Фэндом

Всленная Стивена вики

Стивонни

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев159 Поделиться
« Это круто, правда? »
— Стивонни, «Alone Together»

Стивонни (англ. Stevonnie) — это слияние Конни и Стивена. Они — первое слияние между полу-самоцветом и человеком. Первый раз они появились в эпизоде «Alone Together».

Характер Править

Личность Стивонни является особенно уникальной. Как у слияния, у них нет одной, индивидуальной личности, в отличие от остальных слияний. Но вместо этого Стивонни разделяет личности и сознания Стивена и Конни; Стивен и Конни поочередно контролируют действия и мысли Стивонни (Конни делает это чаще). Они переняли беззаботность, дружелюбность и любовь к веселью от Стивена и учтивость, застенчивость и интеллигентность от Конни.

Под давлением, личности Конни и Стивена могут стать более отчётливыми. Когда Стивонни невольно стали центром внимания на вечеринке, они занервничали и впали в паническую атаку.

Стивонни также невероятно смелое и отважное в бою слияние, которое не боится смотреть врагу в глаза и потребует от него извинений прежде, чем не убедится, что надо идти в бой (так это было с Яшмой в «Crack the Whip»).

Способности Править

Стивонни, как и все слияния, по-видимому, обладает сверхчеловеческой силой и ловкостью, хоть и в очень маленьких количествах, не близких даже к силе обычного самоцвета, не слияния. Например, её движения на танцполе более ловкие и энергичные, не такие, как у обычного человека. Скорее всего, это произошло из-за того, что Стивен, полу-самоцвет, перенял ловкость и сверхчеловеческую силу от своей матери, нетипичную для человека его возраста. Кроме того, не смотря на свою застенчивость, которое они получили в характере от Конни, Стивонни прекрасно танцуют.

В «Beach City Drift» Стивонни дали знать, что умеют водить машину (вероятно, это умение основано на том, что у Стивена и Конни обладают некоторыми знаниями вождения).

В «Crack the Whip» Стивонни показали способность вызывать щит и умение фехтовать мечом Розы.

Умения, связанные с оружием: Править

  • Щит: они призывают оружие защиты, используя самоцвет.
  • Владение мечом: благодаря тому, что Конни тренируется у Жемчуг искусству фехтования, Стивонни переняли эту способность от неё.

Остальные способности: Править

  • Повышенная сила: эту способность они переняли от Стивена/Розы Кварц.
  • Выносливость: в серии «Alone Together» без колебаний и урона себе прыгнули в море с большой скалы и спокойно выплыли на берег.
  • Акробатика: Стивонни, как видно в серии «Alone Together», отлично выполняют такой акробатической трюк, как «колесо».
  • Левитация: в момент своего возникновения в серии «Crack The Whip» они ненадолго парили в воздухе. Левитация досталась Стивену от матери, а Стивонни от Стивена.
  • Борьба: как от Стивена, так и от Конни, у Стивонни есть таковой навык.

Оружие Править

  • Щит: Стивонни призывают щит из самоцвета Стивена/Розы Кварц. Оружие для обороны;
  • Меч Розы: Стивонни частично являются обладателем оружия, предназначенного для атаки.

Способности: Галерея Править

Внешность Править

Стивонни — самое низкое слияние за весь сериал. Они чуть выше Жемчуг и Аметист, но всё же на несколько сантиметров ниже Гранат. Их фигура является атлетической и наполовину состоит из стройной фигуры Конни, но также имеет круглое лицо Стивена, вьющиеся чёрные волосы, которые длиною до бёдер, цвет кожи немного темнее, чем у Стивена. Их одеяние состоит из майки Стивена, надетую под укороченную версию платья Конни и джинсов Стивена, укороченных до состояния шорт и босые ноги. Стивонни выглядят как подросток, похожий по росту на остальных персонажей-подростков (Ларс, Сметана), если не выше. Стивонни являются достаточно привлекательными, так как жители Пляжного города восхищаются их внешностью и личностью.

Экипировка Править

Изображение Описание Появление
СтивонниОдниВместе.png
Стивонни в джинсовых шортах и бирюзовом топе поверх футболки Стивена. «Alone Together»
СтивонниДрифтПляжногоГорода.png
Стивонни в авиаторской куртке. «Beach City Drift»
СтивонниСломанныйКнут.png
Стивонни в футболке и джинсах Стивена. «Crack the Whip»
СтивонниОбучениеВнимательности.png
Стивонни в тренировочном калари Конни, разделённым на топ и штаны, поверх футболки Стивена. «Mindful Education»

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
Stevonnie nightpaletteremake.png
Цветовая палитра Стивонни ночью.

Изображение Описание
Stevonnie partypaletteremake.png
Цветовая палитра Стивонни на рейв вечеринке.

Изображение Описание
Stevonnie discoglobepalette.png
Цветовая палитра Стивонни внутри диско шара.

Изображение Описание
Stevonnie twlightpaletteremake.png
Цветовая палитра Стивонни в сумерках.

Отношения Править

Гранат Править

Гранат была сначала удивлена неожиданным слиянием Стивена и Конни, а затем обрадовалась, широко улыбнувшись. Гранат видит в них новый опыт, и велела им, вопреки беспокойству Жемчуг, идти и развлекаться. В серии «Steven vs. Amethyst» Гранат узнаёт, что Стивонни на Льве победили Яшму. Между ними общее и то, что оба являются слияниями любящих друг друга существ. В «Mindful Education» Гранат учит Стивонни как сохранять контроль над слиянием.

Жемчуг Править

« Почему, Жемчуг? Разве ты не гордишься Стивеном? »
— Стивонни, «Alone Together»

Жемчуг была шокирована. Она была уверена, что так не должно быть или это ошибка. Конни от лица слияния спросила её, разве она не гордится Стивеном сейчас. Жемчуг намекнула, что лучше им разделиться. Возможно, это связано с тем, что когда-то Грэг попытался слиться с Розой Кварц. В серии «Steven vs. Amethyst» она изменила своё мнение об этом слиянии.

Alone Together (32).png

Аметист Править

Аметист тепло приняла молодое слияние и даже дала ей имя, совместив имена Стивена и Конни. Она интересовалась их ощущениями. В «Crack the Whip» Стивонни защитили самоцвет Аметист от Яшмы. Восстановленный самоцвет был изумлён их победою и расстроен, что они справились с врагом без неё.

Лев Править

Lev 1.png

Стивонни со львом

Лев встретил Стивонни в «Crack the Whip». Он помог им сразиться с Яшмой, а затем одолел Зелено-красного монстра мощным рычанием.

Грэг Юнивёрс Править

Стивонни неожиданно возникли перед Грэгом. Тот был поражен тем, что Стивен может сливаться с человеком, чего он сам не смог сделать с Розой Кварц.Так как Стивен и Конни не хотели сливаться,они сразу же разделились.

Кевин Править

« Я Стивонни, и я не твоя детка. »
— Стивонни Кевину, «Alone Together»

С этим персонажем Стивонни пересекается даже чаще, чем с Кристальными Самоцветами. У них враждебные отношения, которые возникли на дискотеке на заброшенном заводе. Кевин приглашал их танцевать с ним, так как воспринимал их как девушку. Стивонни это было настолько противно, что решили перетанцевать его. Танцуя, Стивонни распадается, и Кевин убегает, едва увидев детей.

В «Beach City Drift» Стивонни бросает вызов Кевину в гонке по каньону из-за сильного желания Стивена поквитаться с ним. Во время гонки Кевин издевается над ними, чем злит их. Он солгал им о брате-инвалиде, тем самым поставив их в неловком положении.

TROLL.png

Стивонни троллят Кевина на прощание.

Позже, когда они снова образовались, Стивонни попытались обогнать его, но заняли второе место. Слияние вежливо протянуло юноше руку, на что тот начал кричать, что «она» одержима им.

Сметана Править

« О, привет, Кеф... То есть, незнакомец. Классные брюки. »
— Стивонни, «Alone Together»

У них хорошие отношения с ним. Стивонни при первой встрече не стали открываться ему, кто они, как это сделала Гранат (а также Рубин и Сапфир по отдельности) со Стивеном. Они посетили его рейф-вечеринку на заброшенном заводе и впечатлили его танцем. Позже они пересекаются у каньона, где Кевин предлагал всем обогнать его.

Ларс и Сэйди Миллер Править

У них отношения «продавец - покупатель». Подростки были восхищены их красотой, отчего отдали им бесплатно пончики. На что Стивонни укорили, что так дела в бизнесе не ведут.

Рональдо Жаркинс Править

Как писал Рональдо в блоге, он хотел пригласить их на танец, но понял, что это двое детей. В серии «Beach City Drift» ему понравилась машина «Дондай» и уточнил, что её второе название - «Супримо». Он отчаянно болел за Стивонни, и даже когда те проиграли, он освистал Кевина.

Дженни Пицца Править

Как и некоторые подростки, Дженни увидела Стивонни на рейф-вечеринке Сметаны. В серии «Beach City Drift» она интересуется, не разбился ли кто-нибудь на гонке между ними и Кевином. Увидев поражение Стивонни, она закричала, что болела за их машину, что говорит о том, что она разделяет мнение многих юных жителей города о Стивонни.

Яшма Править

« Я не собираюсь слушать тебя, только если не извинишься! »
— Стивонни Яшме, «Crack the Whip»

Их отношения антагонистичны, как и у остальных Кристальных Самоцветов с самоцветом Родного мира. Стивонни потребовали от неё извинений за «пуфание» Аметист, но та не стала этого делать, а только после проигрыша в битве ушла на дно океана.

Появления Править

Сезон 1
37. «Alone Together»

Дебют
Появляется

Сезон 2
8. «Keeping it Together»

Упоминается

9. «We Need to Talk»

Камео

Сезон 3
11. «Beach City Drift»

Появляется

18. «Crack the Whip»

Появляется

19. «Steven vs. Amethyst»

Упоминается

Сезон 4
2. «Know Your Fusion»

Изображается

4. «Mindful Education»

Появляется

Мини-эпизоды
3. «We are the Crystal Gems»

Камео

6. «Fusion»

Изображается

Факты Править

OriginalStevonnieSketches.jpg

Концепт-арт Ребекки Шугар

Stevonnie GTTCG Page.png

Страница о Стивонни в «Гиде по Кристальным самоцветам».

  • Оригинальные концепт-арты Стивонни включали в себя зигзагообразное соединение футболки Стивена и платья Конни.
  • Имя «Стивонни» придумала Аметист.
  • Стивонни — второй самоцвет, не названный в честь камня-самоцвета, первый — Стивен.
  • Их оружие — это щит Стивена и розовый меч его матери, что вместе составляет комплект оружия Розы Кварц, мамы Стивена.
  • Возможно, внешний возраст Стивонни был образован методом сложения возрастов Конни и Стивена.
  • Стивонни – второй самоцвет и первое слияние, к которому человек проявил любовный интерес (это Кевин). Другое слияние – Гранат (в неё был влюблен Джейми), остальные одиночные самоцветы: Роза Кварц (её отношения с Грэгом) и Жемчуг (в неё тайно влюблен мэр Дьюи).
  • Стивонни — первое слияние-гибрид, а также первое слияние с одним самоцветом, так как Конни — человек, и, следовательно, не имеет самоцвета.
  • Стивонни — самое низкое слияние в сериале.
  • Стивонни — второе слияние, не имеющее лишних пар рук, первое — Гранат, третье — Радужный Кварц.
  • Стивонни — второе слияние, имеющее только одну пару глаз. Первое — Опал, третье — Дымчатый Кварц.
  • Стивонни, Малахит и Дымчатый Кварц - слияния, у которых открытый живот.
  • Судя по всему, Конни является доминирующей личностью в слиянии.
  • Стивонни — первое слияние, образовавшееся случайно, так как ни у Стивена, ни у Конни не было желания сливаться ни в «Alone Together», ни в «We Need to Talk». Второе — Гранат (эпизод «The Answer», хронологически она была первым). Третье - Дымчатый Кварц.
  • Самоцвет Стивонни такой же, как и у Стивена (а также как и у Розы Кварц).
  • Как Александрит и Малахит, Стивонни, судя по всему, также поначалу не имели собственной личности, так как их первые реплики — разговоры Стивена и Конни между собой. После некоторого времени Конни взяла верх в слиянии.
  • Согласно Ребекке Шугар, Стивонни — «метафора для всех пугающих начинаний в первых отношениях, и то, как чувствует себя человек, перешедший через стадию пубертатного периода и внезапно осознающий себя взрослым, то, как быстро это происходит, и чувства, которые появляются при получении новой власти над некоторыми людьми, или же то, как внезапно человек находит себя объективизированным, хотя на это и нет причины, ведь ты — все ещё ты...».
  • Пол Стивонни не был указан, хотя было подтверждено, что они используют гендерно-нейтральные местоимения они/их[1].
    • Стивонни единственное слияние, которые используют местоимение они/их.
  • Это третий самоцвет без обуви после Розы Кварц и Ляпис Лазурит.
  • Стивонни - третье слияние, победившее Яшму.

Камень Править

Изображение Описание
Розы Кварц (Стивена).png
Самоцвет Стивена, имеет пятиугольную огранку.
[[File:{{{Изображение2}}}|131x131px|center]] {{{Описание2}}}

Галерея

Галереяж.png

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Стивонни.

Примечания Править

Щёлкните сюда, чтобы посмотреть шаблон на отдельной страницеЩёлкните сюда, чтобы отредактировать шаблон Слияния
FusionTemplateGarnet.pngFusionTemplateOpal2.pngFusionTemplateSugilite.pngFusion.Template.Alexandrite.pngFusionTemplateStevonnie.pngFusionTemplateMalachite2.pngFusionTemplateRainbowQuartz.pngFusionTemplateSardonyx.pngIMG 3109.pngTopazFusionNavbox.png

FusionTemplateCluster.pngThe Clustah.pngСупер рубин.pngNewRubyGem (1).pngFusion.png

Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Жемчуг Голубого АлмазаЖемчуг Жёлтого Алмаза
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритГолубой АгатСердоликНефритТощаяДжейАквамаринТопаз с камнем на левом ухеТопаз с камнем на правом ухе
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДантеДжеймиДженнниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛарсЛукусМайк КролМартаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис Лезнер
Неканонические персонажи
Альтер эго Груз ГрохКрасавец Хэнк ТряпкельшмидтЛохнесский БлогстерПрогрев БетонсФиолетовая ПумаСногсшибательный Дэнни МускулТигр-миллионерБобСофиЭмиЭрл
Существа Атака света

Также на Фэндоме

Случайная вики