Фэндом

Всленная Стивена вики

Мать стоножек

1423статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев90 Поделиться

Мать стоножек (англ. Centipeetle Mother или Centi) — это повреждённый самоцвет. Впервые появилась в эпизоде «Gem Glow».

Внешний Вид Править

Мать стоножек принимает форму гигантского многоногого существа.

Она состоит примерно из тринадцати (видимых) тёмно-зелёных сегментов (за исключением головы), каждый из которых (исключая заднюю часть) имеет пару ног примерно такого же цвета. Последний не имеет ног, там расположены челюсти. Сегменты сверху покрыты кристаллами.

Голова Матери состоит из пары челюстей, внутри которых расположен камень. Он круглой формы, светло-зелёного цвета с тёмно-зелёном контуром. Её камень, скорее всего, действует как радужка, находясь в середине того, что, возможно, является склерой. Также у Матери светло-кремовая грива. При первом появлении на её голове был зелёный камень, похожий на рог.

В эпизоде «Monster Buddies» она регенерирует и появляется в намного меньшем размере. Её тело состоит всего из двух сегментов. Камень исполняет роль глаза, а рог на голове исчез. Скорее всего, это означает, что она должна со временем вырасти до прежних размеров.

В эпизоде «Monster Reunion» Стивен частично излечивает Мать Стоножек: она принимает почти гуманоидную форму, ее камень занимает место единственного глаза во лбу, как у Сапфир, у нее появляются руки и ноги, а также остатки ее одежды, однако клювообразные челюсти и брюшко насекомого с раздвоенным роговым хвостом остаются, она все так же плюется кислотой и не способна к членораздельной речи. Несмотря на это, к ней возвращаются память и рассудок, и она в подробностях рассказывает Стивену свою историю с помощью рисунков. Излечение оказывается временным, и в финале серии Мать Стоножек возвращается к тому облику, в котором появилась впервые в эпизоде «Gem Glow».

История Править

Мать стоножек прибыла на Землю в эпоху её колонизации Самоцветами. Ей была поставлена задача возводить на планете различные башни и прочие строения. Когда началась Война самоцветов, она должна была атаковать противника, но в результате некоторые члены её команды были уничтожены, а её саму разделили с оставшимися членами команды. Отступая, Мать стоножек вдруг увидела свет, посланный Алмазами, который и стал причиной ее повреждения.

Способности Править

Мать стоножек способна производить маленьких стоножек, которые помогают ей в бою. Также выделяет чрезвычайно едкое вещество, которое легко разъедает различные материалы, такие как, например, дерево, камень или лёд. Она использует его как снаряд для нападений издалека или чтобы сломить защиту врага. Королева также может ползать по стенам и скалам.

Уникальные способности Править

  • Атака челюстью: Как и стоножки, мать стоножек может использовать свои челюсти для атаки врагов или добычи.
  • Кислота: Мать стоножек может плеваться кислотой, которая растворяет любое препятствие.
  • Рост: Она также с течением времени может вырастать.
  • Хождение по вертикали: Мать может взбиратьс:я на отвесные скалы.
  • Дублирование: Мать может создавать копии себя в уменьшенном виде.
  • Разбрызгивание: Она может вращать своей головой на 360 градусов, разбрызгивая кислоту.

Способности: галерея Править

Отношения Править

Стивен Править

Vlcsnap-2016-03-29-17h03m33s890.png

Во время своей регенерации в Горящей комнате она начала принимать свою прежнюю форму, но увидев, что это напугало Стивена, она принимает меньший размер. Мать доверяет Стивену, она начала есть Чиииипсы с его рук, после чего выполняла его приказы в обмен на чипсы. Также, она пыталась защитить Стивена от чайки, думая, что она угрожает ему. В пещере, где находилась падающая звезда, Мать испугалась оружия самоцветов и начала нервничать, разбрызгивая свою кислоту, Стивен попытался успокоить её и обнял. В объятьях Стивена она начала успокаиваться. Позже, она спасла его от падающего сталактита, оттолкнув Стивена и приняв удар на себя. В эпизоде "Monster Reunion" частично исцеленная Стивеном Мать стоножек продемонстрировала, что помнит их дружбу, и продолжила общаться с ним уже осмысленно, при помощи рисунков. В финале эпизода, вернувшись с помощью Стивена на свой корабль и встретив там своих старых товарищей, она благодарит его, ласкаясь к нему.

Мелочи Править

Мать-стоножек-регенерация.gif
  • Когда Мать стоножек регенерировала после того, как сбежала из пузыря, то ненадолго приняла гуманоидную форму прежде, чем принять свою последнюю форму.
  • Её волосы похожи на волосы Аметист и Яшмы.
  • Судя по всему, ей нравятся Чипсы.
  • Это первый повреждённый самоцвет, который показал признаки разума.
  • Частично исцеленная Мать стоножек писала неразборчивые каракули, которые Стивен изначально расценил как неумение или невозможность писать, однако в финале серии выяснилось, что это письменность Родного мира самоцветов.
  • Если приглядеться, то можно заметить, что слово, накаляканное ею, очень похоже на "Emerald", в переводе означающее "Изумруд". Скорее всего, это и есть её имя и название самоцвета.
  • Её камень похож на покебол

Камень Править

Изображение Описание
Centepeetle GemPNG.png
Камень Матери стоножек находится в ротоглотке и так же является глазом. В полуисцеленном состоянии камень находится во лбу и является глазом

Галерея

Галереяж.png

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Мать стоножек.

Примечания Править

Щёлкните сюда, чтобы посмотреть шаблон на отдельной страницеЩёлкните сюда, чтобы отредактировать шаблон Повреждённые самоцветы

CentiNav.png Worm Nav.png ObeliskGEMSTONE.png Desertglas.png ЖукНебес.png ЖукЗемли.png Самоцвет из пещеры навигация.png Рыба.png ЛедянойМонстр.png НевидимыйМонстр.png СамоцветМаяка.png Latest-0.png Тихоходка.png ПолзунКамень.png Краб.png OceanJasper.png IMG 3087.png JasperNew.png Monster.png

Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Жемчуг Голубого АлмазаЖемчуг Жёлтого Алмаза
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритГолубой АгатСердоликНефритТощаяДжейАквамаринТопаз с камнем на левом ухеТопаз с камнем на правом ухе
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДантеДжеймиДженнниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛарсЛукусМайк КролМартаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис Лезнер
Неканонические персонажи
Альтер эго Груз ГрохКрасавец Хэнк ТряпкельшмидтЛохнесский БлогстерПрогрев БетонсФиолетовая ПумаСногсшибательный Дэнни МускулТигр-миллионерБобСофиЭмиЭрл
Существа Атака света

Также на Фэндоме

Случайная вики