Фэндом

Всленная Стивена вики

Сугилит

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев220 Поделиться
« Я уже забыла, как прекрасно быть мной! »
— Сугилит, «Coach Steven»

Сугилит (англ. Sugilite) — слияние Гранат и Аметист, впервые появившееся в «Coach Steven». Позже она появляется в «Cry for Help».

Характер Править

« Я — это я! И мне надоело быть разделённой! »
— Сугилит, «Coach Steven»

В первую очередь, Сугилит заботится о себе. Хотя она и появилась для выполнения миссии, Сугилит не делает то, что ей не по нраву, и не пренебрегает силой для исполнения собственных прихотей. Она сочетает в себе мощь и непоколебимость Гранат с упрямством и своеволием Аметист. В результате, Сугилит довольно нестабильна, агрессивна и представляет опасность окружающим. Она разозлилась, когда Жемчуг бросила её на задании, из-за того, что Сугилит начала вести себя слишком бездумно, и это могло навредить Стивену. В итоге, разъяренное слияние отправилось за ними и ранило Жемчуг, даже несмотря на то, что они — одна команда. По всей видимости, она перенимает нежелание Рубин и Сапфир разделяться. Также, кажется, она может быть холодной, как Сапфир, у неё проблемы с контролем гнева, как у Рубин, и безрассудство Аметист. Все самоцветы, которые есть в Сугилит, составляют её общий характер, хотя Аметист и Рубин там заметнее всего.

Несмотря на её разрушительную натуру, она все же сохраняет привязанность к Стивену. Она хотела произвести на него впечатление, спрашивая: «Хочешь увидеть кое-что крутое?» и показала ему своё оружие.

Способности Править

Она обладает всеми стандартными способностями самоцветов: призыва оружия, регенерация, запузыривание, слияние, сверхчеловеческая сила.

Несмотря на то, что она не настолько манёвренная и ловкая, как Опал, Сугилит восполняет это своим размером

У Сугилит нет никаких известных слабостей, кроме её безответственности, невнимательности и неуклюжести.

Умения с оружием Править

  • Владение кистенём: Комбинируя перчатки Гранат и кнут Аметист, Сугилит создаёт огромный кистень. Кистень Сугилит может легко и быстро разрушить огромное строение. Огромный размер Сугилит в сочетании с длинной цепью кистеня, придаёт ей гораздо больший радиус поражения, чем другие оружия ближнего боя Кристальных самоцветов.

Остальные способности Править

  • Повышенная сила: В бою Сугилит использует свою огромную силу и габариты, чтобы повергнуть любого противника.
  • Скорость: её ноги достаточно длинные, чтобы быстро передвигаться на огромные расстояния.
  • Закручивание кулаков: В «Cry for Help» без кистени Сугилит закрутила свои две правые руки в мощные кулаки, сопровождая фиолетовым свечением. Скорость движения она могла перенять от Сапфир, а мощь и силу - от остальных самоцветов.

Галерея: способности Править

Внешний вид Править

Vlcsnap-2015-11-07-12h38m56s016.png

Ногти Сугилит

Сугилит без очков

Сугилит — одна из крупнейших слияний самоцветов, ростом практически с Александрит. У неё четыре глаза, находящихся под массивной бровью и пятый над ней. У неё вечная ухмылка, рот наполненный заостренными зубами, пурпурная кожа и тёмно-фиолетовые пышные волосы, напоминающие по растрепанности волосы Аметист. Её кожа чуть более розового оттенка, чем у Аметист. Ногти Сугилит фиолетового цвета, по форме напоминающие огранку камней.

Она носит тёмно-фиолетовый с чёрным костюм, напоминающий костюм Гранат, и очки, скрывающие её четыре глаза. У неё четыре руки, соединенные в предплечьях.

До регенерации (дебют) Править

Она носила рваный, тёмно-фиолетовый и чёрно-бордовый костюм, похожий на костюм Гранат, а также очки, закрывающие четыре её глаза.

После регенерации Править

Её топ стал двухцветным: фиолетовый и тёмно-фиолетовый. На легинсах исчезли рваные дырки в виде звёзд и остались просто звёзды, также, как на леггинсах Аметист. Справа тёмно-фиолетовая звезда, слева фиолетовая. Её волосы стали длиннее, а цвет кожи приобрёл лавандовый оттенок.

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
Sugilite - Gen 1 With Weapon.png
Цветовая палитра Сугилит днём.

Изображение Описание
Sugilite morning palette redo.png
Цветовая палитра Сугилит утром.

Изображение Описание
Sugilite - With Weapon.png
Цветовая палитра Сугилит в сумерках.

Отношения Править

Стивен Править

« Тебе это нравится, человечек? »
— Сугилит Стивену, «Coach Steven»
Vlcsnap-2015-11-07-11h28m38s809.png

Как и всем остальным Кристальным самоцветам, Сугилит нравится Стивен. Стивен, кажется, единственный человек, которого Сугилит готова развлекать. Она пытается избегать причинения ему вреда, и хочет произвести на него впечатление. Сугилит спросила его "Хочешь увидеть кое-что крутое?" и откуда ей начать. Это сочетание позёрства Аметист и заботы о нём Аметист и Гранат. Стивен был впечатлён ею и пытался быть похожим на неё, он попросил Грэга построить спортзал и начал тренироваться, будучи вдохновленным ей. Но не смотря на это, он был шокирован, когда Сугилит озверела и разрушила импровизированный спортзал, и вдохновил Жемчуг бороться с ней. В эпизоде «Cry for Help» Стивен с нетерпением ждал, когда Сугилит появится снова.

Жемчуг Править

« Ты думаешь, что чего-то стоишь? Ты! Пустое! Место! »
— Сугилит избивает Жемчуг, «Coach Steven»
Vlcsnap-2015-11-07-11h45m57s279.png

Сугилит глубоко презирает Жемчуг, что вытекает из соперничества с ней Аметист и агрессивности Сугилит. Жемчуг была категорически против слияния Гранат и Аметист, так как знала, что Сугилит нестабильна. Сугилит могла бы уничтожить Жемчуг, если бы не помощь Стивена. Жемчуг ревнует к Сугилит так же, как Аметист ревнует к Сардоникс.

Появления Править

Сезон 1
20. «Coach Steven»

Дебют
Появляется

Сезон 2
11. «Cry for Help»

Камео

Сезон 4
2. «Know Your Fusion»

Изображается

Мини-эпизоды
6. «Fusion»

Изображается
Камео

Геммология Править

Pierre-sugilite brute.jpg

Камень сугилит в реальной жизни.

  • Этот камень получил название от японского ученого-петролога Суги.
  • Сугилит был впервые найден на острове Иваги.
    • На данный момент его добывают также в ЮАР, Таджикистане, Италии, Канаде и Австралии.
  • Другие названия самоцвета - лавулит, весселит, королевский азель и пурпурная бирюза.
  • Сугилит относится к минералам типа силикатов.
  • Твердость сугилит по шкале Мооса - 6 или 6,5 единиц.
  • Цвет камня может переходить от лилового к коричневато-желтому, а при выветривании становится зелёным.
  • Мистики прикрепили за сугилит свойства защиты от негативной энергии, пробуждения интуиции за счет подавления рационального мышления, а также королевское величие благодаря цвету.

Интересные факты Править

  • Сугилит – первое и единственное слияние между самоцвета типа корунд (красный и синий) и кварц.
  • Она является первым Кристальным самоцветом, действующим, как антагонист. Второй была Висмут.
  • Она является первым Кристальным самоцветом, действующим, как антагонист. Второй была Висмут.
    • Её действия, по видимому, не включают в себя защиту Земли и людей, вместо этого она хотела просто впечатлить Стивена.
    • Частично антагонистом из Кристальных самоцветов также была Жемчуг, если наблюдать за её действиями в серии «Cry for Help».
  • Сугилит могла быть создана на основе легенды о японских демонах-людоедах — «О́ни», так как камень сугилит был впервые обнаружен в Японии.
  • Образ и характер Сугилит может иметь отсылку на библейского великана Голиафа, который обладал не только огромной силой, но и гордым и строптивым характером. Голиаф был побежден юным пастухом Давидом, так как тот превосходил противника верою, а также умом и мотивацией.
  • На ранних стадиях создания персонажа у Сугилит среди всех вариантов могли быть белые или темно-серые волосы, красно-коричневая кожа, а фиолетовый и пурпурный цвета в одежде могли отсутствовать.
  • Сугилит в эпизоде «Coach Steven» демонстрирует, что при долгом слиянии несколько самоцветов могут постепенно терять свои личности.
  • Появление Сугилит в серии «Coach Steven» могло дать отсылку на дебют слияния Гранат и Жемчуг - Сардоникс:
    • Аметист в восторге от объединения самоцветов в Сугилит так же, как Жемчуг - в Сардоникс.
    • Жемчуг упоминает о нестабильности Сугилит, чем намекает на полную противоположность агрессивному слиянию самоцветов.
    • Гранат говорит Жемчуг: «Нам не нужно быть осторожными», что является одним из особенностей этого персонажа.
  • Сугилит — первое слияние, чья трансформация была полностью показана в серии.
  • Сугилит появилась из черного пламени, которым дышал огромный красный дракон.
  • Сугилит — первый Кристальный самоцвет с тремя самоцветами (вторая - Сардоникс).
  • Она также сильно напоминает индийскую богиню Кали. Кали часто изображается с четырьмя руками и деструктивными наклонностями. Длинные и растрёпанные волосы Сугилит также напоминают часто встречающиеся изображения богини. Несмотря на то, что Кали часто описывают жестокой, обычно её также называют разрушительницей зла. Некоторые легенды показывают её заботливую, материнскую сторону.
  • В «Cry for Help» Сугилит практически в два раза больше, чем в «Coach Steven».
    • Ребекка Шугар заявила, что намерения для слияния могут определять высоту. Это может быть одна из причин такого разного размера.

Камни Править

Изображение Описание
SugChestGem.png
Самоцвет Аметист, он имеет шестиугольную огранку и расположен на её груди.
SugRightGem.png
Самоцвет Сапфир, он имеет треугольную огранку и расположен в центре её нижней правой руки.
NewSugiliteGem.png
Самоцвет Рубин, он имеет квадратную огранку и расположен в центре её нижней левой руки.

Галерея

Галереяж.png

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Сугилит.

Примечания Править

Щёлкните сюда, чтобы посмотреть шаблон на отдельной страницеЩёлкните сюда, чтобы отредактировать шаблон Слияния
FusionTemplateGarnet.pngFusionTemplateOpal2.pngFusionTemplateSugilite.pngFusion.Template.Alexandrite.pngFusionTemplateStevonnie.pngFusionTemplateMalachite2.pngFusionTemplateRainbowQuartz.pngFusionTemplateSardonyx.pngIMG 3109.pngTopazFusionNavbox.png

FusionTemplateCluster.pngThe Clustah.pngСупер рубин.pngNewRubyGem (1).pngFusion.png

Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Жемчуг Голубого АлмазаЖемчуг Жёлтого Алмаза
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритГолубой АгатСердоликНефритТощаяДжейАквамаринТопаз с камнем на левом ухеТопаз с камнем на правом ухе
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДантеДжеймиДженнниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛарсЛукусМайк КролМартаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис Лезнер
Неканонические персонажи
Альтер эго Груз ГрохКрасавец Хэнк ТряпкельшмидтЛохнесский БлогстерПрогрев БетонсФиолетовая ПумаСногсшибательный Дэнни МускулТигр-миллионерБобСофиЭмиЭрл
Существа Атака света

Также на Фэндоме

Случайная вики