ФЭНДОМ

« Это была Радужный Кварц. Жемчуг говорила, что слияние добавит изюминки для твоего фильма. »
— Роза Кварц Грэгу о своём слиянии с Жемчуг, «We Need to Talk»

Радужный Кварц (англ. Rainbow Quartz) — слияние Розы Кварц и Жемчуг. Впервые появилась в серии «We Need to Talk».

Характер Править

О характере этого слияния известно немного, так как Радужный Кварц появлялась в мультсериале один раз. Из её дебюта видно, что Радужный Кварц может быть немного меланхоличной и в то же время идеалистической. С точки зрения Жемчуг, в то время Радужный Кварц существовала только для того, чтобы показать Грэгу, что она и Роза имеют лучшие отношения и должны понимать, что для нее он просто обычный и диковинный человек. Однако, с точки зрения Розы, она, кажется, более очарована им.

Способности Править

Предполагается, что Радужный Кварц обладает стандартными способностями самоцвета. Будучи слиянием жемчуга и розового кварца, можно предположить, что она сильный воин, такой как Роза, и подвижный, как Жемчуг.

Она очень подвижная и изящная, так как она может стоять на кончиках пальцев и выполнять акробатику. Ее оружие еще предстоит увидеть, поскольку она была сформирована Розой и Жемчуг только для музыкального видео Грэга Юнивёрса. Учитывая, что Роза Кварц больше не активна, неизвестно, будет ли снова появляться это слияние, хотя предполагается, что если Стивен должен слиться с Жемчуг, они станут Радужным Кварцем, хотя они будут выглядеть иначе.

Внешность Править

Rainbow Quartz (Fusion Dance PNG)

Момент синхронизации Розы и Жемчуг.

Радужный Кварц обладает светло-фиолетовой кожей и длинными, пышными и немного волнистыми бежевыми волосами. Она примерно такого же роста, как Опал, имеет похожее телосложение, хотя кажется менее стройной. У Радужного Кварца две пары глаз и только одна пара рук. Её верхняя пара глаз небесно-голубого цвета и напоминает глаза Жемчуг, в то время как нижняя пара глаз черного цвета и напоминает глаза Розы. Её нос такой же острый, как нос Жемчуг, но при этом такой же курносый и широкий, как и нос Розы. Её губы похожи на губы Розы Кварц, но при этом они гораздо бледнее.

На ней комбинезон, покрывающей всё тело, но при этом без рукавов; его верхняя часть белого цвета, а нижняя — сиреневого. Вокруг места, где находится камень Розы Кварц, у неё есть вырез в форме стилизованной четырёхконечной звезды. Она также носит свободную полупрозрачную кофту бледно-голубоватого цвета с длинными рукавами. У неё нет обуви, тем не менее, она носит длинные ярко-розовые гетры, покрывающие большую часть её икр и половину стопы.

Отношения Править

Кристальные самоцветы Править

Радужный Кварц положительно относится к Гранат и Аметист.

Грэг Юнивёрс Править

« Что это было?! Не могу поверить, что это осталось на видео! »
— Грэг

Слияние олицетворяет собой то, как относились тогда Роза Кварц и Жемчуг к Грэгу: с одной стороны, Радужный Кварц помогала ему в записи музыкального видеоклипа, с другой - она позёрствовала перед Грэгом, со всей надменностью показывая, почему люди и самоцветы не могут быть вместе.

Появления Править

Сезон 2
9. «We Need to Talk»

Дебют
Флэшбэк
Камео

Сезон 3
8. «Mr. Greg»

Упоминается

Интересные факты Править

RainbowQuartz Concept Art

Ранние концепт-арты Радужного Кварца.

7ba087d473b88fbe2e4e303685a91c19

Дизайн дальней визуализации Радужного Кварца.

  • Концепт-арт предполагал разные варианты облика слияния: она могла быть и массивной, как Роза, с длинными розовыми волосами, и худой, как Жемчуг. Блузка могла быть длиннее конечного варианта, а также Радужный Кварц могла бы носить обувь.
  • Опал и Радужный Кварц – слияния, в котором участвуют жемчужина и кварц.
  • Настоящая цветовая палитра Радужного Кварца в точности неизвестна, так как в «We Need to Talk» она появлялась при розовом освещении.
    • Однако на одном из рисунков создателей видно, что у Радужного Кварца бледная кожа с розоватым оттенком, светлые, почти белокурые волосы, прозрачная блузка с зеленоватым оттенком, а верхняя часть комбинезона розового цвета.
  • Радужный Кварц – пример слияния, когда при его возникновении предмет, который держал один самоцвет, исчезает в слиянии, и может попасть в руки другого участника при разделении. Так, Роза во время танца слияния держала микрофон и тот исчез вместе с нею. После разъединения микрофон оказался в руке Жемчуг.
  • Она — слияние с наименьшим экранным временем.
  • Ее появление имеет поразительное сходство с персонажем Danse из мультсериала «Jem and Hologrammes».
  • Радужный Кварц, как и Сапфир, никогда не призывала свое оружие в сериале.
  • Музыкальная тема Радужного Кварца точно неизвестна, потому что в течении экранного времени она была активной под музыку песни «What Can I Do».
    • Так как музыкальная тема слияний является смешением тем отдельных самоцветов (например, у Гранат – синтезатор с басом), то у Радужного Кварца будут объединены музыкальные темы Жемчуг и Розы Кварц.
  • Радужный Кварц — единственное слияние, которое никогда не говорило в сериале.
  • Её одежда напоминает костюм для танцев или тренировки в стиле 1980 или 1990 годов.
  • Радужный Кварц достаточно гибкая и грациозная, данные черты она переняла от Жемчуг.
  • Она — первое слияние с Жемчуг, которое не переняло точную форму её носа.
    • На концепт-арте, тем не менее, была задумка придать длину носу Радужного Кварца как у Жемчуг.
  • Это третье слияние с Жемчуг в сериале и первое слияние с Розой Кварц.
Tumblr nq5woe1xJt1qgydino1 500

Радужный Кварц. Видно, что её взгляд отражает глаза Розы и Жемчуг.

  • Ее глаза, кажется, выражают различные эмоции каждого из ее частей по отношению к Грегу – любящий взгляд Розы и дерзкий/хвастливый взгляд Жемчуг.
  • Радужный Кварц — пятый самоцвет, являющийся формой кварца. Остальные шесть — Аметист, Яшма, Роза Кварц, Стивонни, Сардоникс и Дымчатый Кварц.
  • Радужный Кварц — четвёртое слияние, являющееся формой кварца. Остальные — Стивонни, Сардоникс и Дымчатый Кварц.
  • Радужный Кварц стоит на носочках так же, как и другое слияние с Жемчуг, Опал.
  • Отношения Розы и Жемчуг были романтическими[1].
  • Радужный Кварц — третье слияние, у которого всего две руки. Первое – Стивонни, второе – Гранат.
  • Жемчуг в песне «It's Over, Isn't It?» косвенно упоминает Радужный Кварц.
  • Жемчуг и Стивен также смогут слиться в Радужный Кварц, однако то слияние будет иметь другой облик и характер, так как отношения Жемчуг и Стивена отличаются от того, что было у первой с Розой.
    • Создатели мультсериала на SS-комиконе подтвердили возвращение Радужного Кварца, назвав её «Версией 2.0».

Геммология Править

GRainbow Quartz

Радужный Кварц в реальной жизни

  • Термин «Радужный Кварц» может относиться к двум различным типам драгоценных камней:
    • «Ирис Кварц» (англ. Iris Quartz) или по-другому «Аура Кварц», иногда также продается под названием «Радужный Кварц» или «Анандалит» (англ. Anandalite), представляет собой кристалл кварца отображения внутренних спектральных цветов в некоторых из граней кристалла.
    • Кварц, с металлическим покрытием, является искусственным, имеет металлическую радужную окраску на поверхности, и создается путем нанесения микроскопического слоя металла (обычно титана) в кристалле кварца нагретого с помощью осаждения из паровой фазы.
  • Радужный Кварц означает надежду и оптимизм.
  • Кварцевые драгоценные камни являются очень прочными и жесткими.
  • Радужный Кварц не относится к зодиакальным камням.

Самоцветы Править

Изображение Описание
RainbowQuartzGemPearl
Самоцвет Жемчуг, абсолютно гладкий и без граней.
RainbowQuartzGemRose
Самоцвет Розы Кварц, имеет пятиугольную огранку.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Радужный Кварц.

Примечания Править

1view1edit Слияния
Слияния Кристальных самоцветов

FusionTemplateGarnet FusionTemplateOpal2 FusionTemplateSugilite Fusion.Template.Alexandrite FusionTemplateStevonnie FusionTemplateRainbowQuartz FusionTemplateSardonyx IMG 3109 Fusion

Слияния Родного мира

FusionTemplateMalachite2 TopazFusionNavbox Супер рубин NewRubyGem (1) FusionTemplateJasperMonster

Слияния Бесцветных

FusionTemplateRhodonite FusionTemplateFluorite

Принудительные слияния

FusionTemplateCluster The Clustah

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света