ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054
« Сражения – это моя жизнь! Это то, для чего я была создана! »
— Яшма, «Crack the Whip»

Яшма (англ. Jasper) — это самоцвет Родного мира и главный антагонист в её дебютных эпизодах «The Return» и «Jail Break». В «Super Watermelon Island», после распада слияния с Ляпис, она упала в пролом, сделанный Кластером. В серии «Gem Hunt» она начала собирать повреждённые самоцветы для своей армии и для сражения с Кристальными самоцветами. В данный момент она повреждена после слияния с монстром и запузырена Аметист.

Внешний вид Править

Обычный Править

У Яшмы светло-мандариновая кожа с тёмными оранжевыми отметинами на лице и руках, длинные густые бежевые распущенные волосы, похожие на волосы Аметист по форме. Её левая кисть полностью рыжая. Её самоцвет находится на месте носа. Будучи физически внушительным неслитым самоцветом, имеет большую мышечную массу, что свидетельствует о её высокой силе и выносливости. Она носит светло-красную майку с коричнево-красным V-образным вырезом, который соединяется жёлтым ромбом, являющимся эмблемой Жёлтого Алмаза, коричнево-красные штаны и красные сапоги с коричневыми кончиками. Иногда носит длинный плащ тёмно-коричневого цвета.

Повреждённый Править

После слияния с Зелено-красным монстром Яшма заразилась и покрылась темно-зелеными пятнами и наростами. Её глаза исчезли, так как на их месте выросли рога. На месте ушей также есть темно-зеленого цвета рога, по форме похожие на бараньи. На темени образовались три нароста, напоминающие корону. Рот изменился из человеческого в монстроподобный, с клыками, над пастью есть сине-голубое пятнышко и несколько таких же на подбородке. Левая передняя лапа кажется шире, имеет когти. Длинные волосы срослись со спиной и образовали также пушистый хвост. На её груди появилась шерсть.

Характер Править

« Не думайте, что вы победили! »
— Яшма, «Jail Break»

Яшма очень жестока и высокомерна. Она чрезмерно уверена в своих силах и относится к сражению, как к «развлечению», в котором она заранее считает себя победителем. Наряду с этим, она также упрямый и агрессивный боец. Как высокопоставленный воин-самоцвет и ветеран восстания Кристальных самоцветов, Яшма очень авторитетна и воинственна, что напрямую влияет на её подчинённых: Перидот и Ляпис Лазурит. Она уделяет им мало внимания, не прислушивается к их предупреждениям или проблемам, не колеблясь запугивает, если они жалуются или не соглашаются с ней. Больше внимания уделяет боевым способностям и из-за этого презирает слабых самоцветов и слияния.

Её отношение к тем, кто зарекомендовал себя в бою, однако, гораздо более позитивное и уважительное. Когда она впервые прибыла на Землю, она быстро расправилась с Гранат, Аметист и Жемчуг, как со слабаками, не тратя своего времени. Она выразила разочарование, когда узнала, что Розы Кварц не было с ними, потому что хотела сойтись с ней в битве. Яшма уважала её как военного командира восстания. Увидев Стивена, она приняла его за Розу Кварц и не могла понять, почему она приняла такую «слабую» форму.

Её личные убеждения для неё нерушимы; перспектива унизительного поражения от рук Кристальных самоцветов её не устраивала. В последней отчаянной попытке победить, она принуждает Ляпис слиться с ней, чтобы сформировать Малахит, видимо, без учёта её предыдущего мнения по поводу слияния самоцветов. Однако в «Alone at Sea» видно, что Яшма вопреки принципам делает неестественные для себя поступки: становится на колени перед Ляпис и умоляет её слиться с ней, уверяя, что всё будет по-другому и ей понравилась сила Малахит.

В «Chille Tid» Яшма стала более озлобленной и полной ненависти к Стивену и другим Кристальным самоцветам. Этому поспособствовала длительная борьба с Ляпис Лазурит.

Несмотря на букет отрицательных качеств, характерных для темпераментной личности, она испытывает сильное, неподдельное чувство одиночества. Об этом догадалась Гранат в серии «Jail Break», напевая: «И ты злишься, что ты одинока». Сама Яшма подтвердила это в «Earthlings», после поражения от Дымчатого Кварца.

« Каждый, с кем я сливаюсь, убегает от меня. »
— Яшма, «Earthlings»

А гибель Розового Алмаза , которой она была предана, наложила на её жизнь и характер глубокий, неизгладимый отпечаток.

Дизайн Править

Экипировка Править

Изображение

Описания

Появления

Jasper with Cloak
Яшма в плаще. «The Return»

Цветовые палитры Править

Способности Править

Как и все самоцветы, она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в самоцвет для регенерации.

Она обладает невероятной физической силой и выносливостью, что делает её одной из наиболее физически внушительным самоцветом из всех ныне показанных.

Умения Править

  • Владение шлемом: Яшма способна призвать свое оружие, будучи полной решимости и одержимой желанием битвы; её кристаллический шлем мандаринового цвета, выполняет как и функцию брони, так и функцию оружия; молотовидный выступ в передней части шлема даёт возможность атаковать противника ударом головой, а прозрачный козырек закрывает её верхнюю часть лица, защищая глаза и самоцвет.
  • Рукопашный бой: Яшма, как и Аметист, склонна к смешанной атаке, используя оружие в ближнем бою, захватывая, бросая и просто пробивая противника. В связи с природой её оружия, смесь двух боевых стилей в один представляет собой мощный, но безрассудный стиль, сходный со склонностью Сугилит приносить побочный ущерб. Она также разделяет с Аметист некоторые техники ближнего боя, хотя у Яшмы они обладают гораздо большей разрушительной мощью.

Уникальные способности Править

  • Атака кометы: Яшма нападает на противника с внушительной скоростью и силой, пробивая слои камня. Во время выполнения этой атаки, вокруг неё образуется оранжевый ореол, похожий на хвост кометы. Она выполняет этот манёвр во время борьбы с Гранат, когда она вбивает её через пол в комнату электрогенератора корабля.
  • Сокрушительное вращение: Яшма сворачивается в шарообразную позу для последующей атаки противника. Аметист также обладает данной способностью, но более слабого воздействия.

Дополнительное оборудование: Править

  • Дестабилизатор самоцветов: самоцветы Родного мира помимо призываемого оружия обладают дополнительным оружием для самообороны: оно чрезвычайно мощное, но не смертельное, применяются для подавления вражеских самоцветов.

Слияние Править

Кто образуется, когда Яшма сливается с:

Способности: галерея Править

Отношения Править

Розовый Алмаз Править

« Моим Алмазом! Твоим Алмазом! Розовым Алмазом! »
— Яшма Стивену, «Earthlings»

Яшма была создана как новый солдат для подавления Восстания на Земле для этого Алмаза. Она служила ей верно и преданно, будучи уверенной, что это правильно. Гибель Розового Алмаза привела к тому, что Яшма перевелась на службу к Жёлтому Алмазу и покинула Землю, так как уверяла себя, что заслуживает большего в Родном Мире.

Жёлтый Алмаз Править

После войны Яшма стала служить ей. Спустя 5000 лет, когда ей выпал шанс вернуться на Землю, она увидела Кристальных Самоцветов и Стивена, которого приняла за Розу Кварц. Она была уверена, что Жёлтому Алмазу будет интересно поглядеть на «это», т.е. Стивена.

Кристальные самоцветы Править

« И это всё, что осталось от её армии?! Заблудшая Жемчуг, мелкий паразит и это жалкое отродье?! »
— Яшма о Кристальных самоцветах, «The Return»

Из-за предательства своей родины организацией восстания, естественно, что отношение Яшмы к Кристальным самоцветам резко отрицательное. Она стремится свести счёты с ними; Яшма разочарована тем, что от армии Розы осталось только три самоцвета. Посчитав их недостойными для борьбы с собой лично, она приказывает Перидот выстрелить по ним с корабля.

Роза Кварц Править

« И никто не видел Розу Кварц! О, какая жалость. Я хотела застать её. Так надеялась вколотить её в землю! »
— Яшма, «The Return»

Яшма враждебно относится к Розе, поскольку она боролась за сохранение лояльности самоцветов во время восстания на Земле. Она с нетерпением ждала момента, когда сможет вбить Розу в землю, так как на самой войне подобной возможности у неё не было. Не смотря на это, Яшма также выражает уважение к Розе, как к военному командиру. Яшма стала свидетелем того, что Роза уничтожила Розового Алмаза, из-за чего испытывает ненависть к ней.

Стивен Кварц Юнивёрс Править

« Теперь я знаю, как это ты проворачиваешь с самоцветами, Роза. Ты ждёшь, когда они оступятся и упадут. Потому что когда ты на дне, ты готов пойти за любым, с кем ты не считаешь себя ничтожным. »
— Яшма Стивену, «Earthlings»

Яшма сначала воспринимала его как обычного человека. Но когда увидела его щит, она узнала и оружие, символ и камень,поэтому начала считать его Розой, удивляясь его слабой «форме». Позже она вырубает его ударом головой, подставив ему синяк под глаз и посадила в камеру, как и остальных Кристальных Самоцветов.

В слиянии Малахит она ненадолго пересекается с ним и пытается схватить его, теряет контроль над разумом.

Уже овладев слиянием, Яшма через неё терпит нападение Арбузных Стивенов, организованное вселившимся Стивеном в одного из них. Когда она разлучается с Ляпис, на глазах Арбузного Стивена Яшма падает в трещину.

В эпизоде «Alone at Sea» Яшма отбросила Стивена в сторону, чтобы тот не прикрывал собой Ляпис. Затем она обвинила его в отказе Лазурит и пыталась расколоть, но она была отброшена Ляпис в океан.

В серии «Gem Hunt» она стала причиной страха чудовищ. Она злорадно показывает Стивену и его друзьям подобранные ею самоцветы монстров, говоря: «Эй, Роза, посмотри, что у меня есть», после чего она исчезает в метели.

В «Crack the Whip» она нападает на Стивена, Конни и Аметист. Несмотря на потерю одного монстра, она берёт преимущество в бою, но проигрывает неожиданно появившейся Стивонни. Она в шоке от слияния с человеком, и не хотя признавать своё поражение, скрывается в водах океана.

В серии «Earthlings» Стивен желает вылечить повреждённую Яшму, но та отказывается и царапает Стивена.

Стивен боится её, а та в свою очередь изливает на него ярость.

Гранат Править

« Слияния – это трюк для слабых самоцветов. Прекращайте позориться! Я видела, кто вы есть на самом деле. »
— Яшма о Рубин и Сапфир, «Jail Break»
Jail Break (35)

Яшма сражается с Гранат

Отношения Яшмы и Гранат очень антагонистичны, поскольку в Гранат Яшма видит только слияние, именно поэтому, во время их первой встречи, она сослалась на неё как на «бессовестное представление». Но будучи побежденной Гранат, Яшма совершает лицемерный поступок, слившись с Лазурит, чтобы стать сильнее. Это опрометчивое решение привело к её заключению на дне океана. Во 2 сезоне Гранат предпринимала попытки найти слияние Яшмы и Ляпис. В «Super Watermelon Island» Яшма через Малахит говорит Александрит, что ошибалась насчёт слияний, ведь это новые возможности и способности.

Аметист Править

« Ты даже не пытаешься! Это потому, что ты уже знаешь, что ты недоразумение? »
— Яшма, «Crack the Whip»
Screenshot Jasper

Яшма насмехается над Аметист

Яшма не считала Аметист бойцом, так как считает ее дефектной. В серии «Crack the Whip» Аметист вступила в борьбу с Яшмой, хоть та и желала драться лишь с Розой, а не с коротышкой. Во время драки Яшма постоянно называет карликом, унижает и насмехается над ней. Позже Яшма доводит Аметист, говоря о том, что у Розы были заниженные стандарты, но все же Аметист проигрывает. В серии «Earthlings» Яшма издевается и над ней, и над Дымчатый Кварц, слившись с чудовищем. И даже после поражения она не хочет принимать помощь. После превращения в монстра и «пуфания» Аметист запузырила её, назвав «сестрёнкой», намекая на то, что они обе выращены на Земле.

Перидот Править

With peridot2

Яшма игнорирует претензии Перидот говоря, что Роза важнее Кластера

« Как ты можешь быть на стороне Розы Кварц?! »
— Яшма, «Earthlings»

У Яшмы и Перидот довольно напряжённые отношения. Возможной причиной этого выступает тот факт, что Яшма была главной в их миссии относительно Земли (что делает её начальницей Перидот), кроме того, Кристальные самоцветы неоднократно препятствовали усилиям Перидот, заставляя ту постоянно обращаться за помощью к Яшме. Сама Яшма в основном игнорировала жалобы и претензии Перидот, глядя на ту свысока, больше как на техника, чем на воина. Но в эпизоде «Message Received», Жёлтый Алмаз говорит Перидот: «И где выделенная тебе Яшма?», что может говорить о возможно более высоком статусе Перидот.

В эпизоде «Beta» Перидот удивлена, что не смотря на ужасное качество производства самоцветов, Яшма вышла из норы идеальной.

Яшма в эпизоде «Earthlings» узнала о том, что Перидот стала Кристальным Самоцветом. Она злилась на её насмешки во время боя с Дымчатым Кварцем. Она уверена в том, что «Роза» лишила зеленого самоцвета всего. Позже, во время мутации, она спросила Перидот, почему она защищает Землю. Та ответила, что она здесь живёт. Уже став монстром, она была пуфнута ею железном прутом.

Ляпис Править

Jail Break Animation (2)

Яшма и Ляпис сливаются

« То, что было между нами, было нездоровым. »
— Ляпис о Малахит, «Alone at Sea»

Ляпис по принуждению была вынуждена помогать Яшме как только вернулась в Родной мир. Она была вынуждена помочь в захвате Кристальным самоцветам. Яшма особо не заботилась о своей подчинённой, постоянно обходясь с ней с грубостью и без укора совести заключила Лазурит в тюрьму, сразу после захвата Кристальных самоцветов. Также, Яшма часто называла её «отродьем». Их ужасные отношения контрастируют с нежными отношениями Рубин и Сапфир. Когда Яшма принуждает Лазурит к слиянию, та соглашается и вместе они формируют Малахит. Лазурит тут же использует гидрокинез, чтобы заключить их обеих на дне океана и спасти Стивена. Однако в серии «Alone at Sea» Ляпис говорит, что скучает по Яшме. Яшма позже находит Лазурит и говорит о том, что преследовала ту и встав на колени, умоляла Ляпис вновь слиться в Малахит. Ляпис отказывается, а Яшма считает Стивена виноватым в отказе. Когда Яшма пытается напасть на него, Ляпис использует гидрокинез и выбрасывает Яшму в океан. 

Появления Править

Сезон 1
51. «The Return»

Дебют
Появляется

52. «Jail Break»

Появляется

Сезон 2
1. «Full Disclosure»

Флэшбэк

4. «Love Letters»

Упоминается

10. «Chille Tid»

Упоминается
Камео

25. «Message Received»

Упоминается

Сезон 3
1. «Super Watermelon Island»

Камео

3. «Same Old World»

Упоминается

5. «Hit the Diamond»

Упоминается

15. «Alone at Sea»

Появляется

17. «Gem Hunt»

Появляется

18. «Crack the Whip»

Появляется

19. «Steven vs. Amethyst»

Упоминается

21. «Beta»

Упоминается
Камео

22. «Earthlings»

Появляется

23. «Back to the Moon»

Упоминается

Сезон 4
2. «Know Your Fusion»

Упоминается

4. «Mindful Education»

Флэшбэк

20. «Room for Ruby»

Упоминается

Мини-эпизоды
3. «We are the Crystal Gems»

Камео

Факты Править

  • Яшма — второй самоцвет, чей камень заменяет определенную часть тела. Первый — Стивен, третий — Мать стоножек, четвёртый — Айбол, пятый — Топаз.
  • Форма и огранка камня этой Яшмы отличается от камней Тощей и Яшм, служащих Голубой Агат: у этой Яшмы он выглядит как тетраэдр, в то время как он у остальных он круглый и без граней.
  • Как и у других самоцветов Родного мира, у неё ромб на одежде.
  • Её можно считать противоположностью Розы Кварц.
    Jasper GTTCG Page

    Страница в гиде по Кристальным самоцветам

    • Волосы Розы более мягкие и вьющиеся, когда у Яшмы они неопрятные.
    • Боевой стиль Розы основан на защите, а стиль Яшмы — на атаке.
  • Возможно, её атака скручивания основана на игровом персонаже —Сонике.
  • Она не знает, что Роза отдала свое физическое воплощение на жизнь Стивена.
  • Она — вторая не из Кристальных самоцветов, кто показал свое оружие. Первая – Ляпис Лазурит, третья — Айбол, четвёртая – Голубой Агат.
  • Яшма – левша.
  • Судя по всему, сражалась с Розой Кварц в одном из решающих сражений на землю. При встрече со Стивеном она заявляет, что уважала талант Розы как полководца и воина, а так же во время тренировок Конни в показанном Жемчуг воспоминании появляется самоцвет, вооруженный огромной секирой, в одежде похожей на одеяние Яшмы, с похожим шлемом.
  • Яшма была сделана на Земле.
  • Ранее алмазом Яшмы был Розовый Алмаз.
  • Яшма стала первым самоцветом, слившимся с поврежденным самоцветом.
  • Стивен сильно переживает из-за Яшмы, и считает себя виноватым в ее повреждении, как видно в «Mindful Education».
  • Один из создателей мультсериала считает, что знаком зодиака Яшмы может быть Овен.
  • Общее между слияниями Яшмы является то, что все они по облику имеют близкое сходство с кентавром – получеловеком-полуконём, персонажем древнегреческих мифов. В то время как большинство слияний Кристальных самоцветов (Гранат, Дымчатый Кварц, Опал, Сугилит, Сардоникс, Александрит) похожи на индийских богов, известных своим большим количеством рук (Шива, Кали и другие) и глаз (Архаданаришвара).
  • В интервью для журнала «Newsweek» Ребекка Шугар поведала о плане вернуть Яшму в мультсериал, также, как и Висмут.

Самоцвет Править

Изображение Описание
Jasper Gem
Самоцвет Яшмы расположен на месте её носа. Он треугольный и огранён на нижней точке. Он также напоминает тетраэдр, который обычно ассоциируется с огнём.

Геммология Править

  • Яшма – зодиакальный камень для Льва, Девы и Скорпиона. Это планетарный камень для Марса и камень связан со стихией огня, а также это вторичный камень марта.
  • История яшмы началась во времена палеолита, когда первобытные люди изготавливали из этого твёрдого плотного камня оружие и первые орудия труда. Об этом применении яшмы первобытными людьми свидетельствуют и находки на территории древних стоянок неандертальцев.
  • Название «Яшма» происходит от греческого слова, означающее «пестрый камень», ссылаясь на типичный разноцветный, полосатый, пятнистый, или пламенный внешний вид камня.
    Jasper In Real Life

    Яшма в реальной жизни.

  • Яшма является разновидностью кварца с химическим составом, который состоит в основном из диоксида кремния.
    • Яшма имеет микрокристаллическую структуру, это означает, что её тригональные кристаллы можно увидеть только под большим увеличением.
  • Яшма часто ассоциируется с защитой, воспитанием, отдыхом и т.д.
    • Это иронично, из-за жестокого и агрессивного характера Яшмы. Однако камень также может ассоциироваться с огнём, это намекает на ее вспыльчивый нрав.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Яшма.

Примечания Править

1view1edit Самоцветы Родного мира

ЖёлтыйАлмазНавигация BdPortalgem
Камень ГЖ Камень ЖЖ
Голубой Агат Аквамарин Topaz (Left Ear) Navbox Topaz (Right Ear) Navbox Cердолик Тощая
Рубин с камнем на правой кисти Рубин с камнем на правом предплечье
Рубин с камнем на груди Рубин с камнем на животе Рубин с камнем на левом предплечье Рубин с камненм на левом глазу Рубин с камнем на левом колене

Неактивные самоцветы Родного мира

РозовыйАлмазНавигация JasperNew Адвокат Обвинитель

1view1edit Повреждённые самоцветы

CentiNav Worm Nav ObeliskGEMSTONE Desertglas ЖукНебес ЖукЗемли Самоцвет из пещеры навигация Рыба ЛедянойМонстр НевидимыйМонстр СамоцветМаяка Latest-0 Тихоходка ПолзунКамень Краб OceanJasper IMG 3087 JasperNew Monster

1view1edit Персонажи
Кристальные самоцветы Слияния Кристальных самоцветов
Отдельные
самоцветы
Люди и
животные
ГрэгКонниЛев
Самоцветы Родного мира
Алмазы Жёлтый АлмазГолубой АлмазБелый АлмазРозовый Алмаз
Рубины Правое предплечьеПравая кистьАйболАрмиНэвиЛэггиДок
Жемчуга Голубой ЖемчугЖёлтый ЖемчугРозовый Жемчуг
Кварцы Воины Голубого АгатаГолубой АгатДжейСердоликТощая
Цирконы Циркон-адвокатессаЦиркон-прокурорша
Бериллы АквамаринИзумрудМорганит
Одиночные самоцветы Ляпис ЛазуритНефритКвадродот
Повреждённые монстры-самоцветы
Из мультсериала Из комиксов
Прочие персонажи
Люди из сериала Люди из комиксов
Бак ДьюиБарбара МиллерБилетёршаВидалияГарбанзоГарольд СмайлиДаг МахесваранДанте БарригаДжей-10ДжеймиДженниДжеффДядя ГрэгаЖелтохвостКабачокКвентин ФрауниКевинКефирКикиКофиЛукусМайк КролМарта БарригаМартиМистер ЖаркинсМэр Билл ДьюиНанафуаОфициантка лучшей закусочной в миреПиди ЖаркинсПинтоПриянка МахесваранРикиРональдо ЖаркинсСметанаСупСэмСэйди МиллерТаинственная девушкаТелохранители Мэра ДьюиТётя ГрэгаУай-6Уильям Буфорд БьюкененЭнди ДеМайо Директриса школыМерлМиссис ЛезнерСотрудник Центра реабилитации дикой природы Эмпайр Сити
Неканонические персонажи
Существа Атака света