ФЭНДОМ

«Arcade Mania» (рус. Игромания) — это 11 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 11 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен отводит Кристальных самоцветов в игровой клуб, где Гранат познает все прелести видеоигр.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-26-20h35m45s057

Кристальные самоцветы проходят через подземную пещеру в поисках самоцвета из пещеры. Их миссия требует тишины и осторожности, но куртка Стивена как назло издает шуршащий звук, что очень раздражает Жемчуг. Стивен пытается вести себя как можно тише, но это оказывается бесполезным, так как он падает со скалы, а существо объявляется неожиданно и атакует самоцветов. Гранат удается его победить.

Vlcsnap-2016-01-26-20h38m39s140

Стивен предлагает отпраздновать победу в зал игровых автоматов, и ведет туда всех самоцветов. Жемчуг достается симулятор водителя под названием Road Killer. В игре она терпит поражение, так как не понимает ее сути — сбить как можно больше людей, и вместо этого ездит очень аккуратно. Аметист предложено сыграть в Ски-бол, игру, где надо загнать мяч в лунку. Аметист успешно справляется с заданием, однако действует нечестно, что не нравится Стивену. Найти подходящую игру для Гранат — самая сложная задача. Сначала она пытает свое счастье в играх Яростные подростки и Весёлый боксёр, однако оба игровых автомата Гранат ломает.

Vlcsnap-2016-01-26-20h36m21s448

Только после этого Стивен находит для нее кое-что подходящее, и это Meat Beat Mania, игра, где надо махать двумя окорочками в такт музыке. Гранат оказывается настолько увлечена игрой, что не замечает, что ее друзья покидают клуб после того, как Мистер Смайли жалуется на сломанные автоматы.

Vlcsnap-2016-01-26-20h36m44s071

На следующее утро Стивен прогуливается по пляжу со своим металлодетектором, ища монетки. Он обнаруживает там злобных буровых паразитов, которых ранее самоцветы встречали в пещере. Паразиты пытаются напасть на Стивена, ему на помощь спешат Аметист и Жемчуг. Но они бессильны без Гранат, которая до сих пор зависает в игровом клубе. Стивен мчится туда и никак не может отвлечь Гранат от ее развлечения. В результате, ему приходится сломать автомат, и только это приводит Гранат в себя. Гранат отправляется помогать остальным самоцветам, а Стивена ловит Мистер Смайли, который думает, что это мальчик причинил ущерб его имуществу. Чтобы его возместить, Стивену приходится работать в клубе уборщиком.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Жемчуг умеет водить, несмотря на то, что она не нуждается и не имеет автомобиля.
  • Этот эпизод показал, что ритмичные движения, основанные на рефлексах, могут ввести Гранат в транс.

Эпизод Править

Примечания Править

1view1edit Эпизоды