледже, как и Сэйди.
  • Mnk6Vu9 uEg.jpg

    Страница книги «Keep Beach City Weird: You Can't Hide the Truth!!!»

    В книге Мэтта Бёрнетта «Keep Beach City Weird: You Can't Hide the Truth!!!» на одной из страниц указывается, что фамилия Ларса – Баррига.
    • Баррига – это испанская и португальская фамилия, но также и филиппинская.
    • «Баррига» означает «живот».
  • Подтверждено создателями, что Ларс не белый.
    • У Ларса филиппинские корни: это заметно по его фамилии, а также в его знаниях филиппинской кухни.
  • Родители Ларса называют его «Ларами».
    • Ларами с французского языка означает «слёзы любви».
  • Как показано в «Steven Floats», Ларс иногда «прикарманивает» себе пончик.
  • Ларс из-за навязчивости Стивена менял номер телефона около трёх раз.
  • В «The New Lars» показано, что он спит голым.
  • В «Joking Victim» Сейди намекает, что Ларсу запрещён доступ в магазин видеоигр.
  • В «Island Adventure» видно, что Ларс отлично готовит на костре.
    • В «The Good Lars» Ларс показал, что хранит под матрасом своей кровати тетрадь с рецептами блюд.
  • Ларс – большой поклонник подпольного рестлинга. Его любимые бойцы – Фиолетовая Пума и Тигр-миллионер.
    • Ларс никогда не узнаёт в Тигре-миллионере Стивена.
  • Если присмотреться к картинам, висящим на лестнице дома Ларса, можно понять, что у него есть бабушка.
  • Ларс – первый человек, увидевший Родной мир.
  • Ларс – первый человек, умерший и вернувшийся к жизни.
    • Его розовый цвет объясняет происхождение Льва.
    • Воротник его футболки стал рваным и напоминает пятиконечную звезду. Интересно, что и у Льва грива напоминает по форме эту фигуру.
  • Ларс, будучи человеком​, показал, что на людях не действует сканер роботов-ищеек, вычисляющих самоцветов для разрушения.
  • После воскрешения, сердцебиение Ларса замедлилось и стало гораздо медленнее, чем у обычного человека.

Галерея

Галереяж.png

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Ларс Баррига.

Примечания Править

Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритГолубой АгатСердоликНефритТощаяДжейАквамаринТопаз с камнем на левом ухеТопаз с камнем на правом ухеГолубой ЦирконЗелёный ЦирконМорганит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света

Также на Фэндоме

Случайная вики