ФЭНДОМ

« Я была там. Я видела это собственным глазом. Я наблюдала за лидером Кристальных самоцветов, Розой Кварц, разбившей Розовый Алмаз! »
Айбол, «Back to the Moon»

Раскол Розового Алмаза — событие, произошедшее около 6000 лет назад, которое понесло колоссальное последствие в дальнейшей жизни Кристальных самоцветов и планеты Земля.

Предыстория Править

Роза Кварц организовала повстанческое движение самоцветов, защитников Земли, чтобы дать отпор Родному миру, который эксплуатировал Землю как Ясли для самоцветов.

В какой-то момент Роза Кварц, по словам некоторых очевидцев, пошла на крайность — в Южной Корее она расколола Розового Алмаза.

Ход событий Править

По словам очевидцев (которых упоминает Голубой Циркон), Розовый Алмаз остановилась со своим средством передвижения — паланкином в холмистой местности, в современной Южной Корее.

Как только Розовый Алмаз сделала всего несколько шагов, выходя из паланкина, Роза атаковала ее спереди, вонзив свой меч в камень Розового Алмаза. Правительница самоцветов погибает на месте.

На самом деле раскол Розового Алмаза был хитроумно подстроен самой Розовой Алмаз и Жемчуг. Всё это время правительница в облике Розы Кварц устроила восстание против самой себя же. Спустя некоторое время по плану Жемчуг меняет физическую форму так, чтобы выглядеть аналогично Розе Кварц и "убивает" (на самом деле просто пуфает) Розовый Алмаз мечом, спрятав настоящий камень в руке и подменив его розовыми блестяшками, которые заранее заготовила Розовый Алмаз.

Паланкин Розового Алмаза остался стоять, накренившись на бок приблизительно на 70°.

Несостыковки Править

  • Отсутствие свиты Розового Алмаза, в таком случае они бы попытались спасти своего лидера.
  • Раскол камня был якобы совершен с помощью меча Розы, не предназначенным для этого.
  • Раскол Алмаза – самого крепкого минерала в мире, у Розы бы просто не хватило сил и средств на это.
  • Свидетельство Яшмы и Айбол не совпадает с показаниями самоцветов из свиты Розового Алмаза.

Итог Править

Раскол Розового Алмаза привел к большим переменам и отношениям.

Перемены Править

  • Раскол Розового Алмаза привел к изменению герба Высшей власти Алмазов из четырех ромбов к трем треугольникам.
  • Также, после раскола, вероятнее всего, началась, или закончилась война между Кристальными самоцветами и самоцветами Родного Мира.

Отношения Править

  • Голубой Алмаз все еще оплакивает гибель Розовой.
  • Стивен изменил свою точку зрения к своей матери - Розе Кварц, ранее представляя ее милой и доброй, испытывающей сочувствие к любой форме жизни, к яростному воину, готовому на убийство ради достижения своей цели.
    • В серии «The Trial» Стивен на основе доводов Циркона задумывается, а могла ли так легко Роза расколоть Алмаза.

Интересные факты Править

  • В мультсериале на раскол Розового Алмаза давались намёки:
    • Символика Высшей власти Алмазов на древних самоцветных постройках состоит из четырех ромбов;
    • Военный корабль Перидот имеет современный герб Высшей власти, состоящий только из трёх треугольников;
    • На вершине Древней Небесной арены розовый ромб выглядит раздробленным, что отсылает на раскол камня;
    • На той же арене есть четыре статуи, одна из которых напоминает Жёлтого Алмаза, а другая сильно разбита, что подсказывает смерть Розового;
    • Средство связи с Алмазами имеет разноцветные грани всех четырех алмазов, что даёт мысль о том, что Лунная база построена ещё тогда, когда Розовый Алмаз была жива.
  • Яшма первой в мультсериале из персонажей намекает на то, что Роза была причастна к «исчезновению» Алмаза.
  • Другим свидетелем трагедии стала Айбол, однако что она конкретно видела - неизвестно, так как из-за своего камня слепа на один глаз.
  • Голубой Циркон первой подвергла сомнению тот факт, что Роза была причастна к событию.

Примечания Править

1view1edit События
Beach-a-PaloozaDelmarvaConБитва Гранат и ЯшмыБитва Стивена и АметистВелогонкиВосстаниеВыпускной вечерДело Розы КварцДень рождения СтивенаЕжегодный парадКонкурс питомцевКонцерт Майка КролаМатч по бейсболуПляжный город или бюстПодпольный реслинг Пляжного городаПоход Стивена и самоцветовРаскол Розового АлмазаРоболимпиадаСтивенБомба