ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054
« Сражения — это моя жизнь! Это то, для чего я была создана! »
— Яшма, «Crack the Whip»
Яшма
Общая информация
Прозвище
Символ
  • Розовый ромб (ранее)
  • Жёлтый ромб
Характеристики
Раса
Самоцвет
Яшма
Вид
Кварц
Пол Гендер

Отсутствует

Женский

Гендерное
местоимение
Она/Её
Принадлежность
Род занятий
Воительница
Личная информация
Статус
Запузырена
Возраст
Около 5 500 лет
Первое
появление
Музыкальная тема
Голос
Flag EN Оригинальный Flag RU Дублированный
Кимберли Брукс

Яшма (англ. Jasper) — это самоцвет Родного мира и главный антагонист в её дебютных эпизодах «The Return» и «Jail Break». В «Super Watermelon Island», после распада слияния с Ляпис, она упала в пролом, сделанный Кластером. В серии «Gem Hunt» она начала собирать повреждённые самоцветы для своей армии и для сражения с Кристальными самоцветами. В данный момент она повреждёна в следствии слияния с монстром, пуфнута и запузырена Аметист.

Характер Править

« Яшма — самая настоящая хулиганка. В глубине души она боится, что с ней что-то не так, поэтому она пытается самоутвердиться. Она пытается возвысить себя перед другими самоцветами. Кто она и откуда — эти вопросы постоянно грызут её изнутри. У неё фантастическая репутация, она считается величайшим солдатом Кварца, произведённым на Земле, и это может произвести впечатление на других самоцветов, но для неё этого никогда не будет достаточно. Она всегда будет чувствовать себя сдержанной, и она всегда будет чувствовать, что нужно идти дальше, чтобы продвигаться вперёд.

Самоцветы живут в обществе с очень жёстким социальным порядком и кастовой системой, и Яшма полностью поглощена этим, и её самооценка привязана к нему. Поскольку она любит честь, борется, оставляет свой след и выигрывает битву, она действительно будет немного отклоняться от своей программы, чтобы стать победительницей. Поэтому она иногда может быть самоуничтожающей. Она трагически одержима доказательством своего превосходства.

»
Ребекка Шугар и Йен Джонс-Кварти, «Вселенная Стивена: Рисунки и первоисточники»
Яшма очень жестока и высокомерна. Она чрезмерно уверена в своих силах и относится к сражению, как к «развлечению», в котором она заранее считает себя победителем. Наряду с этим, она также упрямый и агрессивный боец. Как высокопоставленный воин-самоцвет и ветеран восстания Кристальных самоцветов, Яшма очень авторитетна и воинственна, что напрямую влияет на её отношение к своим напарникам: Перидот и Ляпис Лазурит. Она уделяет им мало внимания, не прислушивается к их предупреждениям или проблемам, не колеблясь запугивает, если они жалуются или не соглашаются с ней. Больше внимания уделяет боевым способностям и из-за этого презирает слабых самоцветов и слияния.

Её отношение к тем, кто зарекомендовал себя в бою, однако, гораздо более позитивное и уважительное. Когда она впервые прибыла на Землю, она быстро расправилась с Гранат, Аметист и Жемчуг, как со слабаками, не тратя своего времени. Она выразила разочарование, когда узнала, что Розы Кварц не было с ними, потому что хотела сойтись с ней в битве. Яшма уважала её как военного командира восстания. Увидев Стивена, она приняла его за Розу Кварц и не могла понять, почему она приняла такую «слабую» форму.

Её личные убеждения для неё нерушимы; перспектива унизительного поражения от рук Кристальных самоцветов её не устраивала. В последней отчаянной попытке победить, она принуждает Ляпис слиться с ней, чтобы сформировать Малахит, видимо, без учёта её предыдущего мнения по поводу слияния самоцветов. Однако в «Alone at Sea» видно, что Яшма вопреки принципам делает неестественные для себя поступки: становится на колени перед Ляпис и умоляет её слиться с ней, уверяя, что всё будет по-другому и ей понравилась сила Малахит.

В «Chille Tid» Яшма стала более озлобленной и полной ненависти к Стивену и другим Кристальным самоцветам. Этому поспособствовала длительная борьба с Ляпис Лазурит.

Несмотря на букет отрицательных качеств, характерных для темпераментной личности, она испытывает сильное, неподдельное чувство одиночества. Об этом догадалась Гранат в серии «Jail Break», напевая: «И ты злишься, что ты одинока». Сама Яшма подтвердила это в «Earthlings», после поражения от Дымчатого Кварца.

« Каждый, с кем я сливаюсь, убегает от меня. »
— Яшма, «Earthlings»

А гибель Розового Алмаза, которой она была предана, наложила на её жизнь и характер глубокий, неизгладимый отпечаток.

Когда поклонник спросил, почему Яшма отказалась принимать помощь от Стивена, Ребекка Шугар ответила:

« Яшма очень отличается от Перидот и Ляпис. В отличие от них, у нее есть глубокая ненависть к себе из-за ее происхождения на Земле. Она полна решимости никогда не быть слабой или уязвимой. Поэтому в тот момент, когда она самая низкая, она никогда не примет помощь, потому что считает, что она этого не заслуживает.

Перидот и Ляпис считали, что они заслуживают лучшего, чем то, что с ними произошло, но не Яшма. Она вернулась на Землю, чтобы встретиться с ее демонами, и она проиграла. Она поглощена собственной жалостью к себе.

»
— Ребекка Шугар

Внешний вид Править

Обычный Править

У Яшмы светло-мандариновая кожа с тёмными оранжевыми отметинами на лице и руках, длинные густые бежевые распущенные волосы, похожие на волосы Аметист по форме. Её левая кисть полностью рыжая. Её самоцвет находится на месте носа. Будучи физически внушительным неслитым самоцветом, имеет большую мышечную массу, что свидетельствует о её высокой силе и выносливости. Она носит светло-красную майку с коричнево-красным V-образным вырезом, который соединяется жёлтым ромбом, являющимся эмблемой Жёлтого Алмаза, коричнево-красные штаны и красные сапоги с коричневыми кончиками. Иногда носит длинный плащ тёмно-коричневого цвета.

Повреждённый Править

После слияния с Зелено-розовым монстром Яшма заразилась и покрылась темно-зелеными пятнами и наростами. Её глаза исчезли, так как на их месте выросли рога. На месте ушей также есть темно-зеленого цвета рога, по форме похожие на бараньи. На темени образовались три нароста, напоминающие корону. Рот изменился из человеческого в монстроподобный, с клыками, над пастью есть сине-голубое пятнышко и несколько таких же на подбородке. Левая передняя лапа шире, имеет когти. Длинные волосы срослись со спиной и образовали также пушистый хвост. На её груди появилась шерсть.

Дизайн Править

Изображение Описание
JasperFarDistanceRender
Дальний визуальный облик Яшмы.
JasperVolleyball
Яшма в игре «Волейбол Пляжного города»

Экипировка Править

Изображение Описание Появления
Jasper with Cloak
Яшма в плаще. «The Return»

Цветовые палитры Править

Изображение Описание
Jasper-png
Цветовая палитра Яшмы днём (стандартная).

Изображение Описание
Jasper-green
Цветовая палитра Яшмы в свете, излучаемым военным кораблём самоцветов.

Изображение Описание
Jasper-Lapis
Цветовая палитра Яшмы на рассвете, с горящим зелёным огнём рядом с ней.

Изображение Описание
Jasper-Malachite
Цветовая палитра Яшмы в сознании Малахит.

Способности Править

Как и все самоцветы, она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в самоцвет для регенерации.

Она обладает невероятной физической силой и выносливостью, что делает её одной из наиболее физически внушительным самоцветом из всех ныне показанных.

Умения Править

  • Владение шлемом: Яшма способна призвать свое оружие, будучи полной решимости и одержимой желанием битвы; её кристаллический шлем мандаринового цвета, выполняет как и функцию брони, так и функцию оружия; молотовидный выступ в передней части шлема даёт возможность атаковать противника ударом головой, а прозрачный козырек закрывает её верхнюю часть лица, защищая глаза и самоцвет.
  • Рукопашный бой: Яшма, как и Аметист, склонна к смешанной атаке, используя оружие в ближнем бою, захватывая, бросая и просто пробивая противника. В связи с природой её оружия, смесь двух боевых стилей в один представляет собой мощный, но безрассудный стиль, сходный со склонностью Сугилит приносить побочный ущерб. Она также разделяет с Аметист некоторые техники ближнего боя, хотя у Яшмы они обладают гораздо большей разрушительной мощью.
  • Атака головой: Яшма без шлема может наносить удары головой. Она вырубила Стивена в «The Return».
  • Пилотирование: Док намекала, что Яшма умеет управлять такими космическими кораблями, как Блуждающее Око.

Уникальные способности Править

  • Атака кометы: Яшма нападает на противника с внушительной скоростью и силой, пробивая слои камня. Во время выполнения этой атаки, вокруг неё образуется оранжевый ореол, похожий на хвост кометы. Она выполняет этот манёвр во время борьбы с Гранат, когда она вбивает её через пол в комнату электрогенератора корабля.
  • Сокрушительное вращение: Яшма сворачивается в шарообразную позу для последующей атаки противника. Аметист также обладает данной способностью, но более слабого воздействия.

Оружие Править

  • Дестабилизатор самоцветов: самоцветы Родного мира помимо призываемого оружия обладают дополнительным оружием для самообороны: оно чрезвычайно мощное, но не смертельное, применяются для подавления вражеских самоцветов.

Слияние Править

Кто образуется, когда Яшма сливается с:

Способности: галерея Править

Отношения Править

Розовый Алмаз Править

« Моим Алмазом! Твоим Алмазом! Розовым Алмазом! »
— Яшма Стивену, «Earthlings»

Яшма была создана как новый солдат для подавления Восстания на Земле для этого Алмаза. Она служила ей верно и преданно, будучи уверенной, что это правильно. Гибель Розового Алмаза привела к тому, что Яшма перевелась на службу к Жёлтому Алмазу и покинула Землю, так как уверяла себя, что заслуживает большего в Родном Мире.

Жёлтый Алмаз Править

После войны Яшма стала служить ей. Спустя 5000 лет, когда ей выпал шанс вернуться на Землю, она увидела Кристальных Самоцветов и Стивена, которого приняла за Розу Кварц. Она была уверена, что Жёлтому Алмазу будет интересно поглядеть на «это», т.е. Стивена.

Кристальные самоцветы Править

« И это всё, что осталось от её армии?! Заблудшая Жемчуг, мелкий паразит и это жалкое отродье?! »
— Яшма о Кристальных самоцветах, «The Return»

Из-за предательства своей родины организацией восстания, естественно, что отношение Яшмы к Кристальным самоцветам резко отрицательное. Она стремится свести счёты с ними; Яшма разочарована тем, что от армии Розы осталось только три самоцвета. Посчитав их недостойными для борьбы с собой лично, она приказывает Перидот выстрелить по ним с корабля.

Роза Кварц Править

« И никто не видел Розу Кварц! О, какая жалость. Я хотела застать её. Так надеялась вколотить её в землю! »
— Яшма, «The Return»

Яшма враждебно относится к Розе, поскольку она боролась за сохранение лояльности самоцветов во время восстания на Земле. Она с нетерпением ждала момента, когда сможет вбить Розу в землю, так как на самой войне подобной возможности у неё не было. Не смотря на это, Яшма также выражает уважение к Розе, как к военному командиру. Яшма стала свидетелем того, что Роза уничтожила Розового Алмаза, из-за чего испытывает ненависть к ней.

Стивен Кварц Юнивёрс Править

« Теперь я знаю, как это ты проворачиваешь с самоцветами, Роза. Ты ждёшь, когда они оступятся и упадут. Потому что когда ты на дне, ты готов пойти за любым, с кем ты не считаешь себя ничтожным. »
— Яшма Стивену, «Earthlings»

Яшма сначала воспринимала его как обычного человека. Но когда увидела его щит, она узнала и оружие, символ и камень,поэтому начала считать его Розой, удивляясь его слабой «форме». Позже она вырубает его ударом головой, подставив ему синяк под глаз и посадила в камеру, как и остальных Кристальных Самоцветов.

В слиянии Малахит она ненадолго пересекается с ним и пытается схватить его, теряет контроль над разумом.

Уже овладев слиянием, Яшма через неё терпит нападение Арбузных Стивенов, организованное вселившимся Стивеном в одного из них. Когда она разлучается с Ляпис, на глазах Арбузного Стивена Яшма падает в трещину.

В эпизоде «Alone at Sea» Яшма отбросила Стивена в сторону, чтобы тот не прикрывал собой Ляпис. Затем она обвинила его в отказе Лазурит и пыталась расколоть, но она была отброшена Ляпис в океан.

В серии «Gem Hunt» она стала причиной страха чудовищ. Она злорадно показывает Стивену и его друзьям подобранные ею самоцветы монстров, говоря: «Эй, Роза, посмотри, что у меня есть», после чего она исчезает в метели.

В «Crack the Whip» она нападает на Стивена, Конни и Аметист. Несмотря на потерю одного монстра, она берёт преимущество в бою, но проигрывает неожиданно появившейся Стивонни. Она в шоке от слияния с человеком, и не хотя признавать своё поражение, скрывается в водах океана.

В серии «Earthlings» Стивен желает вылечить повреждённую Яшму, но та отказывается и царапает Стивена.

Стивен боится её, а та в свою очередь изливает на него ярость.

Гранат Править

« Слияния — это трюк для слабых самоцветов. Прекращайте позориться! Я видела, кто вы есть на самом деле. »
— Яшма о Рубин и Сапфир, «Jail Break»
Jail Break (35)

Яшма сражается с Гранат

Отношения Яшмы и Гранат антагонистичны, поскольку в Гранат Яшма видит только слияние, именно поэтому, во время их первой встречи, она сослалась на неё как на «бессовестное представление». Но будучи побежденной Гранат, Яшма совершает лицемерный поступок, слившись с Лазурит, чтобы стать сильнее. Это опрометчивое решение привело к её заключению на дне океана. Во 2 сезоне Гранат предпринимала попытки найти слияние Яшмы и Ляпис. В «Super Watermelon Island» Яшма через Малахит говорит Александрит, что ошибалась насчёт слияний, ведь это новые возможности и способности.

Аметист Править

« Ты даже не пытаешься! Это потому, что ты уже знаешь, что ты недоразумение? »
— Яшма, «Crack the Whip»
Screenshot Jasper

Яшма насмехается над Аметист

Яшма не считала Аметист бойцом, так как считает ее дефектной. В серии «Crack the Whip» Аметист вступила в борьбу с Яшмой, хоть та и желала драться лишь с Розой, а не с коротышкой. Во время драки Яшма постоянно называет карликом, унижает и насмехается над ней. Позже Яшма доводит Аметист, говоря о том, что у Розы были заниженные стандарты, но все же Аметист проигрывает. В серии «Earthlings» Яшма издевается и над ней, слившись с чудовищем. И даже после поражения она не хочет принимать помощь. После превращения в монстра и «пуфания» Аметист запузырила её, назвав «сестрёнкой», намекая на то, что они обе выращены на Земле.

Перидот Править

With peridot2

Яшма игнорирует претензии Перидот говоря, что Роза важнее Кластера

« Как ты можешь быть на стороне Розы Кварц?! »
— Яшма, «Earthlings»

У Яшмы и Перидот довольно напряжённые отношения. Возможной причиной этого выступает тот факт, что Яшма была главной в их миссии относительно Земли (что делает её начальницей Перидот), кроме того, Кристальные самоцветы неоднократно препятствовали усилиям Перидот, заставляя ту постоянно обращаться за помощью к Яшме. Сама Яшма в основном игнорировала жалобы и претензии Перидот, глядя на ту свысока, больше как на техника, чем на воина. Но в эпизоде «Message Received», Жёлтый Алмаз говорит Перидот: «И где выделенная тебе Яшма?», что может говорить о возможно более высоком статусе Перидот.

В эпизоде «Beta» Перидот удивлена, что не смотря на ужасное качество производства самоцветов, Яшма вышла из норы идеальной.

Яшма в эпизоде «Earthlings» узнала о том, что Перидот стала Кристальным Самоцветом. Она злилась на её насмешки во время боя с Дымчатым Кварцем. Она уверена в том, что «Роза» лишила зеленого самоцвета всего. Позже, во время мутации, она спросила Перидот, почему она защищает Землю. Та ответила, что она здесь живёт. Уже став монстром, она была пуфнута ею железном прутом.

Ляпис Править

Jail Break Animation (2)

Яшма и Ляпис сливаются

« То, что было между нами, было нездоровым. »
— Ляпис о Малахит, «Alone at Sea»

Ляпис по принуждению помогала Яшме как только вернулась в Родной мир. Она была вынуждена помгать в захвате Кристальных самоцветов. Яшма особо не заботилась о своей подчинённой, постоянно обходясь с ней с грубостью и без укора совести заключила Лазурит в тюрьму, сразу после захвата Кристальных самоцветов. Также, Яшма часто называла её «отродьем». Их ужасные отношения контрастируют с нежными отношениями Рубин и Сапфир. Когда Яшма принуждает Лазурит к слиянию, та соглашается и вместе они формируют Малахит. Лазурит тут же использует гидрокинез, чтобы заключить их обеих на дне океана и спасти Стивена. Однако в серии «Alone at Sea» Ляпис говорит, что скучает по Яшме. Яшма позже находит Лазурит и говорит, что преследовала ту и, встав на колени, умоляет Ляпис вновь слиться в Малахит. Ляпис отказывается, а Яшма считает Стивена виновным в этом. Когда Яшма пытается напасть на него, Ляпис использует гидрокинез и выбрасывает Яшму в океан. 

Появления Править

Сезон 1
51. «The Return»

Дебют
Появляется

52. «Jail Break»

Появляется

Сезон 2
1. «Full Disclosure»

Флэшбэк

4. «Love Letters»

Упоминается

10. «Chille Tid»

Упоминается
Камео

25. «Message Received»

Упоминается

Сезон 3
1. «Super Watermelon Island»

Камео

3. «Same Old World»

Упоминается

5. «Hit the Diamond»

Упоминается

15. «Alone at Sea»

Появляется

17. «Gem Hunt»

Появляется

18. «Crack the Whip»

Появляется

19. «Steven vs. Amethyst»

Упоминается

21. «Beta»

Упоминается
Камео

22. «Earthlings»

Появляется

23. «Back to the Moon»

Упоминается

Сезон 4
2. «Know Your Fusion»

Упоминается

4. «Mindful Education»

Флэшбэк

20. «Room for Ruby»

Упоминается

Сезон 5
6. «Raising the Barn»
Упоминается
Мини-эпизоды
3. «We are the Crystal Gems»

Камео

Интересные факты Править

  • Яшма — второй самоцвет, чей камень заменяет определенную часть тела. Первый — Стивен, третий — Мать стоножек, четвёртый — Айбол, пятый и шестой — Топазы, седьмой — Изумруд.
  • Когда Ребекку спросили о самоцвете Яшмы, она дала ей каламбурную характеристику как hard-nosed, что можно перевести как «твердоносая», так и «упёртая».
  • Форма и огранка камня этой Яшмы отличается от камней Тощей и Яшм, служащих Голубой Агат: у этой Яшмы он выглядит как тетраэдр, в то время как он у остальных он круглый и либо без граней, либо с восьмиконечной огранкой.
  • Согласно Ребекке Шугар в «Вселенной Стивена: Рисунках и источниках», Яшма обладает фантастической репутацией и считается одним из лучших кварцев, произведённых на Земле.
    • Она описывается ею как «прекрасный самоцвет из скромных истоков» в Родном мире.
  • Как и у других самоцветов Родного мира, у неё ромб на одежде.
  • Полосы или полоски на теле Яшмы - это эстетика, призванная представить внешний вид ее драгоценного камня в реальной жизни и дать ей камуфляж или армейский рисунок, который соответствует ее характеру.
    • Полоски имеют сильное сходство с татуировками Кратоса, брутального героя франшизы «God of War».
  • Её можно считать противоположностью Розы Кварц.
    Jasper GTTCG Page

    Страница в гиде по Кристальным самоцветам

    • Волосы Розы более мягкие и вьющиеся, когда у Яшмы они неопрятные.
    • Боевой стиль Розы основан на защите, а стиль Яшмы — на атаке.
    • По характеру Роза спокойная и добрая, Яшма же вспыльчивая и жестокая.
    • Роза носила платье, Яшма — обтягивающий комбинезон.
    • Роза Кварц боролась против самоцветов Родного мира, Яшма же представляла на войне Родной мир.
    • Розовые кварцы и яшмы являются самоцветами одного вида (кварц с примесью железа), но разными внутренними структурами.
  • Рейвен Молиси рассказывает, что Яшма появляется в плаще в эпизоде «The Return» для того, чтобы выглядеть «устрашающе сказочной».
  • Яшму озвучивает Кимберли Брукс. Иронично, что эта актриса озвучивает борца за свободу Дейзи Фицрой из «Bioshock: Infinite».
    • В конце концов Дейзи наносит на лицо полоски подобные тем, что есть у Яшмы.
  • На вопрос фаната, Кимберли рассказала, что особенность голоса Яшмы основан на голосе сотрудника Sears, у которого искали прибор, что больше не продают.
  • Возможно, её атака скручивания основана на игровом персонаже —Сонике.
  • Она не знает, что Роза отдала свое физическое воплощение на жизнь Стивена.
  • Она — вторая не из Кристальных самоцветов, кто показал свое оружие. Первая — Ляпис Лазурит, третья — Айбол, четвёртая — Голубой Агат.
  • Яшма — левша.
  • Судя по всему, сражалась с Розой Кварц в одном из решающих сражений за Землю. При встрече со Стивеном она заявляет, что уважала талант Розы как полководца и воина, а так же во время тренировок Конни в показанном Жемчуг воспоминании появляется самоцвет, вооруженный огромной секирой, в одежде похожей на одеяние Яшмы, с похожим шлемом.
  • Яшма была создана на Земле.
  • Ранее алмазом Яшмы была Розовый Алмаз.
  • Яшма стала первым самоцветом, слившимся с поврежденным самоцветом. и первым самоцветом, чьё повреждение было показано на экране.
  • Стивен сильно переживает из-за Яшмы, и считает себя виноватым в ее повреждении, как видно в «Mindful Education».
  • Один из создателей мультсериала считает, что знаком зодиака Яшмы может быть Овен.
  • Общее между слияниями Яшмы является то, что все они по облику имеют близкое сходство с кентавром — получеловеком-полуконём, персонажем древнегреческих мифов. В то время как большинство слияний Кристальных самоцветов (Гранат, Дымчатый Кварц, Опал, Сугилит, Сардоникс, Александрит) похожи на индийских богов, известных своим большим количеством рук (Шива, Кали и другие) и глаз (Архаданаришвара).
  • Яшма ненавидит Розу Кварц, однако обожает Розовый Алмаз. Иронично то, что они являются одной и той же личностью.
  • В интервью для журнала «Newsweek» Ребекка Шугар поведала о плане вернуть Яшму в мультсериал, также, как и Висмут.
    • Согласно планам Ребекки, ей хочется дать Яшме «арку искупления». 

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Jasper Gem
Самоцвет Яшмы расположен на месте её носа. Он треугольный и огранён на нижней точке. Он также по форме напоминает тетраэдр, ассоциирующийся с огнём.
[[File:{{{Изображение2}}}|131x131px|center]] {{{Описание2}}}

Геммология Править

Jasper In Real Life

Яшма в реальной жизни.

  • Яшма — зодиакальный камень Льва, Девы и Скорпиона. Это планетарный камень Марса и связан со стихией огня, а также это вторичный камень марта.
  • История яшмы началась во времена палеолита, когда первобытные люди изготавливали из этого твёрдого плотного камня оружия и первые орудия труда. Об этом применении яшмы первобытными людьми свидетельствуют и находки на территории древних стоянок неандертальцев.
  • Название «Яшма» происходит от греческого слова "Яспис", означающего «пестрый камень», ссылаясь на типичный разноцветный, полосатый, пятнистый, или пламенный внешний вид камня.
  • Яшма является разновидностью кварца с химическим составом, который состоит в основном из диоксида кремния.
    • Яшма имеет микрокристаллическую структуру, это означает, что её тригональные кристаллы можно увидеть только под большим увеличением.
  • Яшма часто ассоциируется с защитой, воспитанием, отдыхом и т.д.
    • Это иронично, из-за жестокого и агрессивного характера Яшмы. Однако камень также может ассоциироваться с огнём, это намекает на ее вспыльчивый нрав.
  • Яшма отлично подходит для защиты от злых духов девушкам по имени "Мария". Особенно яшма с зелёным цветом.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Яшма.

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация White Diamond Icon BdPortalgem
Камень ЖЖ Wp Камень ГЖ
Emerald navbox by Infez Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

PinkLogo JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Повреждённые самоцветы

CentiNav Worm Nav ObeliskGEMSTONE Desertglas ЖукНебес ЖукЗемли Самоцвет из пещеры навигация Рыба ЛедянойМонстр НевидимыйМонстр СамоцветМаяка Latest-0 Тихоходка ПолзунКамень Краб OceanJasper IMG 3087 JasperNew Monster

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
СтивенАметистЖемчугРозаПеридотРубинСапфирВисмутСумасшедший Кружевной АгатОрегонская ЯшмаСнежинкаЛяпис Лазурит ГранатОпалСугилитАлександритСтивонниРадужный КварцСардониксДымчатый Кварц
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Неканонические персонажи
Другие Арбузные СтивеныГолограмма ЖемчугГолограмма КонниГолограмма ПеридотЕнотЗмея ЛукусаКошечка СтивенЛобстерМаленький летающий китМалыш-АрбузРыба Острова маскиОблачная КонниОсьминогСтарец-АрбузСиний крабСтивен МладшийСтивен ТретийТеневая КонниТыква
Существа Атака света