ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Alone at Sea» (рус. Одна в море) — это 15 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 93 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен приглашает Ляпис на морскую прогулку.

Сюжет Править

Стивен, ведет Ляпис по причалу, говоря, что у него для нее есть сюрприз. Здесь они встречают Грэга, арендовавшего яхту для прогулки. Ляпс говорит, что она не заслуживает стараний Стивена, но он убездаеет ее попробовать. Они отплывают, ломая причал.

Во время поездки, они веселятся, но Ляпис беспокоит что-то, что связано с океаном. Когда Грэг решил порыбачить, она говорит, что может помочь, и поднимает в воздух большой водный шар с плавающей в нем рыбой. Стивену это очень нравится, но Грэг говорит, что это здорово, но лучше рыбачить по-старинке. Ляпис спрашивает, как это, и он рассказывает ей. На ее вопрос, почему рыба попадается на крючек, Грэг говорит, что для этого нужна наживка. Он показывает им со Стивеном, как это делать, но рыба не клюет довольно долго. Грэг говорит, что, иногда, дело не в самой рыбалке, а с кем рыбачить. Когда у него, наконец, клюет, он дает удочку Ляпис, говоря, что это, довольно, большая рыба, которая срывается. Ляпис о чем-то беспокоится, и Стивен пытается ее развеселить. В этот момент яхту начинает трясти. Грэг спрашивает Стивена, знает ли он что происходит, но он говорит, что нет. Мотор ломается и Грэг говорит, что прогулка может затянуться.

Погода начинает ухудшаться. Стивен извиняется перед Ляпис за испорченную прогулку, но она говорит, что это ей нужно извиняться, что она, правда, хотела развлечься, но не могла перестать думать о Яшме и Малахит. Стивен пытется ее успокоить, говоря, что это в прошлом, но она говорит, что скучает по Яшме. В этот момент по якорной цепи на яхту забирается сама Яшма. Она говорит, что все это время гналась за ними, и, что рада вновь встретить Ляпис. Стивен пытается защитить ее щитом, на что Яшма отвечает, что ему нужно бояться не ее, а Лазурит. Она встает на колени и предлагает Ляпис вновь слиться в Малахит. Та отказывается, и Яшма винит в этом Стивена. Она пытается напасть на нее, но Ляпис выбрысывает ее далеко в море, при этом повредив яхту. На своих крыльях она уносит Стивена с Грэгом с тонущего корабля. Стивен говорит, что океан красивый, и Ляпис соглашается с ним.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

  • Неизвестно.

Места Править

  • Яхта.

Саундтреки Править

Мелочи Править

  • Эпизод «Alone at Sea» изначально назывался «The Boat Murderer» и включал в себя ломающуюся в разных местах лодку, которую саботировала Яшма .

Примечания Править

1view1edit Эпизоды
Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadDewey WinsGemcationRaising the BarnBack to the KindergartenSadie KillerKevin PartyLars of the StarsJungle MoonYour Mother and MineThe Big ShowPool HoppingLetters to LarsCan't Go BackA Single Pale Rose