Фэндом

«Bubble Buddies» (рус. Друзья по пузырю) — это 7 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 7 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен с помощью волшебного пузыря спасает себя и девочку от опасности. Правда, он не знает, как теперь выбраться из него.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-26-20h22m36s797.png

Стивен едет по пляжу на велосипеде и замечает девочку Конни, которая читает книгу. Стивен пытается произвести на неё впечатление, но безуспешно. Он возвращается домой и узнает, что Кристальные самоцветы за ним наблюдали. Аметист понимает, что Стивену эта девочка нравится, Жемчуг предлагает устроить для них свидание, а Гранат — просто поговорить. Стивен говорит, что разберётся сам, и просит за ним не подглядывать. После чего он берёт из холодильника светящийся браслет и убегает.

Vlcsnap-2016-01-26-20h23m05s522.png

Вернувшись на пляж, Стивен хочет поприветствовать девочку, но тут видит, что на неё падает кусок скалы. Он активирует свои самоцветные силы, и Конни со Стивеном оказываются в защитном пузыре. Наконец, у мальчика появляется возможность представиться. Они знакомятся и начинают думать, как выбраться из пузыря, так как убрать его самостоятельно Стивен не может. Сначала Стивен и Конни катят пузырь к дому и начинают звать самоцветов, но их никто не слышит. Потом они идут к «Большому пончику» и просят помощи у Ларса и Сэйди. Ларс смеётся над Стивеном, а Сэйди ничего не может сделать с пузырём. Потом Стивен и Конни пытаются привлечь к своему спасению Лукуса — однако и тут их постигла неудача.

Vlcsnap-2016-01-26-20h23m36s392.png

Тогда они катят пузырь в аппалачи, чтобы с помощью одного из аттракционов разбить его. Ничего не выходит, и аттракцион забрасывает пузырь в океан. Так, Конни со Стивеном оказываются на дне моря. Там плавает гигантский червь, но на детей он не обращает внимания. Тут Конни начинает переживать и плакать, думая, что они умрут, и никто кроме родителей девочки не станет скучать по ней, ведь она так и не успела завести друзей.

Vlcsnap-2016-01-26-20h24m07s339.png

Стивен успокаивает её и предлагает подружиться, а также отдаёт браслет, который, как оказалось, Конни обронила на ежегодном параде, а Стивен подобрал, но так и не успел вернуть. Наконец, пузырь лопается. Привлечённый сверкающим браслетом, червь пытается напасть на Конни. Она и Стивен выплывают на поверхность и заманивают червя в ловушку, его засыпает камнями. Прибегают самоцветы, Гранат забирает самоцвет монстра, а друзья Стивена знакомятся с Конни.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Саундтреки Править

Интересные факты Править

  • Первый долгий перерыв наступил после этой серии. Он продолжался 6 недель.

Эпизод Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadThe BandSteven's Game

Также на Фэндоме

Случайная вики