ФЭНДОМ

«An Indirect Kiss» (рус. Непрямой поцелуй) — это 24 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 24 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Когда камень Аметист начинает трескаться, Стивен и Кристальные самоцветы идут на миссию, чтобы излечить её.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-29-17h31m18s912

Лев приносит Стивена на вершину храма, где его ждёт Конни, которая хочет устроить со Стивеном пикник. Стивен подавлен, и, так как Конни хочет знать почему, ему приходится рассказать историю.

Vlcsnap-2016-01-29-17h31m49s553

Аметист дурачилась на краю обрыва и Стивен продолжал просить её отойти, чтобы она не упала. Аметист продолжала шутить над ним несмотря на то, что каждый раз, когда она так делала, Стивен сильно волновался за её безопасность. В конечном итоге она всё же упала и приземлилась на булыжник. Стивен спустился с обрыва настолько быстро, насколько мог, и Аметист показала ему её глаз, скрытый под челкой: он стал огромным и выпученным. Гранат и Жемчуг подбегают к ним и пытаются заставить Аметист показать её камень.

Vlcsnap-2016-01-29-17h33m21s970

Но Аметист отказывается, после чего Гранат силой обнажает её камень и они видят, что он треснул, в результате чего им пришлось поставить забор вокруг обрыва.

Стивен заканчивает историю, но Конни хочет знать, что же случилось с Аметист. Стивен не желает ей рассказывать, но всё-таки соглашается при условии, что Конни даст ему примерить свои очки. Конни соглашается, но только с условием, что после этого Стивен даст ей его сок. После этого он продолжает рассказывать историю, начиная с того момента, когда Самоцветы говорили про Аметист.

Во время разговора Жемчуг и Гранат рассказали, что Роза Кварц имела лечебные слёзы. Стивен попытался излечить камень Аметист с помощью своих слёз, но ему не удалось этого сделать. Гранат настояла на том, что им всем необходимо пойти к фонтану Розы Кварц, чтобы излечить Аметист. Аметист сделала странное выражение лица и начала говорить задом наперёд.

Vlcsnap-2016-01-29-17h36m46s893

Самоцветы пришли к Фонтану, но почти всё было покрыто колючими кустами. Стивен снова постарался заплакать, но у него опять ничего не вышло. Аметист попыталась разговаривать со Стивеном с помощью пантомимы, так как её речь было невозможно понять.

Осознав, что Аметист сказала ему, что боль может заставить плакать, Стивен решил уколоться шипом с ближайшего куста. Однако, кусты внезапно ожили и атаковали его. Аметист оттолкнула Стивена, но из-за этого её камень треснул ещё сильнее, и её голова поменялась местами с правой ступнёй. Гранат и Жемчуг, не знавшие о разумности растений, решили пробить путь через стену шипов. Однако, подойдя непосредственно к фонтану, они увидели, что в нём тоже всё заросло, и в нём больше не было целительной воды.

В это время состояние Аметист только ухудшалось: её конечности стали очень тонкими и длинными. Гранат и Жемчуг уходят, чтобы проверить, из-за чего фонтан перестал работать.

Vlcsnap-2016-01-29-17h36m59s070

Аметист пытается развеселить Стивена, но он только злится от непонимания того, почему не может заплакать. Он успокаивается и подходит к статуе Розы, начиная разговаривать с ней. Он говорит ей, что не знает как к ней относиться, в то время, как все другие знают; он хотел бы познакомиться с ней и тогда бы это место заставило грустить его, и он мог бы плакать целебными слезами.

Растения снова атаковали Стивена и Аметист, и поэтому Стивену пришлось спрыгнуть с ней в высушенный фонтан. Стивен был очень разочарован, что так как не мог излечить Аметист, и начал плакать. Одна слеза попала на треснутый камень, но, тем не менее, ничего не произошло. Стивен пришёл в ещё большее разочарование.

Vlcsnap-2016-01-29-17h58m23s056

Затем фонтан (являющийся статуей Розы Кварц) начал работать, его заполонило большим количеством целительных слёз, колючие растения зацвели розами. Находясь под водой, Стивен видит, как Роза тянет к нему свою руку, но поднимаясь на поверхность он понимает, что это ему лишь показалось. Появляется Аметист с исцелённым камнем. Тут возвращаются Гранат и Жемчуг.

Vlcsnap-2016-01-29-17h58m29s386

Стивен рассказывает им, как его слёзы стали причиной того, что фонтан снова заработал. На что Жемчуг отвечает, что именно они на самом деле починили фонтан, что у Стивена никогда не будет настоящих магических способностей и что они больше не хотят проводить с ним время.

Vlcsnap-2016-01-29-17h59m39s605

Действие серии переходит в настоящее время — Конни шокирована ответом Жемчуг. Стивен объясняет, что на самом деле она этого не говорила, но именно так он почувствовал это. Конни пытается подбодрить Стивена убеждая его, что он всегда может проводить с ней время, вне зависимости от наличия или отсутствия у него магических способностей, и наклоняется к нему ближе чтобы поцеловать, но в тот же момент останавливается и говорит, что её голова внезапно начала сильно болеть.

Vlcsnap-2016-01-29-17h59m53s691

Она сняла свои очки и осознала, что может хорошо видеть и без них. Оба шокированы, и Стивен понимает, что его пакет с соком (на трубочке которого, как он сказал до этого, была слюна) исцелил Конни. Эпизод заканчивается тем, что Стивен бежит к самоцветам, чтобы рассказать о новой способности, а Конни выдавливает линзы из своих очков.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • В этой серии показано, что камень самоцветов может треснуть, если ему причинят слишком сильное повреждение.
    • Если камень слишком долго находится в треснутом состоянии, самоцвета начинает «глючить».
  • В эпизоде показано, что существует фонтан Розы Кварц, из которого течёт целительная вода, способная исцелять самоцветов.
  • Показано, что целебные силы Стивена находятся в его слюне, в отличии от его матери, у которой они находились в слезах.
  • Хотя это выглядит не очень гигиенично, но исцеляющая слюна является более полезной, чем слёзы, так как она более доступна.
  • У Конни и Стивена почти произошёл их первый поцелуй, но он был прерван последствием исцеляющих способностей Стивена.
    • Это показывает, что у них к друг другу есть романтическое влечение.
  • История была рассказана от лица Стивена, поэтому некоторые детали истории могли быть искажены. Такие, как частое цепляние Жемчуг к Гранат.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды