ФЭНДОМ

« Я могу видеть путь судьбы, тянущийся к горизонту. »
— Сапфир, «Keystone Motel»
Сапфир
Общая информация
Прозвище
  • Сапфирушка хохотушка (Рубин)
  • Ваше Яснейшество (аметисты)
  • Ваше Превосходительство (Голубой Агат)
Псевдоним
Символ
Голубой ромб (ранее)
Характеристики
Раса
Самоцвет
Сапфир
Вид
Корунд (синий)
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Гендерное
местоимение
Она
Принадлежность
Род занятий
Защитник, ясновидящая
Личная информация
Статус
Активна (в виде слияния)
Возраст
Более 5750 лет
Родственники
Первое
появление
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Эрика Луттрелл Ольга Шорохова

Сапфир (англ. Sapphire) — аристократичный самоцвет, член Кристальных самоцветов, который впервые появился в эпизоде «Jail Break». На данный момент она находится в слиянии с Рубин, составляя Гранат, от лица которой является лидером Кристальных самоцветов (де-факто). Неофициально дебютировала в эпизоде «Fusion Cuisine».

Характер Править

« Я просто хочу поступить правильно. »
— Сапфир, «Keystone Motel»
Сапфир очень сострадательна, вежлива и спокойна. Она уравновешивает импульсивную личность Рубин, когда они находятся в слиянии. Также она достаточно умна, так как почти сразу поняла, что иммунитет Стивена к полям самоцветов обусловлен тем, что он наполовину человек.

Она может показаться холодной, отдалённой и даже бесчувственной из-за её видения будущего, так как настоящее не так важно для того, кто видит последствия ещё даже не совершённых действий. Однако, это не значит, что она на самом деле холодная и бесчувственная — если что-то сильно задело её, она может стать столь же эмоциональной, как и Рубин. В эпизоде «Keystone Motel» Сапфир чувствовала себя виноватой перед Стивеном из-за того, что заставила его плакать и чувствовать, что напряжение между Рубин и Сапфир было его виной. Она признала факт, что зря смотрела только вперед, туда, где всё разрешилось, словно нынешнее состояние ничего не значит, после чего она поняла, почему Рубин решила, что ей всё равно на случившееся (события эпизода «Cry for Help»). Сапфир также легко смиряется с неизбежным событиями, которые произойдут в будущем, которое она видит, словно открытую книгу. Это качество характера помогло ей и Рубин жить дальше после «смерти» Розы Кварц (если смотреть на поведение Гранат в серии «Three Gems and a Baby»).

Как оказалось, Сапфир довольно веселая и любит посмеяться. Когда Рубин сказала, что хорошо быть вне слияния из-за того, что можно смотреть друг на друга, Сапфир рассмеялась, а когда она ласково назвала Сапфир «хохотливой Сапфирушкой», она, улыбаясь, сказала, что стесняется перед Стивеном.

В эпизоде «Hit the Diamond» она показала себя с жёсткой стороны. Когда она ударила мяч со всей силы, то она решительно накинулась на мяч, стремясь отбить его, из-за чего Сапфир даже заморозила биту.

Когда Сапфир находится в слиянии Гранат, она больше думает о том, что их слияние делает, говорит и чувствует. Она пугается от избытка мыслей, что нередко грозит распаду Гранат.

Способности Править

« Как Сапфир, я знаю, что рано или поздно произойдёт. »
— Сапфир о своём предвидении, «Gem Heist»
Как и все самоцветы, она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в самоцвет для регенерации. Сапфир не является боевым самоцветом, как, например, Рубин, однако обладает невероятными сверхспособностями, которые могут удивлять окружающих.

Уникальные способности Править

  • Супер-скорость: Сапфир преодолевает огромные расстояния за короткое время. Так же это умеют делать Роза Кварц и её сын Стивен.
  • Предсказание будущего: Создателями сериала было подтверждено, что Сапфир имеет предсказание будущего. Это подтверждается тем, что она смогла найти Рубин за очень небольшой срок времени. Наличие данной способности у неё также было официально подтверждено в эпизоде «Keystone Motel». Тем не менее, в отличие от Гранат, она использует свои силы более открыто, в то время как Гранат рассказывает о будущих событиях только тогда, когда это действительно необходимо. Сапфир сказала, что это довольно редкая способность для самоцветов, что позволило ей быть в кругу самой Голубого Алмаза. В отличие от Гранат, Сапфир, кажется, видит только одно возможное будущее, в то время, как Гранат видит несколько возможных путей.
  • Криокинез:  Как показано в «Keystone Motel» и «The Answer», Сапфир может резко понизить температуру окружающей её среды, даже образуя лёд на стенах и замораживая воду. В эпизоде «Hit the Diamond», Сапфир для эффективного отражения мяча битой смогла покрыть её коркой льда и отразить удар. Сила удара битой было настолько высока, что смогла погасить огонь покрывающий мяч и отбросить его за облака. Иногда эта способность зависит от её эмоций и она не может её контролировать.
  • Левитация: Как показано в «Keystone Motel», Сапфир способна левитировать в воздухе по желанию. В «The Answer» Сапфир смогла безболезненно приземлиться после прыжка с базы Голубого Алмаза. Гранат разделяет эту способность с нею. Кроме того, умеют левитировать Жемчуг, Роза Кварц, Стивен и Сардоникс.

Слияние Править

Когда Сапфир сливается с:

  • Рубин — образуется Гранат. Она любит быть половиной Гранат, и, очевидно, чаще доминирует в нем.
    Safira e Rubi fusão
  • Рубин и Аметист — образуется Сугилит. Сапфир, вероятно, является голосом разума в этом слиянии, которое, к сожалению, часто подавляется импульсивностью и агрессивностью.
  • Рубин и Жемчуг - образуется Сардоникс. Черты характера Сапфир часто заметны в Сардоникс, как и, впрочем, черты характера Жемчуг.
  • Рубин, Аметист и Жемчуг - образуется Александрит. Сапфир вместе с Рубин выступает миротворцем, если Жемчуг и Аметист в слиянии с ними начинают конфликтовать между собой.

Способности: галерея Править

Внешний вид Править

Сапфир имеет бледно-синюю кожу и светло-голубые волнистые волосы, закрывающие верхнюю часть лица. Она немного выше, чем Рубин. Её губы и овал лица похожи на лицо Гранат. Имеет всего один глаз голубого цвета с видимым зрачком. У Сапфир есть ноги, которые обычно скрыты под платьем. Её камень имеет треугольную грань и находится на правой ладони.

ТекущийПравить

Сапфир носит платье до пола с тёмно-синим верхом, пышными белыми рукавами и синей юбкой. Её юбка имеет несколько слоев и отчасти напоминает жеоду. На талии закреплен голубой передник. Носит длинные белые перчатки.

Дизайн Править

Изображение Описание Появление
Sapphirecheeb
«Чиби» версия Сапфир. «Fusion»
Sapphire Your Mother and Mine
Упрощенный дизайн Сапфир в серии «Your Mother and Mine».
Sapphire-spasty sany
Сапфир в игре «Спасти Свет» «Спасти Свет»

РегенерацииПравить

Изображение Описание Появление
Sapphire The Answer
Она носила синее с черным верхом и рюшами на талии длинное платье, белоснежными рукавами-фонариками и такого же цвета длинные перчатки. На платье не было декольте, а на всю длину верхней части Сапфир носила символ Голубого Алмаза. «The Answer»
Sapphire Debut Regeneration
Сапфир до регенерации в эпизоде «The Return» носила однотонное синее платье до пола с небольшим декольте и темно-синим декоративным жилетом. Только перчатки были белого цвета. «Three Gems and a Baby»

Трансформации Править

Изображение Описание Появление
Baseball Sapphire by Lenhi
Сапфир в светло-синем платье, с тёмно-синим поясом и синими рукавами. На ней также белые чулки и тёмно-синяя обувь. «Hit the Diamond»
Su sapphire wedding suit 2
Сапфир в свадебном смокинге. «Reunited»

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
Sapphire Jail Break
Цветовая палитра Сапфир днём (стандартная).

Изображение Описание
Sapphire-Frozen-Pallete
Цветовая палитра Сапфир в замороженной комнате мотеля.
Сапфир Фонтан Розы
Цветовая палитра Сапфир у замороженного Фонтана Розы.

Изображение Описание
Sapphire - Night
Цветовая палитра Сапфир ночью.

Изображение Описание
Sapphire - Rain
Цветовая палитра Сапфир в дождь.

Изображение Описание
Sapphire - Sunrise
Цветовая палитра Сапфир на восходе.
Сапфир What's Your Problem
Цветовая палитра Сапфир на восходе в Пляжном домике.

Изображение Описание
Imagend sapphire
Цветовая палитра Сапфир в сознании слияния.

Отношения Править

Рубин Править

« Так, эм, ты сказала, что я особенная? »
— Сапфир, «The Answer»
Vlcsnap-2016-07-15-18h25m35s187

Сапфир и Рубин встречаются после разлуки.

Сапфир и Рубин состоят в романтических отношениях. Это было показано, когда Сапфир поцеловала слёзы Рубин из-за облегчения, что с любимой всё в порядке. Это также подтвердил один из художников-раскадровщиков, Джо Джонстон[1]. В эпизоде «Love Letters» Стивен также заметил, что Рубин и Сапфир настолько близки, что не выносят находиться поодиночке, чем и объясняется то, что они постоянно находятся в слиянии. Также диалог Гранат и Джейми показывает, что они развивали свои отношения достаточно долгое время, как показано в серии «The Answer».

Vlcsnap-2016-07-15-18h27m10s567

Рубин злится на Сапфир из-за её равнодушия к инциденту с Жемчуг.

Эпизод «Keystone Motel» показывает, что их отношения могут быть порой достаточно напряжёнными. Сапфир привыкла заглядывать в будущее с помощью своих способностей, из-за чего она обращает больше внимания на конечный исход событий, а не на то, что происходит в данный момент. В противоположность ей, Рубин привыкла жить в настоящем времени. В упомянутом эпизоде, Рубин была в ярости из-за обмана Жемчуг в «Cry for Help», но Сапфир предвидела, что в будущем они всё равно помирятся, из-за чего Рубин посчитала, что Сапфир слишком отдалённая, холодная и бесчувственная.

Vlcsnap-2016-07-15-18h28m26s891

Сапфир целует Рубин на удачу.

В эпизоде «Hit the Diamond» видно, что вне слияния Сапфир чувствует себя некомфортно и потому флиртует с Рубин, неосознанно подводя команду.

Гранат Править

« Я видела, как сливаются самоцветы, но я и понятия не имела, как это ощущается. »
— Сапфир, «The Answer»
5750 лет назад Сапфир, вопреки её пророчеству, не потеряла форму во время нападения Кристальных самоцветов, а наоборот, объединила её с Рубин и преобразовалась в Гранат. Находясь в бегах, Сапфир была в шоке какое-то время, но на Земле поняла, что принесло это слияние в её жизнь. Она любит быть частью Гранат и не может жить в разлуке с Рубин. Сама Гранат приносит равновесие в её сознание: Сапфир чувствует себя более открытой и радостной. Одновременно Сапфир больше, чем Рубин, думает о том, что делает слияние, и переживает от всего плохого, что она либо сделала, либо испытала.

Стивен Править

« Но мы заставили его чувствовать, будто это была его вина. »
— Сапфир, «Keystone Motel»
Sappfire sad Like Steven

Стивен утешает Сапфир.

Сапфир меньше пыталась утаить её личность от Стивена, чем Рубин, но все ещё не рассказала ему, что она — часть Гранат, так как она и Рубин планировали рассказать о себе Стивену на его день рождения. Она, как и Рубин, сильно заботится о Стивене, и когда Стивен спросил, произвел ли он на них хорошее первое впечатление, Гранат уверила его, что Рубин и Сапфир уже любили его. Она также была очень расстроена из-за того, что заставила Стивена чувствовать себя виноватым.

Кристальные самоцветы Править

Vlcsnap-2016-07-15-18h32m17s865

Аметист и Жемчуг рады видеть Сапфир и Рубин.

Жемчуг и Аметист были осведомлены о настоящих составляющих Гранат в течение нескольких тысячелетий. Жемчуг впервые встретила Рубин и Сапфир более пяти тысяч лет назад, на Облачной арене, и она же и стала причиной первого слияния Рубин и Сапфир. У синего самоцвета есть причина являться членом команды -она должна быть всегда с Рубин. В эпизоде «Hit the Diamond» Аметист и Жемчуг были рады видеть Рубин и Сапфир.

Монстры-слияния Править

« Это не наша вина! »
— Сапфир от лица Гранат, «Keeping it Together»
Vlcsnap-2016-07-15-18h33m23s180

Сапфир и Рубин были настолько испуганны монстрами слияниями, что почти разделились. В то время, как Рубин отнеслась к тому, что Родной мир думает о слияниях с гневом, Сапфир отнеслась к этому с грустью. Она считала, что это была не их вина и они не могли знать об этом.

Голубой Алмаз Править

« Мой Алмаз, я прибыла. »
— Сапфир, «The Answer»
Vlcsnap-2016-07-15-18h34m29s529

Раньше Сапфир была подчинённой Голубого Алмаза, а также частью её аристократической свиты. Сапфир высоко ценилась Голубым Алмазом из-за её редкости. После случайного слияния с Рубин, Сапфир восстала против Алмаза, чтобы спасти Рубин и сбежала вместе с ней на Землю.

Спустя тысячи лет Сапфир вновь встречает Алмаза в «That Will Be All», и, притворившись аристократкой Родного мира, предсказывает ей, что она ещё захочет пополнить Зоопарк людьми (и пророчество оказалось верным!).

Голубой Агат Править

« Голубой Агат, я могу всё объяснить... »
— Сапфир, «That Will Be All»
Vlcsnap-2017-02-12-03h42m23s326

Сапфир и Голубой Агат

Сапфир выдала себя за аристократку Родного мира, благодаря чему нашла расположение у этого самоцвета. Но когда она вместе с Кристальными самоцветами уже ввела Грэга в Блуждающее око, когда Агат увидела, что Стивен и Грэг убегают в эпизоде «That Will Be All», она хотела отвести их опять в камеру. Но Сапфир и Рубин неожиданно слились, что вызвало изумление со стороны Голубого Агата.

Появления Править

Сезон 1
32. «Fusion Cuisine»

Камео

52. «Jail Break»

Дебют
Появляется

Сезон 2
4. «Love Letters»

Упоминается

8. «Keeping it Together»

Упоминается

12. «Keystone Motel»

Появляется

15. «Friend Ship»

Упоминается

21. «Too Far»

Упоминается

22. «The Answer»

Флэшбэк

Сезон 3
5. «Hit the Diamond»

Появляется

20. «Bismuth»

Упоминается

Сезон 4
2. «Know Your Fusion»

Камео

4. «Mindful Education»

Камео

10. «Three Gems and a Baby»

Флэшбэк
Камео

13. «Gem Heist»

Появляется

15. «That Will Be All»

Появляется

25. «I Am My Mom»

Упоминается

Сезон 5
13. «Your Mother and Mine»

Флэшбэк

19. «Now We're Only Falling Apart»

Появляется

20. «What's Your Problem?»

Появляется

21. «The Question»

Появляется

22. «Made of Honor»

Появляется

23/24. «Reunited»

Появляется

Мини-эпизоды
2. «What Are Gems?»

Появляется

3. «We are the Crystal Gems»

Камео

6. «Fusion»

Камео

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
NewSapphireGemstone
Самоцвет Сапфир расположен в центре её правой руки и имеет треугольную огранку. Как показано в «The Return»/«Jail Break»/«Keystone Motel», он имеет голубое кольцо на краю (обычно спрятанное в её руке).

Геммология Править

IMG 3046

Камень сапфир в реальной жизни

  • Подавляющее большинство важных месторождений сапфиров на Цейлоне, Мадагаскаре, в Кении и Танзании геологически связаны друг с другом.
  • Сапфир символизирует правду, искренность и верность.
  • Сапфир камень сентября, камень Дев и Весов.
  • Сапфир считается одним из самых прочных минералов.
  • Сапфир относится к корундам — тому же классу камней, что и рубин. Отличаются сапфир и рубин только окраской.
  • Синий цвет сапфира обусловлен примесями титана и железа в матрице Al2O3
  • Высоко ценятся синие и голубые сапфиры.
    • Также существуют разновидности других цветов: зелёные, жёлтые, оранжевые, розовые, розово-оранжевые, гранатово-красные (из-за эффекта плеохроизма) и бесцветные.
  • Сапфиры с явлением астеризма называются лейкосапфирами и очень высоко ценятся как ювелирами, так и промышленниками.
  • Сапфир входит в четверку самых дорогих камней мира
  • Сапфиры, добытые в североиндийской провинции Кашмир, всегда ценились дорого. Глубокий васильковый оттенок кашмирских сапфиров признан эталоном в мире самоцветных камней. 

Интересные факты Править

23CeWb Skpw

Рисунок Ребекки Шугар

  • Как показано в «Jail Break», она умеет петь.
    • Вокализ, который она пела из её тюремной камеры, имеет ту же мелодию, что и «Stronger Than You» и «Something Entirely New».
    • Это — самая короткая песня в сериале, длящаяся примерно 5 секунд.
  • Сапфир — третий самоцвет, не являющийся слиянием, но имеющий зрачок. Первый — Жемчуг, а второй — Яшма.
  • Как показано на одном из рисунков Ребекки Шугар, у Сапфир есть ноги. Это также можно определить по форме платья Сапфир, когда она сидит на коленях.
    • Мэтт Бернетт подтвердил это в Twitter.
    • «Hit the Diamond» — эпизод, подтверждающий этот факт.
  • Сапфир, как и Рубин, не имеет ни звёзд, ни ромбов на одежде. Но в её раннем облике (эпизод «The Answer») есть голубой ромб — знак принадлежности к Голубому Алмазу.
  • Сапфир — второй самоцвет, чей камень расположен асимметрично, первый — Рубин.
  • Сапфир — второй самоцвет (после Розы Кварц), который носит платье до пола.
  • По словам Рубин, сапфиров в Родном мире самоцветов единицы, в отличии от тех же рубинов и жемчужин.
  • Она и Рубин могут разговаривать друг с другом через Гранат, как показано в «Keeping it Together» и «Keystone Motel».
  • Сапфир и Рубин названы в честь типов корунда.
  • В расширенной главной музыкальной теме сериала, Сапфир грациозно держит руки скрепленными «в замок»: это показывает, что она спокойная, грациозная и любящая, в то время, как Рубин стоит с сжатыми кулаками, что может обозначать её силу и готовность к сражениям. Тем не менее, Рубин выглядит гораздо более спокойной, чем можно было бы от неё ожидать, а Сапфир — более радостной, чем обычно, показывая, что Гранат приносит равновесие в их личностях.
  • Сапфир, как и Перидот, единственные из кристальных самоцветов, не показавшие оружие. По словам создателей, это не значит, что оружия не может не быть.
  • В эпизоде «Keystone Motel» подтверждено, что Сапфир имеет только один глаз, что делало её единственным самоцветом с одним глазом до эпизода «Same Old World».
    • Прямо перед раскрытием этого факта была подсказка на это: её слезы капали прямо на губы.
    • Три глаза Гранат — комбинация двух глаз Рубин и одного глаза Сапфир: третий глаз имеет цвет радужки, являющийся комбинацией цветов двух других глаз.
    • На ранних концепт-артах у Сапфир было 2 глаза.
  • По словам Мэтта Барнетта Сапфир, возможно, не имеет оружия.[2]
  • Подтверждено, что музыкальный инструмент Сапфир — синтезатор.[3]
  • Судя по сериям «Keystone Motel» и «The Answer», философское мышление Сапфир основано на жёстком детерминизме – идее, основаннй на том, что всё под контролем, а свобода выбора лишь иллюзия.
    • Это контрастирует с Гранат, чей взгляд на видение будущего позиционирует с мягкого детерминизма — у каждого есть выбор, а будущее имеет множество вариантов.
  • «Hit the Diamond», «Mindful Education» и «Three Gems and a Baby» являются единственными эпизодами, где Сапфир и Рубин появляются вне Стивен-Бомбы.
  • Отношения Рубин и Сапфир основаны на отношениях Ребекки Шугар и Йена Джонса-Кварти.
  • Сапфир вместе с Рубин появляется в книге «Ответ» как главные герои. Интересно, что эта книга посвящена Джонсу-Кварти, которого Ребекка называет «Моим Сапфиром».
  • Криокинез Сапфир является противоположностью способности Рубин повышать температуру предметов.
    • Отношение Сапфир к происходящему может отсылать на её способности; в «Keystone Motel» она «замораживает» горячую Рубин, а также она действует холодно и отдалённо к Рубин и Стивену.
  • Сапфир из всех Кристальных самоцветов меньше всех сражалась (лично), так как она была создана как аристократический самоцвет для дипломатического суда.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Сапфир.

Примечания Править

1view1edit Кристальные самоцветы

Redo SapphireNavv2 FusionTemplateGarnet Камень Рубин Камень Аметист Камень Жемчуг StevenNav Камень Висмут

Неактивные Кристальные самоцветы

Камень Розы Камень Перидот NaviLapisGem BiggsJasperNavigation

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежинкаЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый Кварц
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света