ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Back to the Moon» (рус. Обратно на Луну) — это 23 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 102 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен и самоцветы возвращаются на лунную базу.

Сюжет Править

После сражения с Яшмой Стивен, Перидот и Аметист возвращаются в амбар к другим Кристальным самоцветам. Они замечают, как Ляпис Лазурит задержала рубинов, которых они послали на Нептун за Яшмой.

Вскоре Аметист приходится ею притворяться и отправляться с Жемчуг, Гранат и Стивеном на лунную базу, чтобы там дать отчёт Алмазам. Во время путешествия Стивен узнаёт по словам Айбол, что Роза Кварц — его мать убила Розовый Алмаз. Он расстраивается из-за этого.

В конце-концов панель на базе не работает для отправки отчёта, и Аметист предлагает Айбол полететь в Хоумворлд и отправить ей отчёт за Яшму. Рубин собираются на корабле, и Аметист возвращает себе свою форму. В итоге рубины их раскрывают и вновь обмаутые сливаются. Стивен открывает дверь, Гранат и Жемчуг делают тоже самое, что и рубины, и Сардоникс вышвыривает их своим молот в открытый космос. Во время этого Айбол успевает схватить Стивена, и он улетает вместе со всеми рубинами. Сардоникс и Аметист напугано и беспомощно смотрят ему вслед.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Pink Diamond

Интересные факты Править

  • Название этого эпизода изначально было известно как "Back 2 the Moon Part 3".
  • Рубин (Айбол) рассказала, что Розовый Алмаз была расколота Розой Кварц.
  • Когда Стивен "даёт 5" Аметист, и подходит к фреске Розового Алмаза, можно услышать мотив музыкальной темы, похожей на ту, что есть у Голубого и Жёлтого Алмазов. Скорее всего, этот мотив принадлежит Розовому Алмазу.

Ошибки Править

Сюжет Править

  • [00:01] В конце эпизода "Земляне" Стивен возвращается домой в сандалиях, но в этом эпизоде они исчезли.
  • [07:00] Когда Блуждающее Око входит на Лунную базу, то Земля вида как с внешней, так и с внутренней точки зрения. Но это невозможно, так как камера направлена в противоположные стороны стороны.

Дизайн Править

  • [TBA] Когда Лэгги была выпущена из пузыря, под ней появляется лужа, но когда Стивен задаёт ей вопросы и она говорит, что не знает, лужа под ней исчезает.
  • [07:05] Когда Блуждающее Око приземляется, цвета символа Алмазов на полу Лунной базы изображаются не в том порядке. Во всех других случаях розовый ромб находился под белым, а желтый напротив голубого. Но в этом случае желтый с белым поменялись местами.
  • [07:50] Когда Кристальные самоцветы и Рубины Родного мира находятся на нижнем этаже Лунной базы, у Стивена на мгновение появляются шесть пальцев, когда он держит руку Гранат.
  • [09:06] [09:38] Каждый раз, когда Аметист возвращается в свою нормальную форму, звезды на ее одежде исчезают.
  • [09:51] Когда все смотрят на фреску Розового Алмаза, лестница исчезает.
  • [10:27] Когда Руби сливаются на Лунной базе, камень Лэгги исчезает.
  • [10:32] Когда формируется Сардоникс, она имеет такой же размер, как и фреска Желтого Алмаза. Однако в следующем кадре, она едва достигала ее ног.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды