Фэндом

Всленная Стивена вики

Родной мир самоцветов

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария44 Поделиться

Родной мир (с англ. Gem Homeworld) — это родина самоцветов, расы завоевателей и уничтожителей.

Множество самоцветов, показанных в сериале из Родного мира. В «Log Date 7 15 2» Гранат упоминает, что Родной мир находится в другой галактике и попасть в него возможно. Судя по порталу на Земле и словам Жемчуг, Родной мир соединён со всеми планетами, на которых настала эра самоцветов. Портал на Земле сломан для того, чтобы защитить Землю от самоцветов Родного мира. Правителями служат три Алмаза, входящие в так называемую Высшую власть Алмазов.

Известная информация Править

Довольно мало что известно о родине самоцветов. Лазурит говорила, что он более продвинут, чем 5,000 лет назад, что позволяет самоцветам создавать и пользоваться такими технологиями, как военный корабль и дестабилизатор. Кроме того, учитывая факт, что на Земле расположен Киндергартен, Землю можно считать колониальной планетой с целью искусственного выращивания самоцветов. Роза Кварц устроила восстание из-за злостных намерений Родного мира, чтобы защитить Землю и всех её обитателей. Назначение в сторону Земли изменялось в течении тысячелетий: ранее она должна была просто стать рубежом для полета к другим планетам, затем у неё обнаружился потенциал к строительству киндергартена, и, наконец, Земля стала неким подобием яйца для Кластера.

Политика Править

Планетой и её колониями в других звёздных системах управляются тремя (ранее четырьмя) Алмазами, объединенными как Высшая власть Алмазов: Жёлтый, Голубой и Белый. Возможное государственное устройство — диктатура, политический режим – тоталитарный.

Социальное устройство Править

Самоцветы распределяются с самого появления на свет с готовой программой и функциями по определённым занятиям. Вероятно, общество является сословным. Так, высшую, близкую к Алмазам ступень в вертикальной иерархии занимает аристократия, состоящая из редких самоцветов с уникальными способностями (как Сапфир, ранее входящая в свиту Голубого Алмаза).

Кварцы и рубины относятся к военному сословию: последние преимущественно являются рядовыми бойцами или охранниками, им труднее проявить себя в обществе (как видно на примере Айбол), в отличии от кварцев — могучих мускулистых воительниц. Отличными от кварцев являются агаты – командиры войск.

Рабочие самоцветы делятся на механиков, строителей, лётчиков и другие профессии. К таким относятся Перидоты (техники), Висмуты (строители) и Мать Стоножек (капитан космического корабля). Иногда используются как военные единицы.

Наиболее низким статусом обладают жемчуга, что говорит о том, что в Родном мире укрепилось рабовладельчество. По мнению Перидот и Айбол, иметь собственную жемчуг как прислугу является роскошью и признаком высокого статуса в обществе.

Технологии Править

За прошлые 5000 лет самоцветы Родного мира разработали передовую технологию, малознакомую земным Кристальным самоцветам. За 5000 лет технология Родного мира стала значительно высокотехнологичной, изобретя вещи как варп-двигатели и голографическое проектирование. У некоторых более новых инноваций Родного мира самоцветов, есть электрические и пластмассовые компоненты, такие как дестабилизатор и робоноиды.

Список технологий Первой эры: Править

  • Телепорты – платформы для моментального перемещения из одного места в другое.
  • Космические корабли первой эры похожи по форме на тарелки с тремя «ножками». Ими самоцветы пользовались для путешествия на Землю, пока не установили телепорты;
  • Репликатор – ныне уничтоженное оружие Жемчуг, которым можно копировать предметы;
  • Инжекторы – огромные машины из углерода, похожие на бактериофагов. Работают в Детских Садах, сажая в землю будущих самоцветов;
  • Паланкин Розового Алмаза – транспортное средство Розового Алмаза, в котором та передвигалась по Земле. Именно в нём Розовый Алмаз была разрушена;
  • Паланкин Голубого Алмаза – транспортное средство Голубого Алмаза, дебютировал во флэшбэке серии «The Answer»;
  • «Кара Алмазов» – луч, массово повреждающий самоцветов. Был использован в конце Войны Самоцветов.

Список технологий Второй эры: Править

Галерея Править

Эры Править

Эра 1 Править

Самоцветы первой эры были созданы перед нехваткой ресурсов на Родном мире. Эти самоцветы обладают всеми стандартными способностями.

Известные самоцветы Родного мира первой эры:

Эра 2 Править

В определенный момент Родной мир начал испытывать нехватку ресурсов. Самоцветов начали производить с меньшим количеством способностей, поэтому им дают технологические улучшения, чтобы заменить им способности. На данный момент известен лишь один самоцвет второй эры – это Перидот Сектор-2F5L Ячейка-5XG из команды Кристальных самоцветов, которая носила исскуственные конечности вместо стандартных способностей.

Культура Править

Об этом известно не так много. Тем не менее, на Земле присутствуют храмы, что говорит о некоторой религии (на что также указывает статуэтка Лунной богини), дворцы, Шпиль Лунного моря (ранее) как место для отдыха, и арены для боёв. Висмут упоминает о развитой философии самоцветов. В некоторых эпизодах, особенно «Monster Reunion», можно увидеть письменность самоцветов, которая, по мнению Жемчуг, сложнее земной.

Факты Править

  • Родной мир вторгся на Землю и построил Киндергартен за 5,750 лет до событий мультсериала, но уступил планету в результате восстания Кристальных самоцветов 5,300 лет назад. Исходя из этих чисел, они занимали Землю как минимум 450 лет.
  • Перидот была первым известным самоцветом из Родного мира, прилетевшим на Землю после окончания войны.
  • Неизвестно, имеет ли их родина настоящее название, пока что она упоминалась исключительно как «Родной мир»[1].
  • Жемчуг сказала, что Земля не была под контролем самоцветов, возможно, делая этот вывод на основе того, что некоторые планеты находятся под их контролем.
    • В серии «Cry for Help», Перидот утверждает, что Земля является частью «самоцветной системы», предполагается, что Родной мир вместе со своими колонизированными мирами образует более крупную организацию, а также имеет категории для звёзд и звёздных систем.
  • В серии «On the Run» выясняется, что Аметист родом не из Родного мира, а из земного Киндергартена.
  • Символом самоцветов Родного мира является ромб, в то время как у Кристальных самоцветов символом является звезда. Это подходит под теорию Рональдо Жаркинса о «Великом правительстве Алмазов».
  • Положение звёзд в созвездии идентично положению порталов в Изломе Галактики. Как следствие Большая Красная Звезда должна быть «звездой» Родного мира.
  • В Родном мире на слияния двух разных типов самоцветов смотрят свысока или принимают их за ошибку, это послужило причиной присоединения Гранат к восстанию Кристальных самоцветов.
    • Слияния одного типа самоцвета разрешены, они приводят к образованию просто более сильной версии этого самоцвета.

Примечания Править

  1. Эпизод «Перидотовая Рыбка/Catch and Release», фразы, обращения Перидот.

Щёлкните сюда, чтобы посмотреть шаблон на отдельной страницеЩёлкните сюда, чтобы отредактировать шаблон Места
Самоцветные места Арена ЖемчугВоенный корабльДеревня арбузных СтивеновДерево ЖемчугДревний колонизаторский корабль самоцветовДревняя Небесная аренаЖеодаИзлом ГалактикиИсцеляющий источник РозыКиндергартенДиспетчерская Жёлтого АлмазаКристальный храмЛедяная пещераЛунная базаЛьвиное измерениеМорской храмОблачная аренаОстров МаскиПесчаная крепостьПляжный домикПоле сражений самоцветовПространство между потокамиПустыняГлавная диспетчерская КиндергартенаРодной мир самоцветовСознание МалахитТайная оружейная РозыУзел связиХрам-пирамидаЦветочный лугШпиль Лунного моряШпиль небаКузницаВеликий северный порталКомната Розового Алмаза
Кристальный храм Ванная СтивенаГорящая комнатаКомната АметистКомната ЖемчугКомната РозыКомната СтивенаКомната испытаний АметистКомната испытаний ГранатКомната испытаний ЖемчугКристальное сердцеКомната Сардоникс
Места Пляжного Города Beach Citywalk FriesClassic ThymeDanny'sПиццерияFunland ArcadeU-StorАвтомойка ГрэгаАква-МексикаАппалачиБольшой ПончикДом ЛукусаДом ЛарсаДом МиллеровЗаброшенный складЗал игровых автоматовКомната СэйдиКрабья хижинаМаякМеч на днеМини-гольфПирс Пляжного городаПляжный домикРот мертвецаСтрана веселья Пляжного городаСцена Пляжного ГородаЧемодан СэмаХолм размышленийМагазин футболокОфис мэра ДьюиЯрмарка
Атака света Индиго пещераКрасный храм
Неканон Сюжетная дыраФургон Дяди Деды
Места из комиксов Башня ДесолинаБолото МаркунаКанареечная бухтаКарманное измерение ЖемчугЛагерная площадка семьи ЮниверсМонстр часов
Города АкватаунБухтабургМорской городОкеанный городОчаровательный городПляжный городСёрф-ситиЭмпайр Сити
Штаты Америки ДелмарваДжерсиКанзасКейстоун
Планеты ЗемляРодной мир самоцветов
Разное Амбар ГрэгаБольницаДом МахесвареновКореяЛучшая закусочная в миреМотель КейстоунаРинго-ЗонаФабрика «Самые смешные сумки»Крайний северLe Hotel

Также на Фэндоме

Случайная вики