ФЭНДОМ

« Шесть, может, даже больше, если отыщется правильный самоцвет. »
— «Off Colors»

Флюорит (англ. Fluorite) — это сбежавшая самоцвет, которая является слиянием шести неизвестных самоцветов, пожелавших быть вместе. Она живёт в заброшенном Киндергартене, находящимся под Родным миром, вместе с другими дефектными и неприемлемыми самоцветами, известными как «Бесцветные». Она, как и остальные члены группы, не относится к самоцветам Родного мира. Она впервые появилась в эпизоде «Off Colors».

Характер Править

Флюорит комбинирует в себе личности шести самоцветов и, следовательно у неё нет никакого предвзятого отношения к слияниям. У неё, как и Гранат, нет никаких проблем с объединением самоцветов. Кроме того, она также не против объединиться с очередным самоцветом, если найдётся правильный. Она спокойная, у неё медленный и глубокий голос. Очевидно, что она самая мудрая из Бесцветных, Флюорит заботится о своих друзьях и нередко даёт им советы. Она не захотела оставлять Ларса в Родном мире, даже если это означало уйти в место, где будет жить намного лучше.

Её лицо и манера речи придаёт ей облик доброй и мудрой пожилой женщины. Ребекка Шугар сказала, что медленная речь Флюорит объясняется тем, что она состоит из шести самоцветов, у каждого из которых есть собственное мнение, следовательно каждому из них требуется время, чтобы принять решение о том, что они скажут вместе, как Флюорит, что и приводит к медленной речи.

Внешность Править

Для слияния шести самоцветов Флюорит довольно маленькая (возможно из-за того, что составляющие её самоцветы сами по себе небольшие, а возможно из-за того, что все в её составе - близкие друзья, хорошо понимающие друг друга). Она не гуманоидного вида, как большинство слияний, а похожа на огромную гусеницу. Её тело состоит из пяти круглых сегментов - два передних несут по паре маленьких рук, три задних - по паре коротких ног - отчего она похожа на классическое изображение гусениц в мультипликации, к примеру, Абсолема из «Алиса в Стране Чудес». Большой нос «баклажаном» в окружении четырёх глаз только усиливает это сходство. Из одежды Флюорит носит только сине-фиолетовую жилетку, ботинки и перчатки. Из шести самоцветов два находятся на лбу, три на груди (первом сегменте) и один — на животе (втором сегменте). Окраска этого слияния соответствует распространённой цветовой палитре флюоритов с переходом от зелёного до фиолетового и розового. У неё шесть зеленовато-голубых глаз (некоторые пары из которых часто остаются закрытыми), а нижняя пара оставаясь закрытой, создаёт видимость морщин пожилого человека.

Способности Править

Вероятно, Флюорит обладает многими стандартными самоцветными способностями, но, как слияние, может объединять силы самоцветов в себе и совершенствовать их.

Отношения Править

Стивен Править

Она приняла Стивена дружелюбно. Выслушав его объяснения того, почему они выглядят так необычно, после чего немного рассказала о себе и Бесцветных.

Ларс Править

Она дружелюбна по отношению к Ларсу. Её тронула отвага Ларса, а также опечалилась, когда увидела его мертвым. После того, как Ларс изменил цвет, она говорит, что «Любой цвет, который выберет Ларс будет прекрасным». Она не захотела покидать Родной мир ради безопасного места, потому что тогда бы пришлось оставить Ларса одного.

Родонит Править

Флюорит дружелюбна и добра с Родонит, она не обращает особого внимания на то, что Родонит может нетерпеливо перебить её из-за медленной речи.

Близнецы Рутилы Править

Об отношении с ними известно мало, но они прятались вместе долгое время.

Падпараджа Править

Об отношении к ней так же мало известно, но скорее всего они дружественные.

Появления Править

Сезон 5
3. «Off Colors»
Дебют
Появляется
4. «Lars' Head»
Появляется

Камни самоцвета Править

Изображение Описание
Камень Флюорит 5
Камень треугольной формы. Он находится на голове Флюорит и имеет три грани: синего, розового и голубого цвета.
Камень Флюорит 2
Камень круглый формы. Он находится на голове Флюорит и имеет три грани: синего, розового и зелёного цвета.
Камень Флюорит 4
Камень треугольной формы. Он находится на первом сегменте и имеет три грани: сине-зелёного, зелёного и розового цвета.
Камень Флюорит 3
Камень круглой формы. Он расположен на первом сегменте и не имеет граней, напоминает жемчуг.
Камень Флюорит 4
Камень Флюорит 1
Камень ромбовидной формы. Он расположен на втором сегменте и имеет четыре грани, каждая из которых имеет свой цвет (но возможно это из-за освещения).
[[File:{{{Изображение7}}}|131x131px|center]] {{{Описание7}}}

  • Флюорит по себе довольно хрупкий камень – его твердость измерена в 4 единицы. Его можно расколоть даже голыми руками
  • Учитывая то, что в старину флюорит часто использовали для имитации драгоценных камней, этот минерал именовали также трансваальским, фальшивым и южноафриканским изумрудом, «фальшь-топазом», «фальшь-рубином», «фальшь-сапфиром», «фальшь-аметистом», а описавший его Г. Агрикола называл камень «рудным цветком».
  • Как отдельный неповторимый минерал флюорит занял своё почётное место среди самоцветов лишь после того, как были обнаружены его уникальные свойства – свечение в темноте и способность оставлять несмываемый след на стекле после растворения в серной кислоте.
  • Флюорит, как гранаты и алмазы, широко востребован в промышленности: флюорит используется в квантовом генераторе света, из него добывают фтор, а также используется в качестве флюса для добычи легкоплавких шлаков.
  • Флюорит иногда содержит в себе элементы урана и тория.
  • Главными же отличительными физическими свойствами этого камня являются:
    • флуоресценция – свечение в темноте;
    • фотолюминесценция – свечение под действием ультрафиолета;
    • термолюминесценция – свечение при нагревании.
  • В средние века бытовало мнение о дьявольской сущности минерала. Такому утверждению средневековых алхимиков способствовала способность флюорита выделять сильнейший ядовитый газ фтороводород во время взаимодействия с серной кислотой.

Интересные факты Править

  • Флюорит - первое слияние в  мультсериале, в котором участвуют 6 самоцветов.
  • Флюорит намекает, что её самоцветы находятся в полиаморных[1] отношениях.[2]
  • На данный момент названия самоцветов, составляющих Флюорит, точно не известны. Хотя возможно одним из составляющих является неизвестная жемчуг(судя по круглому самоцвету)
    • Огранка одного из самоцветов на лбу из-за ошибок анимации часто меняется с треугольной (как у сапфиров) на круглую (как у тихоходок, предположительно танзанитов) и наоборот.
    • Самоцвет на втором сегменте туловища по форме похож на самоцветы жуков Земли и Небес (предположительно жадеитов или других светло-зелёных пироксенов).
  • Флюорит очень медленно говорит из-за того, что составляющие её самоцветы долго обдумывают свои мысли.
  • Это первое слияние, похожее на земное насекомое. До этого разнородные слияния напоминали либо индийских богов, либо кентавров.
  • Предполагается что флюорит состоит из четырёх видов самоцветов.
  • На десятом подкасте Ребекка Шугар рассказала о том, что Флюорит очень похожа на Гусеницу из «Алисы в Стране Чудес», а также на Бабушку Иву из м/ф «Покахонтас».

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Флюорит.

Примечания Править

  1. Полиамория — система этических взглядов на любовь, допускающая возможность существования множественных любовных отношений у одного человека с несколькими людьми одновременно, с согласия и одобрения всех участников этих отношений.
  2. Rhodonite proof
1view1edit Бесцветные

RutNav FusionTemplateRhodonite Padparadscha navbox FusionTemplateFluorite

1view1edit Слияния
Слияния Кристальных самоцветов

FusionTemplateGarnet FusionTemplateOpal2 FusionTemplateSugilite Fusion.Template.Alexandrite FusionTemplateStevonnie FusionTemplateRainbowQuartz FusionTemplateSardonyx IMG 3109 Fusion

Слияния Родного мира

FusionTemplateMalachite2 TopazFusionNavbox Супер рубин NewRubyGem (1) FusionTemplateJasperMonster

Слияния Бесцветных

FusionTemplateRhodonite FusionTemplateFluorite

Принудительные слияния

FusionTemplateCluster The Clustah

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот (видеоигра) • Гессонит (видеоигра)
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр СитиУчитель физкультуры
Неканонические персонажи
Существа Атака света