ФЭНДОМ

« Когда ты работаешь на правительство, ты не можешь контролировать всё, что происходит в мире. Но ты можешь контролировать, как люди будут это воспринимать. Это то, чем я действительно занимаюсь — заставляю жителей Прибрежья чувствовать себя в безопасности, более защищёнными. »
— Мэр Дьюи, «Political Power»

Билл Дьюи (англ. Bill Dewey) — второстепенный персонаж. Впервые появляется в «Cat Fingers». До эпизода «Dewey Wins» он являлся мэром Пляжного города.

Внешний вид Править

У Билла Дьюи тёмно-каштановые волосы с залысиной и кожа кораллового цвета. Обычно он носит светлый фиолетово-серый пиджак с белой рубашкой, тёмно-фиолетовый галстук, серо-бурые штаны и коричневые ботинки.

Характер Править

« Возможно, пока светло и всё выглядит нормальным. Но когда всё темнеет — темнеют и души людские... »
— Мэр Дьюи, «Political Power»

Билл Дьюи олицетворяет некоторые типичные стереотипы о политиках: он считает, что его позиция даёт главные привилегии, он слишком озабочен деньгами, он отличается на публике, но не уверен в себе (особенно под давлением) и так далее. Он любит делать вид, что у него больше важности и контроля над Пляжным городом, чем у него есть на самом деле.

Он относится к городу как «магниту для катастрофы», что является справедливой оценкой, так как он часто становится мишенью для неестественных явлений, таких как опасные дефектные самоцветы, разрушительные машины из космоса и другие стихийные бедствия, такие как манипулирование Лазурит океаном и падающие обломки военного корабля. Он слегка некомпетентен в своей работе управления городом (он жалобно пытается наполнить океан заново из садового шланга), так что он использует политическую тактику «хлеба и зрелищ», чтобы держать город в порядке. Он считает, что его работа — сохранять спокойствие и безопасность жителей города, поэтому он часто устанавливает различные диверсии и достопримечательности, такие как самая большая в мире миска мороженого («Joking Victim»), речь приветствия Летнего Сезона («Mirror Gem»), фейерверк на канун Нового Года («Maximum Capacity») и статуя самого себя.

Отношения Править

Бак Дьюи Править

Он сын Билла. Судя по Баку Дьюи, его отец никогда не был чрезмерно ласковым к нему. Он также сказал, что он больше сосредоточен на своей работе в качестве мэра, чем на его роли в качестве родителя. Тем не менее, Билл действует очень благосклонно к сыну и поддерживает его в своих художественных начинаниях и, кажется, не против, если Бак откажется пойти по стопам отца и стать мэром. Даже если Билл занят обязанностями мэра, он явно любит своего сына и доверяет ему. Их отношения показаны в «Shirt Club». Бак смущён своим отцом, но по прежнему посещает его демонстрационные объявления, показывая, что несмотря на то, что Бак не может терпеть своего отца, Билл все равно любит своего сына.

Стивен Юнивёрс Править

« Стивен, я им [Ларс и Сейди] не солгал. Это называется политика. »
— Мэр Дьюи, «Political Power»

В первом появлении со Стивеном, он был раздражён тем, что Стивен облил его водой. Но потом Дьюи неоднократно обращается к Стивену и Кристальным самоцветам в моменты кризиса города. Он был невероятно благодарен Стивену, когда он вернул океан обратно во время летней туристической экскурсии. Стивен помог мэру Дьюи сохранить лицо города. Стивен считает, что мэр иногда лжёт горожанам, потому что он любит их и хочет защитить.

Грэг Юнивёрс Править

Грэг мыл фургон мэра Дьюи в эписоде «Cat Fingers». Мэр был рад получить бесплатную мойку фургона в качестве компенсации за то, что Стивен облил его водой.

Кристальные самоцветы Править

Мэр не так много взаимодействует с самоцветами, даже когда в городе происходят такие вещи как отключение питания или исчезновение океана. Он понимает, что самоцветы имеют некую связь с необычной активностью в городе и счастлив, что позволил им позаботиться об этом. Тогда как самоцветы живут в Пляжном городе, он пытается утвердить свою власть над ними в «Ocean Gem», требуя вернуть океан.

Как и большинство жителей города, он не может полностью понять, кто такие Кристальные самоцветы и как они связаны с семьёй Юниверс. Он знает, что они опекуны Стивена и предполагает, что они сёстры. Тем не менее, он, кажется, влюблён в Жемчуг, как показано в «Political Power». Он называет Гранат «высокая», Аметист — «фиолетовая» и Жемчуг — «горячая». Затем он падает в обморок и краснеет, когда она появляется в дверях.

Нанафуа Править

У них были трудные отношения, так как Нанафуа презирала мэра и, по её словам, постоянно винила его во всех бедах города и указывала на него пальцем.

Появления Править

Сезон 1
6. «Cat Fingers»

Дебют
Появляется

14. «Lars and the Cool Kids»

Появляется

21. «Joking Victim»

Появляется

25. «Mirror Gem»

Появляется

26. «Ocean Gem»

Появляется

43. «Maximum Capacity»

Упоминается

47. «Shirt Club»

Появляется

50. «Political Power»

Появляется

51. «The Return»

Появляется

Сезон 2
1. «Full Disclosure»

Упоминается

2. «Joy Ride»

Упоминается

7. «Rising Tides, Crashing Skies»

Появляется

14. «Historical Friction»

Появляется

Сезон 3
6. «Steven Floats»

Камео

Сезон 4
3. «Buddy's Book»
Изображается
7. «Onion Gang»

Упоминается

16. «The New Crystal Gems»

Упоминается

Сезон 5
5. «Dewey Wins»
Появляется

Интересные факты Править

  • Имя этого персонажа, Билл, происходит от разговорного наименования долларовой купюры: bill — dollar (доллар).
    • Такая же ситуация возникает и с сыном мэра — Баком.
  • У Стивена Юнивёрса есть номер телефона мэра Дьюи, как показано в серии «The Return».
  • Он гордится тем, что является потомком основателя города.
  • В «The Return» мэр Дьюи признаётся, что его нервирует то, когда на него указывают пальцем.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Мэр Билл Дьюи.

Примечания Править

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот (видеоигра) • Гессонит (видеоигра)
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр СитиУчитель физкультуры
Неканонические персонажи
Существа Атака света