ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«Beta» (рус. Бета) — это 21 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 100 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Аметист ведет себя странно, когда она и Стивен посещают друзей в глубинке.

Сюжет Править

Аметист, подавленная поражением от рук Яшмы, все время тренируется. Стивен говорит ей об этом и предлагает отдохнуть, навестив Перидот и Ляпис. Когда они приходят к ним, то Перидот и Лазурит начинают рассказывать об искусстве в Амбаре. В конце концов, Аметист не выдерживает и говорит о том, что никто ничего не делает, хотя Яшма все еще на свободе. Стивен объясняет, что случилось с Аметист и Перидот пытается её поддержать, рассказывая о том, что её ясли превосходят ясли Яшмы. Они отправляются туда, чтобы посмотреть на это. Они находят дыру, из которой вышла Яшма. Перидот её обследует и признается, что никогда в жизни не видела такого идеального выхода. Перидот и Стивен пытаются подбодрить Аметист, говоря ей о том, что она может быть кем угодно. Аметист говорит, что она хочет быть тем, кто втопчет Яшму в грязь. Друзья пытаются её отговорить, но Аметист не хочет ничего слушать и говорит о том, что сделает это за всех самоцветов со странными дырами и указывает на них. Но Перидот говорит, что с одним из выходов что-то не так. Они идут дальше и находят клетки с монстрами. Стивен спрашивает, кто способен на такое. Они прячутся за скалу и видят Яшму.

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

  • Неизвестно

Мелочи Править

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Beta.

Примечания Править

1view1edit Эпизоды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики