ФЭНДОМ

Канон
«Не волнуйся, бро. Ничего из этого не является каноном».
Информация на данной странице не является каноном во Вселенной Стивена.

Пилотный эпизод Вселенной Стивена — семиминутный ролик, выпущенный 21 мая 2013 года, был показан на канале отца Ребекки Шугар, но его удалили оттуда. Этот эпизод не транслировали на Cartoon Network

«Cartoon Network попросил Ребекку Шугар сделать пилотный эпизод для предложенного мультсериала. И вот результат: Steven Universe. Это законченная версия пилота. Ребекка и её команда усердно работали над созданием этого ролика, и здесь вы видите ранние разработки дизайнов персонажей и анимацию. Над фонами работает брат Ребекки Стивен. Сказать, что я очень сильно горжусь — ничего не сказать. Наслаждайтесь видео и ждите выхода Steven Universe осенью».

Синопсис Править

Стивен получает волшебные песочные часы, способные перемещать во времени, и делает то, что делал бы на его месте любой ребёнок, но это приводит к серьёзным проблемам. Стивен должен исправить положение, снова используя злополучные часы.

Сюжет Править

Эпизод начинается с ныне отклонённого опенинга, в котором представляются Кристальные самоцветы. Стивен дожидается возвращения самоцветов в Кристальный дворец. Когда они появляются на телепорте, Аметист показывает Стивену Электрический череп. Жемчуг выбивает истерически хохочущий череп из рук Аметист и раздавливает его ногой. Она рассказывает, что Кристальный дворец просто кишел этими существами. Аметист достает из кармана песочные часы и говорит, что они охотились за этими часами. Стивен просит дать ему посмотреть, Аметист соглашается, но Жемчуг запрещает, говоря, что это очень мощный артефакт, им не следовало даже приносить его домой. Стивен просит Гранат заставить Жемчуг разрешить посмотреть ему, Гранат в ответ лишь шикает. Стивен говорит, что он очень хотел бы ходить на миссии вместе с ними, что даже сочинил песню. Он начинает её петь. Жемчуг и Аметист потешаются над ним и говорят, что он выглядел бы как клоун, если бы начал петь посреди боя. Вмешивается Гранат и просит не смеяться над Стивеном. Жемчуг объясняет, что Стивен всё ещё слишком мал, чтобы ходить с ними на миссии, он даже не овладел силами своего самоцвета. Стивен говорит, что он хочет помочь, и Аметист предлагает ему «помощь» — сгонять в магазин за пончиками. Она дает деньги Стивену и тот уходит.

По пути Стивен внезапно обнаруживает, что Аметист помимо денег ещё и дала ему те самые песочные часы. Стивен радуется и продолжает путь в Большой пончик. На входе в магазин его сразу встречает шуточками Ларс, кассир. Стивен кладёт на стол деньги и просит три пончика. Ларс шутит про Гранат, Аметист и Жемчуг. Стивен отвечает, что они, вообще-то, Кристальные самоцветы и они спасают мир, и что он тоже один из них. Ларс продолжает шутить: «они — горячие девчонки, а ты не совсем горячая девчонка, Стивен». Стивен злится и уходит, забирая свой заказ. На выходе он размышляет и ему приходит в голову фраза: «если бы я был горячей девчонкой, я бы не разговаривал с тобой!». Стивен вслух жалеет, что не сказал это вовремя. Песочные часы в его кармане светятся и отправляют его назад во времени. Стивен смекнул и отвечает Ларсу так, как и хотел, Ларс называет его шуткой. Стивен вновь злится и уходит, затем опять использует силы песочных часов, возвращается на момент словесной перепалки с Ларсом и отвечает: «наверное, тебе тяжело приходится. Людям хотя бы нравятся шутки». Довольный, он забирает пончики и убегает, Сэйди говорит вслед: «ты жжёшь!».

Стивен возвращается домой, в этот момент Гранат говорит, что у неё плохое предчувствие. Стивен рассказывает самоцветам о случившемся и пробалтывается про песочные часы. Жемчуг удивляется, откуда у Стивена часы, поворачивается к Аметист и возмущается, зачем она дала ему их, Аметист говорит, что «он хотел посмотреть». Жемчуг говорит, что они, самоцветы, охраняли этот артефакт в течение тысячи лет, и теперь им может пользоваться только Стивен в своих целях, затем она спрашивает, для чего Стивен использовал часы. Тот честно признается. Жемчуг негодует. Гранат замечает Электрический Череп снаружи, подзывает остальных, они выбегают и Жемчуг объясняет, что использование песочных часов создало дыру в ткани времени, и Электрический череп почувствовал это. Гранат спрашивает, почему Стивен такой неудачник. Стивен подавлен. Самоцветы призывают свои оружия и атакуют, но проигрывают. Стивен возвращается во времени на момент фразы Гранат. Он зовет самоцветов забраться на крышу Большого пончика и скрыться за знаком, затем соображает, как уничтожить череп — нужно уничтожить его волосы. Совместными усилиями вчетвером они сваливают знак магазина на Электрический череп и уничтожают его. Стивен желает вернуться назад в это утро, чтобы сказать: «этот клоун может спасти вам жизнь!». Песочные часы начинают действовать, Стивен пытается их остановить, но безрезультатно, время откатывается к утру этого дня. Стивен разбивает часы, эпизод заканчивается фразой: «этот клоун может спасти вам жизнь!».

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Музыка Править

Интересные факты Править

  • Эпизод должен был называться «Электрический череп».
  • Часть песни Стивена использована в опенинге финальной версии шоу.
  • Когда Стивен открывает свои ладони и замечает песочные часы, видно, что у него в руках несуществующие банкноты. На это дважды была отсылка в сериале, первый раз в «Watermelon Steven» и второй в «Alone Together».
  • Фраза Жемчуг о том, что они охраняли песочные часы в течение тысячи лет — подсказка о бессмертии самоцветов.
  • Укороченная версия эпизода была показана на официальной странице Cartoon Network на Facebook 20 июля 2013 года.
  • В самом начале эпизода справа от Гранат красные камни и огонь, слева от неё — голубые камни и вода. Возможно, это намек на Рубин и Сапфир.
  • Песочные часы, показанные в пилоте, позже были задействованы в «Steven and the Stevens».
  • В пилоте у самоцветов видны уши, в отличие от нынешних дизайнов персонажей.
  • Замечено, что глаза Стивена напоминают его глаза в первом эпизоде первого сезона.

Отсылки Править

Хоть и сказано, что эпизод не является каноном, иногда на него ссылаются в самом мультсериале.

  • Марка чипсов, которые ест Стивен в начале, снова появляется в «Cat Fingers», где их ела уже Аметист.
  • Песочные часы задействованы в «Steven and the Stevens».
  • Старый концепт Жемчуг на секунду виден при её появлении после регенерации в «Steven the Sword Fighter».

Ошибки Править

  • Гранат отрывает часть волос от Электрического черепа, но на следующей сцене волосы на месте.
  • Когда Стивен просит Ларса дать ему три пончика, Ларс кладёт в пакет три шоколадных пончика, однако чуть позже Стивен роняет пакет и видно, что пончики разные.
  • Серьга Жемчуг со звездой висит в её правом ухе, но после того, как Жемчуг достала оружие, звезда оказалась слева.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды