ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
Vlcsnap-2015-10-19-18h23m33s52
«Я здесь охочусь за правдой!»
Если хотите отредактировать статью, то добавляйте информацию только из надёжных или проверенных источников. Не пишите свои теории и предположения, но если всё же хотите написать, можете сделать это в комментариях.
« То, что случилось с ней — большая трагедия для нас... »
Айбол, «Back to the Moon»

Розовый Алмаз (англ. Pink Diamond) — бывшая правительница Родного мира и член Высшей власти Алмазов. О ней немногое известно. Впервые она была показана на фреске в Лунной базе. Её первое появление произошло в эпизоде «Jungle Moon», во сне, который видели Стивонни.

В связи с её смертью знак Розовой перестал изображаться вместе со знаками остальных Алмазов. К примеру, на военном корабле, на котором Яшма прибыла на Землю, присутствовали знаки только трёх Алмазов. В это же время розовый ромб можно найти на некоторых древних построениях самоцветов на Земле, например на Древней небесной арене.

Характер

« – У вас так много миров, а у меня нет даже ОДНОГО. Это не честно! Я хочу один! Я хочу свою собственную АРМИЮ! Я хочу свою собственную ПЛАНЕТУ! Я заслужила это! Я так же важна, как и ты!

– Тогда почему ты не ведёшь себя так, Розовая?!

»
Стивонни как Розовый Алмаз и Жёлтый Алмаз, «Jungle Moon»

Во флэшбэке из «Jungle Moon» Розовый Алмаз, похоже, появилась совсем недавно, поэтому ведёт себя как ребёнок, который не получает достаточного внимания, и мечтает заставить других почувствовать, что и она принадлежит к всесильным правительницам самоцветов. Также она кажется вспыльчивой, сердито пробивая окно лунной базы Жёлтой после того, как та сказала, что она действует не сообразно своему статусу.

 Внешний вид

Показано, что в юном возрасте Розовая значительно меньше остальных Алмазов: её рост был примерно до колена той же Жёлтой. Кожа её была нежно-розового цвета; она имела густые короткие волосы розово-лавандового оттенка. Губы у неё были пухлые, как и у других Алмазов, но обладали чётким розовым контуром, как у Розы Кварц. В момент проявления гнева можно заметить, что у Розового Алмаза фиалковые глаза с ромбовидными зрачками. Она носила топ с рукавами-фонариками, длинные розовые перчатки и короткую юбку-пачку. Её камень пятиугольной формы находился на пупке.

История

Приблизительно 6000 лет назад планета Земля с её спутником была передана под власть уже взрослой Розовой, которая тут же начала колонизацию. Многие самоцветы прибыли на Землю для построек зданий, а также главного проекта — Киндергартена Альфа. Здесь и появилась на свет Роза Кварц.

В эпизоде «Back to the Moon» Айбол рассказала, что видела своим глазом то, как лидер восстания, Роза Кварц, разрушила Розовый Алмаз.

Тем не менее, в этом событии есть некоторые противоречия, как показано в «The Trial»: Голубой Алмаз считает, что Розовая была расколота мечом Розы, однако ещё раньше Висмут говорила, что это оружие не предназначено для уничтожения камня. Также Циркон-адвокатесса утверждает, что свидетелями этой трагедии были Жемчуг Розового Алмаза, агаты, сапфиры и другие элитные самоцветы, по чьим словам ясно, что ни одного Розового Кварца не было рядом с ними в тот день (иначе бы их заметили, или сапфиры смогли бы предсказать). Упоминается также, что правительница погибла, когда вышла из своего паланкина, сделав только два шага.

В эпизоде «Jungle Moon» Стивонни видят во сне свою версию Жёлтого Алмаза, напоминающую мать Конни. Когда та подразумевает, что Розовая не действует согласно своему статусу, Стивонни (представляющие её) бушуют в гневе и разбивают поблизости оконное стекло.

Наследие

Первой колонией Розового Алмаза была Земля. На этой планете создано множество драгоценных камней, в том числе новый тип: розовые кварцы. Также Розовая основала зоопарк, чтобы сохранить человеческий вид в качестве трофеев. Когда Голубая участвовала в колонизации Земли, они стали очень близки. Самоцветы очень ценили свою госпожу, создав портрет её на базе Луны и дав ей контроль над судом, куда вошли Агаты, Сапфиры и её личная Жемчужина.

После разрушения Розовой другие Алмазы оплакивали её по-разному. Даже тысячи лет спустя некоторые самоцветы всё ещё переживают её смерть: Айбол заявляет, что то, что с ней случилось, было трагедией; Яшма в своё время сражалась с Кристальными самоцветами и до конца считала истинной своей хозяйкой именно Розовый Алмаз, а Голубая продолжает управлять зоопарком.

В то время как правительницы всё ещё помнят Розовую очень хорошо, можно предположить, что они пытаются подвергнуть цензуре всё, что-либо связанное с нею и её смертью, поскольку некоторые молодые самоцветы, подобные Лэгги, не знали о существовании Розового Алмаза. Голубой Агат конкретно заявляет, что зоопарк (теперь музей) является лишь небольшим форпостом, и он не получает много посетителей, что может способствовать тому, что о нём знают не все. Синий Циркон вообще утверждает, что разрушение Розовой — это всего лишь слух в наши дни.

В настоящий момент зоопарк является центром для всех вещей покойницы. Созданный на Земле самоцвет, даже дефектный, помогает поддерживать объект, и люди по-прежнему содержатся там в хороших условиях. Кроме того, каждый розовый кварц был запузырён и помещен в комнату.

Вещи Розового Алмаза

  • Лунная базаПерейти к Лунная база
  • Паланкин, в которой ездила Розовый АлмазПерейти к Паланкин Розового Алмаза
  • ЗоопаркПерейти к Зоопарк Розового Алмаза
  • Покои Розового Алмаза, где также хранятся розовые кварцыПерейти к Комната Розового Алмаза

Отношения

Высшая власть Алмазов

До гибели Розовая входила в общество Алмазов, но в силу своего сравнительно молодого возраста управляла только одной колонией — Землёй, вместе с Луной.

Голубой Алмаз

« Вы были близки? »
— Грэг Голубому Алмазу, «Steven's Dream»

В «Steven's Dream» видно, что Розовый и Голубой Алмазы имели близкие отношения: спустя тысячи лет Голубой Алмаз по-прежнему оплакивает смерть подруги.

Желтый Алмаз

Жёлтая утверждает, что до сих пор любит Розовую и горюет о её смерти, но внешне это не проявляется. В «Jungle moon» были показаны их взаимоотношения, где ещё юная Розовая выступает в роли капризного ребёнка, а Жёлтый Алмаз — строгой матери (скорее старшей сестры): она злится на неё из-за «закидонов» и требует, чтобы та «вела себя соответствующе», если хочет получить колонии, но в то же время обращается к ней «honey», терпимо относится к её назойливому любопытству и, похоже, прощает мелкие проявления строптивости.

Роза Кварц

С момента появления на свет Роза служила этому Алмазу, но затем переменила точку зрения относительно Земли. Циркон в «The Trial» упоминает то, что Розовая была врагом №1 Розы Кварц.

Яшма

Яшма с момента появления из земной коры верно служила Розовому Алмазу и не прекратила считать её своей хозяйкой вплоть до смерти. Гибель правительницы сильно травмировала её психику.

Айбол

Она видела то, как Роза разрушила Алмаз. Это оставило в её сознании глубокий отпечаток.

Появления

Сезон 2
24. «It Could've Been Great»

Изображается

Сезон 3
22. «Earthlings»

Упоминается

23. «Back to the Moon»

Упоминается
Изображается

24. «Bubbled»

Упоминается

Сезон 4
11. «Steven's Dream»

Упоминается

12. «Adventures in Light Distortion»

Упоминается

13. «Gem Heist»

Упоминается

15. «That Will Be All»

Упоминается

17. «Storm In The Room»

Упоминается

25. «I Am My Mom»

Упоминается

Сезон 5
1. «Stuck Together»

Упоминается

2. «The Trial»

Упоминается

7. «Gemcation»
Упоминается
Флэшбэк
Камео

Камень самоцвета

Изображение Описание
PDGemByJirachi23
Её самоцвет пятиугольной формы и находится на пупке.
[[File:{{{Изображение2}}}|131x131px|center]] {{{Описание2}}}

Геммология

Pink-Diamond-Heart-PNG-Image

Камень розовый алмаз в реальной жизни.

Алмаз становится цветным, если в нем присутствует дефект структуры.
  • Розовые алмазы очень редки, как и другие цветные алмазы.
  • Причина такого цвета пока что не раскрыта. Есть предположение, что алмаз становится розовым в результате «сейсмического шока».
  • Розовые алмазы добываются в Австралии.
  • Розовые бриллианты представляют любовь, творчество и романтику. Это выглядит весьма иронично, так как сам персонаж, согласно рассказу Гранат, «сокрушала Землю».

Интересные факты

  • Розовый Алмаз — первый уничтоженный самоцвет, чьё имя было названо.
  • Стивен, Роза Кварц, Неви, Тощая и Розовый Алмаз - самоцветы, чьи камни расположены на животе.
  • Роза Кварц и Яшма служили этому Алмазу.
  • Если предположить, что на фресках демонстрируется сколькими планетами владеет каждый Алмаз, то выясняется что Розовый Алмаз владел только Землёй и её спутником.
  • Лунная база была основана Розовым Алмазом.
  • На большей части древних руин Земли есть символ Розового Алмаза, например, на Небесной арене.
  • На одежде для полетов в космос у Жемчуг символ Розового Алмаза, возможно это значит, что она принадлежала ей ранее.
  • У Сардоникс на обуви есть символ Розового Алмаза, скорее всего, это от Жемчуг.
  • По словам Голубого Алмаза, Розовый Алмаз была разбита прямо в своём Паланкине, который ныне находится в плачевном состоянии в Корее.
  • Розовому Алмазу принадлежал человеческий зоопарк, который она наполняла похищенными людьми как трофеями в знак успешного колонизирования Земли.
  • Многие объекты, принадлежавшие Розовому Алмазу, так или иначе, кроме розовых ромбов, имеют также на себе в качестве узора мальву – розовый цветок.
    • Вероятно, это повлияло на создание боевого знамени Розы Кварц.
    • Рекламный плакат сезона 5 для Сан-Диего Comic-Con 2017 является примером официального плаката, где Алмаз представлена ​​через розовый цветок.
    • Один плакат для Фонда Make-A-Wish 2017 показывает один из этих розовых цветов (мальвы) на костюме Яшмы, представляющий его связь с Розовым Бриллиантом, в то время как остальные персонажи появляются с розами из-за их связей с Розой Кварц.
    • Мальва в флориографии (язык цветов, несущий в себе символ какого-то чувства) несёт в себе значение «истерзанный/ая любовью».
  • В комнате для отдыха, предназначенный для Алмазов, в пузырях заточены розовые кварцы. По словам Голубого Алмаза, Розовый чаще всего назначала к себе на службу именно их.
  • В эпизоде «Back to the Moon» можно услышать мотивы из музыкальной темы Розового Алмаза. Они звучат, когда Айбол начинает рассказывать про Розовый Алмаз, однако отчётливо слышны только после того, как Стивен «даёт пять» Аметист и подходит к фреске Розового Алмаза.
  • В «The Trial» упоминается, что у Розового Алмаза была своя Жемчуг. Её дальнейшая судьба неизвестна.
  • По словам Циркона​-адвокатессы, когда та просматривала дело Розы Кварц, Розовый Алмаз был расколот перед своей свитой.
  • В «Gemcation» во флешбэке было замечено использование Розовым Алмазом самоцветных дестабилизаторов.
  • Изображение причёски Розового Алмаза на Лунной базе и силуэт персонажа в «Gemcation» похожи, но отличаются от того, какой Розовый Алмаз показана в «Jungle Moon».
  • Розовый Алмаз - единственный алмаз, у которой камень не имеет ромбовидной формы.
  • Подобно дебюту Синего Алмаза, у Розового нет собственного актёра озвучки, за неё говорила Аманда Мичалка как Стивонни.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Розовый Алмаз.

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация BdPortalgem
Камень ГЖ Камень ЖЖ
Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

РозовыйАлмазНавигация JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот (видеоигра) • Гессонит (видеоигра)
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр СитиУчитель физкультуры
Неканонические персонажи
Существа Атака света