ФЭНДОМ

«Adventures in Light Distortion» (рус. Приключения в Световом Преломлении) — это 12 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 115 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен и Самоцветы принимают участие в поисковой спасательной миссии.

Сюжет Править

Adventures in Light Distortion Око
Adventures in Light Distortion СостояниеСтивена
Adventures in Light Distortion Самоцветы

В Пляжном домике Жемчуг и Аметист ждут Гранат и Стивена, Жемчуг волнуется. Они телепортируются в дом и Стивен взволновано говорит, что надо догнать Голубого Алмаза, так как она на Земле. Жемчуг в шоке, но Аметист не взволнована и спокойно говорит, что снова может возникнуть война. Стивен рассказывает, что Голубой Алмаз похитила его папу, Стивен винит себя. Стивен спрашивает зачем им Грэг. Он предполагает, что Голубой Алмаз хочет съесть его либо посадить в Зоопарк. Жемчуг отвечает, что это возможно. Стивен думает, что она подтверждает его первое предположение про съедение Грэга и Стивен стал ещё сильнее волноваться. Жемчуг успокаивает Стивена и говорит, что возможно он в Зоопарке, Гранат соглашается. Гранат рассказывает, что во время своего правления на Земле, Розовый Алмаз забирала людей из семей как трофеи. Стивен спрашивает, как им добраться до Зоопарка. Гранат предлагает долететь на Блуждающим оке. После этого около Амбара  Перидот описывает состояние устройств корабля. Конни звонит Стивену, но он говорит, что не может разговаривать ибо летит в космос спасать Грэга, Стивен говорит защищать Пляжный Городок пока его и других Самоцветов не будет в городе. Гранат оставляет Перидот и Ляпис Лазурит защищать город. После этого Гранат, Жемчуг, Аметист и Стивен летят к Зоопарку на Блуждающем Оке. Они уже далеко улетают, но их настегают астероиды. Они уклоняются, но вдруг вместе с астероидами прилетает Рубины: НэвиДокАрми. Они сталкиваются с кораблём, но не приносят урон и улетают. Жемчуг сообщает, что при их скорости они будут лететь 70 лет до точки назначения, когда Грэг вероятно уже умрёт (ему будет 110 лет). Гранат вспоминает, что перед взлётом Перидот говорила о гравитационном двигателе. Жемчуг говорит, что такой режим полёта очень опасен для Стивена. Стивен без разрешения других быстро и решительно нажимает на кнопку гравитационного двигателя, ему лишь важно, что будет с Грэгом. Стивен становится фиолетовым, а его тело как будто размазывается, но через 3 секунды всё кончается и Стивен оказывается в нормальном состоянии. Самоцветы становятся как-будто расплющенными, Гранат и Жемчуг становятся такого же роста как и Аметист. Аметист хочет чтобы это было всегда и говорит, что это забавно, но Жемчуг это не нравится. Аметист обнаруживает, что она может менять форму, но не свой размер. Стивен видит, что корабль настроен для рубинов, а значит корабль делает их ростом с рубинов. На панели можно поменять форму пилотов, он меняет её на больших самоцветов, но самоцветам не подходит такая форма, он меняет много форм. Стивен нажимает много кнопок, но на экране появляется крестик и он нажимает и на него, это включает режим изменения пространства и времени, самоцветы превращаются в своё бесформенное состояние в виде камней, а корабль движется с такой скоростью, что за секунды долетает до цели. Стивен пытается нажать кнопку отмены, чтобы остановится. Он плачет и говорит, что во всём виноват он, но вжавшись в кресло он останавливает корабль. Самоцветы возвращаются к их нормальной форме и благодарят Стивена. Они долетают до Зоопарка. 

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно.

Интересные факты Править

  • Розовый Алмаз при жизни создала человеческий Зоопарк, населенный похищенными людьми как трофеями.
  • По словам Жемчуг, самоцветы создают себе тело под условия планеты: гравитация, состав и давление атмосферы.
  • Тела самоцветов, которые по сути являются проекцией с массой, растягиваются на огромную величину, если находятся на космическом корабле, летящем быстрее скорости света.
  • Современные технологии самоцветов Родного мира позволяют на космическом корабле манипулировать реальностью: пространством и временем. Например, есть настройки, контролирующие форму самоцвета под конкретный вид: рубины, кварцы, алмазы и прочие.
    • Если присмотреться, среди этих настроек есть настройки для очень маленьких самоцветов.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale RoseNow We're Only Falling ApartWhat's Your Problem?The QuestionMade of HonorReunitedLegs From Here to Homeworld