ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Alone Together» (рус. Один вместе) — это 37 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 37 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Кристальные самоцветы пытаются научить Стивена использовать его способности слияния.

Сюжет Править

Аметист, Гранат и Жемчуг учат Стивена сливаться. Они показывают ему разные стили танцев, но всё же мальчику тяжело получается подстраиваться под стили самоцветов: когда танцует с Аметист, то они балуются постоянно. Движения Гранат слишком быстры, а Жемчуг натыкается случайно на него. После тренировки танцев Аметист говорит, что у него всё равно когда-нибудь получится слияние, ведь это Стивен, и всё равно никто не знает, как это будет. После этого Стивен уже сидит с подругой Конни на пляже. Они разговаривают о том - сможет ли Стивен сливаться когда-нибудь? Конни спросила - самоцветы могут записать ему все движения? Стивен объяснил, что тут дело не просто в танцах. С помощью них они смогут почувствовать связь в слиянии и будут жить «в унисон». Потом Конни рассказала, что всегда боялась танцевать на публике. Сначала её записали на танцы и она так обрадовалась, но потом ей стало страшно. Она до сих пор не может отбиться от мысли, что кто-то будет на неё смотреть. Стивен сказал, что сейчас на неё никто не смотрит, вытаращив глаза на подругу. Та сказала: «Эм, ты смотришь.». Стивену стало неловко и он сказал, что просто хотел предложить ей с ним потанцевать. Стивен включил музыку на телефоне и поставил его в песок. Он прикрыл глаза рукой, чтобы Конни не стеснялась. Они стали танцевать друг с другом. В конце дети бегали и столкнулись друг с другом. Конни поймала Стивена, а он прогнулся на её руках. Они засмеялись из-за случившегося. Произошла розовая вспышка, которая накрыла детей. Ребята очнулись в другом теле. Они посмотрели на него и удивились. Оказывается у них получилось соединиться. Слияние еле поднялось, не радуясь и решило всё рассказать остальным Кристальным самоцветам.

AloneTogether УдивлениеСтивонни

Удивление Стивонни после того, как они слились

Они уже были в пляжном домике. «Это клёво, правда?» — с восторгом спросило слияние у своих друзей. Самоцветы в шоке смотрели на них. Гранат радовалась. Жемчуг стала осматривать соединённых Стивена и Конни. Аметист тоже подошла к ним и спросила об их самочувствии и слила имена детей в единое имя «Стивонни». Соединение ответило, что это классно. Жемчуг сказала, что это всё конечно здорово, но они всё равно должны разойдениться. Слияние было не согласно с ней. Оно спросило - разве Жемчуг наоборот не хотела, чтобы Стивен научился слиянию? Та не знала, что ответить и позвала Гранат. Вторая же наоборот была безумно рада. Она назвала детей новым опытом и улыбчиво разрешила им развлекаться. Стивонни уже бежал на пляже. Они весело стремились и кувыркнулись к скале, с которой позже спрыгнули на мель моря. Их волосы намокли. Потом они решили зайти в пончиковую. Там были Ларс и Сэйди. Они поразились внешностью Стивонни. Слияние попросило у них два пончика. Изумлённая Сейди разрешила им взять бесплатно, хотя те предлагали заплатить за пончики. Стивонни всё же взяли их даром, но на последок сказали продавцам, что так продавать бесплатно — вредно для бизнеса. Стивонни вышли с двумя сладостями. Они весело достали их из пакета. Но тут задумались. «Один пончик для меня и один… Для меня?» — произнесли Стивонни. Они подумали над тем, чтобы разделиться, но тут сразу же передумали. Слияние село на лавку есть пончики. Внезапно пришёл Кефир. Стивонни подчеркнули, что у парня крутые штаны. Тому тоже понравились они, и он предложил им флайер. Там было написано о танцах на старом заводе на рейф-вечеринке Кефира. Стивонни конечно согласились и пообещали, что придут этим вечером. Кефир не выражая эмоций на лице сказал «Круть». Вскоре они пришли на эту вечеринку. Там уже был Кефир в роли ди-джея. Стивонни зашли на танцпол и танцевали там очень круто. Когда они закончили то увидели, что все присутствующие люди пялятся на них. Стивонни стало неловко. Они хотели, чтобы все танцевали вместе с ними, а не смотрели на них. Слияние погрузилось в мысли. Им казалось, что их захватывает это место. Но тут среди этих мыслей к ним подошёл незнакомец. Оказалось, этого парня зовут Кевин. Он не отставал от Стивонни и предлагал им с ним потанцевать.

AloneTogether СтивонниНаСкале

Стивонни собирается прыгать со скалы

Они пытались его оттолкнуть от себя, но он не унимался. В итоге Кевин сбил с толку Стивонни и им пришлось отойти. Они задумались над всем этим и над поведением этого парня. Но он снова к ним подошёл со словами: «Детка, куда ты ушла? Почему ты не танцуешь?». Стивонни разгневались над его приставучим мерзким поведением. «Хочешь танцевать? Ну так будут тебе танцы!» — произнесло соединение. Они схватили парня за руку и гневно повели его на танцпол. «И я — Стивонни. А не какая не детка!» — продолжили Стивонни. После того они стали резко и агрессивно танцевать. Все удивились и вновь уставились на них. Кевину стало неловко. Он пытался угомонить разгневанных Стивонни, но те его не слушали. В конце-концов они не сдержались и во время того, как прыгали в танце распались опять на Стивена и Конни. Кевин совсем недоумевал и увидев двух детей, быстро ушёл с вечеринки. А друзья смеялись, прыгали и бегали, не взирая на что. Кефир начал весело разбрасывать светящиеся палочки на детей в то время, как они носились и смеялись на танцполе.

AloneTogether СтивонниВСвоихМыслях

Стивонни погрузились в свои мысли

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Музыка Править

Саундтреки Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды