Фэндом

Всленная Стивена вики

Beach Party

1425статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

«Beach Party» (рус. Пляжная вечеринка) — это 18 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 18 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

После нанесения ущерба пиццерии во время битвы, Стивен устраивает барбекю рядом с храмом, чтобы исправить отношения между семьёй Пицц и Кристальными самоцветами.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-27-18h14m04s965.png

Эпизод начинается с того, что самоцветы сражаются с Гигантской рыбой-фугу на пляже. Огромная рыба с легкостью отражает их удары, испуская потоки воздуха, как, например, ей удалось сдуть с пути копье Жемчуг. Гранат пытается напасть с воздуха, но рыба отбрасывает её. Разочарованная тем, что они не могут нанести никакого урона монстру, Аметист превращается в огромную бейсбольную биту и кидает его обратно в море. Жемчуг начинает порицать её за то, что она лишь отложила неминуемое сражение, но позже они идут искать Гранат.

Vlcsnap-2016-01-27-18h09m07s728.png

В результате, они находят её упавшей на вывеску пиццерии, но её, судя по всему, совершенно не беспокоит падение. Кофи и Кики вышли на улицу, дабы осмотреть урон, и Кофи пытается получить хоть какой-то ответ от спокойной и безразличной Гранат. Она игнорирует его и отвечает только тогда, когда Стивен, Жемчуг и Аметист находят её. Аметист веселит разрушение, а Жемчуг объясняет Гранат, что случилось с рыбой. Гранат предлагает "перегруппироваться в Храме", и Кристальные самоцветы прыгают в небо даже несмотря на то, что Кофи всё ещё негодовал по поводу сломанной вывески. Кофи злится ещё больше и спрашивает Стивена, почему такой хороший мальчик как он общается с самоцветами, которые всегда постоянно что-то рушат. Шум заставляет Дженни и Нанафуа выйти на улицу. Нанафуа шутит по поводу шума с помощью рыбы, но останавливается, когда видит разрушения. Кофи продолжает говорить плохо о самоцветах и даже называет их животными. Стивен пытается оправдать их, но Кофи даже не слушает его. Нанафуа, чувствуя, что обстановка накаляется, предлагает девушкам пойти вместе с ней обратно в заведение, пока Кофи продолжает ругаться и навсегда запрещает Кристальным самоцветам ходить в его пиццерию. Стивен протестует, но Кофи уходит в пиццерию с остальными и закрывает дверь.

Vlcsnap-2016-01-27-18h17m10s086.png

В это время самоцветы обсуждают, что делать с рыбой-фугу. Аметист предлагает отпустить её на волю, но Гранат отвергает эту идею. Стивен возвращается домой с «плохими новостями» насчёт запрета входить в пиццерию, что оставляет самоцветов равнодушными. Стивен начинает рассказывать им, почему это должно заботить их, но Жемчуг перебивает его и говорит, что всё, о чём они должны позаботиться в данный момент — это устранение монстра. Тем не менее, Стивен поясняет, что люди должны знать, насколько "весёлыми, умными и загадочными" они являются и что они должны помириться с семьёй Пицц. Гранат повеселило то, что её назвали загадочной. Чтобы добиться примирения, Стивен решает устроить пляжную вечеринку рядом с храмом.

Vlcsnap-2016-01-27-18h22m49s810.png

Позже, Стивен готовит барбекю для вечеринки и показывает своё восхищение. Самоцветы подходят к нему, и Стивен приветствует их, протягивая журнал мод, и просит, чтобы те переоделись во что-то более повседневное для пляжа. Семья Пицц подходит к храму, и Дженни говорит, что она никогда не видела эту сторону пляжа. Стивен здоровается с ними, и Кофи объясняет, что они находятся тут, потому что их магазин закрыт, «так как он разрушен», и это заставляет всех нервничать, пока Нанафуа не замечает еду, и Стивен приводит их всех к барбекю. Стивен начинает знакомить Пицц и самоцветов, но Гранат перебивает его, и самоцветы представляются в вычурной манере, называя свои имена и трансформируя свою одежду в пляжные наряды. Кофи утверждает, что считает их "циркачами". Самоцветы и Пиццы садятся есть, самоцветы объясняют, что им не нужно есть, и Кофи жалуется насчёт полуразрушенного храма. Кофи говорит, что самоцветы лениво относятся ко всем сломанным вещам, прямо как к вывеске его магазинe. Стивен нервно предлагает им поиграть в волейбол.

Vlcsnap-2016-01-27-18h09m27s540.png

Стивен заканчивает разметку поля и делит всех на команды: Аметист с Дженни, Жемчуг с Кики, Гранат с Кофи и сам он с Нанафуа. Жемчуг и Кики выигрывают очко в игре с Аметист и Дженни после того, как Аметист пытается пнуть мяч, но всё равно промазывает. Потом Аметист и Дженни выигрывают очко, так как Дженни смухлевала, использовав сетку, чтобы не дать мячу пролететь на их сторону, и Аметист отбивает его, трансформируясь в теннисную ракетку. В следующем матче побеждают Гранат и Кофи, играя против Аметист и Дженни, так как Кофи грозится наказать Дженни, если та тронет мяч, и в итоге та промазывает. Позже Аметист запускает мяч в воздух, но Гранат подпрыгивает и отбивает его с такой силой, что мяч, врезавшись в песок, образовал яму и куски стекла рядом с ним. Нанафуа объясняет Стивену, что песок принимает кристаллическую форму стекла, когда разогревается до высокой температуры. После этого, в каждой команде кто-то начинает жульничать, чтобы выиграть (Жемчуг использует голограммы, Кофи пытается наказать дочерей, и так далее), из-за чего каждая команда начинает громко обсуждать то, как другие жульничают. Нанафуа утверждает, что это «выходит из-под контроля», и Стивен решает сбегать за мячом.

Vlcsnap-2016-01-27-18h21m34s764.png

Когда Стивен пытается догнать мяч, его начинает сдувать обратно, и Гигантская рыба-фугу появляется из-за угла. Стивен бежит обратно к спорящим командам и предупреждает их об опасности. Самоцветы немедленно подхватывают Пицц и отскакивают за укрытия. Нанафуа и Стивен остаются рядом с берегом, пока Гранат уварачивается от атак рыбы. Стивен начинает винить себя в появлении рыбы, но Нанафуа заявляет, что она «не боится этой штуки» и подбегает к рыбе-фугу. Стивен следует за ней, и они начинают отвлекать рыбу, бегая вокруг неё. Во время этого, Стивен и Нанафуа начинают отдавать приказы другим: Аметист — превратиться в мяч, Дженни — докатить её к сетке и Жемчуг — прибежать к ним. Нанафуа приказывает Жемчуг запустить Аметист в форме мяча в воздух «настолько сильно, насколько [она] сможет», и Жемчуг отвечает ей: «с удовольствием». Нанафуа также приказывает Кофи и Кики перетащить сетку, и Стивен приказывает Гранат «заострить» пляж с помощью Аметист (и Аметист просит её «быть понежнее»), в итоге формируется множество стеклянных шипов. Стивен и Нанафуа направляют рыбу-фугу к сетке и говорят всем перетащить сетку к лицу монстра. Они толкают рыбу-фугу к шипам, но им не хватает силы, чтобы нанести ей урон, однако Гранат атакует рыбу с воздуха и ударяет её о шипы настолько сильно, что рыба погибает. Поднимаются массивные клубы песка и пыли.

Vlcsnap-2016-01-27-18h11m07s952.png

Позже, Кофи благодарит Кристальных самоцветов за то, что те спасли его семью, и официально разрешает им посещать его пиццерию. Стивен говорит, что они высоко ценят этот поступок, но Жемчуг спрашивает, куда им было запрещено ходить, и Стивен начинает нервно хихикать. Эпизод заканчивается.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Интересные факты Править

  • В этом эпизоде показали, что самоцветы могу менять свою одежду не уходя в камень.
  • Показано, что Жемчуг может создавать сразу несколько голограмм себя.
  • Пляжное платье Жемчуг напоминает её платье с концепт-постера 2012 года.

Эпизод Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' Head

Также на Фэндоме

Случайная вики