ФЭНДОМ

«Cat Fingers» (рус. Котопальцы) – это 6 эпизод первого сезона «Вселенной Стивена» и 6 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Стивен обнаруживает, что обладает способностью превращения, но всё, что он может сделать, — это превратить свои пальцы в маленькие кошачьи головы.

Сюжет Править

Vlcsnap-2016-01-26-20h18m48s737.png

Стивен и Грэг моют машину мэра Билла Дьюи, они веселятся и брызгаются водой. Появляется фиолетовая кошка и обливает их из шланга. Выясняется, что эта кошка — превратившаяся Аметист. Они идут домой, где Стивен узнает, что все самоцветы могут превращаться, но не каждый пользуется этой способностью. Аметист рассказывает мальчику о своих методах превращения, и Стивен пытается их повторить. У него получается превратить свой палец в маленькую голову кошки.

Vlcsnap-2016-01-26-20h18m57s490.png

Стивен идёт в город и показывает всем свой палец, по ходу дела превращая в кошек и остальные. Они ему надоедают, но вернуть обратно свои нормальные пальцы он не может. Кристльные самоцветы не могут помочь ему, так как отправляются на очередную очень важную миссию. Стивен решает обратиться к отцу.

Vlcsnap-2016-01-26-20h19m41s681.png

К тому времени, как Стивен добирается до автомойки, кошки получают почти полный контроль над его телом. Грэг удивлен и обливает сына из шланга. Потом он пытается успокоить мальчика, но кошки его кусают. Тогда Стивен просит отца вновь облить его водой, ведь кошки её бояться. Однако воды недостаточно. Поэтому Стивен умоляет отца включить автомойку. Грэг сначала отказывается, ведь это очень опасно, но в конце концов соглашается. Кошки побеждены.

Вернувшись домой, Кристальные самоцветы радуются, что Стивену удалось самому справиться со своими неприятностями.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Объекты Править

Интересные факты Править

  • В этой серии выясняется, что все самоцветы могут менять форму.
  • Эстель сказала в интервью, что думает, что этот эпизод был «наименее дружелюбным» по отношению к детям за весь сезон. Тем не менее, это её любимый эпизод сезона 1А.

Эпизод Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики