ФЭНДОМ

«Catch and Release» (рус. Поймать и отпустить) — это 18 эпизод второго сезона «Вселенной Стивена» и 70 эпизод во всём сериале.

Синопсис Править

Мы наконец-то увидим ванную Стивена.

Сюжет Править

Catch And Release Портал

Эпизод начинается с того, как нам показывают Стивена в его ванной, готовящегося ко сну. Он чистит зубы, моет лицо, протирает уши ватными палочками и после этого полирует свой самоцвет. Он ложится спать и желает доброй ночи игрушкам, замечая среди них «зловещий треугольник», желая доброй ночи и ему. После поглядывания снова он пропадает. Стивен начинает засыпать, но внезапно Перидот хватает его и телепортируется к Излому Галактики.

Он спрашивает Перидот, что она хочет. Она говорит, что хочет убраться с этой гадкой планеты и требует, чтобы Стивен починил телепорт в Родной мир, так как ему удалось исцелить камень Ляпис. Перидот объясняет, что у неё больше нет ремонтных Робоноидов, нету ноги а также никакого ответа от Жёлтого Алмаза, но попытка Стивена починить телепорт потерпела неудачу.

Catch And Release Пери

Перидот начинает паниковать и Стивен приносит извинения за то, что не смог починить телепорт. Она бормочет, что умрёт на Земле, но Стивен утешает её и говорит, что Земля не такая уж и плохая, однако, взамен на утешение он получает ответ «да неважно какая Земля сейчас, важно то, какой она станет!». В этот же момент прибывают Кристальные самоцветы и Перидот начинает убегать. Самоцветы воссоединяются со Стивеном и борются с Перидот. После короткой борьбы, Перидот падает к краю «Излома» и пытается сказать что она единственная, кто знает о чём-то, но в этот момент Гранат лопает Перидот. Когда она лопнута, все её конечности и пальцы падают на землю. Гранат, держащая её неповреждённый самоцвет, посылает ее в Горящую Комнату. Кристальные самоцветы удивляются, узнав о конечностях Перидот, но в этот же момент Аметист бросает их в океан, говоря «ой». Стивен говорит Гранат, что Перидот пыталась сказать что-то важное, но Гранат отклоняет это, поскольку не что иное как отчаянный самоцвет лжёт, выходя из борьбы. Самоцветы возвращаются в Кристальный храм.

Catch And Release Перидот
Catch And Release Ванна

Аметист встречается со Стивеном на его кровати. Она спрашивает его, что он делает её «лапой» и говорит, что она рада его возвращению и уходит. Стивен задаётся вопросом, почему Перидот боялась, и что она хотела сказать. Он просто хочет говорить с нею, и вдруг ворота в Комнату Розы открываются. Он входит в комнату и просит говорить с Перидот. Комната показывает Перидот, говоря что-то, прежде чем она была лопнута назад в Изломе Галактики. Он просит, чтобы комната показала ему вход в Горящую Комнату, и появляется кристаллическая вена, приводящая в комнату. Он скатывается и приземляется в комнате, затем ищет пузырь Перидот.

Catch And Release Самоцветы
Catch And Release УсилительИПеридот

Появления Править

Персонажи Править

Объекты Править

Места Править

Мелочи Править

  • Эпизод показал, что Перидот на самом деле маленькая, ввиду маленьких размеров минерала.
  • Это — первая серия, где Перидот показана без своих усилителей.
  • Перидот бегает, как животное.
  • В русском дубляже эпизод назвали «Перидотовая рыбка»
  • Идея кружки Стивена принадлежит Лорен Зюк.

Сюжет Править

  • Перидот говорит Стивену, что знает, что он сделал для Ляпис, ссылаясь на помощь Ляпис в «Ocean Gem».
  • Целебная сила Стивена по прежнему не работает после событий «House Guest».

Примечания Править

1view1edit Эпизоды