ФЭНДОМ

« Это прелестная Сардоникс, в прямом эфире с места сноса узла связи. Как вы сегодня поживаете? »
— Сардоникс, «Cry for Help»

Сардоникс (англ. Sardonyx) — слияние Гранат и Жемчуг. Впервые появляется в серии «Cry for Help».

Характер Править

« Что это? Выход на бис? Просто не могли найти меня, не так ли? »
— «Cry for Help»

Сардоникс — слияние характеров Гранат и Жемчуг. Она полна энтузиазма и оптимизма, имеет хорошую интонацию и театральную манеру разговора, а также способна поддерживать осмысленную беседу. Её манеры драматичны в актёрском смысле, и её речь больше похожа на речь актёров на выступлении. Видимо, она очень язвительная и остроумная, она часто смеётся над своими шутками, а также делает замечания в комической и напыщенной манере.

« Иногда я тоже могу крушить. »
— «Cry for Help»

Она достаточно самоуверенна и иногда может быть дерзкой, хотя, судя по всему, она относится достаточно чутко к другим людям и окружающей среде.

Она переняла холодность Сапфир и эгоистичность Жемчуг, как видно из того, как она обращается с Аметист, а также с Дымчатым Кварцем.

Несмотря на это, Сардоникс вполне способна быть серьёзной в трудных ситуациях. Если Сардоникс расстроится, это постепенно приведёт к распаду слияния («Know Your Fusion»).

Отношения Править

Стивен Править

Vlcsnap-2015-10-07-19h41m15s158

Сардоникс со Стивеном

« О, звёзды мои! Неужели это Стивен Юниверс? Мы наконец-то встретились! Так что ты думаешь? Я стоила ожиданий? Охохо, конечно стоила! Просто понимаешь, я в последнее время была немного не в себе. »
— Сардоникс Стивену, «Cry for Help»

Сардоникс, как и остальные Кристальные самоцветы, хорошо относится к Стивену, так как была рада встретиться с ним, обняла его и назвала «милой маленькой прелестью». Сардоникс показала, что она любит Стивена, она рассказывала ему шутки и показывала трюки.

Аметист Править

« Гм, слово «крушить» обозначает действия кое-кого другого. »
— Сардоникс, «Cry for Help»
Vlcsnap-2015-10-07-19h45m35s193

Аметист не рада появлению Сардоникс

Аметист недолюбливала Сардоникс, так как та сравнивала её со своим слиянием с Гранат, которое очень изменчиво и опасно. К тому же Сардоникс игнорировала Аметист, разговаривая и шутя со Стивеном. Она также хвасталась своими лучшими, чем у Сугилит, качествами, что заставляло Аметист чувствовать себя виноватой за инцидент в эпизоде «Coach Steven». Спустя некоторое время Сардоникс возникла на Луне, чтобы защитить Аметист и Стивена от разъяренных рубинов. Она стала немного лучше относиться к ней, но по-прежнему шутит про Сугилит, которая всегда отсутствует при ней.

Сугилит Править

Сардоникс знает о существований Сугилит. Хотя они никогда не встречались, она подчеркивает ее высокую нечеловеческую силу. Но видно, что она не любит слияние Аметист и Гранат, намекает на его неадекватность и неудержимость. Это объясняется сложными отношениями Жемчуг и Аметист и их желанием сливаться с Гранат, чтобы стать сильней. Однако, Сардоникс разделяет с Сугилит одну черту характера: хвастливость.

Дымчатый Кварц Править

« Ох, какая честь тебя встретить. Ты произвела неплохое впечатление. »
— Сардоникс, «Know Your Fusion»

В «Know Your Fusion» они пересекаются вместе. Сардоникс была уверена, что новое слияние полно интересных сюрпризов, но по своей эгоистичности забыла о том, что Дымчатый Кварц просто хотела показать свои умения сама. Она была озадачена связью самоцветов, а затем расстроилась, что поступила некрасиво по отношению к ней.

Яшма Править

« Ох уж эта Яшма, носится по этим яслям и доставляет проблемы. »
— Сардоникс, «Know Your Fusion»

Они не общались, но Сардоникс шутит, что той придется пройти «дошкольную подготовку» заново после истории с поврежденным слиянием.

Опал Править

Она в курсе её существования, хотя никогда не встречала её. Она положительно оценивает её, отмечала удивительную меткость.

Александрит Править

Она знает также о её существовании, замечает её боевую мощь, но не прочь пошутить насчёт её голоса, который она связывает с её способностью дышать огнём.

Способности Править

Предполагается, что Сардоникс обладает всеми стандартными способностями самоцветов, такими, как слияние, регенерация, превращение, бессмертие, призыв оружия, запузыривание самоцветов, а также нечеловеческая выносливость и сила.

Когда Сардоникс в бою, она одновременно изящная и точная, но и мощная и довольно игривая. Не смотря на это, она, как правило, достаточно расчётлива.

Навыки Править

  • Владение боевым молотом: Сардоникс объединяет перчатки Гранат и копье Жемчуг, чтобы получить свой боевой молот. Она методично владеет молотом, используя точные, аккуратные удары по определенным областям, тем самым увеличивая урон, но сводя к нулю разрушения.
    • Трансформация молота в бур: С помощью быстро вращающейся верхней части молота Сардоникс способна превратить своё оружие в бур, который легко может пробить стены самоцветного корабля, которые Гранат и Жемчуг, не могли даже повредить по одиночке.

Уникальные способности Править

  • Манипуляция анатомией: Как показано в серии, у Сардоникс есть что-то наподобие «шарниров куклы» — части тела, которые могут поворачиваться на 360°, не воздействуя на остальные части тела. Во время её первой атаки на Коммуникационный центр она разворачивала свою верхнюю часть туловища, разговаривая со Стивеном, а её пара рук на талии двигалась отдельно от всего остального тела на протяжении сцены, а во время финального удара всё её тело вращалось, за исключением ног.
  • Левитация: Как показано в эпизоде «Cry for Help», Сардоникс может некоторое время удерживаться в воздухе время перед тем, как спуститься, дабы нанести удар. Она могла перенять это от Сапфир и Жемчуг, которые также умеют левитировать.
  • Улучшенный расчет: Сардоникс способна ударять по нужным колоннам, чтобы убедиться, что узел связи не разрушен, пока она того не захотела. Вероятно, эта способность объясняется объединением предвидения Сапфир и точности Жемчуг.
  • Супер прыжок: Сардоникс смогла допрыгнуть до самой последней колонны.
  • Скорость: её ноги достаточно длинные, чтобы быстро передвигаться на огромные расстояния. Эту способность она приняла от Сапфир.
  • Трансцедентальное зрение: Сардоникс проявила это в своей комнате. Эта способность является наиболее расширенным предвидением Гранат, которой доступны варианты событий. Слияние, несомненно, может видеть за пределами её мира и знает о том, что происходило в предыдущих сериях.

Способности: галерея Править

Внешность Править

Кожа Сардоникс тёмно-красного цвета, похожая на кожу Гранат до регенерации и волосы бледно-персикового цвета, уложенные в треугольник с округленными краями. Её фигура напоминает фигуру Гранат, но Сардоникс чуть более тонкая. Она имеет белый пояс вокруг талии. Как у слияния, у неё четыре руки и четыре глаза малинового цвета, и её самоцветы находятся на тех же местах, как и у её составляющих. Она носит фрак-смокинг с красно-оранжевым галстуком-бабочкой и небольшой чёрной звездой под ней. Она также носит чёрные брюки с тёмно-красной частью на кончиках её стопы. На первой паре рук, она носит белые перчатки, покрывающие её кисти и средние пальцы. На второй паре рук, расположенных на талии, она носит белые перчатки, полностью покрывающие руки до локтей и сильно напоминающие перчатки Сапфир. У неё круглые очки, напоминающие очки Александрит, но являющиеся полупрозрачными, что дает увидеть четыре глаза, нижние два глаза широкие и округлые, в то время как верхняя пара глаз небольшая и узкая. У неё есть промежуток между верхними передними зубами, а на её ступнях есть небольшие розовые ромбы.

Комната Править

Когда Сардоникс необходимо войти в свою комнату в храме, она активирует сияние своих самоцветов. Входная дверь приобретает линии, становится тонкой и раздвижной, словно занавес. Комната погружена в темноту, пока Сардоникс магическим образом не включает свет. Помещение построено по типу студии для ток-шоу: есть основная комната со столом ведущего, креслом для гостя и декорацией на стене в облике Эмпайр-Сити. Если есть необходимость, в комнате появляются «рубрики». Также есть «невидимые зрители», которых только слышно. Комната существует в храме, пока существует сама Сардоникс.

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
Sardonyx PNG EDIT
Цветовая палитра Сардоникс днём/стандартная.

Изображение Описание
Sardonyx in front of Moon
Цветовая палитра перед луной.

Изображение Описание
SardonyxTwilight
Цветовая палитра в сумерках.

Изображение Описание
Sardonyx - Gem Ship
Цветовая палитра внутри древнего колонизаторского корабля самоцветов.

Появления Править

Сезон 2
11. «Cry for Help»

Появляется

12. «Keystone Motel»

Упоминается

15. «Friend Ship»

Камео

Сезон 3
23. «Back to the Moon»

Появляется

Сезон 4
2. «Know Your Fusion»

Появляется

Геммология Править

Sardonyx-cabochon

Сардоникс в действительности.

  • Сардоникс является на самом деле разновидностью оникса.
  • По цветовой гамме сардоникс похож на сердолик, тоже кварц по природе.
  • Твердость сардоникс составляет 7 единиц.
  • Плотность этого камня в два раза больше плотности воды.
  • Сардоникс получил свое название от города Сард в Турции, так как во времена государства Лидии впервые его начали добывать.
    • Уже тогда мастера освоили искусство подделывания этого самоцвета.
  • Сардоникс также добывается в Бразилии и Индии.
  • В христианстве сардоникс стал камнем апостола Филиппа, камнем исцеления от отравления и воскрешения из мертвых.
  • Среди некоторых народов сардоникс также считается защитным талисманом от любовных чар и способствующему заживлению ран.
  • Мифология камней приписывает сардониксу свойство снятия тревожности.
  • Древние медики полагали, что этот камень лечит брюшную опухоль.

Интересные факты Править

  • О Сардоникс было впервые упомянуто в записи команды разработчиков Вселенной Стивена на tumblr[1].
    • Она была показана в клипе на панели Adventure Time и Steven Universe на Комик-Коне в Сан-Диего.
  • Сардоникс – первое слияние, в котором участвуют самоцветы видов «корунд» (красный и синий) и «жемчуг», второе - Родонит.
  • Сардоникс — девятое слияние, показанное в сериале.
  • К тому же, третья Стивен-бомба, начинающаяся 13 июля и заканчивающаяся 17 числа того же месяца, названа в честь неё (#weekofsardonyx).
  • Высокомерное отношение Сардоникс к Аметист и её недостаткам отсылает на выражение, довольно напоминающее её имя, «сардонический смех», имеющее значение презрительного смеха.
  • Сардоникс — пятый самоцвет, названный в честь типа кварца, предыдущие четверо — Аметист, Роза Кварц, Яшма и Радужный Кварц, шестой – Сердолик, седьмой – Дымчатый Кварц, восьмой – Слияние с неизвестным кварцем, девятый – Голубой Агат.
  • Гранат, Опал, Сардоникс и Стивонни — слияния, которые хоть раз пели в мультсериале.
  • У Сардоникс есть комната в храме, что подтверждает тот факт, что у Гранат есть своя комната.
  • Актриса, озвучивавшая Стивена в испанской версии сериала, Лейша Медина, подтвердила, что Сардоникс появится в «Cry for Help» ещё до выхода серии[2][3].
  • Дебют Сардоникс имеет много отсылок на появление Сугилит:
    • В «Coach Steven» Гранат говорит: «нам не нужна осторожность, только огромный рост», объясняя, почему она должна слиться с Аметист, а не Жемчуг. В «Cry for Help», Гранат говорит Жемчуг, что сейчас им нужно быть осторожными.
    • Когда Гранат предлагает слиться Аметист, та восхищена, в то время, как Жемчуг разочарована и угрюма. Когда Гранат предлагает Жемчуг слиться, роли меняются.
    • Когда формируется Сугилит, появляется красный силуэт дракона, дышащий чёрным пламенем, формирующим тело слияния. Когда формируется Сардоникс, она появляется из света, превратившегося в занавес и разделившегося на большое количество стрекоз.
  • Манеры, фигура и одежда Сардоникс вызывают ассоциации с ведущими телепередач.
  • Она — второе слияние, распавшееся по своему желанию (первое — Радужный Кварц). В эпизоде «Know Your Fusion» она разделяется из-за сильных эмоций.
  • Гранат, Александрит, Стивонни, Малахит и Сардоникс - слияния, которые хоть раз говорили сами с собой.
  • Сардоникс — слияние появлявшееся чаще всех остальных слияний, за исключением Гранат и Стивонни. Всего эпизодов четыре: «Cry for Help», «Friend Ship», «Back to the Moon», «Know Your Fusion».
  • В наряде Сардоникс есть как звезда, так и розовый ромб. Неизвестно, означает ли розовый ромб принадлежность к Розовому Алмазу.
    • Эти же ромбы есть на космическом наряде Жемчуг.
  • По словам Мэтта Барнетта, в серии «Friend Ship» Гранат и Жемчуг слились в Сардоникс на основе танца рук[4].
    • Также он подтвердил, что Сардоникс может получиться, даже если Сапфир и Рубин не находятся в слиянии, как Гранат[5].
  • Сардоникс - третье слияние, у которого четыре глаза. Первыми двумя являются Малахит и Радужный Кварц.
  • Музыкальная тема Сардоникс является смешением музыкальных тем Гранат и Жемчуг.
    • Кроме того, музыкальные темы самоцветов влияют друг на друга: в пианино, характеризующим Жемчуг, добавляется уверенность и напыщенность, в синтезаторе с басом, характеризующим Гранат, – джазовость и театральность.
  • В серии «Know Your Fusion» выясняется, что Сардоникс знает о существовании четвёртой стены: в её комнате появлялись ссылки на канал Cartoon Network, упоминает о мерчендайзере для прямого эфира, а также она рассуждала, стоит ли платить Сугилит за голос в этой серии, не смотря на отсутствие той в студии.

Камни Править

Изображение Описание
Sardonyxpearlgemredo
Самоцвет Жемчуг, абсолютно гладкий и без граней.
Sardonyxrubygemredo Самоцвет Рубин, он имеет квадратную огранку.
Sardonyxsapphiregemredo
Самоцвет Сапфир, он имеет треугольную огранку.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Сардоникс.

Примечания Править

1view1edit Слияния
Слияния Кристальных самоцветов

FusionTemplateGarnet FusionTemplateOpal2 FusionTemplateSugilite Fusion.Template.Alexandrite FusionTemplateStevonnie FusionTemplateRainbowQuartz FusionTemplateSardonyx IMG 3109 Fusion

Слияния Родного мира

FusionTemplateMalachite2 TopazFusionNavbox Супер рубин NewRubyGem (1) FusionTemplateJasperMonster

Слияния Бесцветных

FusionTemplateRhodonite FusionTemplateFluorite

Принудительные слияния

FusionTemplateCluster The Clustah

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот (видеоигра) • Гессонит (видеоигра)
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр СитиУчитель физкультуры
Неканонические персонажи
Существа Атака света