ФЭНДОМ

« Всё, что ты хотел, так это посмотреть... »
— Опал, «Giant Woman»

Опал (англ. Opal) — слияние Жемчуг и Аметист. Первый раз появилась в эпизоде «Giant Woman».

Характер Править

Опал перенимает мощь Аметист и грациозность и перфекционизм Жемчуг. Она, судя по всему, с большим интересом относится к желанию Стивена повеселиться, чем Жемчуг, так как спела ему строчку из его же песни. Это показывает то, что в характере Опал также смешаны черты непринужденности и беззаботности Аметист и заботливости Жемчуг по отношению к Стивену. Её легко отвлечь: когда она лишила Большую птицу физической формы на Шпиле неба, она посчитала, что её миссия закончена и ушла, не достигнув основной цели (найти Жука Небес). Это может быть чертой как и Аметист, так и Жемчуг, ведь они обе могут отвлечься от дела из-за каких-либо важных деталей.

Может распасться даже при самых малейших разногласиях из-за больших различий в характерах Аметист и Жемчуг.

Способности Править

Как и все самоцветы, Опал может призывать своё оружие, сливаться и запузыривать предметы. При слиянии с Гранат образуется Александрит. У неё есть копьё Жемчуг и кнут Аметист. При объединении этого оружия вместе образуется энергетический лук. Хоть её лук и стрелы сильны, но корабль Перидот пробить они не смогли.

Навыки Править

  • Владение луком и стрелами: Оружие Опал — это лук, который стреляет стрелами, состоящими из энергии света. Длина лука примерно такая же, что и рост Опал. Так как Опал — это слияние Аметист и Жемчуг, она может вызывать как кнут Аметист, так и копьё Жемчуг. Она совмещает кнут и копьё вместе, чтобы образовать лук. Копьё Жемчуг — это основание лука, а кнут Аметист — это тетива.
    • Увеличение количества стрел: Когда Опал выпускает из лука стрелу, та распадается на большое количество новых стрел.
    • Массовое запузыривание стрелами: Стрелы, попадающие в самоцвет, мгновенно лишают его формы и заточают в пузырь мятного цвета.

Уникальные способности Править

  • Хождение по воде: Опал может ходить по воде. Очевидно, что эту способность она получила от Жемчуг, которая также имеет эту способность.
  • Акробатика: Опал очень ловкая и проворная, она умеет перепрыгивать также через себя.
  • Повышенная меткость: то, что Опал метко бьёт в цель, было заметно ещё раньше, но именно Сардоникс подтвердила наличие такого умения.
  • Шарнирные конечности: Если присмотреться внимательней, в «Log Date 7 15 2» Опал переменила местами верхнюю и нижнюю пару рук без вреда себе. Эту особенность в анатомии она разделяет с Сардоникс и Александрит.

Способности: галерея Править

Внешний вид Править

У Опал длинные пышные волосы белого цвета, светло-голубые глаза с тёмно-синими зрачками и бледно-лиловая кожа. Её волосы достают ей до икр и собраны в хвост, длина волос напоминает волосы Аметист, а длина чёлки напоминает Жемчуг. Её губы напоминают губы Аметист, в то время, как её нос напоминает нос Жемчуг. У неё также есть четыре руки.

До регенерации (дебют) Править

Её костюм состоял из бирюзовой блузки с опускающейся тканью и звездой на конце. Она также носила розовые лосины и ярко-жёлтые сапоги.

После регенерации (текущий вид) Править

Её костюм схож с прошлым, но у неё также появился пояс на талии, а у блузки появились бретели. Её вид изменился в соответствии с регенерацией Жемчуг в «Steven the Sword Fighter», тем не менее, она представала перед нами только в зелёном освещении, что значит, что цвета её костюма могли немного измениться.

Дизайн Править

Изображение Описание Появление
Tumblr inline nx7lsuMAQx1s1i5at 400.png
«Чиби» версия Опал. «Fusion»

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
Opal - Palette - Normal.png
Цветовая палитра Опал днём.

Изображение Описание
Opal - Palette - Morning.png
Цветовая палитра Опал утром.

Изображение Описание
Opal - Palette - Darkness.png
Цветовая палитра Опал в темноте.

Изображение Описание
Opal - Palette - Beach House.png
Цветовая палитра Опал в Пляжном Доме ночью.

Отношения Править

Стивен Править

Vlcsnap-2015-10-07-14h15m01s58.png

Опал и Стивен

« А-а... Ты помнишь меня? »
Стивен, «Giant Woman»

Опал так же, как Аметист и Жемчуг оберегает Стивена. Она готова играть с ним, а когда он спросил, знает ли она его, Опал засмеялась и спела Стивену строчку из песни «Великанша».

Гранат Править

Vlcsnap-2015-10-07-18h55m28s94.png

Опал ждёт команды Гранат

Опал и Гранат состоят в хороших отношениях. Когда Опал вернулась с миссии в «Giant Woman», Гранат не удивилась, а просто спросила, выполнила ли она свою миссию. Позже, в «The Return», Опал признаёт лидерство Гранат и ожидает её команды, чтобы атаковать корабль Родного мира. То же случилось и в эпизоде «Log Date 7 15 2», когда Аметист и Жемчуг внезапно слились в Опал, Гранат нисколько не удивилась и лишь похвалила Опал за отличную работу. Это можно объяснить любовью Сапфир и Рубин к процессу слияния.

Появления Править

Сезон 1
12. «Giant Woman»

Дебют
Появляется

51. «The Return»

Появляется

Сезон 2
26. «Log Date 7 15 2»

Появляется
Последнее

Сезон 4
2. «Know Your Fusion»

Упоминается
Изображается

Мини-эпизоды
6. «Fusion»

Камео

Геммология Править

IMG 3208.png

Опал в реальной жизни.

  • Опал является аморфным кремнезёмом (гидрат диоксида кремния).
  • Твёрдость опал по шкале Мооса составляет 5-6,5 единиц.
  • Слово «опал» с языка санскрита означает «камень».
  • Опал является камнем органического происхождения, как жемчуг, янтарь, коралл. Он формируется при фоссилизации (процесс окаменения) останков древних животных.
  • Опал можно обнаружить в песчаниках, лимонитах, риолитах и базальтах.
  • Существует много разновидностей этого камня:
    • «Нечистые опалы», образованные в пустотах около силикатных пород: полуопал и опаловая яшма.
    • Древесный опал - имеет на себе следы структуры дерева.
    • Обыкновенный опал - не имеющий игры цветов камень.
    • Благородный опал - ценный камень благодаря наличием игры цветов. Может иметь молочную, голубую и даже чёрную окраску.
    • Огненный опал - камень цвета от гиацинтово-красного до винно-жёлтого. Добывается в Мексике.
    • Болдер (с английского языка «булыжник») - опал в виде прослойки. Добывается в Австралии.
    • Восковой опал - опал восково-жёлтого цвета.
    • Гиалит - водяно-прозрачный опал. К нему нередко прикрепляются мхи и лишайники.
    • Водный опал - пористый камень, который, впитывая в себя воду, создает красивую игру цветов.
    • Джиразоль - почти бесцветный опал с голубоватым отливом.
    • Ирисопал - опал с легким коричневым оттенком. Добывается в Мексике.
    • Хризопал - опал яблочно-зеленого цвета.

Интересные факты Править

  • Она была первым показанным слиянием самоцветов (если не считать Гранат).
  • В серии «Log Date 7 15 2» Аметист и Жемчуг без всякого труда образуют Опал. В этом эпизоде слияние имеет большую стабильность, чем в предыдущих сериях с его участием.
  • Опал напоминает Кали — индийское божество, имеющие четыре руки, длинные волосы, и драгоценный камень во лбу. Также Опал похожа на индуистскую богиню Лакшми – тоже с четырьмя руками и магией света.
  • Тема Опала - это стиль музыки под названием «High-Energy Piano Anthem», тип музыки, изобретенный Масами Уэдой, композитором для игр Bayonetta.
  • Opal-Manji.gif

    Раскадровка сцены призыва оружия Опал

    Момент призыва лука Опал должен был изначально выглядеть так, чтобы руки слияния изобразили знак солнца. Однако потом это изменили, так как знак имел сходство с фашистской свастикой.
  • Возможно, оружие Опал является отсылкой на легендарных английских лучников, которые использовали в бою лук размером в человеческий рост.
  • Опал – первое слияние, в котором участвуют самоцветы типов «жемчужина» и «кварц». Второе – Радужный Кварц.
  • Опал больше похожа на Жемчуг, чем на Аметист.
    • Это также отражается на её оружие. Копьё Жемчуг образует не только лук, но и энергетические стрелы, которые похожи на энергетический взрыв копья, в то время, как кнут Аметист образует только тетиву.
  • Опал, Стивонни, Слияние трёх рубинов, Слияние пятерых рубинов и Дымчатый Кварц — единственные известные слияния, которые имеют всего два глаза.
  • В гиде по Кристальным самоцветам было указано, что у Опал плохая память. Она забыла про цель своей миссии в серии, где она впервые появляется.
  • Опал относится к слияниям с наиболее человеческой внешностью, только Гранат, Стивонни и Радужный Кварц имеют более человеческую внешность.
  • Её пузыри мятно-зелёного цвета.
  • Опал имеет новый наряд из-за регенерации Аметист. Это делает её слиянием с наибольшим количеством нарядов, после Гранат и Стивонни.
    • Однако в короткометражном мультфильме «Fusion» Опал появляется в дебютном наряде, не смотря на то, что Жемчуг и Аметист пережили регенерацию.

Самоцветы Править

Изображение Описание
OpalHeadGem2.png
Самоцвет Жемчуг.
OpalChestGem.png
Самоцвет Аметист.

Галерея

Галереяж.png

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Опал.

Щёлкните сюда, чтобы посмотреть шаблон на отдельной страницеЩёлкните сюда, чтобы отредактировать шаблон Слияния
Слияния Кристальных самоцветов

FusionTemplateGarnet.png FusionTemplateOpal2.png FusionTemplateSugilite.png Fusion.Template.Alexandrite.png FusionTemplateStevonnie.png FusionTemplateRainbowQuartz.png FusionTemplateSardonyx.png IMG 3109.png Fusion.png

Слияния Родного мира

FusionTemplateMalachite2.png TopazFusionNavbox.png Супер рубин.png NewRubyGem (1).png FusionTemplateJasperMonster.png

Слияния Бесцветных

FusionTemplateRhodonite.png FusionTemplateFluorite.png

Принудительные слияния

FusionTemplateCluster.png The Clustah.png

Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики