ФЭНДОМ

Родной мир (англ. Gem Homeworld) — это родина самоцветов, расы завоевателей и уничтожителей. Был упомянут в серии «Mirror Gem», но впервые показан в «The Trial».

Известная информация Править

Довольно мало что известно о родине самоцветов. Лазурит говорила, что он более продвинут, чем 5,000 лет назад, что позволяет самоцветам создавать и пользоваться такими технологиями, как военный корабль и дестабилизатор. Империя самоцветов постоянно расширяется за счёт освоения планет и целых звёздных систем. Их деятельность в отношении к обитателям планет, которые они осваивают как свои колонии, выглядит равнодушным и оскорбительным, так как производство самоцветов высасывает энергию планет, оставляя живых существ обречёнными на вымирание. Они смотрят на органическую форму жизни как на неполноценную, неравную себе.

Роза Кварц устроила восстание из-за злостных намерений Родного мира, чтобы защитить Землю и всех её обитателей. Назначение в сторону Земли изменялось в течении тысячелетий: ранее она должна была просто стать рубежом для полета к другим планетам, затем у неё обнаружился потенциал к строительству Киндергартенов, и, наконец, Земля стала инкубатором для Кластера.

Природа Править

О природе планеты известно довольно немного. В мультсериале намекали, что в Родном мире нет растений, а также нет дождей.

В «The Trial» показано, что сила притяжения в Родном мире примерна равна земной.

В «Off Colors» показано, что почва Родного мира сильно истощена из-за производства самоцветов. Тем не менее, на планете фиолетовый небосвод, что говорит об особенностях звезды планеты и составе атмосферы, которая пригодная для дыхания органической жизни. На планете есть вода.

В «Legs From Here to Homeworld» показано, что Планета имеет два кольца. Из-за деятельности самоцветов, в частности создания огромных Киндергартенов, вроде того, в котором прятались Бесцветные, планета частично разрушена: она разделена на две большие части, окруженные множеством осколков.

Политика Править

Планетой и её колониями в других звёздных системах управляются тремя (ранее четырьмя) Алмазами, объединенными как Высшая власть Алмазов: Жёлтый, Голубой и Белый. Государственное устройство — диктатура, политический режим — тоталитарный. В обществе есть жесткая иерархия, и любой, кто нарушает ее становится преступником.

Судебная система Править

В Родном мире также развита судебная система, напоминающая земную. Возможно, из-за практики смертной казни к судебному разбирательству прибегают нечасто.

Состав:

  • Алмазы — Верховные судьи;
  • Жемчуга Алмазов — секретари, ведут судебный протокол;
  • Цирконы — прокуроры и адвокаты;
  • Истец;
  • Ответчик;
  • Свидетели.

Система наказания Править

За нелояльность или государственную измену самоцвета в Родном мире положено наказать разнообразными способами:

  • Разрушение самоцвета как смертная казнь: камню, как основе жизни, причиняется непоправимый физический ущерб. Роза говорила Жемчуг, что война может закончиться раскалыванием самоцветов. Рубин избежала этой кары за случайное слияние с Сапфир.
  • Искажение/повреждение самоцвета: камень облучается неким излучением, повреждающим рассудок, а самоцвет мутирует в чудовище. Единственный раз было применено на Земле.
  • Насильное слияние: Гранат, повстречав монстров-слияний, предположила, что осколки погибших Кристальных самоцветов заставили сростись, как наказание за бунт.
  • Запузыривание: у самоцветов уничтожается физическая форма, а камень заточается в пузырь, предотвращая регенерацию. Кристальные самоцветы таким образом сохраняют монстров до неопределённого времени, помещая в Горящей комнате.
  • Жатва самоцветов: мера наказания неизвестна полностью. Перидот, увидев запузыренных самоцветов в Горящей комнате, решила, что её хотят «пожинать».
  • Эксплуатация: физическая форма самоцвета уничтожается, а сам самоцвет вставляется в какое-либо устройство для его подпитки. Самоцвет Ляпис, до ее освобождения Стивеном использовался для работы зеркала.
  • Изгнание: общество изгоняет того, кто либо провинился (например, слияние с другим самоцветом, как Родонит и Флюорит), либо получился неправильным (Падпараджа и Близнецы Рутилы). Однако, не известно, является ли это отдельным способом наказания, ведь в случае Бесцветных, они могли сбежать самостоятельно и просто скрываться от сил Родного мира таким способом.

Социальное устройство Править

Самоцветы распределяются с самого появления на свет с готовой программой и функциями по определённым занятиям. Общество является сословным, каждый самоцвет рождается с определенной деятельностью и предназначением. Любое отклонение от нормы приводит к смерти или публичному позору называться «дефектным» (например, жемчужина без хозяина).

Алмазы Править

Это правители Родного мира и главные организаторы империалистической и эксплуататорской деятельности самоцветов. Их подчинённые боготворят. Алмазы — самые высокие и массивные самоцветы. То, что самоцветы носят ромбы, говорит о том, что самоцветов специально делают для какого-то Алмаза. К ним обращаются как «Мой Алмаз» (англ. My Diamond).

Агаты Править

Отличными от кварцев являются агаты — командиры войск. Судя по всему, являются вершиной иерархии кварцев. Показанная в шоу Голубой Агат также даёт знать, что агаты часто бывают администраторами каких-либо самоцветных объектов, вроде Зоопарка. В серии «The Trial» Голубой Циркон упоминает, что среди свиты Розового Алмаза находились агаты, которые должны были обеспечивать безопасность своего Алмаза.

Аквамарины Править

Их роль в Родном мире точно неизвестна, но, по словам Ребекки Шугар, Аквамарин занимает у Голубого Алмаза высокую должность.

Висмуты Править

Висмуты создаются для строительства дворцов, шпилей, арен и прочих типов зданий. Это строительная каста с широким применением в освоении планет и создании самоцветных поселений.

Жемчуга Править

Все жемчуга в обществе самоцветов — прислуга, которая ходит вместе со своим хозяином, носит его вещи, приводит дом в чистоту. Это говорит о существовании рабовладельчества в самоцветном обществе. Жемчуга, как лакеи, открывают двери. Они также обязаны выполнять любые прихоти своего хозяина, например, петь. Подразумевается, что Жемчуг должна быть скромной, послушной, молчаливой и редко разговаривать, так как Голубой Агат, с неудовлетворением назвала Жемуг "болтливой". Самоцветов этого вида часто «программируют», чтобы они имели внешнее сходство со своей госпожой. Тем не менее, когда Жемчуг притворялась прислугой Сапфир, Голубой Агат не задумывалась над тем, почему та не выглядит, как её владелец. По мнению Перидот и Айбол, иметь собственную жемчуг как прислугу является роскошью и признаком высокого статуса в обществе. Жемчуг можно получить, если совершить благородный для алмазов поступок или являться элитным камнем. Также известно, что не все типы самоцветов могут иметь жемчугов, так, Перидот отметила, что наличие жемчугов у самоцветов ее типа очень маловероятно.

Вероятно, в Родном мире используется процедура передачи жемчужины от одного владельца к другому (например, в случае разрушения камня предыдущего хозяина), так как на Жемчуг без хозяина самоцветы смотрят как на дефектную.

Изумруды Править

Это каста самоцветов с большими полномочиями в командовании звёздными кораблями. По роду занятий напоминают рубинов, нефритов и некоторых других самоцветов.

Кварцы Править

Это мощное военное сословие. Те же Роза Кварц и Яшма обладают универсальными параметрами для обычного кварца. Аметист же дефектная, так как долго пролежала в земле. Кварцы используются как военные единицы (Роза Кварц и Аметист), охранники объектов (аметисты из Зоопарка) и сопровождающие в миссиях (Яшма для Перидот). Есть также те кварцы, чьи способности основаны на обороне, как подтвердил Йен Джонс-Кварти. В Зоопарке Аметисты выполняют и другую работу: когда у людей случается стресс, они утешают их. В отличии от рубинов, кварцы, похоже, не так многочисленны, но отличаются разнообразием видов камней: розовые кварцы, аметисты, яшмы, сердолики и прочие.

  • Проблемным разговором Жёлтого и Голубого Алмазов является статус всех розовых кварцев, которые были запузырены из-за восстания одной из них. Жёлтая желает расколоть их, в то время как Голубая защищает их, так как те были созданы для Розового Алмаза.

Лазуриты Править

По словам Жёлтого Алмаза, все Лазуриты предназначены для терраформирования, то есть изменения планет под пригодные для жизни самоцветов условия. Это объясняется огромной силой Ляпис, подруги Стивена. Перидот подтверждает, что все лазуриты умеют управлять водой и летать. В Родном мире лазуриты обладают достаточно большими полномочиями, возможно, даже больше, чем у перидотов. Также в Родном мире все лазуриты являются аристократами и частью элиты.

Морганиты Править

В «Off Colors» единственная упоминаемая Морганит даёт понимание того, что она является важным, элитным самоцветом.

Нефриты Править

Их фракция в Родном мире неясна, но упоминается одна из них как пилот. Вероятно, они участвуют в поиске и освоении планет. Именно к этому типу самоцветов относится Мать Стоножек.

Перидоты Править

Перидоты в Родном мире — техники и специалисты по производству самоцветов. Самоцветы этого вида, сделанные в первую эру — высокие, обладающие всеми стандартными способностями. Перидоты второй эры меньше ростом и уступают в магических силах, вынуждены носить удлинители конечностей, компенсирующих их слабость. Перидоты по классу выше жемчужин, но им непозволительно иметь её.

Рубины Править

Рубины — многочисленная группа самоцветов, которые используются как телохранители высокопоставленных самоцветов, а иногда и пехота в военных действиях. Рубинов часто посылают на миссии на другие планеты. Заметно, что другим самоцветам удобно использовать рубинов за их маленький рост и компактность, а в случае опасности рубины сливаются в большую версию себя для сражения. Но рубины не отличаются умом, и потому другие смотрят на них как на некомпетентных и рассеянных.

Рутилы Править

Их роль в Родном мире неясна. Единственная известная Рутил – изгнанный дефектный самоцвет, являющий собой аномалию сиамских близнецов.

Сапфиры Править

Все сапфиры представляют собой класс дворянства, часть элиты, редкий тип камней с умением видеть будущее (за исключением Падпараджи, которая предсказывает то, что уже случилось). К ним обращаются как «Ваше Яснейшество» (англ. Your Clarity).

Топазы Править

Топазы в Родном мире чаще всего выполняют функцию охранников и солдат, безропотно исполняют приказы начальниц. Ребекка Шугар намекала, что, тем не менее, у Топазов высокая должность, хоть и не такая, как у Аквамаринов.

Цирконы Править

Цирконы выступают в качестве юристов в суде Родного мира. Предположительно, у них нет выбора, в каком случае они будут обвинять или защищать (как показано в «The Trial») и вместо этого их назначают.

Технологии Править

За прошлые 5000 лет самоцветы Родного мира разработали передовые технологии, малознакомые земным Кристальным самоцветам. За 5000 лет раса самоцветов стала значительно более высокотехнологичной, изобретя такие вещи как варп-двигатели и голографическое проектирование. У некоторых более новых инноваций Родного мира самоцветов, есть электрические и пластмассовые компоненты, такие как дестабилизатор и робоноиды.

Список технологий Первой эры Править

Список технологий Второй эры Править

Галерея Править

Технологии первой эры Править

Технологии второй эры Править

Эры Править

Эра 1 Править

Самоцветы первой эры были созданы перед нехваткой ресурсов на Родном мире. Эти самоцветы обладают всеми стандартными способностями.

Известные самоцветы Родного мира первой эры:

Эра 2 Править

В определенный момент Родной мир начал испытывать нехватку ресурсов. Самоцветов начали производить с меньшим количеством способностей, поэтому им дают технологические улучшения, чтобы заменить им способности.

Известные самоцветы Родного мира 2 эры:

Культура Править

Об этом известно не так много. Тем не менее, на Земле присутствуют храмы, что говорит о некоторой религии (на что также указывает статуэтка Лунной богини), дворцы, Шпиль Лунного моря (ранее) как место для отдыха, и арены для боёв. Висмут упоминает о развитой философии самоцветов. В некоторых эпизодах, особенно «Monster Reunion», можно увидеть письменность самоцветов, которая, по мнению Жемчуг, сложнее земной.

Профессии Править

Самоцветы Родного мира с момента выхода из земли имеют программу в своём камне и навыки для определенной профессии.

  • Аристократия (сапфиры,лазуриты,аквамарины,морганиты)
  • Гладиаторы (кварцы)
  • Детсадовцы/камневоды (перидоты)
  • Командиры, надзиратели, управляющие (агаты, гессониты)
  • Пилоты (нефриты, рубины)
  • Правители (алмазы)
  • Прислуга (жемчужины)
  • Солдаты (кварцы, рубины, топазы)
  • Строители (висмуты)
  • Терраформеры (лазуриты)
  • Техники (перидоты)
  • Философы (сапфиры)
  • Юристы (цирконы)

Интересные факты Править

  • Родной мир вторгся на Землю и построил Киндергартен за 5,750 лет до событий мультсериала, но уступил планету в результате восстания Кристальных самоцветов 5,300 лет назад. Исходя из этих чисел, они занимали Землю как минимум 450 лет.
  • У самоцветов есть свой собственный письменный язык, хоть они и говорят по-английски.
  • Перидот была первым известным самоцветом из Родного мира, прилетевшим на Землю после окончания войны.
  • Неизвестно, имеет ли их родина настоящее название, пока что она упоминалась исключительно как «Родной мир».
  • Жемчуг сказала, что Земля не была под контролем самоцветов, возможно, делая этот вывод на основе того, что некоторые планеты находятся под их контролем.
    • В серии «Cry for Help», Перидот утверждает, что Земля является частью «самоцветной системы», предполагается, что Родной мир вместе со своими колонизированными мирами образует более крупную организацию, а также имеет категории для звёзд и звёздных систем.
  • В серии «On the Run» выясняется, что Аметист родом не из Родного мира, а из земного Киндергартена.
  • Символом самоцветов Родного мира является ромб, в то время как у Кристальных самоцветов символом является звезда. Это подходит под теорию Рональдо Жаркинса о «Великом правительстве Алмазов».
  • Положение звёзд в созвездии идентично положению порталов в Изломе Галактики. Как следствие Большая Красная Звезда должна быть «звездой» Родного мира.
  • По кадрам, показанных в серии «The Trial» видно большой объект, напоминающий Белый Алмаз. Можно предположить, что это статуя, посвященная Белому Алмазу. Однако Ребекка Шугар опровергла эту информацию сказав, что это не статуя.
  • В Родном мире на слияния двух разных типов самоцветов смотрят свысока или принимают их за ошибку, это послужило причиной присоединения Гранат к восстанию Кристальных самоцветов.
    • Слияния одного типа самоцвета разрешены. Они приводят к образованию более сильной версии этого самоцвета.
      • Слияния двух разных типов самоцветов автоматически приравниваются к дефектным (Off Colors ), потому что они теряют свои первоначальные цвета и функции.
  • В «Lars' Head» подтверждается, что Родной мир — это планета.
  • Окружающая среда Родного мира похожа на фантастический футуристический мир анимационного видеоролика студии «Гибли» «On Your Mark», который был выпущен в 1995 году.
  • В серии «Голова Ларса» выясняется, что у большинства самоцветов, не имеющих контакта с Землей, создается впечатление, что планета была уничтожена, когда Алмазы атаковали его. Это говорит о том, что ложная пропаганда, направленная на поддержание имиджа превосходства Алмазов, распространяется по всему Родному миру.
  • Диалог Висмут со Стивеном указывает на то, что сам Родной мир самоцветов не был затронут Восстанием.
  • В Родном мире присутствует вода, либо другая жидкость. Это было показано в серии «Off Colors», когда Стивен вместе с Ларсом шли за Близнецами Рутилами по тайному проходу.
  • Родной Мир не смог бы узнать что Гранат является слиянием Рубин и Сапфир . Для них Гранат - это индивидуальный самоцвет.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Родной мир самоцветов.

Примечания Править

1view1edit Места
Самоцветные места Арена ЖемчугВоенный корабльДеревня арбузных СтивеновДерево ЖемчугДревний колонизаторский корабль самоцветовДревняя Небесная аренаЖеодаИзлом ГалактикиИсцеляющий источник РозыКиндергартен АльфаКиндергартен БетаДиспетчерская Жёлтого АлмазаКристальный храмЛедяная пещераЛунная базаЛьвиное измерениеМорской храмОблачная аренаОстров МаскиПесчаная крепостьПляжный домикПоле сражений самоцветовПространство между потокамиПустыняГлавная диспетчерская КиндергартенаРодной мир самоцветовСвалка РозыСознание МалахитТайная оружейная РозыУзел связиХрам-пирамидаЦветочный лугШпиль Лунного моряШпиль небаКузницаВеликий северный порталКомната Розового АлмазаДетский сад Родного мира
Кристальный храм Ванная СтивенаГорящая комнатаКомната АметистКомната ЖемчугКомната РозыКомната СтивенаКомната испытаний АметистКомната испытаний ГранатКомната испытаний ЖемчугКристальное сердцеКомната Сардоникс
Места Пляжного Города Beach Citywalk FriesClassic ThymeDanny'sПиццерияFunland ArcadeU-StorАвтомойка ГрэгаАква-МексикаАппалачиБольшой ПончикДом ЛукусаДом ЛарсаДом МиллеровЗаброшенный складЗал игровых автоматовКомната СэйдиКрабья хижинаМаякМеч на днеМини-гольфПирс Пляжного городаПляжный домикРот мертвецаСтрана веселья Пляжного городаСцена Пляжного ГородаЧемодан СэмаХолм размышленийМагазин футболокОфис мэра Дьюи
Атака света Индиго пещераКрасный храм
Неканон Сюжетная дыраФургон Дяди Деды
Места из комиксов Башня ДесолинаБолото МаркунаКанареечная бухтаКарманное измерение ЖемчугЛагерная площадка семьи ЮниверсМонстр часов
Города АкватаунБухтабургМорской городОкеанный городОчаровательный городПляжный городСёрф-ситиЭмпайр Сити
Штаты Америки ДелмарваДжерсиКанзасКейстоун
Планеты ЗемляРодной мир самоцветовЛунные Джунгли
Разное Амбар ГрэгаБольницаДом МахесвареновКореяЛучшая закусочная в миреМотель КейстоунаРинго-ЗонаФабрика «Самые смешные сумки»Крайний северLe Hotel