ФЭНДОМ

Трансформация самоцветов (англ. Shapeshifting) – способность самоцвета превращаться в предметы и живых существ, а также изменять размеры частей тела на какое-то время для практической цели. Исключение в этом составляет Аметист, так как она чаще всего превращается для забавы. Впервые эта способность была показана в серии «Together Breakfast».

Все самоцветы, созданные в первую эру, а также в годы Восстания, умеют превращаться. Самоцветы позднего времени не обладают такой способностью (например, Перидот).

Описание процессов Править

Трансформация Править

Amethyst Shapeshifting 2

В «Cat Fingers» Аметист подробней описывает процесс превращения. Самоцвет для начала представляет, кем/чем он хочет стать и сосредоточиться, представив себе данный объект. Тело самоцвета должно действовать также под влиянием внутренних ритмов (у Стивена​ это биоритмы).

Когда всё характеристики совпадают, тело самоцвета превращается в свет, сопровождаемый свечением как контуром. У самоцвета свечение имеет собственный цвет: у Аметист – светло-фиолетовый, у Стивена – розовый. При завершении изменения контура свет материализуется и трансформация заканчивается. Камень самоцвета остаётся на том же месте, где и находился до превращения (хотя в «Onion Friend» Аметист превращалась в абстрактную скульптуру и её камень был смещен в сторону).

Кроме того, самоцветы могут, не превращаясь обратно, при измененном облике способны​ продолжать превращаться.

Обратная трансформация Править

Amethyst2

Аметист превращается обратно

Если у самоцвета изменилось настроение или ему нет необходимости держать форму, он начинает трансформироваться обратно. Тело также превращается в свет, контур формируется в первоначальный вид и свет материализуется.

Проблемы трансформации Править

Время держания формы Править

Для самоцвета безопасней всего находиться в другом облике будет на короткое время. Долговременное пребывание в таком состоянии негативно сказывается на работе камня, обычно приводят к истощению самоцвета. В сцене флэшбэк «Three Gems and a Baby» Аметист думала, что Роза Кварц превратилась в младенца, и за несколько месяцев держания формы «она» просто не смогла вернуться в прежний облик. Аметист пыталась помочь, показывая, как надо превращаться, но убедилась, что Стивен не является Розой.

Стивен же, удерживая форму долгое время, вскоре превратился в младенца, но к утру смог вернуться в прежнее состояние и психологический возраст (8-10 лет).

Психологическое давление Править

Самоцвет, испытывающий психоэмоциональную нагрузку, не может превращаться. В «Secret Team» такое случилось с Аметист, когда она попала в лапу «чудовища».

Способность у Стивена Править

Catfingers-a

Стивену довольно трудно было освоить это умение, так как у него органическое тело. Когда он попытался превратиться в кошку, он смог разве что превратить палец в это животное, которое, к тому же, жило своей жизнью. Постепенно тело Стивена начало обрастать котами, с большим трудом Стивен и Грэг избавились от них, использовав огромное количество воды.

Начиная с «Steven's Birthday», Стивен может изменять размеры частей тела, удлиняя их. Но превращение в животных не поддаётся пока контролю.

Самоцветы второй эры Править

Перидот в «Too Short to Ride» показала, что самоцветы второй эры, как она сама, не могут менять облик по причине бедности ресурсов в Родном мире. Однако, есть вероятность, что Перидот просто повторила то, что ей внушали руководители (как и то, что у всех молодых самоцветов якобы нет способностей).

Интересные факты Править

Beach Party 039-0

Аметист может превращаться, даже если в этот момент она в прыжке

  • Самоцветы, которые формируют обычно женоподобный облик, могут принимать мужской облик (Аметист превращалась в глупого полицейского, Стивена, Грэга, Льва, Марти, Ларса, Гранат –также в Стивена).
  • Аметист принадлежит рекордное количество превращений.
    • Она превращалась во всех Кристальных самоцветов, кроме Гранат.
    • Аметист, кроме того, превращалась в ЯшмуBack to the Moon») и обычного солдата Родного мира в сериях «Gem Heist» и «That Will Be All».
    • Она превращалась в сойку, Вертопса, сову и вертолёт, что давало ей умение летать.
  • Гранат показала, что слияния также умеют изменять облик.
  • Жемчуг в смене формы ограничивается только трансформацией наряда.
  • Висмут использует эту способность как оружие.