Фэндом

Всленная Стивена вики

Слияния самоцветов

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев36 Поделиться
« Во-первых, тебе нужен самоцвет в основе твоего существования. Во-вторых, тебе нужно тело, которое может превращаться в свет. И также тебе нужен партнер, которому ты бы мог доверить этот свет. »
— Гранат, «We Need to Talk»

Слияния самоцветов — результат объединения двух или более самоцветов (или, в некоторых случаях, полу-самоцветов такого, как Стивен) в абсолютно отдельную личность. Слияния обычно формируются только в экстренных случаях, за исключением ситуаций, подобной у Гранат: в знак своей любви Рубин и Сапфир решили остаться вместе навсегда.

Обычно у слияний бывают по четыре или по шесть рук, в зависимости от количества самоцветов в слиянии (Исключения: Гранат, Радужный Кварц, Стивонни, Дымчатый Кварц),а так же по три, четыре или шесть глаз — тоже в зависимости от количества самоцветов в слиянии (Исключения: Опал, Стивонни, Дымчатый Кварц). 

Описание Править

Vlcsnap-2015-11-04-20h13m19s718.png

Гранат злится на Жемчуг

Когда самоцветы сливаются, их тела и разумы становятся едиными. Это создаёт совершенно иную личность, которая делит несколько сознаний в одном теле. Некоторые черты самоцветов могут особенно выделятся в слиянии, как, например, нос Жемчуг. Малахит, Гранат и Александрит показали нам, что один самоцвет может взять слияние под свой контроль. Кроме того, разные самоцветы могут контролировать разные части тела слияния, что было доказано Ляпис Лазурит, которая гидрокинезом взяла под контроль Малахит, в то время как Яшма управляла телом слияния. Как показали нам Малахит и Александрит, самоцветы так же могут менять голос слияния, этим самым показывая свой контроль. Тем не менее, у Гранат такого не встречалось; это было только голос слияния, хотя неизвестно, является ли это преднамеренным. Как показано на примере Сугилит и Малахит, некоторые слияния «стирают» индивидуальность обоих самоцветов, если они были в таком состоянии слишком долгое время. В то время, как большинство слияний требуют взаимосогласия, слияния, основанные на ненависти, являются нестабильными. 

Воспоминания, созданные до и после слияния, могут сливаться воедино, что подтвердили Опал, Сапфир и Сардоникс, встретив Стивена и сказав, что никогда не встречались с ним лично. Однако, самоцветы, что слились вместе, не делятся своими воспоминаниями друг с другом автоматически. Например, когда Гранат слилась с Жемчуг в Сардоникс во второй раз, в эпизоде «Cry for Help», она не знала, что Жемчуг тайно восстанавливала башню связи. 

Процесс Править

Слияние может формироваться, когда самоцветы исполняют синхронизирующий танец. Танец каждого слияния отличается от другого. В случае успеха оба самоцвета превращаются в аморфную массу энергии перед окончательной трансформацией. В процессе слияния камни участвующих самоцветов продолжают быть видимыми.

Jcfhjuvgjj.gif

Однако, Сардоникс стала первым слиянием, в процессе которого камни сливающихся самоцветов не были показаны. В случае неудачи обоих самоцветов отбросит до окончания трансформации, пример стабильного слияния (и разделения) был показан в серии «We Need to Talk», когда Роза и Жемчуг слились в Радужный Кварц. Гранат даёт Грэгу буквальное объяснение того, что самоцветы превращаются в свет и должны доверить другому/другим самоцвету/самоцветам свой свет. Во время слияния, каждый камень от каждого самоцвета является видимым и перемещается, в то время как тело всё ещё формируется. Но, в эпизоде «Cry for Help», когда Жемчуг слилась с Гранат, оба камня и самоцвета исчезли, прежде чем появилась масса из энергии — даже когда Сардоникс сливалась, камни не были видны до тех пор, пока Сардоникс не появилась окончательно. Порядок слияния не имеет значения для мульти-слияний. Те же самоцветы будут формироваться в одни и те же слияния, независимо от того, кто с кем слился. Например, если Опал слилась с Гранат, или Жемчуг слилась с Сугилит, или Аметист слилась с Сардоникс, то в результате каждого слияния всё равно будет выходить Александрит. Каждое слияние напрямую отображает отношения между участниками слияния. В то время как слияния, подобные Гранат, воплощают в себе романтические отношения, но всё же не являются романтическим слиянием, то остальные слияния могут воплотить в себе иные виды отношений, например, социальные отношения между друзьями, союзниками и даже врагами.

РазделениеПравить

Разделение является процессом распада слияния на составляющих его самоцветов. Процесс разделения является инверсией процесса обычного слияния. Слияние вновь приобретает форму массы из света перед тем, как окончательно распасться. Во время разделения камни сливающихся самоцветов видны во время всего процесса. Тем не менее, в «Cry for Help» Сардоникс становится первым слиянием, у которого отсутствуют камни при разделении.

Стабильное Править

Kvvtry.gif

Стабильное разделение происходит, когда оба слившихся самоцвета достигают взаимосогласия на разделение. Это было показано в эпизоде «We Need to Talk», когда Жемчуг и Роза разделились из Радужного Кварца, они плавно разъединились друг с другом. Ещё один пример мы можем наблюдать в «Cry for Help», когда Сардоникс разъединилась, оставляя Гранат и Жемчуг, держащих друг друга. Также стабильно может разделиться Гранат — это было показано в эпизоде «Hit the Diamond».

Нестабильное Править

Сардинка.gif

Нестабильное разделение происходит, когда у обоих слившихся самоцветов возникает конфликт из-за различающихся мнений. Можно заметить, что слитых самоцветов откидывает друг от друга. Первый пример был продемонстрирован в эпизоде «Giant Woman», когда Жемчуг и Аметист спорят из-за Жука Небес, в результате чего их слияние плохо синхронизируется и происходит разделение. Это так же происходит с Александрит, когда она начинает спорить из-за еды, и с Гранат, которая разъединилась из-за конфликта между Рубин и Сапфир, у которых было разное мнение насчёт Жемчуг. Подобная ситуация приключилась с Гранат, когда она встретилась лицом к лицу с самоцветом Кластером.

Повреждённое Править

Uijnbn.gif

Повреждённое разделение происходит, когда слияние подвергается тяжёлому физическому урону, как было показано в «Coach Steven». Когда Сугилит пострадала по её же ошибке, она разделилась на Гранат и Аметист. Во время повреждённого разделения оригинальные самоцветы не возвращаются в их камни, если они не находятся в контакте с самоцветным дестабилизатором, частью технологии Хоумворлда

Другой пример повреждённого разделения показан, когда Яшма ударяет Гранат дестабилизатором, в результате чего тело Гранат распадается на множество частей. Она разделилась обратно на Рубин и Сапфир. Однако, в отличии от Сугилит, ущерб, который потерпело тело Гранат, так же был нанесён Рубин и Сапфир, из-за чего им пришлось уйти в свои камни, дабы восстановиться.

Внешность Править

Слияние самоцветов сочетает в себе внешность обоих участников. Камни самоцветов появляются на том же месте, где у оригинальных; так же преобладает оригинальная форма/огранка камня, но сам тип камней изменён. Исключением этого является Стивонни, у которой есть лишь один камень от Стивена. Если два самоцвета с одинаковым расположением камней сольются, то эти камни будут находиться рядом друг с другом при финальной трансформации. Каждый самоцвет, принявший участие в слиянии, вносит свою дополнительную пару рук в финальное слияние, это показывает, что несколько пар рук является общей чертой среди всех слияний. Однако, Гранат, Стивонни и Радужный Кварц не имеют дополнительную пару рук. Ещё одна распространённая черта среди слияний — это дополнительные пары глаз. У многих слияний количество равняется количеству глаз всех участвующих самоцветов вместе взятых. Опал, Стивонни, некоторые из самоцветов-Кластеров, а так же Сардоникс и Дымчатый кварц имеют меньше. Глаза Александрит ещё не были показаны, так как они были скрыты очками во время её появления. 

Типы слияний Править

Стабильные слияния Править

« ♫ Разве ты не видишь, что мои отношения сильны? ♫ »
— Гранат, «Jail Break»
Vlcsnap-2015-11-04-20h21m31s128.png

Слияние является стабильным, когда слившиеся самоцветы подвергаются сильной синхронизации, в то же время сохраняя сильную связь между друг другом. Некоторые слияния устойчивы в результате их крепкой связи, например, как Гранат, учитывая романтическую связь между Рубин и Сапфир.

Нестабильные слияния  Править

Некоторые слияния могут быть нестабильны/неустойчивы из-за комбинации личностей двух слившихся самоцветов. В серии «Coach Steven» Гранат и Аметист теряют свои личности в слиянии Сугилит, впадая в ярость и отказываясь разъединяться. Есть предположение, что Рубин и Аметист стали доминирующими персонами, тем самым подавляя личность Сапфир; из-за их желания оставаться в слиянии, Сугилит потеряла рассудок.

Враждебные слияния Править

Obgdfttyutry.gif

В дополнение к обычным кооперативным слияниям, иногда случается так, что оба самоцвета могут успешно слиться друг с другом, а после вести борьбу за контроль без разъединения. Тем не менее, этот тип слияний особенно нестабилен, и слившиеся участники подвергают себя огромному риску быть перегруженными их общим гневом и потерять контроль. 

Малахит — единственный известный нам пример успешного враждебного слияния. В данном случае оба самоцвета имели похожие мотивы, но противоречивые цели (Яшма жаждала отомстить Гранат и Кристальным самоцветам за её прошлое поражение; Ляпис хотела отомстить Яшме за то, что та лишила её свободы, и защитить Стивена).

Принудительные слияния Править

Cliynieperlovok.gif

Спустя проведённое под землёй время и перенесённое обширное давление, всё ещё возможно заставить самоцветов или их осколки слиться. Этот метод слияния незавершённый, просто связывающий самоцветов друг с другом при помощи конечностей, вместо смены их цветовой палитры при окончательной трансформации. Монстры-слияния — это результаты принудительных слияний, и в «Keeping it Together» показано, что осколки самоцветов были вынуждены слиться друг с другом. Физические тела этих самоцветов, как правило, воплощают в себе неполноценные слияния, с выросшими в случайных местах конечностями. Больше принуждённых слияний было показано в «Nightmare Hospital». В «When It Rains» Перидот называет процесс, который их создал, как «искусственное слияние». Также под землёй находится одно из принудительных слияний — Кластер, по словам Перидот, что если Кластер "вылупится", то он разорвёт Землю в клочья. 

Сознание Править

Vlcsnap-2015-11-04-20h40m19s253.png

Враждебное слияние Малахит имеет внутреннее слиятельное сознание, где Ляпис и Яшма борются за контроль над ним. Неизвестно, является ли это свойством каждого слияния, необычной особенностью враждебного слияния Яшмы и Ляпис, или же это видение Малахит Стивеном, которое было показано в его сне. 

Другой пример подобной концепции показан, когда Гранат словно беседует с собой, как Рубин и Сапфир, до и после разъединения в «Keeping it Together» и «Keystone Motel», показывая их различность во мнениях. 

Культура Править

  • Слияния часто запечатлевают, особенно как статуи, это показано на протяжении всего шоу в виде заброшенных самоцветных монументов (например, Шпиль Лунного моря); 
  • Кристальный храм воплощает в себе типичную внешность слияний. Расположение камней у него говорит о возможно варианте того, что этот храм является слиянием Розы, Аметист, Гранат и Жемчуг
  • В «Jail Break» Яшма заявляет, что «слияние это способ сделать слабых самоцветов сильнее», на что Гранат отвечает, что она является символом любви. 
  • В серии «Catch and Release» Перидот относится к Гранат, как к «военной машине». 
  • Гранат относится к Земле, как «место, где я могу быть свободна, жить вместе и быть той, кем я есть», подразумевая, что в Хоумворлде её лишили свободы из-за того, что она воплощала собой любовь Рубин и Сапфир
  • Жемчуг считает, что вид слияний в «Coach Steven» и «Alone Together» несколько похабный; она так же пытается закрыть глаза Стивену, когда Гранат и Аметист исполняют танец, и говорит, что Стивонни можно считать «нецелесообразным». В «We Need to Talk» Жемчуг говорит, что слияние является конечной формой связи между самоцветами. 
  • До попытки колонизации Земли, самоцветами Родного мира считалось, что слияние двух различных типов самоцветов является противоестественным и отвратительным.
  • Опираясь на гид по Кристальным самоцветам, когда Рубин и Сапфир впервые слились друг с другом, слияние было необычно для самоцветов двух абсолютно разных типов.
    • Это подтверждается в серии «The Answer».

Способности Править

Способности слияния зависит от тех самоцветов, которые находятся в этом слиянии. Чтобы создать оружие, слияние объединяет оружия двух или более самоцветов в одно, после чего появляется новое и более мощное оружие. Также в слияние войдёт уникальная способность самоцвета, например, как видение будущего у Сапфир.

Александрит, состоящая из четырех камней разных видов, призывает оружия всех слияний, которые могут создавать самоцветы, входящие в неё.

Стивонни, как человек на три четверти, призывают из камня тот же щит, что и у Стивена. Они также используют меч Розы, что является полным комплектом оружия Розы Кварц.

Слияния (по количеству самоцветов) Править

Newfusionheight.png

Слева на право: Стивонни, Гранат, Опал, Радужный Кварц, Сардоникс, Малахит, Сугилит, Александрит.

Одна четвёртая Править

Три четвёртых Править

Двойное Править

Тройное Править

Четверное Править

Пятикратное Править

Несколько миллиардов Править

Мелочи Править

Примечания Править

Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Жемчуг Голубого АлмазаЖемчуг Жёлтого Алмаза
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритГолубой АгатСердоликНефритТощаяДжейАквамаринТопаз с камнем на левом ухеТопаз с камнем на правом ухе
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДантеДжеймиДженнниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛарсЛукусМайк КролМартаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис Лезнер
Неканонические персонажи
Альтер эго Груз ГрохКрасавец Хэнк ТряпкельшмидтЛохнесский БлогстерПрогрев БетонсФиолетовая ПумаСногсшибательный Дэнни МускулТигр-миллионерБобСофиЭмиЭрл
Существа Атака света

Также на Фэндоме

Случайная вики