ФЭНДОМ

« В этом твоя проблема, Грэг: ты хочешь одну большую женщину, хотя можешь иметь несколько маленьких. »
— «Story for Steven»

Марти (англ. Marty) — бывший менеджер Грэга. Грэг оставил его и предстоящий тур ради Розы Кварц. Дебютировал в серии «Story for Steven». Также он возвращается в эпизоде «Drop Beat Dad».

Внешность Править

Молодость Править

Мужчина средних лет с короткой острой прической, волосы платинового цвета. Синевато-серые глаза, острые зубы. Он, кажется, носит тёмно-фиолетовую куртку поверх балахонистой синеватой рубашки. Также носит серые брюки, чёрные носки и светло-коричневые кожаные ботинки.

Текущий Править

Состарившийся Марти претерпел серьёзные изменения облика: волосы его поредели, на лице появились морщины, носит солнцезащитные очки с оранжевой оправой, ухо заколото золотой серьгой. Марти одет в футболку темно-зеленого цвета с зелёной буквой «G» – логотипом компании, производящей газировки «Гуакола». На ногах носит жёлтые кроссовки.

Характер Править

Марти показан бесчувственным, безразличным и эгоистичным, как видно в «Story for Steven». На момент завершения концерта, Марти должен был сидеть на месте раздачи товаров, но вместо этого он «зависал» с Видалией в задней части фургона. Это показывает, что он думает только о себе, и делает то, что хочет. Он не оправдывается и не пытается скрыть тот факт, что он использует Грэга для достижения собственных целей: деньги, женщины и слава. Это вновь отражается на том, что он гуляет с Видалией и её друзьями на пляже, а когда приходит время продолжать тур вместе с Грэгом — он молча покидает их.

Его действия в отношении использования людей для собственной выгоды и удовольствия заключаются в ответе, обращенном к Грэгу, когда тот говорил, что хочет остаться с Розой: «В этом твоя проблема, Грэг: ты хочешь одну большую женщину, хотя можешь иметь несколько маленьких».

История Править

«Story for Steven» Править

Марти представлен в качестве менеджера Грэга, и после спора с Грэгом он остается на краю дороги ближе к концу эпизода.  

«Onion Friend» Править

Аметист и Видалия, обсуждая жизнь, вспоминают о Марти.

«Drop Beat Dad» Править

Марти возвращается в Прибрежья на новом автобусе, чтобы передать важную вещь Грэгу. Он знакомится со Стивеном, а также повидаться с родным сыном, которого он в последний раз видел 9 лет назад. Как оказалось, Марти заключил контракт с компанией, производящей колу из гуавы, и рекламировал её Прибрежья через концерт Сметаны. Перед отъездом он отдал Грэгу чек в 10 миллионов долларов.

«Mr. Greg» Править

Грэг упоминает, что Марти много лет назад продал мотив песни «Like the Comet» для рекламы бургеров.

Отношения Править

Грэг Юнивёрс Править

Марти был менеджером Грэга. Он был жадным, и забирал 75% от прибыли выступлений Грэга. Постоянно ругал, оскорблял, унижал его и даже не пытался скрыть тот факт, что он его всего лишь использует. В конце эпизода Грэгу надоедает отношение Марти к нему и его выбору (в отношении Розы), и он выкидывает того из фургона, оставив на краю дороги.

По словам самого Грэга, Марти «мёртв для него». Тем не менее, он признает, что если бы не он, то не встретился бы с Розой. Так, он ставит его фото на полку фургона, где также стоят памятные фото.

Видалия Править

Он был с Видалией, когда Грэг выступал на концерте в Пляжном Городке. Он гулял с Видалией и её друзьями, но их отношения не были чем-то серьёзным, и как только выпадает шанс покинуть Пляжный город, он уходит от неё, чтобы продолжить тур, который в своё время мешал Грэгу быть с Розой. В «Onion Friend» подтверждается, что он является отцом Сметаны.

Сметана Править

Сметана — сын Марти и Видалии. Возможно, был рожден уже после того, как Марти уехал из города, так что Сметана и Видалия живут без него. Через некоторое время Видалия вышла замуж за Желтохвоста и родила Лукуса. До событий «Drop Beat Dad» Сметана видел своего отца 9 лет назад. Ему было приятно, что отец решил помочь с концертом, но разочаровался, узнав, что всё это было только ради рекламы гуаколы.

Стивен Юнивёрс Править

Стивен узнал о нём в «Story for Steven», а в «Drop Beat Dad» встречает его лично. Марти прозвал его «Звёздным мальчиком-младшим» и был поражен, что Стивен для своих лет невероятно силен.

Интересные факты Править

  • Марти — отец Сметаны, что показано в серии «Onion Friend».

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Марти.

Примечания Править

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света