ФЭНДОМ

«Barn Mates» (рус. Приятели по амбару) — это 4 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 82 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен помогает двум друзьям поладить в амбаре.

Сюжет Править

Перидот записывает на свой диктофон извинения перед Ляпис, после чего обращается к ней. Ляпис говорит Стивену, что так ничего не выйдет, и она не хочет жить вместе с Перидот. Стивен предлагает прочертить линию, разделяющую амбар пополам, чтобы Ляпис и Перидот могли жить на своих частях. Но Ляпис не нравится эта идея и она улетает на водонапорную башню.

Перидот злиться, что Ляпис не понимает, что ей жаль и Стивен предлагает сделать для Ляпис открытку. Стивен оформляет открытку, а Перидот решает написать извинения для Ляпис. Придя к Ляпис, Перидот отдаёт открытку Ляпис, после чего та её прочитала, но по-видимому ничего не выходит и они возвращаются в амбар. Стивен предлагает подарить подарок, который понравится Ляпис и они решают сделать пруд. Приведя Ляпис к пруду, Стивен и Перидот надеются, что он ей понравится, но Ляпис отвечает, что она провела в ловушке под водой несколько месяцев, которая была для неё мокрой могилой и теперь она хочет отдохнуть от неё. Но тем не менее она сквозь зубы благодарит Перидот и говорит Стивену, что это не его вина.

Вечером Стивен и Перидот продолжают думать, что же подарить Ляпис. Стивен предлагает подарить ей что-то, что нравится не Ляпис, а Перидот и они решают подарить диктофон со всеми записями Перидот. Завернув в упаковочную обёртку с синей ленточкой, Перидот приносит подарок Ляпис, но та не принимает его и Перидот приходится самой развёртывать подарок. Наконец-то, взяв диктофон, она записывает на него «мне не нужен твой мусор» и ломает аппарат. Перидот срывается и говорит, что понимает её, что она никогда не сможет вернуться домой и ей не обязательно быть одной, она спрашивает, что может сделать для неё и Ляпис отвечает, что хочет, чтобы Перидот ушла. Перидот уходит и Стивен расстраивается, он спрашивает Ляпис, почему та не может дать шанс Перидот и узнать её получше. Но тут Перидот возвращается с криками и вбегает в амбар. Из туч появляется Блуждающее око, которое начинает преследовать троицу. Перидот в ужасе прощается со Стивеном, но Стивен пытается её защитить. Ляпис выйдя вперёд, с помощью гидрокинеза ударяет око и оно падает на землю. В этот момент прибегают испуганные Кристальные самоцветы. Видя истерику самоцветов, Перидот решает незаметно уйти, но Ляпис останавливает её, спрашивая в порядке ли она. Из ока появляется одна из Рубинов.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Это четвёртый эпизод события «Steven Universe: Into too Deep».
  • Задолго до выхода серии в Интернет попал небольшой отрывок, где Перидот преподносит Ляпис подарок. Долгое время это воспринималось как фейк.
  • Стивен рисует в стиле аниме, но плохо рисует руки.

Видео Править

Steven Universe S03E04 - Barn Mates11:30

Steven Universe S03E04 - Barn Mates

Примечания Править

1view1edit Эпизоды