ФЭНДОМ

« Я была там. Я видела это собственным глазом. Я наблюдала за лидером Кристальных самоцветов, Розой Кварц, разбившей Розовый Алмаз! »
Айбол, «Back to the Moon»

Раскол Розового Алмаза — спланированное Розовым Алмазом и Жемчуг событие, произошедшее около 6000 лет назад, которое понесло колоссальные последствия в дальнейшей жизни Кристальных самоцветов и планеты Земля в целом.

Предыстория Править

Роза Кварц организовала повстанческое движение самоцветов, защитников Земли, чтобы дать отпор Родному миру, который эксплуатировал Землю как Ясли для самоцветов.

В какой-то момент Роза Кварц, по словам некоторых очевидцев, пошла на крайность — в Южной Корее она расколола Розового Алмаза.

Ход событий Править

Начальная версия Править

В начальных сведениях и вплоть до серии «A Single Pale Rose» говорилось, что лидер Кристальных Самоцветов — Роза Кварц — расколола свой Алмаз. Гранат в «настоящей» истории Розы Кварц говорила, что силы Розовой были велики и поэтому, чтобы как можно быстрее закончить войну Роза Кварц увидела Паланкин Розового Алмаза, обошла её свиту — сапфиров, агатов и жемчуг — и вонзила свой меч прямо в камень Алмаза. Вскоре Алмаз теряет свою физическую форму, а камень остался раздробленным на части. Роза Кварц поспешила уйти, а Паланкин остался стоять, накренившись на бок приблизительно на 70°.

Настоящая версия Править

На самом деле раскол Алмаза спланировала сама Розовая с её Жемчугом. На это повлияла фраза Голубого Алмаза: «Пока ты жива — колония будет завершена». Поэтому, чтобы покончить с колонизацией, Розовая попросила свою Жемчуг о том, чтобы та её «расколола». После небольшой беседы, Жемчуг решается на это. Розовая в облике Розы Кварц обняла её и изменила свою форму на Правительницу Земли. Выйдя ненадолго из Паланкина она принесла комок грязи с цветком. Жемчуг взяла цветок и прикрепила к голове в то время как Розовая воспользовалась силой перекристаллизации, превратила ком земли в «обломки Розового Алмаза» и проглотила их. Розовый Алмаз дала ей последний приказ о том, чтобы та никогда не вспоминала этот случай и не говорила о нём. Затем, Алмаз вышла и Жемчуг изменила свою физическую форму на форму Розы Кварц, взяла меч и отправилась вслед за Розовой.

Чуть позже, перед несколькими свидетелями, Жемчуг в облике Розы «раскалывает» (на самом деле лишь лишает формы) свой Алмаз. Проглоченные кусочки упали на землю, а настоящий камень был спрятан в руках Жемчуг. После этого, «Роза», услышав крики, побежала на них.

Нестыковки начальной версии Править

  • Отсутствие свиты Розового Алмаза, в таком случае они бы попытались спасти своего лидера
  • Раскол камня был якобы совершен с помощью меча Розы, не предназначенным для этого.
  • Раскол Алмаза — самого крепкого минерала в мире — очень сложно совершить, у Розы бы просто не хватило сил и средств на это.
  • Свидетельство Яшмы и Айбол не совпадает с показаниями самоцветов из свиты Розового Алмаза.

Объяснения Править

  • Розовый Алмаз специально «убрала» свою свиту и оставила свою Жемчуг, поскольку лишь Жемчуг знала о том, что Роза Кварц — это Розовый Алмаз.
  • Мечом была повреждена лишь физическая форма, камень был спрятан, а «осколки» были подделкой.
  • Розовый Алмаз специально создавала более благоприятные условия для раскола и не сильно уворачивалась от удара.

Итог Править

Раскол Розового Алмаза привел к большим переменам.

Перемены Править

  • Раскол Розового Алмаза привел к изменению герба Высшей власти Алмазов из четырех ромбов к трем треугольникам.
  • После раскола Розового Алмаза, Высшая власть Родного Мира, в последних попытках подавить восстание, использовала «Кару Алмазов», повредив всех самоцветов, находящихся на Земле.
  • Раскол Розовой привёл к скорому завершению Восстания.

Отношения Править

  • Голубой Алмаз все еще оплакивает гибель Розовой
  • Стивен изменил свою точку зрения к своей матери - Розе Кварц, ранее представляя ее милой и доброй, испытывающей сочувствие к любой форме жизни, а потом — яростным воином, готовому на убийство ради достижения своей цели.
    • В серии «The Trial» Стивен на основе доводов Циркона задумывается, а могла ли так легко Роза расколоть Алмаза.

Интересные факты Править

  • В мультсериале на раскол Розового Алмаза давались намёки:
    • Символика Высшей власти Алмазов на древних самоцветных постройках состоит из четырех ромбов;
    • Военный корабль Перидот имеет современный герб Высшей власти, состоящий только из трёх треугольников;
    • На вершине Древней Небесной арены розовый ромб выглядит раздробленным, что отсылает на раскол камня;
    • На той же арене есть четыре статуи, одна из которых напоминает Жёлтого Алмаза, а другая сильно разбита, что подсказывает смерть Розового;
    • Средство связи с Алмазами имеет разноцветные грани всех четырех алмазов, что даёт мысль о том, что Лунная база построена ещё тогда, когда Розовый Алмаз была жива.
  • Яшма первой в мультсериале из персонажей намекает на то, что Роза была причастна к «исчезновению» Алмаза.
  • Другим свидетелем трагедии стала Айбол, однако что она конкретно видела - неизвестно, так как из-за своего камня слепа на один глаз.
  • Голубой Циркон первой подвергла сомнению тот факт, что Роза была причастна к событию.
    • Что частично является правдой, поскольку Роза хоть и подстроила раскол, "расколола" Розовый Алмаз Жемчуг.

Примечания Править

1view1edit События
Beach-a-PaloozaDelmarvaConБитва Гранат и ЯшмыБитва Стивена и АметистВелогонкиВосстаниеВыпускной вечерДело Розы КварцДень рождения СтивенаЕжегодный парадКонкурс питомцевКонцерт Майка КролаМатч по бейсболуПляжный город или бюстПодпольный реслинг Пляжного городаПоход Стивена и самоцветовРаскол Розового АлмазаРоболимпиадаСтивенБомба