Фэндом

«Bubbled» (рус. В пузыре) — это 24 эпизод третьего сезона «Вселенной Стивена» и 103 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен застрял в пузыре в открытом космосе.

Сюжет Править

Стивен в пузыре отлетает от Лунной базы и Земли. Он видит пролетающих мимо него Рубинов и летящую на него Айбол. Айбол врезается в пузырь Стивена и начинает сокрушаться о своём экипаже, обвиняя во всем Стивена.Он пытается оправдаться и извиниться, но Айбол отвечает ему угрозой. Они ссорятся и перестают разговаривать друг с другом. Позже разговор восстанавливается, и Айбол говорит, что мечтала увидеть Розу Кварц. Стивен пытается доказать ей, что он и есть Роза, но Айбол не верит. Вдруг они попадают в астероидный пояс и Айбол врезается в астероид, треская свой самоцвет. Стивену удаётся поймать её в свой пузырь. Он просит дать ему помочь ей, на что Айбол соглашается. Стивен вылечивает её, тем самым доказывая, что он и есть Роза Кварц. Они вдвоём смеются, но вдруг Айбол достает своё оружие - стамеску, и начинает угрожать Стивену. Завязывается битва, в ходе которой Стивен выкидывает Айбол в космос, оставшись в пузыре один. От температурного шока он впадает в обморок. Позже к нему на корабле Рубинов прилетают Гранат, Аметист и Жемчуг, и спасают его. Начинает играть завершающая тема, и Гранат объясняет мальчику, почему Роза разбила Розовый Алмаз.

Появления Править

Объекты Править

Места Править

Саундтреки Править

Мелочи Править

Примечания Править

Пятый сезон Stuck TogetherThe TrialOff ColorsLars' HeadThe BandSteven's Game

Также на Фэндоме

Случайная вики