ФЭНДОМ

Fusion Dance

Танец слияния — это синхронный танец в исполнении двух или более самоцветов для слияния в один более сильный самоцвет. Танец состоит из разных танцевальных стилей самоцветов. Каждый танец сопровождается уникальной музыкальной темой, как правило, эта мелодия соединяет в себе темы персонажей.

Известные танцы слияния Править

Жемчуг и Аметист Править

Танец был показан в серии «Giant Woman». Их тема слияния — «Amalgam».

Гранат и Аметист Править

Танец был показан в серии «Coach Steven». Их тема слияния — «Synchronize/Sugilite».

Жемчуг и Гранат Править

Танец был показан в серии «Cry for Help». Их тема слияния — «Enticement».

Жемчуг и Роза Править

Танец был показан в серии «We Need to Talk». Их тема слияния неизвестна, но танцевали они под «What Can I Do».

Гранат, Жемчуг и Аметист Править

Танец был показан в серии «Super Watermelon Island». Тема — Collaboration.

Ляпис Лазурит и Яшма Править

Танец был показан в серии «Jail Break». Их тема слияния — «Collusion».

Рубин и Сапфир Править

Танец был показан в «Jail Break». Их тема слияния — «Reunion» в «Jail Break», «Reconciliation» в «Keystone Motel» и «Something Entirely New» в «The Answer».

Стивен и Конни Править

Танец был показан в «Alone Together». Их тема слияния — «Alone Together».

Гранат и Перидот Править

Гранат предложила Перидот слиться, чтобы та лучше понимала, почему Гранат всегда находится в слиянии. Гранат берёт Перидот за руку и начинает её крутить, но Перидот случайно выскальзывает из её рук и слияние не получается.

Интересные факты Править

  • Танец, используемый для слияния, представляет собой смесь стилей танцев обоих самоцветов, которые основаны на их личностях.
  • Судя по серии «The Answer», для слияния танцевать необязательно, так как рубины просто встали друг другу на плечи для слияния. Возможно, что танец облегчает слияние разных самоцветов.
    • Аметист и Стивен в эпизодах «Earthlings» и «Know Your Fusion» продемонстрировали, что слиться можно без танца обычным рукопожатием. Также в эпизоде «Know Your Fusion» Сардоникс образовалась без танца.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики