ФЭНДОМ

Эта статья — о правительнице Родного мира.​. Возможно, вы ищете её альтер-эго.
Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»
« Никто никогда не узнает, что мы это сделали. Я никогда не хочу оглядываться назад. »
— «A Single Pale Rose»
Розовый Алмаз
Общая информация
Прозвище
Псевдоним
Символ
Розовый ромб
Характеристики
Раса
Самоцвет
Розовый Алмаз
Оружие
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Гендерное
местоимение
Она/Её
Принадлежность
Род занятий
  • Правительница Родного мира (ранее)
  • Глава колонизации Земли (ранее)
Личная информация
Статус
Неактивна
Возраст
Неизвестно
Первое
появление
Музыкальная тема
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный

Аманда Мичалка (как Стивонни, «Jungle Moon») Эстель (флэшбэк, «Your Mother and Mine»)

Сьюзан Иган
Не озвучено

Розовый Алмаз (англ. Pink Diamond) — бывшая правительница Родного мира и член Высшей власти Алмазов. Впервые она была показана на фреске в Лунной базе. Её первое появление произошло в эпизоде «Jungle Moon», во сне, который видели Стивонни.

В связи со «смертью» её символ перестал изображаться на гербе остальных Алмазов. К примеру, на военном корабле, на котором Яшма прибыла на Землю, присутствовали знаки только трёх Алмазов. В это же время розовый ромб можно найти на некоторых древних построениях самоцветов на Земле, например на Древней небесной арене. Ее альтер-эго это Роза Кварц.

Характер Править

« – У тебя так много миров, а у меня даже ОДНОГО нет. Это не честно! Я хочу один! Я хочу свою собственную АРМИЮ! Я хочу свою собственную КОЛОНИЮ! Я заслужила это! Я так же важна, как и ты!

– Тогда почему ты ведешь себя неподобающе, Розовая?!

»
Стивонни как Розовый Алмаз и Жёлтый Алмаз, «Jungle Moon»
Розовый Алмаз была настойчивой личностью. Она вела себя как ребёнок, который не получает достаточного внимания, и мечтает заставить других почувствовать, что и она принадлежит к всесильным правительницам самоцветов. Также она кажется вспыльчивой, сердито пробивая окно лунной базы Жёлтого Алмаза после того, как та сказала, что она действует не сообразно своему статусу.

Однако во время колонизации ее планеты, она показана как жизнерадостный и любопытный самоцвет. Она восхищается тем что создает самоцветов из "ничего". Также она была показана очень наивной и гиперактивной, когда навещала Детский Сад.

Однако пребывание на Земле значительно изменило ее мировоззрение и поведение, научившись любить жизнь и желая быть свободными от общества самоцветов. Это привело к ее решению отказаться от своей жизни в качестве Алмаза и стать мятежницей в форме Розы Кварц.

Способности Править

Розовый Алмаз обладала всеми стандартными умениями для самоцвета. Собственные способности она продемонстрировала, когда приняла облик Розы Кварц. Розовая в «A Single Pale Rose» показала продвинутую способность в превращении, что позволяло ей надолго принимать облик солдата-кварца.

Уникальные способности Править

  • Повышенная сила: Алмаз обладала сверхчеловеческой силой, в «Jungle Moon» она смогла одним ударом разбить оконное стекло на лунной базе Жёлтого Алмаза.
  • Кристаллизация: суперспособность заключается в преобразовании почвы в розовые кристаллы через дыхание. Для создания осколков она применяет силу и давление рук на готовый минерал.

Способности: галерея Править

 Внешний вид Править

Розовый Алмаз вид сзади

Вид сзади

Показано, что в юном возрасте Розовый Алмаз значительно меньше остальных Алмазов, но выше других самоцветов. Кожа её была нежно-розового цвета; она имела густые короткие волосы розово-лавандового оттенка. Губы у неё были пухлые, как и у других Алмазов, но обладали чёткой линией помады. В момент проявления гнева можно заметить, что у Розового Алмаза фиалковые глаза с ромбовидными зрачками. На ней был топ с рукавами-фонариками, а также длинные розовые перчатки и короткая юбка-пачка. На ногах она носила белые чулки и розовые чешки с белыми помпонами, парящими над ступнями. Её камень пятиугольной формы находился на месте пупка.

ДизайнПравить

Изображение Описание Появление
Pink diamond mural transparent
Фреска на которой изображен Розовый Алмаз. «Back to the Moon»
Pink Diamond Silhouette Luxenroar
Силуэт Розового Алмаза в флэшбеке. «Gemcation»
Pink Diamond your mother and mine design
Простой дизайн Розового Алмаза в рассказе Гранат. «Your Mother and Mine»
Розовый Алмаз в пурпуре от ГЮГ-о
Простой дизайн в чёрных и пурпурных тонах.
Розовый Алмаз простой дизайн от ГЮГ-о
Более сложный дизайн самоцвета, в который включены розовые тона. Лицо и шея темно-серого цвета.
Голограмма РА от ГЮГ-о
Розовый Алмаз в голограмме Жемчуг. «Now We're Only Falling Apart»

Регенерации Править

Изображения Описание Появления
Rose quarzooo
Розовый Алмаз после событий серии «Now We're Only Falling Apart» регенерировала в Розу Кварц и оставалась ей до рождения Стивена. «Now We're Only Falling Apart»

Трансформация Править

Изображения Описание Появления
Rose Quartz - Weaponized
Роза Кварц, лидер Кристальных самоцветов. «A Single Pale Rose»

«Now We're Only Falling Apart»

Rose Quartz Amethyst Soldier Outfit
Розовый Алмаз трансформировалась в Розу в униформе солдатов кварцев. «Now We're Only Falling Apart»

Цветовая палитра Править

Изображение Описание
Pinkyboi2 by Koo
Цветовая палитра днём/обычная.

Изображение Описание
Розовый Алмаз от ГЮГ-о
Цветовая палитра на лунной базе Жёлтого Алмаза.

Изображение Описание
Розовый Алмаз силуэт
Цветовая палитра на Лунной базе во сне Стивена.

Изображение Описание
PinkD Disneyboy18
Цветовая палитра в паланкине ночью.

Изображение Описание
Розовый Алмаз ночью от ГЮГ-о
Цветовая палитра ночью.

Изображение Описание
РА Лунная база 1
Цветовая палитра Розового Алмаза на Лунной базе возле панели управления.
РА Лунная база 2
Цветовая палитра Розового Алмаза на втором этаже Лунной базы.

История Править

Приблизительно 6000 лет назад планета Земля с её спутником была передана под власть уже взрослой Розовой, которая тут же начала колонизацию. Многие самоцветы прибыли на Землю для построек зданий, а также главного проекта — Киндергартена Альфа.

Однако, когда Розовый Алмаз смогла разглядеть Землю поближе, она не захотела её колонизировать. Поэтому она использовала своё альтер-эго Розу Кварц дабы поднять восстание и защитить Землю от колонизации Родным Миром.

Чтобы закончить войну Розовый Алмаз попросила свою жемчужину "расколоть" её, чтобы навсегда стать Розой Кварц. После потдельного раскола алмазы использовали некое оружие, которое должно было уничтожить всех самоцветов на Земле. Как результат, все самоцветы были повреждены.

После этого Роза уже никогда не превращалась в Розовый Алмаз.

В эпизоде «Jungle Moon» Стивонни видят во сне свою версию Жёлтого Алмаза, напоминающую мать Конни. Когда та подразумевает, что Розовая не действует согласно своему статусу, Стивонни (представляющие её) бушуют в гневе и разбивают поблизости оконное стекло.

Наследие Править

Первой колонией Розового Алмаза была Земля. На этой планете создано множество драгоценных камней, в том числе новый тип: розовые кварцы. Также у Розовой был зоопарк, который построила Голубой Алмаз чтобы сохранить человеческий вид в качестве трофеев. Когда Голубая участвовала в колонизации Земли, они стали очень близки. Самоцветы очень ценили свою госпожу, создав портрет её на базе Луны и дав ей контроль над свитой, куда вошли Агаты, Сапфиры и её личная Жемчужина.

После разрушения Розовой другие Алмазы оплакивали её по-разному. Даже тысячи лет спустя некоторые самоцветы всё ещё переживают её смерть: Айбол заявляет, что то, что с ней случилось, было трагедией; Яшма в своё время сражалась с Кристальными самоцветами и до конца считала истинной своей хозяйкой именно Розовый Алмаз, а Голубая продолжает управлять зоопарком.

В то время как правительницы всё ещё помнят Розовую очень хорошо, можно предположить, что они пытаются подвергнуть цензуре всё, что-либо связанное с нею и её смертью, поскольку некоторые молодые самоцветы, подобные Лэгги, не знали о существовании Розового Алмаза. Голубой Агат конкретно заявляет, что зоопарк (теперь музей) является лишь небольшим форпостом, и он не получает много посетителей, что может способствовать тому, что о нём знают не все. Синий Циркон вообще утверждает, что разрушение Розовой — это всего лишь слух в наши дни.

В настоящий момент зоопарк является центром для всех вещей «покойницы». Созданный на Земле самоцвет, даже дефектный, помогает поддерживать объект, и люди по-прежнему содержатся там в хороших условиях. Кроме того, каждый розовый кварц был запузырён и помещен в комнату.

Вещи Розового Алмаза Править

  • Лунная базаПерейти к Лунная база
  • Паланкин, в котором ездила Розовый АлмазПерейти к Паланкин Розового Алмаза
  • ЗоопаркПерейти к Зоопарк Розового Алмаза
  • Покои Розового Алмаза, где также хранятся розовые кварцыПерейти к Комната Розового Алмаза
  • Военный Корабль Розового Алмаза

Отношения Править

Высшая власть Алмазов Править

До «гибели» Розовая входила в общество Алмазов, но в силу своего сравнительно молодого возраста управляла только одной колонией — Землёй, вместе с Луной.

Во снах Стивена, показанных в эпизоде «Can't Go Back», можно увидеть, что Розовому Алмазу приходилось затягивать с колонизацией, придумывая отговорки с трудностями. В «A Single Pale Rose» она в облике Розы признаётся Жемчуг, что Голубой и Жёлтый Алмазы не понимают её.

Голубой Алмаз Править

« – Вы были близки?

– Очень.

»
— Грэг и Голубой Алмаз, «Steven's Dream»
В «Steven's Dream» видно, что Розовый и Голубой Алмазы имели близкие отношения: спустя тысячи лет Голубой Алмаз по-прежнему оплакивает смерть сестры. Все вещи, которые связаны с Розовой, Синий Алмаз собирает для сохранения её наследия. Зоопарк продолжает функционировать, а в комнате находятся сотни запузырённых камней розовых кварцев.
Силуэты Алмазов 1
В «Can't Go Back» во сне Стивена показана другая сторона отношений: Голубой Алмаз делала ей замечание по поводу срока колонизации планеты, словно строгая, но добрая мать. Не давая Розовой высказаться, Синяя советует ей погасить восстание, показывая народу свой оптимистичный настрой.

Желтый Алмаз Править

« Я так же важна, как и ты! »
Стивонни как Розовый Алмаз, «Jungle Moon»
Жёлтый Алмаз утверждает, что любит Розовую и горюет о её смерти, но внешне это не проявляется. В «Jungle moon» были показаны их взаимоотношения, где ещё юная Розовая выступает в роли капризного ребёнка, а Жёлтый Алмаз — строгой матери (или старшей сестры): она требует, чтобы та «вела себя соответствующе», если хочет получить колонии, но в то же время обращается к ней ласково «милая» (англ. «honey»), терпимо относится к её назойливому любопытству и, похоже, прощает мелкие проявления строптивости.

Белый Алмаз Править

На данный момент отношения между Белым и Розовым алмазами неизвестно, однако если верить словам Гранат, для подавлении восстания на Земле Розовая обращалась за помощью только к Голубому и Жёлтому алмазам. Тем не менее, Белый Алмаз приняла участие в создании повреждающего света после «гибели» Розового.

Жемчуг Править

« Я хочу жить здесь с людьми. Я хочу жить здесь с тобой! Мы обе, наконец, будем свободны. »
— Розовый Алмаз как Роза Кварц, «A Single Pale Rose»
ЖемРА
Жемчуг была личной слугой Розового Алмаза. Между ними были доверительные отношения, даже близкие. Чтобы освободиться вместе и жить свободно на Земле, Алмаз попросил её помочь инсценировать собственную смерть, сделав ее похожей на Розовый Кварц. Она также взяла с неё клятву Алмаза о неразглашении тайны и попросила называть её просто «Розой».

Гранат Править

Гранат, наряду со многими другими камнями, верила в сфабрикованную историю происхождения Розы Кварц и думала о Розовом Алмазе как о злой и трусливой особе. Несмотря на то, что она была близким другом Розы, та никогда не раскрывала подруге, что она была втайне Розовым Алмазом.

Яшма Править

Яшма с момента появления из земной коры верно служила Розовому Алмазу и не прекратила считать её своей хозяйкой вплоть до смерти. Гибель правительницы сильно травмировала её психику.

Айбол Править

По её словам, видела то, как Роза разрушила Алмаз. Это оставило в её сознании глубокий отпечаток.

Появления Править

Сезон 2
24. «It Could've Been Great»

Изображается

Сезон 3
22. «Earthlings»

Упоминается

23. «Back to the Moon»

Упоминается
Изображается

24. «Bubbled»

Упоминается

Сезон 4
11. «Steven's Dream»

Упоминается

12. «Adventures in Light Distortion»

Упоминается

13. «Gem Heist»

Упоминается

15. «That Will Be All»

Упоминается

17. «Storm In The Room»

Упоминается

25. «I Am My Mom»

Упоминается

Сезон 5
1. «Stuck Together»

Упоминается

2. «The Trial»

Упоминается

7. «Gemcation»
Упоминается
Флэшбэк
Камео
12. «Jungle Moon»

Флэшбэк

13. «Your Mother and Mine»

Флэшбэк

17. «Can't Go Back»

Флэшбэк

18. «A Single Pale Rose»

Флэшбэк

19. «Now We're Only Falling Apart»

Флэшбэк

23/24. «Reunited»

Упоминается

23/24. «Legs From Here to Homeworld»

Упоминается

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
PDGemByJirachi23ColorsByYellow
Её самоцвет пятиугольной формы с восьмью гранями на внешней стороне и шестью на внутренней нижней стороне. Камень находится на животе. Он представлен в виде перевёрнутого огранённого бриллианта.
[[File:{{{Изображение2}}}|131x131px|center]] {{{Описание2}}}

Цветовая палитра камня Править

Изображение Описание
PDGemByJirachi23ColorsByYellow
Цветовая палитра днём/обычная.

Изображение Описание
PDGemByJirachi23

Изображение Описание
PDGemstoneГЮГ-о
Цветовая палитра в паланкине.

Изображение Описание
PDGemstone Night GUGo
В палитра камня ночью.

Геммология Править

Pink-Diamond-Heart-PNG-Image

Камень розовый алмаз в реальной жизни.

Алмаз становится цветным, если в нем присутствует дефект структуры.
  • Розовые алмазы очень редки, как и другие цветные алмазы.
  • Причина такого цвета пока что не раскрыта. Есть предположение, что алмаз становится розовым в результате «сейсмического шока».
  • Розовые алмазы добываются в Австралии.
  • Розовые алмазы представляют любовь, творчество и романтику.

Интересные факты Править

  • Яшма была создана для Розового Алмаза.
  • Розовый Алмаз владела только Землёй и её спутником.
  • Лунная база была основана Розовым Алмазом.
  • У Сардоникс на обуви есть символ Розового Алмаза, скорее всего, это от Жемчуг.
  • Розовому Алмазу принадлежал человеческий зоопарк созданный Жёлтым и Голубым Алмазами, в который поместили людей чтобы удовлетворить желание Розовой сохранить жителей Земли.
  • Многие объекты, принадлежавшие Розовому Алмазу, так или иначе, кроме розовых ромбов, имеют также на себе в качестве узора мальву — розовый цветок.
    • Вероятно, это повлияло на создание боевого знамени Розы Кварц как и на название самого альтер-эго.
    • Рекламный плакат сезона 5 для Сан-Диего Comic-Con 2017 является примером официального плаката, где Алмаз представлена ​​через розовый цветок.
    • Один плакат для Фонда Make-A-Wish 2017 показывает один из этих розовых цветов (мальвы) на костюме Яшмы, представляющий его связь с Розовым Алмазом, в то время как остальные персонажи появляются с розами из-за их связей с Розой Кварц.
    • Мальва в флориографии (язык цветов, несущий в себе символ какого-то чувства) несёт в себе значение «истерзанный/ая любовью».
  • В комнате для отдыха, предназначенный для Алмазов, в пузырях заточены розовые кварцы. По словам Голубого Алмаза, Розовый чаще всего назначала к себе на службу именно их.
  • По словам Циркона​-адвокатессы, когда та просматривала дело Розы Кварц, Розовый Алмаз была расколота перед своей свитой.
    • Флэшбэк эпизода «A Single Pale Rose» подтверждает этот факт.
  • В «Gemcation» во флешбэке было замечено использование Розовым Алмазом самоцветных дестабилизаторов.
    • Вероятнее всего, в рассказе Гранат была допущена ошибка в связи с тем, что Розовый Алмаз не воевала с Кристальными Самоцветами так как являлась их лидером в облике собственного альтер-эго.
  • Изображение причёски Розового Алмаза на Лунной базе и силуэт персонажа в «Gemcation» похожи, но отличаются от того, какой Розовый Алмаз показана в «Jungle Moon». Это связано с тем, что дизайн фрески был сделан на ранних концептах Розового Алмаза, до её изменений в окончательный вариант.
  • Розовый Алмаз — первый алмаз, у которой камень не имеет ромбовидной формы. Второй — это Белый Алмаз.
  • Подобно дебюту Голубого Алмаза, у Розового не было собственного актёра озвучки, за неё говорила Аманда Мичалка как Стивонни. Вероятнее всего, это было сделано для того, чтобы не раскрывать дальнейший сюжет с правдивой историей Розового Алмаза.
  • Самоцвет Розового Алмаза изображён на долларах.
  • В течение всего мультсериала постепенно раскрывается настоящая личность Розы Кварц как Алмаза:
    • Космический костюм Жемчуга носит розовый символ, который было бы странно держать под любым другим обстоятельством.
    • Сардоникс также обладает розовыми ромбами на своих туфлях.
    • В «Rose's Scabbard» Роза относится к Родному миру как к своему, так и к дому Жемчуг, несмотря на то, что многие кварцы были с Земли.
    • В «Bubbled» и «The Trial» Айбол рассказывает, что только мятежный розовый кварц мог исцелять драгоценные камни.
    • Стивен также представляет большое количество других уникальных и мощных способностей.
    • В «Bubbled» Айбол утверждает, что камень Стивена не похож на розовый кварц.
    • В «Three Gems and a Baby» Стивен, будучи младенцем, открыл свой комбинезон перед отцом, чтобы выставить самоцвет — расстегнутую ткань, образующую форму алмаза.
    • В «Jungle Moon» Стивонни снятся прошлые события, пережитые только Жёлтым и Розовым Алмазами, даже видя и разыгрывая их в роли Розовой, что не должно быть возможным, если алмаза больше не существует.
  • Розовый Алмаз — второй персонаж, имеющий несколько музыкальных тем. Первый — Перидот.
  • Это первый Алмаз, который имеет оружие.
  • Музыкальная тема Розового Алмаза ранее появлялась в сериале в изменённых формах под облик Розы Кварц. Это даёт понять, что с плавными изменениями Розовой в виде Розы, изменялась и её музыкальная тема. Тем не менее, её тема появлялась в ходе сюжета и в оригинальной (алмазной) форме, но либо в более тонкой версии, либо же сыграна на виолончели:
    • Отрывки из трека «The Answer» — Розовый Алмаз в своей новой форме перед окончательным изменением в Розу Кварц. Её музыкальная тема исполнена на виолончели.
    • Отрывок из трека «Lion's Mane» — сочетает в себе полностью изменённую музыкальную тему Розового Алмаза специально для её альтер-эго Розы Кварц, в котором заметны прыгающие туда-сюда тона, вероятнее всего олицетворяющие боевое могущество Розы (Розовой) и её благих намерениях в сторону планеты, её жителей, а так же друзей Розы (Кристальных самоцветов). Исполнена на пианино/синтезаторе.
    • Отрывки из треков «Rose's Fountain» и «The Hill» — современный вариант новой музыкальной темы Розового Алмаза, смешанной с музыкальной темой из треков «The Answer» и «Lion's Mane» с добавлением ударных музыкальных инструментов (тарелок или/и хай-хэтов).
    • Трек из эпизода «Back to the Moon» — короткий музыкальный трек, играющий в момент когда Стивен подходит к фреске Розового Алмаза. Этот трек является алмазной темой, однако, по неизвестной причине, у него высокие тона, в отличие от настоящей музыкальной темы Розового Алмаза. Вероятнее всего, связанно с предположением окружающих о том, что Розовый Алмаз разрушена.
    • Отрывки из трека Second Ending Theme — сочетает в себе более высокие тона из оригинальной музыкальной темы Розового Алмаза. Отрывки присутствуют в треке в связи с тем, что трек, как и сезоны в которых он играет, посвящён раскрытию Розового Алмаза как персонажа и её настоящей истории.
  • Воскрешённые Лев и Ларс имеют точно такие же цвета волос и тела как у Розового Алмаза.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Розовый Алмаз.

Примечания Править

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация White Diamond Icon BdPortalgem
Камень ЖЖ Wp Камень ГЖ
Emerald navbox by Infez Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежинкаЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый Кварц
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света