ФЭНДОМ

« Я не знаю, что Топаз бы делала без Топаз. Я всегда хотела сказать себе, что я пытаюсь помочь себе справиться с этим, но между нами всегда что-то есть! Они [Алмазы] всегда отправляют меня на эти жалкие миссии... Я делаю вид, что мне плевать на то, что я делаю... Я должна делать вид, что я в порядке. »
— Топаз, «Stuck Together»

Слияние топазов (англ. Topaz fusion) — самоцвет Родного мира, которая впервые появляется в эпизоде «Doug Out» (тень) и «Are You My Dad?». Является слиянием Топаза с камнем на левом ухе и Топаза с камнем на правом ухе. Свою первую реплику она произнесла в эпизоде «Stuck Together».

Характер Править

Слияние топазов — это, обычно, тихий и молчаливый самоцвет, которая является верной помощницей Аквамарин, как и обе Топаз, входящие в слияние. В серии «Stuck Together» Топаз, вдохновившись разговором Стивена и Ларса, показывает дружественные отношения между своими составляющими и свое нежелание беспрекословно подчиняться начальнице. Она является довольно чувствительной натурой, как отмечала Аквамарин.

Топаз признаёт, что она вынуждена делать вид, что ей плевать на то, что она делает и то, что происходит вокруг неё (она не обращала никакого внимания на то, что её оскорбляли Стивен и Ларс). Топаз — одна из немногих самоцветов Родного мира, который, видимо, любит Алмазов не больше, чем себя. Она дорожит своим единством и целостностью, и мысль о расколе самоцветов пугает её.

Внешний вид Править

Это огромный самоцвет, как кварц. Выглядит как все топазы, но только выше. У Топаз квадратной формы голова, короткие светлые волосы, курносый нос, пухлые губы и широкие квадратные плечи. Не имеет талии, у неё широкая грудь, длинные мускулистые руки и короткие ноги. Носит темно-коричневый комбинезон без рукавов, на груди — большой жёлтый ромб. Самоцветы расположены по обеим сторонам головы.

Способности Править

Топаз обладает всеми стандартными умениями для самоцвета: огромная сила, бессмертие, слияние, призыв оружия, смена формы, запузыривание предметов, регенерация в случае смертельного ранения. Топаз нередко использует возможность захватить объект в себя с помощью трансформации проекции своего тела, которое происходит во время слияния самоцветов и их разъединения. Однако этот фокус сыграл с ней злую шутку, когда она захватила в себя Стивена.

Своими размерами и мощью Топаз напоминает Яшму.

Умения Править

  • Владение двухконечная булавой: Топаз может призывать большую двойную булаву. Ей она пользуется в ближнем бою.
  • Управление технологиями самоцветов: Топаз умеет управлять современной техникой самоцветов, а также чинить двигатели.

Уникальные способности Править

  • Поглощение слиянием: Показано, что Топаз очень опытная в слиянии и разделении, она может с лёгкостью поглотить человека во время слияния, что не причинит ей дискомфорта в дальнейшем.

Оружие Править

Способности: галерея Править

Отношения Править

Аквамарин Править

« Значит, бунт, да? И что ты собираешься делать дальше? Отправишься назад к Алмазам, с моим самоцветом в руке? Уверена, им это понравится. Они тебя обязательно вознаградят. Разделением и расколом самоцветов! »
— Аквамарин, «Stuck Together»
Топаз беспрекословно слушает Аквамарин и выполняет за неё тяжелую работу, но несмотря на это она все таки попыталась поднять бунт против своей начальницы, после того как соглашается помочь Стивену сбежать, однако позже, поняв, что её план провалился, падает на колени и раскаивается перед Аквамарин.

Стивен Править

« (плача) Это так, так прекрасно. Даже на пороге своей смерти вы счастливы, что вы есть друг у друга. »
— Топаз Стивену и Ларсу, «Stuck Together»
Топаз одолела его в первой встрече. Когда тот назвал себя «Моим Папой», она захватила его в своё тело, но этот трюк провернулся против неё, что привело к распаду слияния. Вернувшееся слияние боролось со Стивеном и Конни. Вскоре Топаз забрала Стивена на корабль, когда тот выдал себя за Розу Кварц.

Топаз изменила своё отношение к Стивену, когда увидела, насколько он открыт в своих чувствах и решила помочь ему, но была остановлена Аквамарин.

Конни Махесваран Править

Топаз захватила Конни в себя, как и других друзей Стивена. Когда те освободились, слияние Топазов сражалось с Конни.

Появления Править

Сезон 4
22. «Doug Out»

Камео

23. «The Good Lars»

Камео

24. «Are You My Dad?»

Дебют
Появляется

25. «I Am My Mom»

Появляется

Сезон 5
1. «Stuck Together»

Появляется
Последнее

Камни самоцвета Править

Изображение Описание
Камень Топаз
Камни Топаз расположены по обе стороны её головы, на месте ушей. Они одинаковой формы и огранки, у камней треугольные грани и круглый центр.
[[File:{{{Изображение2}}}|131x131px|center]] {{{Описание2}}}

Геммология Править

0ec69bee9382415d8629a833770a7df1

Топаз в реальной жизни

  • Слово «топаз» могло возникнуть от острова Топазиос в Красном море (современный Зебергед), либо от санкритского «тапас» — «тепло».
    • Синоним названия самоцвета — «тяжеловес», что как раз относится к внешнему виду персонажа.
    • До середины 19 века топаз называли «сибирским алмазом».
  • Топаз был обнаружен на острове Топазиос.
  • Топаз обычно бесцветный камень, но иногда встречаются и цветные топазы: от коричневого и винно-жёлтого до голубого, розового, жёлтого, оранжевого и красно-оранжевого.
  • Твердость камня по шкале Мооса — 8 из 10 единиц.
  • Для кристаллов топаза некоторых месторождений характерны признаки естественного растворения в виде конусовидных форм на головках кристаллов и в виде борозд и ямок на призме. 
  • Топаз обладает устойчивостью ко многим кислотами, но его можно растворить в фосфорной соли.
  • Топазом нередко украшали короны королей и султанов.
  • Цвет топазов не связан с примесями, окраска связана с дефектами структуры (вакансии атомов): голубой цвет дают вакансии кислорода (O), жёлтый — железо (F), дымчатый — кислород и песок (SiO2). 
  • В древности топаз считался камнем, способным раскрывать тайны. Им также пользовались для защиты от сглаза, а также для того, чтобы избавиться от бессонницы.
  • Кроме того, древние люди полагали, что топаз придаёт женщине красоту и плодородие, мужчине — рассудительность.

Интересные факты Править

  • Это второй самоцвет Родного мира, который прибыл на Землю в качестве охранника организатора миссии. Первой была Яшма (для Перидот).
  • Слияние топазов вновь показало, что слияние может хранить в себе предметы, захватывая их в себя во время процесса объединения. Также это было с Радужным Кварцем, когда Роза слилась с Жемчуг, держа в руке микрофон.
  • У самих топазов ассиметрично расположены камни. Когда они сливаются, расположение их кристаллов становится симметричным. Аналогичная ситуация с Рубин и Сапфир, которые вместе образуют Гранат.
  • В истории Рубин и Сапфир появлялись самоцветы, похожие на Топаз.
  • Стивен ошибочно полагал, что Топаз не способна слышать, однако ещё в серии «Are You My Dad?» та реагировала на голос Аквамарин.
    • Очевидно, что некоторые самоцветы, у которых камни заменяют части тела, используют свои самоцветы вместо отсутствующей части тела. Например, у Жуконожки самоцвет является одновременно её глазом.
  • Ларс принял её самоцветы за наушники.
  • Топаз имеет на удивление высокий голос, неподходящий под её внешность.
  • Ребекка, отвечая на вопрос, почему Аквамарин и Топаз объединены вместе, намекнула, что Топаз занимает в Родном мире высокую должность, но не такую, как у Аквамарин.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Слияние топазов.

1view1edit Слияния
Слияния Кристальных самоцветов

FusionTemplateGarnet FusionTemplateOpal2 FusionTemplateSugilite Fusion.Template.Alexandrite FusionTemplateStevonnie FusionTemplateRainbowQuartz FusionTemplateSardonyx IMG 3109 Fusion

Слияния Родного мира

FusionTemplateMalachite2 TopazFusionNavbox Супер рубин NewRubyGem (1) FusionTemplateJasperMonster

Слияния Бесцветных

FusionTemplateRhodonite FusionTemplateFluorite

Принудительные слияния

FusionTemplateCluster The Clustah

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света